Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 июн 2022 : Drum-cam от VADER
29 мар 2022 : VADER сменили барабанщика
14 янв 2022 : VADER — о планах на 2022 год
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Vader


« The Ultimate Incantation »



Vader "The Ultimate Incantation" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Earache Records

Оценка

8

/10





N Название
1Creation - Intro [Instrumental] 01:30
2Dark Age 04:40
3Vicious Circle 02:53
4The Crucified Ones 03:37
5Final Massacre 04:54
6Testimony 04:01
7Reign-Carrion 06:49
8Chaos 04:27
9One Step to Salvation 03:48
10Demon's Wind 04:27
11Decapitated Saints 02:28
12Breath of Centuries 04:51
Total playing time 48:25
Состав группы->
Piotr 'Peter' Wiwczarek - vocals, guitars
Jaroslaw 'China' Јabieniec - guitars
Jacek 'Jackie' Kalisz - bass
Krzysztof 'Doc' Raczkowski - drums
Информация
Recorded at Rhythm Studios, England
Engineered and produced by Paul Johnson

Cover artwork by Dan Seagrave
Тексты песен
2. Dark Age

Strange visions dreams my mind,
When I'm walking through the night,
Each time I see the visage of the moon,
Dead cities amongst the sands,
Under the black abyss of seas,
Does madness seize my soul?
The elder race,
From beyond the stars,
Eternal watchers,
Of sphere of no returСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Некоторые работы приятно запаздывают со временем появления. В своем 1993 (времени, когда традиционный дэт-метал пошел на спад, уступив место эстетским поделкам) «The Ultimate Incantation» вряд ли чувствовал себя уютно среди техно-дэтовых и прочих, наведших излишний лоск одногодок. Буквально через два года поляки последуют примеру своих американских кумиров из Slayer, и представив на «De Profundis» свои версию «Reign in Blood» от дэт-метала - быструю, ровную, техничную. А пока приятная атмосфера угловатого раннего дэт-метала, у большинства именитых команд уже растворившаяся в продюсерских возможностях студий Моррисаунда и Санлайта, в лице дебютника польской команды получила достойное воплощение. Повсеместный бластбит, редкие и дисгармоничные гитарные соло, грозная давящая ритм-секция и общая неизощренность – они именно оттуда, из 80-х, и ведут даже не к Slayer, а прямиком к дебютному альбому Morbid Angel. Уровень исполнения, запись и отсутствие «кочек» на музыкальном полотне все-таки не дают забыть о дате выпуска работы: на роль аудио-страшилки Vader уже не претендует. Претендует на то, чтобы быть сбалансированным и чуть более размеренным приемником «Altars of Madness» и экстремального трэша. Педантичность и умение блюсти меру отличает альбом в каждой детали: ударные партии прямолинейны, но не примитивны, вокал низок, но не перегружен примочками, за которыми уже теряешь ощущение ужаса от того, что подобные звуки умеет воспроизводить человек. Звук шероховат и «не блестит», но приятен своей уверенной мощью. Приемы, используемые командой, находятся в пределах человеческого диапазона восприятия. Атмосфера альбома создается теми же самыми средствами: отсутствием излишеств, неторопливостью и общей архаичностью. Невероятно приятно звучит единичная акустическая мелодия посреди «Reign-Carrion» (7), на мгновение словно приоткрывающая мрачную глубину работы. «The Ultimate Incantation» удивительно надежный альбом, от него не надо ждать ярких откровений. Это одна из тех работ, в которые следует вслушиваться: чтобы проникнуться одиночными высокими всхлипами гитары, словно выброшенной на поверхность тяжестью баса и ударных; уловить акценты, которые вокалист расставляет, понизив рык до утробного рокотания; и просто иметь надежный ориентир в «смертельном» стиле.
Удовольствие от него прямо пропорционально количеству заходов: ограничившийся беглым впечатлением не найдет ничего примечательного, кроме рядового дэтового материала. И будет неправ: материал классический.
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 3 авг 2008

Можно уверенно сказать, что дебютный альбом Vader был сделан в лучших традициях дэт-металл-школы. Даже тот материал,который перекочевал из предшествующих демок („Viscious Circle“, „Final Massacre“,“Reign Carrion“, „Decapitated Saints“) слушается по-другому, - темп явно снижен, а звучание приобрело натурально-дэтовую вязкость. На мой взгляд, образцом (ну, или, если хотите, ближайшими коллегами) Vader стали одни из представителей калифорнийской школы дэта Malevolent Creation. Риффинг основного композитора Malevolent Creation Фила Фаскиана отличается, скажем, от такового в Obituary большей компактностью и менее растянут во времени, так как риффы словно выбрасыаются единым пулом, а не размазаны по треку. В результате этого музыка что Malevolent Creation, что Vader воспринимается как агрессия в чистом виде, лишённая той болезненности, что чувствуется в творчестве Obituary. С другой стороны, дебютник поляков лишён того безумия и хаотичности, которое можно услышать в ранних работах Morbid Angel. Vader практически распрощались с хулиганистостью и разухабистостью трэша. "The Ultimate Incantation" – это сознательная, концентрированная, взрослая, параноидальная агрессия и ненависть в силу продуманной режиссуры каждого трека. В общем, Петер и Ко подошли к делу максимально обстоятельно.

После "шумового" атмосферного intro „Creation“ следует самая удачная из нового материала вещь „Dark Ages“ - яркие многосложные риффы, намотанные на бласт-биты, с правильно раставленными тремоло-акцентами. Впрочем, здесь каждая коvпозиция имеет довольно замысловатую структуру. Короче говоря, дебютник слушается вовсе не как дебютник – продуманная, зрелая работа. Ставлю 8 только потому, что в то время выходило много замечательных конкурентоспособных дэтовых альбомов. И этот - явно в их числе.

***

Корреспондент: Петер, расскажи, что ты почувствовал, когда понял, что Earache Records предложила вам контракт. Ты сразу согласился?

Петер: Конечно, сразу. Не скрою, я два дня кипятком писал. Отметили мы этот контракт очень бурно. Собрали кучу панночек и под утро только все разлетелись по домам...как вспомню, так вздрогну...сzarny odbijanie, сzarny odbijanie.

Корреспондент: Ну, а как же андеграунд. По сути же, вы стали мейнстримной группой, профи, так сказать. Мы-то понимаем, что с того момента над тобой теперь было некое лицо – продюсер, менеджер, который диктует тебе, что ты должен делать и как. Тем более, что вы тогда были молодой группой. А дух андеграунда, дух свободы как же?

Петер: Зато мне не нужно было уже появляться в той ненавистной конторе, в которой я прозябал от одной репетиции на базе до другой. Я сразу ушёл от туда, ещё даже не поучив аванс от Earache.

Корреспондент: Ты был рад сбежать куда угодно со своей обычной работы?

Петер: И так, и не совсем так. Теперь замаячила перспектива не отвлекаться на те глупые занятия, которыми занимаются многие людишки, да ещё гордятся этим, - они ведь в основной своей массе так примитивны. Я стал заниматься только творчеством [говорит пафосно]!(пауза) Да-да, уделять внимание музыке и сконцентрироваться ещё кое на чём важном... Już czas, zbyt długo siedzi w dziurze [добавляет тихо и задумчиво].

Корреспондент: Что-что? Повтори ещё раз последнюю фразу, мой диктофон, скорее всего, её не записал. На чём сконцентрироваться?

Петер (отводя взгляд): Да так, ничего...проехали. Мы поехали в Стокгольм сразу же после встречи с представителем лейбла, там поработали над записью, но не доделали её. Попавшийся нам продюсер был таким же полным дебилом, как 99 процентов людей, так что доделывали все в Англии: я знал, что там Павел работает, а он из наших...

Корреспондент: Ты про Пола Джонсона? Из наших? В смысле, из каких таких наших?
Петер: Ну, из наших, то есть...эээ...ммм... у него бабушка была полячкой. А ведь по-польски мне было тогда проще объясняться. Rozrzuconych po całym świecie są teraz martwe dzieci książę Zasławski.

Корреспондент: Петер, не надо по-польски, я не понимаю. Но ведь ты в творчестве прогнулся под Earache. Небось, сказали, что, мол, 80-е уже позади, настала эра дэта. Скорость на альбоме явно сбавлена. И вот это вот интро „Creation“. Malevolent Creation что ли? Тебе с них посоветовали дэт "списать"?

Петер: Хех, прогибаться меня заставляет вовсе не лейбл. Если бы не...Так, ладно, пора мне, на сегодня всё.
Demon Hunter8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1028 сен 2012

О да, тот самый альбом, который впервые познакомил меня с таким явлениям как Brutal Death Metal. Меня прежде всего поразил тот факт, что машинка Floyd Rose не просто украшение на гитаре, чтоб ею пользоваться нужен особый талант и польская группа Vader одна из немногих кто им обладает и использует его на полную катушку, выдавая невероятно атмосферные соло партии сражающие наповал.
Альбом поражен безжалостным вирусом атмосферной тяжелой мрачной мелодики. Гроулинг вокалиста напоминает рык подыхающего медведя от разъедающих его изнутри червей (по каналу дискавери слышал как они рычат когда это происходит ;-)). Трэшевая драйвовость альбома облегчает восприятие материала невольно вызывая вращательные движения хэдом. Ударник, словно одержимый бесом, выдает техничные партии одну за другой сменяющиеся бластбитами.
Хитом с альбома является трэк "Dark Age", на который снят неплохой видеоклип, где большие страшные волосатые дядьки в чёрных одеждах и гитарами колбасятся на фоне мрачных индустриальных пейзажей с появляющейся неожиданно танцующей балериной в белом (клип можно лицезреть на сборниках DVD от Earache или от Nuclear Blast на компиляции Monsters of Death ‘2005).
Anton from Talnah9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 мар 2006

"The Ultimate Incantation" – дебютный альбом польской команды, которой было суждено стать одним из ведущих death-актов начала нового тысячелетия.
Vader по праву считается лидирующей и самой заслуженной командой Восточной Европы.
Что всегда отличала группу от большинства коллективов, так это профессионализм и должное отношение к своей работе. Об этом утверждение можно судить в полной мере, если прослушать данный релиз.
Энергичная, мощная, жестокая, скоростная музыка поляков навсегда вошла историю.
Стоит отметить, что за основу музыкальной составляющей взят американский Slayer, который пропущен через дэт-металистическую призму. Вследствие чего, мы наблюдаем стиль, имеющий большое композиционное сходство с флоридской школой смертельного метала.
Однако это не тупое копирование чужой музыки, а качественное преподношение основных наработок американских групп, вылившееся в оригинальное исполнение, которое сейчас узнают миллионы людей, в звучание, которое до сих пор считается современным и не устаревающим спустя 15 лет.
Lord_Necromancer8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 янв 2007


~



просмотров: 29852    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом