Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 мар 2024 : Новое видео ABORTED
16 фев 2024 : Новое видео ABORTED
13 янв 2024 : Новое видео ABORTED
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Aborted


« The Archaic Abattoir »



Aborted "The Archaic Abattoir" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Listenable Records

Оценка

9

/10





N Название
1Dead Wreckoning 03:41
2Blood Fixing The Bled 03:05
3Gestated Rabidity 04:05
4Hecatomb 02:50
5The Gangrenous Epitaph 03:25
6The Inertia 03:35
7A Cold Logistic Slaughter 02:13
8Threading On Vermillion Deception 05:15
9Voracious Haemoglobinic Syndrome 04:14
10Descend To Extirpation 04:06
Total playing time: 36:29
Состав группы->
Sven De Caluwe - vocals
Gurgloroth - guitars
Bart Vergaert - guitars
Fre Van Massenhove - bass
Gilles - drums

Guest musicians:
Bo Summer - vocals
Michael Bogballe - vocals
Jacob Bredhal - vocals
Тексты песен
1. Dead Wreckoning

Enter The Archaic Abattoir...

Exiled To A Pernicious Wasteland
My Gray Matter A Thirst
Compelled To Restore My Deathcamp
Love For Surgery In Me

A Man Made Predator Revealed Amidst
The Last Moiety Of Humanity In Me Is Stripped
Feeding Of A Defunct Social Mess
EnumeraСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

21 сен 2018
Не хуже гормагедона. Только бестолковей и помедленнее. А мясная рубка на уровне, и звук хуже.
8 из 10
22 янв 2019
Dead Wreckoning сила!
Like!1
13 июл 2019
На мой взгляд, идеальный альбом. Ни одной проходной песни. Все - хиты, все - шедевры композиторского искусства. Намного качественней Гормагеддона в плане музыкальности и, скажем так, "интересности" музыки. На мой взгляд, это пик развития группы. Так сочинить и сыграть брутал дэт, чтобы не было скучно - это надо постараться! Мало кто так может. На мой вкус, так смогли только Benighted образца 05-07 годов, да Hour of Penance 2010 года. Браво! 10 из 10. Познакомился с этим альбомом ещё в далёком 2007 и с тех пор так и не смог найти в творчестве данного коллектива ничего более шедеврального, хотя неоднократно переслушивал всю дискографию от начала и до конца.
27 июн 2021
>>>Только бестолковей и помедленнее.

Ну ты дебил, конечно.

Брутала тут нет.
  Dislike!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruВ 2005 году Aborted представили на суд благодарных слушателей очередной шмат брутального дэта с сочной мясной тематикой. Ведущую роль в формировании своеобразного почерка команды играют острые, как скальпель, но ничуть не менее тяжелые от этого и к тому же довольно грязные риффы. К этому нужно прибавить то, что стало знакомой уже всем отличительной чертой группы – лирическое и подчас даже сентиментальное гитарное солирование, запросто вставляемое в самую гущу рубки. Aborted хоть и заимствовали этот прием у известных всем классиков жанра, но все равно очень приятно убедиться, что даже такая верная стягу брутал-дэта группа умеет утонченно погрустить. Но, я думаю, подавляющее большинство все же любит эту бельгийскую банду именно за отсутствие лишних и ненужных в данном деле затей, за здоровый традиционализм и ясность помыслов. Не в последнюю очередь выражением этого является узнаваемый вокал Свена де Калюве – несокрушимый зловещий гроул.
Хардкоровый ор вносит в дэт группы нездоровую сумятицу, но, нужно, правда, сказать, что без такого вокального хаоса группу и представить-то себе невозможно, настолько это стало для нее типичным. Для пущей театральности добавлены и различные хоррор-сэмплы (no mystic, only gore), включающие в себя традиционный звон скальпелей, признания маньяков-психопатов и все тот же добродушный смех... Непозволительно забыть и про ритм-секцию, чья хаосообразность во многом и создает благодатную почву для вокального разнообразия (по крайней мере, бластинг, который, на мой взгляд, не всегда тут и уместен (но все лучше, чем в «Гормагеддоне»), вызывает у меня стойкие ассоциации с камнепадом). Что касается особо эффектных мест, то нужно сказать, что в каждой песне найдется хоть один убойный рифф, которым эта темпераментная группа любит рубить сплеча. Но выделить мне по-прежнему хочется в альбомах этой группы немногое. Пожалуй, мое внимание остановилось лишь на “Blood Fixing the Bled” (хоть прямолинейна и неоригинальна, зато больно цепляет) и неожиданной дэт-н-ролльной “Inertia” с каким-то чересчур позитивным и совсем не брутальным риффингом. Стоит заметить, что в последних 2-х песнях замечена тяга группы к модерн-элементам, а точнее, обильные клавишные прослойки.
Увы и ах, все время не хватает смелости назвать Aborted группой, исполняющей по-настоящему интересную и достойную САМЫХ лестных отзывов музыку. Но поскольку этот альбом понравился мне гораздо больше предыдущего полноформатника, о котором даже вспоминать не хочется, то отличным альбомом я его все-таки провозглашу.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 июл 2007

«Archaic Abbatoir» стал пиком творчества Aborted на ниве брутального дэта. Не нужно даже говорить, что материал здесь подобран исключительно «мясистый», мощный и в меру техничный. Но никто и не сомневается в композиторских талантах бельгийцев, не забывая, впрочем, упрекнуть их во вторичности творчества и желании сорвать большой куш фанатских симпатий и восторгов критиков в стиле, лидеры которого еще к середине девяностых выжали из брутала практически все, что возможно было выжать. Не хочется и лишний раз спорить, выясняя, чего в музыке Aborted больше – следования заветам Cannibal Corpse или эксплуатации идей Carcass. Скажем так, «Archaic Abbatoir» даже в узких рамках своего стиля не стал ни самым мелодичным, ни самым техничным, ни самым шокирующим, ни самым необычным. Про экстремальность материала и говорить не приходится: соло-гитаристу с его-то талантами явно не хочется быть похороненным за могильной плитой массивных риффов и неумолкающих бластбитов. Скоростные аппетиты ударника явно усмирили, окончательно убрав из музыки бессмысленную долбу ради долбы. Но что же хорошего в этом альбоме остается, если он представляет собою, по сути, стандартный, пусть и, безусловно, качественно выполненный образец брутал-дэтового релиза? Пожалуй, именно то, что он избавлен от всех этих музыкальных «выпуклостей» и «острых углов». В нем не появились неожиданные плюсы, но зато исчезли все очевидные минусы предыдущих работ. В "Archaic Abattoir" нет ничего лишнего или неуместного. Как говаривал Профессор, «мало придумать мир, в котором солнце зеленого цвета, нужно сделать так, чтобы это зеленое солнце органично вписывалось в картину этого мира»… Я и сам был бы не прочь услышать от Aborted, скажем, джазовые импровизации. Но зачем они нужны в музыке группы, у которой все и так было хорошо? Солидная, уверенная музыка, с цепкими риффами (иногда со специфичным «индустриальным» налетом, как, например, в «Blood Fixing the Bled»); яркими и мелодичными, да еще и не без влияния классического хэви, соло, и ласкающим ухо гроулом вокалиста с почти «майонезной» фамилией Калюве. Идиллический брутал-дэтовый пляж для отдыха музыкальных маньяков, на котором, как в небезызвестной пьесе Подервянского, «море шумить, чайки кричать, моржі (в данном случае – Де Калюве и помогающий ему «кричащий» гитарист) ревуть». Не побоюсь даже поставить высший балл – заслужили!
Jotun10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 июн 2010

Совершенно новый виток в творчестве этих бельгийцев. Если раньше их больше клонило к избыточной тяжести, помноженной на гипертрофированную игру ударника, то на этом лонгплее они достаточно убедительно показали и доказали, что у них в закромах есть и иные методы достижения наивысшего результата. Музыканты теперь берут слушателя не напором и кипящим саундом, а уже более техничной и временами даже мелодичной игрой, и при этом, немного снизив скорости и сильно сдав в долбилове, умудряются не растерять некий шарм, присущий группе. Мне кажется, отдельная заслуга в этом Свена, который всё также продолжает радовать сдвоенным вокалом (чистый теперь не на птичьих правах, а полноценно распределён по диску). В музыкальной начинке отчётливо стал проявлятся тот самый рационализм, за отсутствие которого многие ругали “Goremageddon”, но об этом чуток позже. Первое, что тут же бросается в уши – звук. Заметны приличные “чистки” и крен в сторону некой “милосердности”, что опять же в данном случае не упущение, так как для искромётной и техничной игры этого альбома, грязь в саунде будет только минусом, способным изрядно подпортить впечатление. Да и вообще, диву даешься – как так можно, соединять воедино развязность и азарт с чётким исполнением не таких уж и простых партий? Определённая доля прогрессивности, разумеется, имеет место быть, но тут в глаза бросается именно чёткость и самолюбование, не идущее во вред музыке. В чём же заключается феномен, спрошу я сам себя? В лёгкой “кастрюльности” и приятной рельефности ударных (имени Жиля Делакруа), в появившемся каче, в ненавязчивой диссонансности гитарных партий... Вот! Тут-то и зарыта собака: песни более не напоминают мясной ком, а гитары не похожи на ржавую пилу. Всё теперь зависит от ювелирности и заострённости гитарных партий, навыки, приобретённые за пару лет, теперь дают о себе знать. Основным, и едва ли не единственным недостатком “Goremageddon” была излишняя затянутость отдельных песен, которые к своему концу заставляли просто плакать (недоделанность и натянутость тогда просто бросалась в глаза). Тут же появилось место для манёвров - разнообразная солянка из риффов, грувовые “качки”, робкие мелодии. Но вот соло-партии полностью потеряли свой вес, став приятным дополнением к продукту. Не то, что двумя годами ранее, когда они буквально пускали кровь, давая надежду на спасение от лихорадки. К сожалению, та же ситуация отобразилась и у композиций – приобретение разнообразности и азартности обернулось почти полным отсутствием лица и запоминаемости песен. Если раньше было что-то, за что цеплялось ухо, то теперь кроме одной лишь “The Inertia”, где мелодичные риффы обладают плясовым характером, ничего не оседает в голове. А ведь раньше как было: послушал разок – вот тебе пара занос в череп. А так, всё ровно распределено по альбому, не норовя вылезти из общего ряда.

Послушав "Архаик", у многих наверняка встал вопрос: что это есть, и с чем это едят? Как ни крути, но назвать стиль альбома простеньким “прогрессив-брутал-дэтом”, как указано много где, что-то не очень тянет. Но про коровые элементы, о которых постоянно кричат консерваторы от брутала, также не скажешь, но просто из-за того, что их неимоверно сложно вычленить. А всё из-за того, что они носят фантомный характер, - их чувствуешь, но не слышишь. И дело не в вокале, не в фоновых клавишах, и даже не в груве. Но не будем искать чёрную кошку в чёрной комнате, заморачиваясь такими мелочами, а поставим альбом в проигрыватель, и перенесёмся на скотобойню-морг, любоваться работой бельгийских маньяков.
MAX DE SADE9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 июн 2009

Послушав альбом «The Archaic Abattor» бельгийской группы Aborted, я понял, что не ушли те старые-добрые времена классического дэт-метала, а то уж слишком много в последнее время появилось подделок, причем как раз на зверско-брутальном поприще. Уж очень много простого однодневного материала предлагают нам продавцы в специализированных магазинах. Так...теперь о группе, об альбоме. В целом, группа оставила очень приятное впечатление. Это стало моим первым знакомством с ее творчеством. Может предыдущие альбомы были не настолько сильны, как этот, не знаю, но у меня сложилось впечатление, что на этом сайте в разделе рецензий ее не очень жалуют. Ну, так вот. Стиль довольно интересный - тяжелый зверский дэт с множеством ритмических сбивок, и, самое главное при всей своей брутальности он не лишен мелодичности, красивых соло и собственного настроения. А это, ребята, brutal death. Много вызывает эмоций прослушивание этого релиза. Здесь попахивает, конечно, именно европейской школой, в особенности английской (Carcass, Napalm Death), хотя это понятно, ведь это Бельгия, потому что у этой страны нет особых традиций в тяжелой музыке. Однако используются и другие находки, которые присущи выходцам из флоридской студии. И что сразу становится заметно - группа не обделена талантом, поскольку довольно много интересных ритмов и тактов собственного происхождения можно повстречать на этом релизе. Видно ребята сами себе на уме, ни под кого не косят. Молодцы! Просто некоторые соло навивают мне мысли о великом «Necroticism» культовой группы Carcass. Именно эти соло создают определенную атмосферу. Альбом очень заводит. Но не сказать, что шедевр. Хотя по уровню альбомов 2005 года выглядит очень достойно. А может мне так показалось. Не знаю даже, что и поставить. Вроде больших промахов нет. Да и особой гениальности тоже. Но что-то мне очень понравилось. Поставлю 10 баллов. Посмотрим, что скажут другие...
Lord_Necromancer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 янв 2006

Мрачный подвал и мужик с бенозпилой на обложке этого диска бельгийцев не оставляет ни малейшей надежды как любителям сладенького лав-метала, так и замогильно ужасным почитателям блэка. Зато ценители нездоровой кровавой музыки останутся удовлетворены довольно брутальным дэтом с некоторыми намеками на грайнд, как нельзя лучше соответствующим оформлению. Запоминающиеся веселые мелодии, шквал гитарно-барабанного безумства, выкладывающиеся на полную катушку вокалы в виде угрюмого гроулинга и ничем особенным не примечательного трэшевого хрипа. В профессиональном подходе музыкантам никак не откажешь: сказывается бельгийская дотошность и перфекционизм как во владении инструментами, так и в отношении записи, совершенно не напрягающей и позволяющей без ущерба для ушей насладиться альбомом несколько раз подряд. Настоящее удовольствие доставляет буклет, выполненный по-видимому, мастером дизайнерского дела: несмотря на маньячно-унитазную тематику, рассматривать картинки интересно и приятно, к тому же чувством юмора их автор явно не обделен. Любопытно было и почитать тексты, пусть и неоригинальные, но все же в какой-то степени увлекательные. В целом же – отменная работа, которую будет приятно переслушать не только во время приступов мизантропически-агрессивного настроения. Скорее, эта пятерка не очень добрых дядек в состоянии создать такое настроение сама. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Viasol9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1024 апр 2006

Самый ударостойкий и боеспособный дэт-металлический коллектив Бельгии порадовал брутальных маньяков по всему миру новым интересным и сильным релизом. Aborted могут с гордостью называть себя последователями Avulsed в скрещивании брутал-дэта и более коммерческих околодэтовых подстилей. Музыка технична, разнообразна, в какой-то степени даже зверски мелодична и инфернально красива, и при этом она остаётся достаточно жёсткой для неподготовленного слушателя. Гитары радуют своей ураганной мощью и модерновостью (звук во многом напоминает последний опус Cannibal Corpse), разнокалиберные ударные партии, как и прежде, не подвластны человеческому пониманию, а невероятно сумасшедший вокал доводит зловонное дэтовое зелье до полной готовности к употреблению. Теперь никто не вправе сомневаться в оригинальности Aborted и называть их бездумными подражателями Carcass, группа полностью вырулила на свой путь, не боясь интересно эксперементировать в своём творчестве. Песню "The Inertia" даже можно назвать своеобразно дерзким и саркастическим ответом всем тру-брутал-нойз-дэтовым командам, которые, проповедуя самые глубинные и ужасающие виды тяжести, стали подвержены вторичности и однообразию. А Aborted используют свои музыкальные возможности на полную катушку, удивляют многообразием и своей нешаблонностью.
Blaze9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 фев 2007

Одна из самых мощных и потрясающих работ в области brutal death metal'a. И определенно лучшая работа этих бельгийских мясников на этот момент. Альбом выигрывает своим звучанием, оформлением и исполнением... то есть, практически всем. Я бы сказал, что это идеальный альбом. Или почти идеальный... Каждая песня - творение.
Перейдем от восхищений к самому альбому. Главной выделяющейся чертой Aborted является уникальный голос Свена Де Калюве. Очень грамотный и сочный гроул, очень большая редкость на death metal арене, пожалуй, с ним может сравниться только Mads Haarlov из Iniquity. Также стоит отметить смазанное и очень профессионально смикшированное звучание альбома, если в первых произведениях Aborted можно было услышать резкое, твердое звучание, то здесь оно гораздо более утробное, и от деревянного звука барабанов и звонкого баса ничего не осталось. Я считаю это плюсом. Слышна вся работа ударника и бас-гитариста... и действительно ощущается, что за ударной установкой сидит человек, ощущается весь его колосальный труд. Это вам не дешевый cyber grind, нарисованный на драм-машине за пять минут, тут собрались профессионалы. Ну и, наконец, стоит обратить особое внимание на то, что все песни написаны в одном стиле, но в то же время - абсолютно уникальны. Никаких общественных мотивов, которые можно услышать у каждого подвального brual death коллектива. Каждая песня - легенда об Архаичной Скотобойне. Воистину - мясной альбом.
Любой уважающий себя брутальщик, да и не только, просто обязан прослушать его.
Sarnat10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 июн 2007


~



просмотров: 26624    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом