 |
 В последнее время среди прочих направлений настоящего андеграунда я очень много и взахлеб слушаю индастриал во всех его проявлениях, от EBM (что хорошо видно из моего добровольно-принудительного ника) до Microwave Noise (Maeror Tri, Dagra Mor etc.). И уж конечно, по-настоящему нечеловеческие релизы стараюсь не пропускать. Про некоторые из них я уже писал, но об этих кибернетических чудовищах следует упомянуть отдельно. От альбома к альбому их стиль кардинально меняется - от мрачных сатанинских ритуальных звукоизвлечений ("Music For Rituals" '92, "Live" '96) до полного звукового хаоса ("Mistrust Authority"). Но и на этом фоне однозначно выделяется пост-музыка Урбанистического Апокалипсиса этого чудовищного диска. Здесь представлена, на мой субъективный взгляд, сверхчистая, прямо-таки апофеозная, суть индастриала. Такая Музыка могла быть написана либо полностью двинутыми пришельцами, либо целой стаей каких-то совершенно безумных, взбесившихся роботов. Советую ознакомиться с этим деструктивным Явлением, которое, тем не менее, очень грамотно задумано и просто блестяще реализовано. Единственный тип эмоций при прослушивании - страх. Литры кипящего и испаряющегося адреналина обеспечены. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет