Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 дек 2024 : MACHINE HEAD исполнили кавер-версию хита PHIL COLL...
6 дек 2024 : MACHINE HEAD завершают работу над альбомом
15 ноя 2024 : IN FLAMES, LACUNA COIL и UNEARTH в новом треке MAC...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Machine Head


« Through the Ashes of Empires »



Machine Head "Through the Ashes of Empires" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Groove Thrash Metal


Roadrunner Records

Оценка

8

/10





N Название
1Imperium 06:41
2Bite The Bullet 03:22
3Left Unfinished 05:46
4Elegy 03:55
5In The Presence Of My Enemies 07:08
6Days Turn Blue To Gray 05:29
7Vim 05:13
8Seasons Wither 06:18
9All Falls Down 04:29
10Wipe The Tears 03:55
11Descend the Shades of Night 07:45
Total playing time 53:44
Состав группы->
Robb Flynn - vocals, guitars
Phil Demmel - guitars
Adam Duce - bass
Dave McClain - drums
Информация
Produced by Robert Flynn
Mixed by Colin Richardson
Тексты песен
1. Imperium

Hear me now
Bearing down upon a path we choose
Chosen from the start living different rules
Existence something to cherish true
Will not succumb to doubts that I hold onto
Release the fear of my pain
In so much pain
Give me the will to fight
Every obstacle that I have inside
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Еще в конце прошлого столетия, выпустив альбом “The Burning Red”, Machine Head стали все больше углубляться в альтернативные дебри. С этого момента у группы начинается черная полоса: раскол в стане фанатов, уход гитариста Арью Лестера, потеря контракта с Roadrunner Records и ко всему этому еще неутешительные продажи предыдущего “Supercharger”. Но как это ни странно, коллективу каким-то образом удается не только пройти все эти испытания, а еще и компенсировать эти неудачи вдвойне. Судите сами. Во-первых, группа вернула доверие поклонников, во-вторых, снова подписала контракт с тем же Roadrunner, а спустя год лидер Machine Head не только поучаствовал в записи юбилейного диска для этой студии, а еще и возглавил одну из четырех команд, которые трудились над записью диска. В-третьих, нашлась замена и гитаристу в лице Фила Демелла, бывшего участника Vio-Lence, с которым Роберт Флинн несколько лет разделял одну сцену. Также, радуют продажи самого “Through the Ashes of Empires”. Альбом попал в сотню самых продаваемых альбомов по версии Billboard, а также занял довольно высокие позиции и в некоторых европейских чартах. Все это не может не радовать, но, тем не менее, группа не расслабляется и собирается в длительное турне, а также сообщает о том, что готовится свеженький DVD. Но мы все же вернемся к самому альбому.

Уже после первого трека “Imperium”, мы понимаем всю правду о высоких заслугах, перечисленных выше. Композиция пролетает на одном дыхании. Она насквозь напичкана фирменными Machine Head'овскими риффами и флажолетами, а все эти смены ритма и четкая работа барабанщика Дейва МакКлейна, просто-напросто радуют слух. Именно такой мощи, такого драйва нам и не хватало больше половины десятилетия, со времен выхода “The More Things Change…”. Но не одной композицией украшен альбом - остальные треки тоже не служат балластом. Группа держит уровень и соответственно, слабые вещи, в целом, отсутствуют. Почти все композиции содержат в себе интересные ходы и риффы, а каждая вторая или третья композиция может по праву иметь статус хита. О мастерстве музыкантов, думаю, говорить не стоит. Те, кто знаком с творчеством Machine Head, знают и их уровень владения инструментами, и чего следует ожидать от группы. А сам лидер коллектива, вокалист и гитарист Роберт Флинн, как всегда, классно совмещает свой харш с чистым вокалом. Что касается лирики, то на альбоме она больше всего представлена в виде личных переживаний в стане участников группы, нежели социальных и политических проблем.

Но все же, на мой взгляд, самыми интересными композициями являются все та же открывающая альбом “Imperium”, “Vim”, содержащая в себе замечательное соло и последняя “Descend the Shades of Night”, повествующая нам о последних минутах жизни человека. Эта наполовину балладная композиция, с одной стороны, может напомнить нам о “Deafening Silence” с предыдущего диска, но именно в этом случае она больше всего раскрывает все способности вокалиста. В чувства, которые при этом он пытается передать, несомненно, веришь, а от гитарных соло просто кровь стынет в жилах. Именно после окончания последнего трека закрываешь глаза на мелкий недочет альбома - некоторое альтернативное клише, которое все же еще здесь прослеживается.

Единственное, что хочется добавить, Machine Head вернулись! И вернулись с такой силой и мощью, с таким запасом энергии, что их по праву считают одной из самых влиятельных и лучших метал-групп современности. Machine Fucking Head, как любят скандировать целые стадионы!
Garrett8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 ноя 2009

Вот и вернулась группа из альтернативы на путь метала. Хорошо это, или плохо, пускай каждый решает для себя, но в плане музыкального развития группе это точно не навредило. Да и про имидж чуваки не забыли, Флинн, например, потихоньку начал отпускать волосы. Что-то напоминает, не правда ли? Ну конечно же, аналогии с "Металликой". Только Хэтфилд сотоварищи в своё время постриглись, а тут наоборот. Н-да, такие вот дела, хотя что я всё про волосы, надо и о музыке. Ну, здесь группа вернулась к корням, саунд похож на первые два релиза, и пусть по состоянию на 2004 год это уже не так оригинально, как десять лет назад. Встречает нас на альбоме "Imperium", потрясающий хит, один из мощнейших боевиков группы, а концовка и вовсе напоминает финальное рубилово из самой мозгосносительной, на мой взгляд, темы группы "Take My Scars", датированной ещё 1997 годом. Далее, правда, проходняк "Bite the Bullet", вещь просто ни о чём. Зато следом идет "Left Unfinished", ещё одна сильная вещь, с шикарным, надо признать, припевом и трэшевыми разгонами. "Elegy" - достаточно крепкий середняк, а вот далее идут сплошь сильные вещи, где кор очень хорошо и гармонично смешан с металом, а коктейль этот подаётся с обязательными приправами в виде прекрасных припевов с использованием чистого вокала, и есть даже гитарное соло в песне "Vim". Соло очень даже классное, можно сказать, отчасти прародитель того, что мы услышим на "The Blackening". А на "Through the Ashes of Empires" с соляками, в целом, туговато, в этом плане он значительно проигрывает двум первым альбомам. Завершается альбом очень неожиданной и трогающей до глубины души балладой "Descend the Shades of Night" с акустическими гитарами и задушевным вокалом Роба Флинна, которого я вообще считаю одним из лучших вокалистов в метале. А с каким чувством и душой спето! Это просто надо слушать. Чувствуется, что человек выложился по полной. Подводя итог, можно сказать, что это замечательный альбом со своими идеями, хорошими риффами, и вообще, он не однотипен и не заштампован. Однако, до самых лучших творений коллектива он всё-таки не дотягивает.
КосТЫль9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 окт 2009

"Мы были злы, так как множество людей говорили о том что мы облажаемся, и эта пластинка является ответом, средним пальцем, который закрыл рты всем недоброжелателям", - сказал Флинн после выхода альбома "Through the Ashes of Empires".

Да, что уж говорить, судьба была не слишком благосклонна к коллективу после 2001 года. Внутренние конфликты, уход Ару Лестера в Ill Nino, Roadrunner разрывают контракт, фанаты негодуют, рвут и втаптывают в грязь Флинна и Ко... Судьба группы находилась под вопросом, но тур по Великобритании прибавил денежек в копилку ребят, и вопросы с финансами немного урегулировались. Можно лишь позавидовать тому, что парни не сломались и усердно потрудились в студии, выпустив альбом, вернувший честное имя коллективу.

Грувовые мелодии в совокупности с веяниями набирающего обороты металкора, быстрые запилы, мелодичные инструментальные вставки, и громкий посыл к черту всех критиков - вот что ждет вас на этом альбоме. Честно говоря, мне пришлось переслушивать эту пластинку раза 2-3, чтобы полностью её прочувствовать. Однако, заглавная "Imperium" затянула с первых аккордов, напичканная флажолетами, яростным припевом и безумнейшим брейкдауном - классика, ничего не скажешь (хотя сама песня могла уйти в помойку, так как парни несколько месяцев возились с заготовками для песен, считая эти наработки полным дерьмом). "Season Wither" - наверно, самая любимая тема с этого альбома, в ней как раз больше всего и чувствуется влияние металкора, она содержит как крышесносящие быстрые риффы, так и мелодичные вставки с прекрасным чистым голосом Флинна. Ну и еще бы выделил заключительную "Descend the Shades of Night" - прекрасно вливающеюся в тандем часовой разрывающей яростной оды.
Также интересные вещи с данного альбома - "Elegy","In The Presence of My Enemies" и "All Falls Down".
Одним из творцов успеха этой пластинки стал новоиспеченный гитарист Филл Деммел - виртуоз, показывающий высокий класс игры на гитаре (на "The Blackening" он раскроет себя во всей красе).

Возвращение удалось и еще как - через 4 года выйдет пластинка, которая окончательно заставит молчать всех хейтеров, заткнет за пояс скептиков, и возвеличит талант Machine Head на метал-сцене. А данному релизу я хочу поставить 8 баллов.
DJ Galin8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 дек 2017

Ну вот опять... Неужели записываясь на Roadrunner Records это неизбежно?
Да, наверное. А говорю я о переходе к более лиричной музыке. Хотя в данном случае это не удивительно, ведь и этот релиз стал ещё одним уверенным шагом на пути который команда выбрала ещё записывая их предыдущий альбом "Supercharger" (разошедшийся тиражом в 250 000 экземпляров, что довольно внушительно). От альбома к альбому Machine Head становились мягче (не выдержав этого лид гитарист ушёл закончив запись "Supercharger" и отыграв "Hellalive"), но стиля и лица своего не теряли (не превращались в пресловутый металкор) и это огромный плюс. Если прослушать их первый диск "Burn My Eyes" (1994) и уже пятый по счёту "Through The Ashes Of Empires" (2004), то не возникнет никаких сомнений, что и тот, и другой материал дело одних и тех же рук. И теперь конкретнее об особенностях этого релиза: приобретя некую лиричность, звук всё же остаётся довольно грузным (на сколько это возможно), по этой причине музыка стала разнообразнее. Она стала так же внятнее и проще для восприятия в основном за счёт добротного драйва который уже не такая редкость коей являлся на первых 3 альбомах (и это хорошо, ведь средняя длинна трека - 5 минут). Как говорится, проходных вещей нет, каждая вторая - определённо, хит. Хотя прослеживающихся тенденций одобрить не могу, но ведь в целом получилось очень и очень неплохо, посмотрим, что будет дальше.
Blaze8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 окт 2006

На данный момент альбом "Through The Ashes Of Empires" воспринимается мной иначе, чем 2 года назад. Тогда я находил в нём только недостатки и в принципе от работы был не в восторге. Но сейчас после нескольких десятков прослушиваний, я понял что это альбом-надежда. Надежда на возвращение к корням, без опасных экспериментов. Смело можно говорить что альбом является поворотным в истории группы. Альбом блещет такими песнями, как "Imperium", "Left Infinished", "Elegy", "Days Turn Blue To Gray". Остальное лично мной воспринимается в штыки. Насчёт звука. Гитарный саунд на альбоме дейсвительно жирный и насыщенный. Ударные выведены идеально. В общем, слабенькая восьмёрка за проходные песни.
OutcaSt8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 окт 2006

В 90-е годы прошлого века Machine Head играли отличный грув. Изменились времена, трансформировался и стиль группы. В 2004-ом году команда представила на суд слушателей альбом "Through the Ashes of Empires", содержащий отличного качества... металкор. Разумеется, не мелодичный, а достаточно жесткий, даже с элементами трэша, куда же без них. В принципе, непонятна позиция некоторых критиков, которые относят одинаковую по структуре музыку к разным стилям. Например, чем все-таки отличаются работы Unearth, Soilwork или же Black Dahlia Murder остается загадкой, тем не менее, работы первых относят к металкору, а вторых и третьих - к melodic death. Вот и с Machine Head та же история: мощный гроулинг, агрессия, бьющая через край и мелодичные припевы песен, ходы, типичные для металкор-групп. Впрочем, как бы музыку группы ни называли, альбом получился замечательным. С первой же композиции "Imperium" слушатель погружается в пучину отменной музыки. Здесь и эмоциональнейший гроулинг Роба Флинна, и жесточайшие риффы гитариста Фила Деммела, и барабанные дроби Дейва МакКлейна. Все сливается в единую металкорово-трэшевую массу с искрометной сменой ритма. На общем фоне выделяется более спокойная и мелодичная "Descend the Shades of Night", бесспорная жемчужина альбома. Ни в коем случае нельзя отнести творение Machine Head к альтернативе. Элементы нью-металла, конечно присутствуют практически во всех композициях, однако альбом достаточно тяжел, чтобы отнести его к вышеназванному стилю. Очень грамотная работа, которая понравится как поклонникам металкора, так и лояльным к смежным стилям трэшерам и альтернативщикам.
Bellardini8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1015 сен 2010


~



просмотров: 47585    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом