|
|
|
Hevein
« Sound Over Matter »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Break Out The Hammers 03:48
|
| 2 | Worth Fighting For 03:48
|
| 3 | iOta 03:39
|
| 4 | As Far As The Eye Can See 04:39
|
| 5 | Only Human 04:34
|
| 6 | Bleed the Day 03:27
|
| 7 | Beg to Differ 04:20
|
| 8 | Hold Fast 05:37
|
| 9 | New Hope (Instrumental) 03:23
|
| 10 | Last Drop Of Innocence 07:31
|
| | Total playing time 44:46 |
|
Juha Immonen - vocals
Leif Hedstrom - guitars, vocals
Max Lilja - cello
Aino Piipari - violin
Tomi Koivunen - bass
Alpo Oksaharju - drums |
|
All lyrics by Leif Hedstrom, all music by Leif Hedstrom & Max Lilja
Music arranged by Leif Hedstrom, Max Lilja & Alpo Oksaharju
Produced by Max Lilja & Leif Hedstrom
Recorded at Sonic Pump studios by N. Laurenne & M. Lilja
Mixed at Finnvox studios by M. Karmila
Mastered at Christmakers by S. Forsback
Band photo by T. Peltonen
Cover art & layout by Hollowpoint visual design |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Очередной финский коллектив, удививший публику своим не самым стандартным подходом к творчеству, имеет все шансы стать новой сенсацией из Финляндии. А идея, как водится, лежала на поверхности, и Hevein первыми ухватились за нее и использовали свой шанс с блеском. Почему бы не использовать то, что принесло Apocalyptic’е славу? И не совместить это с мелодик дэтом, разбавив его модным звуком, характерным молодым американским бандам, не забыв приправить легким налетом готичности и сдобрив клавишными пассажами? Решено – сделано, и на дебютном альбоме Hevein “Sound Over Matter” команда по полной программе использовала эти составляющие, ни на йоту не отступив от рецепта по приготовлению ядерной смеси. Звук, как и водится, на самом высоком уровне, а уж с драйвом у команды нет никаких проблем – будь то гитара или виолончель спокойно расслабиться в кресле вам не дадут. Всем любителям Soilwork, Apocalyptica и Linkin Park слушать обязательно. (Диск предоставлен компанией Фоно) |
|
|
| |
| | | |
Дебют! Но дебют, который сводит с ума, который хочется слушать снова и снова, давно такого не было. Обо всем по-немногу. Музыка - мелодик дэт в основе, в медленных композициях лав метал, но все эти песни содержат в себе музыку а-ля Apocalyptica. Все гармонично сплетено воедино, звук монолитный, а мелодии сочатся мелодизмом. Вокал - перескриминг-недогроулинг и чистый вокалы. Припевы мне напомнили запевы Linkin Park, но от альтернативщиков эта музыка отличается более сложным построением композиций. Эту музыку надо понять, а когда поймешь наслаждаться каждым мигом. Инструментал - атмосферно и эмоционально. В общем, новички месяца это точно, если не года. |
|
|
| |
| | | |
Финны Hevein, похоже, решили удивить мир, добавив в мелодик-дэт виолончели и скрипки. Что ж, задумка была оригинальной, но ничего путного из нее не вышло. Во-первых, группе стоит определиться: или исполнять мелодик-дэт американского образца, или что-то в духе Katatonia. Пока же постоянные метания из стороны в сторону вызывают только недоумение. Во-вторых, если в последнем случае данный симбиоз слушается вполне сносно, то при первом варианте традиционный инструментарий и виолончель существуют сами по себе, ничуть не заботясь о монолитности звучания. Результат же всех этих экспериментов, как ни странно, звучит одинаково. Одинаково плохо. Ведь обязательность наличия композиторского таланта еще никто не отменял. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, загадка - угадайте, в каком стиле играет группа из Финляндии, в составе которой есть виолончелист и скрипачка, причем, первый является одновременно и одним из основных композиторов… Что-что? Готик-метал? Нео-фольк? А вот и не угадали, современный angry-thrash в духе последних работ METALLICA. Слабо? Ну для наших северных соседей в металлической музыке нет никаких табу, они это давно уже доказали, одна APOCALYPTICA чего стоит (кстати, виолончелист тот самый - как раз из нее, родной, и пришел), но это уже как-то чересчур. Я, конечно, понимаю, что некоторые и картошку с сахаром едят, и арбузы соленые… Но… Хотя, если отвлечься от наличия в саунде упомянутых двух струнных инструментов, ничем таким особенным HEVEIN из числа своих "приамериканизированных" собратьев не выделяется. Нормальная такая бодренькая музыка-попрыгунчик с преимущественно форсированным брутальным вокалом. Исключительно для хаеротрясения и стейдждайвинга. Но вот, временами эти самые "попрыгушки" приостанавливаются, и в дело вступают те самые скрипка с виолончелью, разбавленные классическим финским готик-лав-рок-вокалом, и мы получаем совсем уж черт знает что. Тело прыгать хочет, а тут какие-то тормоза включаются, зажигалки пора доставать и светить огонечками. Только достал… Опять скакалка закручивается… Нет, ребята, так можно и до нервного срыва дойти. Все это, конечно, хорошо, но, как-то так очень по-фински, как в анекдотах. Одно здорово - баллада "Only Human" - очень такая, знаете ли, "металликовская", почти как "Nothing Else Matters", душевные тяжеленные гитарные риффы, проникновенная мелодия и этакий "мачовский" хрипловатый голос. Вот здесь-то уже гадать нечего. Все достали зажигалки, свет в зале притушили и… да и еще конечно, скрипка с виолончелью… все, щаз заплачу. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7072 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет