Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 ноя 2024 : Видео полного выступления CRADLE OF FILTH
3 ноя 2024 : Профессиональное видео с выступления CRADLE OF FIL...
29 окт 2024 : Лидер CRADLE OF FILTH о новом клипе
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Cradle of Filth


« Damnation and a Day »



Cradle of Filth "Damnation and a Day" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal


Sony Music

Оценка

7

/10





N Название
1A Bruise Upon The Silent Moon
2The Promise Of Fever
3Hurt And Virtue
4An Enemy Led The Tempest
5Damned In Any Language (A Plague On Words)
6Better To Reign In Hell
7Serpent Tongue
8Carrion
9The Mordant Liquor Of Tears
10Presents From The Poison-Hearted
11Doberman Pharaoh
12Babalon A.D. (So Glad For The Madness)
13A Scarlet Witch Lit The Season
14Mannequin
15Thank God For The Suffering
16The Smoke Of Her Burning
17End Of Daze
Состав группы->
Dani Filth - vocals
Paul Allender - guitars, bass
Gian Pyres - guitars
Martin Powell - keyboards
Adrian Erlandsson - drums

Guest musicians:
Sara Jezebel Deva - female vocals
Dave McEwen - narrations
Martin Foul - guitars
Информация
Over produced by Doug Cook and Cradle Of Filth
Mixed by Rob Caggiano (for Scrap 60) and Cradle Of Filth
Mix Engineered by Doug Cook and Steve Regina
Engineered by Doug Cook - Assisted by Dan Turner
Recorded at Parkgate Studios, Battle, with
additional work undertaken at New Rising Studios, Peldon, late Summer and Autumn 2002
Orchestral passages arranged and mixed by Daniel Presley
Performed by The Budapest Film Orchestra and Budapest Film Choir - Conducted By Lazslo Zadori
Mastered by Ray Staff at Sony Studios, Whitfield Street, London

Illustration & design by John Coulthart
Album photography by Stu Williamson
Models supplied by Sugar Babes/Samantha Bond
Bitter Suits by Loz/J Design

All tracks shitten by Cradle Of Filth 2002
Word plagues by Dani Filth
Тексты песен
1. A Bruise Upon The Silent Moon

"And the Earth was without form and void, and darkness was upon the face of the deep..."


2. The Promise Of Fever

In the beginning
Rimmed with wind and storm
A great black wrath of infinite math
Spat snarling into form
And there was Heaven
Lit up with Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 авг 2014
НЕ надо выдумывать, альбом очень хорош, просто послушайте еще раз, он наполнен не просто качественным материалом, это хитяры, я могу даже напеть кое-что) не могу назвать ни одного подобного альбома крэдлов, даже мидиан уступает.
26 июн 2017
Качественный симфоник экшн, произрастающий в глыбу удовольствия для любителей поБЛЭКоваться.
Альбом заходит не сразу. Для многократного использования по назначению.
Порадовала индустриальная Better To Reign In Hell, похожая в проигрышах на Рамштайновскую песню ман геген ман, хотя немецкая вышла позже. Забавно.
8 из 10
4 июл 2017
>>>индустриальная Better To Reign In Hell

Ох, ёпт...
1 фев 2023
"...не могу назвать ни одного подобного альбома крэдлов, даже мидиан уступает..."

Воу, воу! Не так больно!

Поиск Стили Памятка Статистика

Так уж получилось, что именно “Damnation and a Day” является тем альбомом Cradle of Filth, про который я вспоминал в последнюю очередь, или же не вспоминал вообще. Даже у недоношенного “Suites…” участь была лучше, хотя, по большому счёту, то не было полноценным альбомом, в исконном смысле этого слова. А ведь по своему потенциалу “Damnation” мог запросто стать яркой вспышкой на английском небосклоне, показав альтернативный, новый взгляд на творчество группы. Тут тебе и мажорный лейбл Sony, и оркестр (The Budapest Film Orchestra), и вполне внятный (хоть и спорный) вектор движения, бравший своё начало от “Midian” (нет, даже годом раньше)… Не получилось ровным счётом ничего. Лейблу группа явно была до одного места, оркестр показал себя только в интерлюдиях (!), а наработки “Мидиана” тут вылились в откровенно прямолинейную зарубу. Мде, это ж насколько хреновым должен был быть альбом, чтобы самыми яркими моментами оного я назвал тупую колотьбу (!) Эрландссона в “Serpent Tongue”, в промежутках 1.06-1.16 и 3.12-3.20?

Но покупка фирменного издания совершенно неожиданного открыла мне глаза, позволив окинуть данный альбом не свежим, а иным взглядом. Откровение. Шок. Множество, нет, не красок, а просто приятных штрихов, раскинутых по, казалось бы, абсолютно безнадёжному альбому. Да, тут нет мидиановской палитры красок и мелодий, нет тревожно-роскошных переголосий, - на первый взгляд, “Damnation” вообще может показаться обезвоженным и высушенным вариантом альбома 2000 года. По сути, это так, но при этом рассматриваемый диск как будто скинул с плеч весь тот груз, что был тремя годами ранее - каким бы хорошим ни был “Midian”, впечатление от него серьёзно портили неуместный примитивизм некоторых риффов и общая сумбурность. Инструменты порой буквально лезли друг на друга, создавая самую настоящую звуковую кашу, уничтожая атмосферу и перекрывая ток крови всему полотну. “Damnation” от этого избавлен. Но он не избавлен от мелодий, которые выглядят как никогда свободными и раскованными. Более того, по количеству потенциально хитовых песен данный релиз - лидер дискографии англичан. “Hurt and Virtue”, “Better to Reign in Hell”, “Mannequin” и в меньшей степени “The Smoke of Her Burning” – благодать! На каком ещё альбоме "Крэдлов" может быть столько пробирающих до костей хитов? Соревноваться может только последующий “Nymphetamine”. Но главный бич альбома, а именно, совершенно неадекватный хронометраж, больно ударил именно по этим песням – это же полная ахинея, растягивать по сути одну мелодию (пусть хорошую) в 5-6 минут. Верх кретинизма – “Better to Reign in Hell”. Желание “Править в Аду” выкатилось в шестиминутные скачки, укачивающие уже ко второй минуте. Благо, на остальном материале вышеуказанная проблема отразилась в меньшей степени. Да, мелодий там не сыскать, но берут они другим. В частности, “The Promise of Fever” с порога валит с костылей дикой энергетикой, которая делает из неё лучшую “открывашку” англичан за всё десятилетие; та самая колотьба “Serpent Tongue” на себе вытягивает эту песню, а “Babylon A.D.” поражает слух громовыми риффами и почти что индустриальной атмосферой клавиш. Отдельно хочется отметить “Presents from the Poison-Hearted” – это же форменный Ад! Более чем скудная начинка с лихвой компенсируется животным рёвом Дани, какого больше не сыщешь ни на одном альбоме. Пламя развращённого сердца вырывается из глотки, вместе со строчками: “Desire, the Fire Spread Hell Throughout My Soul”, когда душа ищет спасения в пятках. Дьявольски.

И если так немного порыскать по альбому, без предвзятости и предрассудков, если открыть уши и постараться вникнуть, то крупных минусов не должно остаться. Всё тут нормально. Хронометраж уже не имеет значения, когда каждая вторая песня захватывает в водоворот лихорадки, мысли о нецелесообразности оркестра улетучиваются, когда подхватываешь настроение далеко не паршивых интерлюдий (“Спасибо, Боже, за Страдания” тоже приходит на помощь). “Тили-тили, трали-вали” Пауэлла выглядят пусть и жидко, но весьма приятны и картину точно не портят. Да чего уж там! Даже картонная работа Эдриана стала для меня в чём-то (по-своему) привлекательной (но я всё равно буду настаивать, что швед явно ошибся командой).

Долгое время я поносил “Damnation and a Day” на чём свет стоит, не удосужившись понять его как следует. Забираю свои слова обратно, и приношу извинения. Чтобы там ни говорили, альбом отнюдь не бездарен – стакан наполовину полон, а не наполовину пуст, как говорится.

P.S. Великое заблуждение считать, что фирменное издание способно принести какие-то бонусы, по сравнению с лицензией (напомню – буклет в один разворот). Хоть морд в полразворота тут и нет, зато есть крайне невнятная (за исключением нескольких песен) лирика, на фоне откровенно пошлой графики, которая не делает чести оформителю.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 ноя 2010

Аксиома металлической музыки - если изначально не понравились импульсы исходящие от той или иной работы, но они что-то затронули в душе, то при повторном прослушивании она начинает нравиться все больше и больше. Такая работа обладает большей энергией и вероятностью войти в бессмертные творения, нежели понравившаяся сразу.
Тоже самое можно сказать и об этом релизе. Если вы въехали в данный опус, то не откажетесь от его прослушивния и в дальнейшем. Очень положительный альбом. Сделан очень проффесионально. Нагнетающие мелодию симфонические аккомпанименты переходящие в разнообразный, с множественными ходами и их переплетениями (не знаю к какому стилю металл музыки отнести) Melodic Black Metal, отлично сочетаются с вокальными партиями Дани и женским хором. Переплетение мелодий, на вершине мастерства, сочетается с духовыми симфо инструментами. В предыдущих альбомах пройгрыши и вставки между песнями звучали не так согласованно, и в них не чувствавалось такой солидарности и дополнения к основным композициям. Здесь же они неразрывно связаны и представляют собой единое целое. Очень разнообразна красивая мелодичность альбома. Некотрые песни легко запоминаются, но большинство обладает таким разнообразием великоллепных мелодий, что сразу их все воспроизвести в последствии просто невозможно. Хотя данный альбом обладает и несравненной мощью Black металла и поразительно красивыми и приятными на слух мелодиями, но иногда все-таки встречаются маленькие моменты нестыковки тех или иных риффов и не очень симпатичные и занудливые (очень маленькие) моментики. Но безусловно одна из лучших работ группы. Какие то определенные композиции очень трудно выделить из всей пестроты поэмы, но все-таки бессмертные хиты есть - "Манекен" и "Благодарность Богу За Страдание".В последней особенно заметен прогресс группы и неутомимый колоссальный потенциал вдохновения, воплощенный в великоллепной мелодии.
Поставил бы 8.5, но т.к такой оценки нет, то округляем...
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 апр 2003

Альбом, в общем-то, вполне… Только теперь это уже не просто пост-симфо-блэк, который они сами же изобрели когда-то, и пользовали начиная с великого "Dusk... And Her Embrace" и до настоящего момента. Теперь это слегка сумбурная, не очень хорошо запоминающаяся, но несомненно питательная масса, отформованная по следующему рецепту: возьмите 50% раннего Bal-Sagoth, разбавьте 10%-ми позднего Bal-Sagoth; сверху для вкуса насыпьте горсточку из 10% Covenant-овского "Nexus Polaris". Получившееся варево хорошо помешайте, потом нагрейте "до кондиции" при помощи достаточно злых, но тонко и остро заточенных гитар a-la последний техновый диск ненавистных мне, но реально пафосных Mayhem (ещё 10%). Более, чем обильно, полейте атмосферной "поволокой", которая посредством клавишных бэкграундов (немного примитивных, кстати) лезет отовсюду, к месту и не очень... Будет ли это к чести ребят, или нет, но оставшиеся 20% - действительно полноценный продукт настоящего инновативного подхода. Но в итоге... им ЭТО удалось ! Оставалось лишь украсить получившееся блюдо просто ВЕЛИКОЛЕПНЫМ продюсированием - что они и сделали, впервые за свою более чем 10-летнюю карьеру ! Да-да, это - ПЕРВЫЙ диск наших голливудистых вампирчиков с действительно КАЧЕСТВЕННЫМ звуком, когда всё слышно, инструменты друг на друга не лезут и не путаются под ногами Даниного скриминга, который, кстати, нынче иначе, как нежным, и язык не поворачивается назвать... Попытаюсь мотивировать насчёт качества записи: на дисках до "...Dusk" (включительно) звук слишком грязный и дешёвый, а потому плоский, на божественном с мелодической и эстетической точки зрения "Cruelty..." звукорежиссёра нужно просто поставить к стенке, как минимум, а ещё лучше - распять (на перевёрнутом кресте, ясное дело, куда ж без этого) за изуродованный, кастрированный по басам звук (сколько не слушал, вместо басовых бочек слышны лишь жалкие шлепки по чьей-то тощей заднице); "Midian" - лишь немногим лучше; всякие промежуточные сборники-раритеты-концерты-синглы-эпишки я вообще музыкой не считаю - это чистый бизнес, рассчитанный на фанатеющих лохов. Исключение по качеству звука (как и по коллекционной ценности, кстати) представляет собой лишь мини-альбом "From Cradle...", да и то в основном по причине божественности (или наоборот?) заглавной вещи, которую больше не издавали и которую просто НЕЛЬЗЯ было испортить - рука бы отсохла... Возвращаясь к рецензируемому альбому и резюмируя: интересный, нестандартный (правда, начиная с 7-ой вещи, первые 6 можно смело проматывать, т.к. это мы уже слышали от них же), стильно оформленный диск с прямо-таки конфетным качеством записи. Самый, пожалуй, взрослый, зрелый шедевр наших героев. Сомневающимся в правомерности последнего определения – ну, полноте, господа, кренделя не-шедевров просто не выпускают ! Что же до тех из Вас, кто тут до меня мало баллов ставил... ну, Вы слегка зажрались, наверное. Или стареете. А диск - просто отличный, за исключением вышеупомянутых мелочей !
Funker9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 июн 2003

Ну что, дорогие мои собраться, поклонники крэдлов, ждали мы с вами этот альбом целых 3 года, и вот наконец ! Свершилось ! Damnation And A Day - длинный, концептуальный альбом. Разделён на 4 части, каждая часть звучит по своему особенно, но из общей картины не выделяется (продюссер - просто молдец). Самой "экзотичной" я считаю часть III Sewer Side Up, ибо песни типа Babalon A.D. или Doberman Pharaoh звучат несколько нетрадиционно для крэдлов.
Что касается музыки вообще, то альбом получился менее жёстким, чем Midian, но зато более разнообразным по звуку: тут вам и хор, и самый настоящий венгерский симфонический оркестр (наверное английский был крэдлам не по карману :-))всё это конечно пошло только на пользу новому альбому, хотя сдаётся мне что оркестр был задействован лишь по причине отсутствия новых идей (ибо таковых на альбоме нет). С этим эпосом крэдлы продвинулись если не вперёд, то уж точно вглубь своей творческой колеи :-) Из 17 - и песен, могу выделить самые попсовые (и как ни странно, мои самые любимые :-)) Hurt And Virtue, Mannequin (вот на какие надо было клип снимать, а не на Бабалон :-)) и Thank God For The Suffering просто как на мой взгляд самую оригинальную. Что ещё добавить ? Крэдлы дали нам то, что мы от них ждали, они не разочаровали своих поклонников и на этом им спасибо. Для группы, лучшие времена которой уже давно позади, это - прекрасный альбом.
P.S.
Оформление - всё так же безупречно, кстати это первый полноценный альбом Cradle Of Filth, на обложке которого не изображена женщина :-)
MAX9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 2 май 2003

После намекающей на глобальное опопсение Bitter... я никак не мог ожидать, что крэдлы создадут нечто подобное. Потрясающий альбомчик, не скажу, что лучший в их творчестве, но один из таковых точно. Конечно, в нем уже нет той вампирской атмосферы, как на первых альбомах, но сама музыка стала гораздо тяжелее и мощнее. Даже самый тяжелый (на мой взгляд) Midian сильно уступает по энергетике этому творению. Таких жестких гитарных риффов, как здесь, я, пожалуй, не слышал ни на одном из предыдущих альбомов. Про живой симфонический оркестр и женский хор вообще нечего говорить - он прекрасно дополняет агрессивное звучание гитар. Увертюры к каждой из 4-х частей звучат просто восхитительно. Единственный недостаток - очень мало женского вокала в исполнении моей любимой Сары. И все-таки, хотелось бы еще побольше женского хора. За это минус 1 балл.
Clavicula Nox9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 май 2003

Нельзя сказать, что я-упертый фанат крэдлов, но и не буду отрицать, что они мне нравятся. Дэни сотоварищи сумели создать в своей музыке атмосферу доминирующего вампирского хоррора и оказались достаточно талантливы, чтобы поддерживать ее уже десять с хвостиком лет. Начал я слушать CoF с их потрясающего концептуального творения Cruelty and the Beast, потом был тяжелый, резкий и динамичный Midian, который при всем своем совершенстве запомнился мне лишь воистину шелевральным интро да одной из лучших крэдловских песен Her ghost in the fog. Затем по советам знатоков я ознакомился с такими работами, как Dusk... And her Embrase и Principle of the Evil Made Flesh. Потрясающие альбомы! После них я ждал Damnation and a Day с некоторым страхом... Но, как оказалось, зря. Новый альбом крэдлов лишь по чистой случайности не дотянул до звания шедевра. Этой случайностью я считаю переход с Damned in any Language на Better to Reign in Hell. Конечно, и оркестровка, и следующая за ней песня просто великолепны, но чувствуется какая-то неприятная разница в драйве. Немного другие ударники в Better to... перевесили бы чашу весов в сторону того, что весь альбом мог бы стать лучшим в творчестве группы. А ведь все предпосылки к тому есть! Самая первая оркестровка заставила меня понять, что крэдлы настроены серьёзно. И в дальнейшем по всему альбому я услышал такие шедевры, как Hurt and Virtue(мелодика-на грани фантастики!), Doberman Pharaon(потрясающая приторно-горькая атмосфера древнего Египта и срывающая крышу драйвовая интермедия в сердце песни), Babylon A. D.(тут дело даже не в музыке, а в лириксе) и, конечно, шедевральная Mannequin(здесь без комментариев. ЭТО надо слышать!). В целом альбом представляет собой полноценное законченное творение, полное потрясающей атмосферы и профессионализма. Все, что мешает мне поставить Damnation and A Day десятку, это то, что даже сейчас у меня в голове кружит великий шедевр блэка, и я подпеваю ему: ...Cruelty brought the orchids from the bowels of the abyss!!!
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1012 сен 2003

Диск терпеливо лежал у меня на полочке на протяжении последних двух лет и ждал своего времени. И вот, похоже, пришел его час быть рецензированным.
Музыку можно охарактеризовать как black лишь с учетом предыдущих заслуг CoF и неподаражемого вокала многоголосого Дэни Филза, который тут скримит, визжит, кричит, вообщем, все что угодно, но только не поет. В остальном же мы преимущественно слышим трешевые ударные отбивающие 2/2, лишь в паре песен стучащие традиционные для стиля бластбиты. Примерно то же можно сказать и о гитарах. Также почти нету клавишных - их заменили на симфонические атмосферные интро (об этом позже). Насчет клавишника, узнал, что это ни кто иной как Martin Powell, игравший ранее в My Dying Bride и Anathema. Так вот, про MDB он теперь отзывается как о абсолютно бездарной и посредственной группке, а о Anathema - как о последних подлецах... людям свойственно меняться.
Концептуально альбом поделен на 4 части по 4 песни. Каждую часть открывает симфоническое интро, местами весьма удачное. Тексты довольно запутанны, почитал и бросил эту затею. Достоверно известно, что вдохновлялся Дэзи Филз Библией и в некоторых песнях вставлены цитаты из Святого Писания, как бы парадоксально это не выглядело.
Альбом длится 76 минут. Как по мне, то для блэка это перебор - 17 песен. При прослушивании складывается впечатление, что вокалист и лидер, имя которого уже неоднократно упоминалось, во что бы то ни стало решил положить все написанные для альбома тексты на музыку. Причина в том, что вокал на этой работе является лидирующим - музыкальные проигрышы очень редки. Так вот, треть всего этого дела (ИМХО) можно было не включать в альбом. Радует сильное начало диска, которое оканчивается песней "Better To Reign In Hell", и последняя треть, начиная с "Babalon A.D.", а вот середину я слушаю с трудом...
Лучшие песни: "Hunt And Virtue", "Better To Reign In Hell", "Mannequin", "Thank God For The Suffering".
KILLMAN7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 окт 2006

К сожалению – это последний на данный момент альбом Крэдлов, который интересно слушать. Но не будем о плохом. Альбом практически идеален:
- все песни имеют нестандартную структуру, от чего хочется слушать альбом снова и снова;
- звук на альбоме потрясающий, редко бывает, чтобы у блэкерской группы гитары звучали так тяжело;
- барабанщик Adrian Erlandsson выложился здесь на все 110 процентов, чего не делал ни на одном предыдущем альбоме;
- в альбоме присутствует лучший медляк из всех ими соченённых – «Thank God for the Suffering»…

Также есть и два минуса:
- практически полное отсутствие гитарных соло. Видимо, Paul Allender, оставшись на тот момент единственным гитаристом в группе, решил вдруг стать ритмочём;
- симфонические вставки, отделяющие акты друг от друга, скорее всего были сделаны «для понтов», так как, на мой взгляд, никакой красоты в них нет вообще…

Так что альбом стоит того, чтобы его послушать любителям сумасшедшего молотилова при этом не лишённого красоты.
Soror9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1013 авг 2008

Последнее творение кредофилов поражает глобальностью замысла. Буклет рассказывает целую эпоху, в центре которой один герой, проходящий расцвет, пик и упадок. Не сомневаюсь, что мудрёные тексты Дэни имеют к этому отношение. Вообще альбом отлично продуман, законченность каждого отдельного эпизода изобилует интересными нововведениями, хотя были и самоповторения (например, трек № 4 напоминает старую-добрую Cruelty Brought Thee Orchids). Плюс диска – ни одной слабой песни. Разглагольствовать на тему одиозной личности фронтмэна и оригинальности коллектива можно бесконечно. Отлично. Так держать.
Neron9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 янв 2004

Что ж, релиза брутальнее "Bitter Suites to Succubi" мало кто ожидал, но, как говорится "...А нас никто не ждал, а мы припёрлися". Итак, что можно рассказать об этом альбоме? Начнем с обложки: впервые на обложке полнофоматного альбома "Крэдлов" изображена не женщина(-ы), а, не поверите, мужчина. Стоит он в эпицентре трех языков пламени, совсем один, а сзади него чьи-то глазки. Не сильно мудреная, сойдет.
Трек-лист подозрительно огромен, но чтобы совсем нас не напугать, разделен на 4 части, типа "Мы опять концептуальные, а количество песен не важно, главное содержание...", ну-ну... Альбом-то концептуальный, но лишь отчасти. Часть композиций основана на книге Джона Мильтона "Paradise Lost", а также, Дэни не поленился почитать саму Библию, откуда и взял цитату для 5-го трека.
Теперь о содержании. Скажу сразу, что для записи этого альбома впервые был приглашен целый симфонический оркестр, и инструментал обрел новое, свежее звучание, хоть и непривычное после постоянно перестраиваемых синтезаторов. С гитарой в руках остался один Paul Allender, поэтому сразу понятно, что хороших гитарных партий и соло мы не услышим.
Послушав альбом первый раз, был очень разочарован, но вскоре избавился от этого ощущения. С каждым разом всё больше и больше начинаешь понимать, что смена стиля звучит свежо, да и группе не в ущерб. Альбом придется по слуху, пожалуй, только самым ярым фанатам. Это радует, не опопсели. Гитарные партии занимают уже первый план, и слегка заглушают клавишные и симфонические инструменты. Альбом по-настоящему жесткий, как и по вокалу, так и по звучанию гитары, Пол играет настоящий трэш. Каждый трек здесь просто сносит крышу, а дух старых Cradle of Filth при них же.
Но как бы то ни было, гениальности тут никакой не прослеживается и в каждой из 4-х "зон" этого альбома присутствуют проходные песни. "An Enemy Led the Tempest", "Serpent Tongue", "Doberman Pharaoh", "The Smoke of Her Burning" - вот это мусор, который только забивает трек-лист лишним объемом времени. Также хочу отметить, что "Mannequin" - попсовая лажа, на которую снят просто ужасный клип, да простят меня "Крэдлы". Дэни просто рвет глотку на каждом треке, что с одной стороны необязательно, но с другой - делает альбому особую "визитную карточку". Ах да, инструменталки. Атмосферные? Нет. Оригинальные? Да, но только по сравнению с прошлыми. И не без однообразия, играет оркестр да и играет, но все-таки свежо. Без всех этих минусов, я думаю, этот альбом мог бы посоперничать с самим "Мидианом", но увы.
В целом, релиз оставил после себя хорошие впечатления, и удовольствие при прослушивании этого альбома, я думаю, со временем испытает каждый фэн. Группа играет совсем другую музыку, а Дэни все так же неповторим. Ну, и наконец, не могу отметить такие прекрасные композиции, как "The Promise of Fever", "Better to Reign in Hell", "Babalon A.D. (So Glad for the Madness)" и "Thank God for the Suffering". Также "Presents from the Poison-Hearted" - очень жесткий трек, никакой попсы, одна брутальность. Советую этот альбом всем фанатам и ещё раз хочу отметить, этот альбом - не фуфло, а просто очень резкая смена шкурки.
Swordmaster8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1027 авг 2009

Я не отношусь к людям, которые считают, что за былые заслуги известной группе можно простить многое, в том числе и проходной альбом. Наоборот, я рассматриваю славу группы в данном случае, как отягчающее обстоятельство. Так что подойду к написанию рецензии со всей строгостью.
Во-первых, стоит сказать, что этот альбом является коренным переломом в музыке коллектива. Резкая смена курса. Главным отличием стоит считать замену постоянно перенастраиваемых синтезаторов на симфонический оркестр Будапешта. Вот тут-то, на мой взгляд, команда и совершила важный промах. Многие ценили музыку Cradle of Filth именно из-за интригующих клавиш, имитирующих иногда пианино, иногда орган, иногда клавесин, местами страшных, местами призрачных, завораживающих. Теперь же клавишам отведена минимальная роль, присутствуют они только в некоторых песнях. По задумке авторов, теперь за атмосферу должен отвечать оркестр, преимущественно состоящий из струнно-смычковых и духовых. Согласно замыслу, он должен был внести в музыку новую струю, величественность, эпичность, может быть, даже сложность композиций, создать альбому имидж «богатой музыки», над которой трудилось множество людей. На деле же, вся та атмосфера, которая была любима нами раньше, бесследно испарилась, уступив место пафосу, напыщенности, пошлой коммерческой высокобюджетности. Раньше при прослушивании работ англичан, закрыв глаза, можно было увидеть ночной лес со злобными живыми деревьями и филинами, одинокую луну, разорванную свинцовыми облаками, и манящую тебя когтистым пальчиком стройную вампиршу со стекающей по влажным губам алой каплей крови. Теперь у меня возникают ассоциации с масштабной битвой ангелов и демонов, что меня, например, совершенно не вдохновляет. Во-вторых, появились хоралы. Инструментальные композиции отныне состоят наполовину из них, из-за чего они полностью утратили свое обаяние, таинство.
Вдобавок ко всему, значительные изменения претерпела гитарная составляющая музыки. Партии гитар стали полностью хэви/трэш-ориентированными, оставив блестящие блэковые тремоло-мелодии насовсем. То есть, музыка группы лишилась еще и инфернальности, налета дьявольщины. Что же тогда осталось, спросите Вы? Некое подобие симфонического трэша с хораловыми подпевками, с не очень интересными риффами, приедающимися аранжировками. Остался неподражаемый вокал Дэни, хотя на этом релизе уже заметно, что он стал немного ослабевать, уже почти нет того соловьиного фальцета. Но, признаю, несколько песен мне все-таки запало в душу, просто в них есть немного клавиш и хоть какие-то жалкие остатки духа старых времен. Это такие композиции, как «Serpent Tongue», «Presents from the Poison-Hearted», «Babalon.A.D.». Смотрите, я похвалил далеко не все песни альбома. Это катастрофа, ведь раньше абсолютно, ну или почти, каждая песня вызывала желание слушать ее много-много раз с удовольствием! Почти все остальные песни являются проходными или недостойными какого-либо отдельного упоминания, одна и вовсе откровенно попсовая – «Mannequin». Так же хотелось бы отметить блестящую «Thank God for the Suffering». Она обладает несколькими настроениями, от романтичного до озлобленного, и приятно напомнила мне «Suicide and Other Comforts».
Отдельным минусом для некоторых может выступить излишняя затянутость диска (если не ошибаюсь, чуть больше 75 минут). Этот опус содержит целых 17 треков!
Подытоживая все вышесказанное, хочется сказать, что приобретать этот диск любителям группы очень рискованно, так как коллектив резко изменил себе, и тем более рискованно начинать свое знакомство с группой с этой пластинки. Лучше начать с ранних работ, затем перейти к прослушиванию данного материала, и понять для себя, в худшую или в лучшую сторону изменилась музыка. Вот так, казалось бы идеальный, выверенный, высокобюджетный с точки зрения коммерции продукт принес мне разочарование. Уже знакомым с творчеством команды людям можно послушать сей релиз, дабы согласиться или не согласиться со мной. Ставлю «5» за вышеназванные минусы, ниже не ставлю, так как все же понравившиеся мне треки имеются.
Satanislav5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1030 мар 2010

Сказка про Крэдлов и их новый альбом.

Вот купил я вчера "Damnation and a Day", послушал его раза три и остался немного разочарованным, хотя альбом, в принципе, хороший. Собственно, пишу я эту рецензию, чтобы разобрать все его достоинства и недостатки.
Достоинства.
1. Как обычно порадовал орущий, кричащий, пищащий вокал Дани – жаль только, что меньше стало характерных ведьминских вскрикиваний-визгов.
2. Куча прикольных примочек типа женского хора и т.п.
3. Вне всякого сомнения, в техническом плане звучание просто превосходно;
впрочем, у кренделей так было всегда, и здесь они тоже не ударили в грязь лицом.
Недостатки.
Что конкретно меня разочаровало? Я не узнаю крэдловского звучания. В том магазине, где я диск купил, играл как раз Damnation, и то, что это играет Cradle of Filth, я узнал только по крикам Дани. Как мне кажется, нет того атмосферного звучания, характерного только для них. Взять даже наименее удачный из всех их альбомов, “Bitter suites to succubi”: там оно есть. Песни не цепляют, как было раньше, и в этом плане альбом что-то потерял. Однако, здесь, как я считаю, это единственный недостаток, и вполне возможно, послушав его энное количество раз, я изменю своё мнение и напишу ещё одну рецензию.
Поставил бы 6 баллов, но ставлю 7 только из огромного уважения к Крэдлам.
ToY_MACHINE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 апр 2003

Когда, еще где-то год назад стало известно, что новый альбом крэдлов выйдет под покровительством Sony, что не могло не вызвать всяких кривотолков. Еще бы, более мажорный лейбл нужно еще поискать... Но Дани еще прошлым летом божился, что попсеть Крэдлы не будут. Забегая вперед, скажу, что никакого попсения по сравнению с тем же Мидианом здесь не заметно. В отличии от предыдущей ЕР-шки альбом слушается буквально на одном дыхании и не кажется искусственным - то ли Крэдлам так удаются глубоко концептуальные работы, то ли еще что... Почти 75 минут крэдловского стука - обычно на редкость муторная вещь, но здесь все песни очень органично друг с дружкой связаны, мелодика неплоха - для жанра, естественно. Острых перепадов между кусками вроде бы тоже нет, а немного напрочь электронных клавиш этому только помогли. Музыка стала куда более атмосферной, симфоническими моментами больше напоминаяя какой-нибудь саундтрек к курпнобюджетному фильму ужасов... Как ни странно, местами альбом ухитряется звучать почти тяжело и мощно, чего-чего, а этого у них нигде, кроме "Вемпира" не было. Если сравнивать с чем-то из их же весовой категории, то на ум приходит только прошлогодний Dimmu Borgir - никогда раньше мне не было понятно, почему их музыку называют похожей, но теперь параллели просто напрашиваются. Что же касается самоповтора (куда же без него), то тут нужно говорить не столько о самокопировании, сколько о характерных мелодических фишках. На этом альбоме они местами очень похожи на использованнные в Cruelty и "Сюитах", но на нервы это не сильно действует. В целом же альбом просто неожиданно хорош и приятен на слух - это при том, что ничего хорошего на нем лично я от них не ждала.
Diis8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 май 2003

В целом очень качественная продукция. Но это по большому счету единственное достоинство этой музыки. Первое впечатление от прослушивания, которое так и осталось навсегда, явная перегруженность всякого рода «неметаллическими» штучками. Понятно, что главная задача CRADLE OF FILTH – сотворить монументальный эпический продукт на все времена, включающий в себя все лучшее из разных музыкальных стилей. Но в том-то проблема, что сочинять и играть одинаково хорошо и тяжелый металл и симфоническую музыку очень сложно, я бы сказал, практически невозможно. И данный альбом тому подтверждение. Если бы все эти многочисленные хоровые и симфонические вставки представляли нечто интересное (именно с точки зрения классической музыки, как, например это сделано у DIMMU BORGIR на "Puritanical Euphoric Misanthropia" –2001 г.), то может быть главная задача CRADLE OF FILTH была бы достигнута (хотя я все равно сомневаюсь). Но на данном альбоме нет ни одной такой вставки, весь симфонизм и хоризм тут предельно безвкусный (то ли венгры не умеют писать классическую музыку, толи сами кредлы учили их делать это). Нет ни одной мелодии записанной без изъянов, все какое-то спонтанное, рваное, абсолютно некрасивое. Особенно раздражают длинные симфонические интро между песнями. Ну не могут они писать классическую музыку! (Верно подмечено: Данни нихрена не Вагнер!) Лучше б классический death-metal играли, наверняка толку было бы больше (по крайней мере DEATH без всякого симфонизма добивались гораздо более эпических вещей). Возможно, на упертого металлера эти скрипки и хоры и могут произвести какое-то впечатление (как же, как же – что-то возвышенное, понимаешь…) Но уверен, что любой, кто хоть самую малость разбирается в классической музыке, услышав это убожество, даст ему самую низкую оценку. Но если б весь этот дилетантский симфонизм убрать, то можно получить весьма неплохой образчик тяжелого метала . Очень энергичные, как правило, быстрые темы. Оригинальный вокал. Запоминающиеся мелодии. Например, гитарная мелодия в припеве песни «Thank God For The Suffering» (15) очень красивая, хотя, притом, очень простая. Но положительные качества альбома портит также чрезмерная переусложненность. Каждая вещь представляет минисборник очень разнообразных мелодий, из которых сложно выделить главную. Поэтому все песни похожи друг на друга и очень сложно запоминаются. Можно включить альбом в любом месте и долго думать, конец это или начало? Общее впечатление: чересчур перегруженная музыка, сложная для восприятия. Перекрашенная и переслащенная. Слишком грузит, а потому быстро надоедает. Если это (поиск оригинальности за счет нагромождения всего и вся в одном целом) и есть современный путь развития тяжелого металла, то вынужден константировать, – это тупиковый путь. Через голову все равно перепрыгнуть не удастся. Если музыканты не могут сотворить чего-либо оригинального оперируя класическими для HMR инструментами, то ни какой симфонический оркестр не поможет. Он только усогубит деградацию. Какой там шедевр?!! Шедевры всегда просты и доходчивы, а подобное нагромаждение по определению создает впечатление кучи хлама. Коль скоро музыканты взялись за такую «сложную» музыку, то им просто необходимо играть идеально, ибо достаточно одного косяка (например, дерьмового симфонизма) и куча хлама обеспечена. Короче, вердикт: продукция исключительно для задвинутых на блек-метал. Хотя, учитывая то, что это сейчас модно, то, наверное, для многих…
Stas-Vorobiev5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1025 ноя 2004

ПоубЫвал бы! Нет, не Крэдлов. А всех тех писак-критиков, кто в пароксизмах собственной "гениальности" и припадках "божественного озарения" поставил этому альбому меньше "8-ки". И не надо меня успокаивать банальщиной вроде того "сколько людей - столько мнений", "о вкусах не спорят" и тому подобной ерундой!
Крэдлы стали другими? Да. Крэдлы отошли от своего стиля, в котором они работали на протяжении десяти с лишним лет? Да. Вы не нашли на этом диске блэк-метал, который ожидали услышать? Да. Это плохо? Да нет же!!
Десятилетие назад COF создали свой стиль музыки. Создали для самих себя. Это потом сюда потянулись прочие "таланты и поклонники", которым слава ребят с Туманного Альбиона мешала спокойно спать по ночам. Крэдлы были первыми. Им здесь было удобно. Комфортно. Но прошли годы и они пошли дальше. Вперед, вверх, назад - назовите как угодно. Они просто пошли. Движение - это жизнь. И Крэдлы просто ушли от того стиля, в котором они жили и творили на протяжении долгого времени. Но они не ушли в никуда - они создали для себя новую музыкальную нишу. И, будьте уверены, года через три-четыре найдется немало желающих подкинуть себя в это "теплое гнездышко". Разве что таланта может не хватить.
Так кто же теперь Крэдлы? Ренегаты? Предатели? Вероотступники? Пусть так. Но тогда мне искренне жаль вас: ползунки, в которых вы комфортно чувствовали себя лет ...дцать назад, наверное, сильно вам жмут, правда?
Kain10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 янв 2006

После bitter suites... с некоторым скепсисом ожидала новый альбом в прошлом великолепных и неповторимых cradlов. Поэтому то, что я услышала лишь оправдало грустные ожидания. Они исписались. И колличество трэков только доказывает, что отсутствие качества компенсируется колличеством.Песни не цепляют и не запоминаются, за исключением может быть mannequin и thanks god...своей примитивностью и попсовостью в плохом смысле слова,ну может быть еще doberma pharaoh. Непонятно, чем так восхищают клавишные партии и хор, просто очередная блэк группа за неимением ничего более оригнального записала альбом с симфоническим оркестром.(Хотя у Dimmu Borgir это выглядит все же солидней) Все конечно же качественно сделано, смикшированно, но абсолютно не захватывает и возникает ощущение, что писалось лишь потому что надо уже было выпускать что-то. Вокал гораздо меньше связан с музыкой чем в предыдущих альбомах, как будто Дэни позвали читать свои стишки на уже готовую музыку(послушала для сравнения Midian -как же там в этом плане все органично)Сказывается смена состава? Кстати о стишках, точнее целой поэме. Это - единственная положительная сторона данного опуса . Дани конечно же не Джон Мильтон, но концептуальность, масштабность впечатляют. Наверное ни у одной другой тяжелой команды нет таких художественных, образных и интеллектуальных текстов. Правда в отличии от предыдущих альбомов, романтики стало меньше и больше агрессии, хотя manniquin и thanks god... вполне вписываются в ряд песен gothic romance, her ghost in the fog, suicide and other comforts... и т.п.Подводя итог можно сказать лишь то, что этот альбом окупится ,но что же будет дальше? P.S.Когда на обложке и в буклете были голые женщины- это было лучше, чем полуобнаженный мужчина...
Serene5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1010 авг 2003

В общем-то, как давний любитель крэдлов, я могу сказать лишь то, что фантазия ребят иссякает на глазах. Альбом получился не скажу, что совсем говно, но неинтересный. Казалось, чего проще, как взять азы творчества у самих себя с ранних альбомов, приделать пару новых фенек и выдать терпеливо ожидающим фанатам. Так парни и сделали. Просчитались. Скучновато, однообразно, и даже вокал ведьмака нашего, Дэни не спасает обстановку. В общем, слушать можно, но с большой обидой на вампиров, оборотней, упырей, вурдалаков и прочей брянской живности...
Thing4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1023 май 2004

Честно говоря не хотелось ничего писать по поводу нового опуса COF, но слишком уж велико разочарование от услышанного. После первого прослушивания возникло легкое недоумение "что это???", после второго наступил ступор. Непонятно где тот COF, остатки которого ещё прослушивались на "Bitter Suites", где все за что я так любил эту команду. Не осталось ничего и
голос Дани звучит подавленно и вяло, видимо подводя черту под творчеством Великой команды. По поводу музыки собственно и говорить нечего, её просто нет. Эти притянутые за уши мелодии музыкой язык не поворачивается назвать. Полное отсутствие каких-либо идей и мыслей. Единственное достоинство этого альбома в том, что его нельзя назвать самоплагиатом, так как такого ..... они ещё не делали. Да, всё как всегда здорово исполнено, всё чистенько и гладенько с хорошим звуком и всё такое, но... Честно говоря даже выделить на альбоме нечего, всё серо, примитивно и однообразно. Ставлю 3/10 только за былое величие.
Жаль.
Mike3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 7 май 2003

... иех, господа и барышни, что бы вам такого сообщить по поводу очередного релиза Cradle of Filth... Ведро клюквы какое-то, а не релиз. Я послушал его уже раз наверное десять. И сперва ни как не мог понять толи альбом - говно, толи я просто не могу заметить столь бросающуюся в глаза гениальность творения, про которую так много сказано выше. Наконец я устроил себе контрольный выстрел и поставил в проигрыватель Dusk … and Her Embrace, все сразу встало на свои места – господа! новый альбом CoF полнейшее фуфло и ацтой. Двинемся по порядку: семнадцать трэков – из серии когда не получается великое, делают большое; непосредственно сам материал – музыка стала еще тупее чем на Midian, причем гораздо тупее! Теперь это напоминает вшивенький хэви-метал середины восьмидесятых годов, густо снабженными пластмассовыми бласт-битами и имбицильными рифами, причем разных рифов на альбоме ну максимум шесть. Еще иногда дают поиграть чуваку на клавишных, он тоже знает примерно шесть аккордов, которые выстраивает в откровенно попсовые мотивчики типа «тили-тили трали-вали». В местах наивысшего напряжения играет оркестр с женским хором – херню какую-то, надо сказать, играет. Оркестры придуманы не для того, чтобы неудачно выпендриваться, посредством перебора пяти нот на всех инструментах сразу. Попытка чего-то навернуть в середине оркестровой темы, крайне комична, Дани Филз нихера не Вагнер, он даже не Исан (а Исан просто любил делать оркестровые аранжировки на темы Emperor). Вокал – я честно говоря понять не могу чего от него все так прутся? При наличии компа с худо бедно приличной звуковой карточкой и софта для искореживания голоса каждый из нас запросто споет как Дани. Короче в плане творческих идей, а именно этого, по-моему, все ждут от новых альбомов, это полный декаданс, место такому творчеству году эдак в 87, ну в 89 максимум. Теперь про качество звука – качество звука как всегда на высоте! CoF профессионалы и в умении записывать им уж точно не откажешь, но именно поэтому за качество звука я баллов начислять не стану. Буклет – не такой пошлый как на Bitter Suites to Succubi, но не фонтан честно говоря, радует отсутствие обилия морд размером с разворот, за эт спасибо. (Хотя у меня CD лицензионный, держатели «фирменных акций» вполне могут оказаться и при мордах). Состав команды – тут вообще цирк с конями: на гитаре играет какой-то Пол, фамилия его видимо Аллендер, вот если это так, то можно сделать предположение что первый альбом CoF буквально спас его коллега Пол Раян. В этот раз мы не видим в группе даже Робина Грэйвса, игравшего на басу с момента основания группы … людям иногда бывает стыдно, чтож, не будем его винить. По той же причине видимо отвалил и Джиан Пайерс, помешавший окончательно провалить Midian. Такая вот музыка, господа и барышни, нынче в моде. Сами авторы называют ее horror-metal, так что очень Вас прошу не называйте ее блэком. Не надо могилу блэка говном марать… Блэк был хотя бы откровенным искусством. Резюме – рекомендовано следящим за развитием декаданса.
Семенов Сергей1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10 4 июн 2003

Давным-давно, теперь уже шестнадцать лет назад товарищ Дэни Филтс создал группу, именуемую "Колыбель Порока", и первым же альбомом произвёл сильное впечатление на слушателей... далее один за одним пошли четыре прекрасных альбома: " Vempire or Dark Fairytales in Phallustein", "Dusk... and her embrace", "Cruelty and the beast" и "Midian"... все они блистали атмосферой, были очень богаты на предмет лирики, содержали массу потрясающих песен и были легко запоминаемы целиком (конечно в детище 2000 года были огрехи, но это не так страшно, как...)
...это. То, что выпустили англичане в этот раз (пусть и успели дважды реабилитироваться альбомами "Nymphetamine" и "Godspeed on the Devil's Thunder" - 2004 и 2008 годы соответственно) повергло меня в какой-то шок - это не лезет просто ни в какие ворота, господа!. Конечно, перед прослушиванием я прочитал рецензии на него - многие из них, мягко говоря негативные, но они так же присутствуют и на "Godspeed'е", а альбом, на поверку, оказался весьма недурным. Но здесь... на первых порах мне было даже непонятно - то ли альбом воистину так хорош, что суть его смогли понять лишь несколько человек, то ли настолько плох, что тут даже зацепиться не за что? В итоге я пришёл к следующему выводу:

Альбом не то чтобы ужасен... многие вещи на месте - техника исполнения, нововведения (или, скорее, деградация?), к которым можно отнести в частности женский хор - альбом не похож ни на что из того что группа делала раньше, есть даже две неплохие песни ("The Promise Of Fever", и "Hurt And Virtue" - не хорошие, а именно неплохие, что "Крэдлам" вообще непростительно... к тому же их всего две из семнадцати!). Альбом просто пуст. Пуст несмотря на длину, несмотря на инструментальные вставки, несмотря на упомянутый женский хор... альбом-то ты слышишь... а слушать не можешь.. ибо слушать тут попросту нечего.
Музыка упростилась. Зачатки рамочного построения песен были заметны на предыдущем полноформатнике, здесь же этот небольшой недостаток перерос в проблему, в полноценный недостаток, который лишь усугубляет сложившуюся картину (хотя, сдаётся мне, если бы альбом был с точки зрения построения так же сложен как, например "Dusk...and her embrace", но всё так же убог в плане музыки, ситуация была бы ещё хуже)... теперь структура "куплет-припев" - это нечто обыденное, абсолютно нормальное... "Что? Какое к чертям разнообразие? Господа, вы с ума сошли?"
Звук на альбоме сухой, что идёт в минус. Пластмассовые и жёсткие барабаны, немелодичная гитара, даже клавиши особого впечатления не производят - завывания звучат слишком уж "наэлектризованно" - то есть если на альбомах 2000 и 1998 года это действительно походило на хор, то здесь чётко видно, что это всего-лишь звуковой эффект (пример - "Doberman Pharaoh"), а пиликанье, что звучит, к примеру, в третьей песне, вообще вызывает лишь смех - детский сад какой-то! Единственное что осталось нетронутым - так это вокал, который звучать стал разве что ещё менее истерично, что в данном случае идёт, опять же, мимо кассы. Было бы более истерично, что сделало бы хоть какой-то плюс для альбома.
Хочется сказать отдельно о попытке создания атмосферы. Складывается такое ощущение, что все эти нагромождения симфонических элементов, женские хоровые вставки и попытки нагнать атмосферу действительно должны вызывать какой-то трепет, будоражить в тебе что-то, задевать какие-то струны в твоей душе и возможно даже, восхищать. А всё, что эти элементы вызывают - это какое-то недоумение... слишком много шума... А толку от него - ноль, господа!

Итог - пустой диск. Нет ни будоражащих воображение моментов, ни даже хоть сколько-нибудь запоминающихся песен (упомянутые выше очень быстро надоели), ни атмосферы... Есть только удручающая до жути монотонность, однообразие, скука и пустота - вот её-то тут хоть отбавляй... Когда начинал писать рецензию, хотел поставить альбому три бала, но меня сейчас прямо-таки разрывает негодование... посему ставлю два, ибо большего он не заслуживает. Радует то, что в будущем группа всё-таки запишет хорошие альбомы.
Domilition2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1022 авг 2010


~



просмотров: 55246    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом