 |
 Последняя на данный момент студийная работа под гордым именем Cro-Mags вышла в 2000-ом году. Чем же занимались все это время музыканты? Рулили собственные проекты и, как это не странно, судились между собой за право на имя собственной группы. Чем точно закончилось дело я не знаю, но, судя по тому, что под этим брендом на тот период времени оказались Флэнеган и Мейхью, их дела в суде шли лучше, чем у оппонентов. Рекрутировав на лидирующую гитару Роки Джорджа, и посадив за барабаны игравшего уже в Cro-Mags Дейва Дисенцо, ребята, погостролировав немного, засели в студию. Получившийся продукт можно смело окрестить самым попсовым за почти 25-ти летнюю карьеру группы. Он бывшего хард-кор буйства здесь не осталось почти ничего. Простые, подчас просто примитивные поп-панк мелодии выводят из себя, и заставляют во весь голос закричать – это не Cro-Mags, верните деньги!! Но, не все так плохо. Проходит время и, оправившись от шока вслушавшись, понимаешь, что есть еще порох в пороховницах. Музыка действительно стала не такой металлизированной и брутальной, в ней сейчас больше панка, чем тяжеловесного треша. Материал с "Revenge" ближе к дебюту "Age Of Quarrel", и, с одной стороны, это прельщает. Но альбом слишком неоднороден…песни либо очень попсовенькие, как будто вышедшие из под пера каких-нибудь 7 Seconds или Bad Religion, либо с претензией на былую сложность и андеграундность. И именно последние можно с удовольствием слушать. Далеко не самая лучшая эпитафия на могилу одной из самых самобытных групп хард-кор-треш сцены Нью-Йорка. А может быть они еще заявят о себе? |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет