Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 окт 2016 : Новый альбом BETHLEHEM выйдет в декабре
6 окт 2014 : Новая песня BETHLEHEM
5 сен 2014 : Обложка и трек-лист нового альбома BETHLEHEM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bethlehem


« Dark Metal »



Bethlehem "Dark Metal" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Black Dark Metal


Adipocere Records

Оценка

7

/10





N Название
1The Eleventh Commandment 05:11
2Apocalyptic Dance 11:01
3Second Coming 06:03
4Vargtimmen 03:46
53rd Nocturnal Prayer 09:00
6Funereal Owlblood 06:53
7Veiled Irreligion 05:27
8Gepriesen sei der Untergang 05:30
9Supplementary Exegesis 08:25
10Wintermute 08:12
Total playing time: 69:28
Состав группы->
Classen - vocals, keyboards
Matton - guitars
Bartsch - bass
Steinhoff - drums
Тексты песен
1. The Eleventh Commandment

[Music by Bartsch/Matton January '93]
[Poems by Bartsch December '92]

When the dark lord told me to live
I felt the raised lust of possession

afterwards the death yell of an impaled nineye
gotten through my dutiful ears

I had to think of all the lost creatuСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Первый полноформатник «Вифлеема» получился несколько менее атмосферным, чем предшествующий ему миньон «Thy Pale Dominion». Музыка стала суше, заметно увеличилась блэковая составляющая, хотя еще и далеко не до уровня следующего альбома. Все-таки, здесь еще по большей части мы имеем возможность слышать дум-дэт, иногда замедленный до около-фьюнерального звучания, но с некоторой блэковой резковатостью и частотной завышенностью саунда, который чередуется с быстрыми, но более редкими блэк-дэтовыми фрагментами. Вокал также варьируется от гроула до скрима, встречаются также разговорные вставки. Да, здесь дум и блэк перемешаны отнюдь не на молекулярном уровне, как, впрочем, и на следующих альбомах тоже, но проблема данного релиза, на мой взгляд, все же не в эклектичности. Да и черт с ней, эклектичностью, если честно, что уж в этом такого плохого? Я долго не мог понять, что же мне в этом альбоме не нравится. Вроде бы он и интересен, и для своего времени очень необычен, и, кто бы что ни говорил, не лишен красивых моментов (напр. «Vargtimmen» (0:57)), но все равно, что-то здесь меня всегда смущало и не доставляло чувства удовлетворенности. И только когда специально сравнил темы «Veiled Irreligion» и её немецкоязычную версию со следующего альбома «Verschleierte Irreligiositat», я пришел к выводу, что альбом «Dark Metal» просто недодуман и недоработан. Т.е., те задумки, которые немцы во время написания этого альбома только прощупывали, они в полной мере воплотили в жизнь только на следующем релизе. Аналогию можно найти в двух первых полноформатниках англичан Paradise Lost, где на дебютнике «Lost Paradise» последние выдали нестандартную для современников, но не очень интересную, а даже, что греха таить, довольно скучную работу, полностью исправив положение на следующем релизе... Но сейчас речь не об этом. Музыка альбома «Dark Metal» все же отнюдь не плоха, местами грузящая, местами агрессивная, местами меланхоличная, местами депрессивная, но не следует забывать, что это только дебютник в будущем культовой группы, и он имеет также и все свойственные ему минусы. А именно: сухость, кривоватость, недоосмысленность того, чего хотели добиться, недоработанность, недосказанность. Но вот почему же тогда мне на этом альбоме больше всего понравился идущий к нему в качестве бонуса и вышедший годом ранее миньон «Thy Pale Dominion»? Вот это вопрос, который, в общем-то, не имеет какого-то точного ответа.
Fungoid7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 4 ноя 2008

Первая работа этой некогда действительно тёмной и мрачной немецкой команды. Сейчас от былого величия Bethlehem мало что осталось, так как команда теперь исполняет какую-то конъюнктурную и совсем не мрачную музыку. А тогда, в 1994 году, этот релиз, выпущенный французским Adipocere Records, явился событием в андерграунде. На этом релизе Bethlehem представлен своим классическим составом из четырёх музыкантов: Matton, Classen, Bartsch, Steinhoff. На своей первой работе Bethlehem представил на суд слушателя чрезвычайно мрачную и тоскливую, преимущественно медленную музыку, представляющую из себя смесь doom’a и Чёрного Металла. Нечто похожее творили примерно в то же время нелюдимые фины Thergothon. Но если вдохновлённое произведениями Лавкрафта творчество Thergothon полностью отморожено по отношению к человеческой цивилизации и буквально дышит атмосферой потустороннего и оккультного, то музыка Bethlehem отображает более человеческие чувства: депрессию, тоску, скорбь, отчаяние и прочие прелести. На период создания этой работы музыканты сильно интересовались концепцией самоубийств и всего связанного с ними. Девушка вокалиста серьёзно увлекалась картами тарро, оккультизмом и это в конце концов привело её к самоубийству. Естественно, это не могло не сказаться на музыке и атмосфере, которые просто засасывают впечатлительного слушателя в депрессию. Ну а теперь о недостатках этой работы. При всём первоначальном интересе к этому релизу музыка Bethlehem довольно быстро приедается. Многие эпизоды просто чрезвычайно затянуты и какой-нибудь один совсем несложный рифф может повторяться бессчётное количество раз. Неудивительно, что и без того медленная музыка звучит несколько эклектично и интерес к ней начинает пропадать. Поэтому только шесть из десяти.
Kurgan6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1029 янв 2004

«Bethlehem – город на территории Палестинской Автономии, нас. 22000, согласно Новому Завету – родина Иисуса Христа…»
«Bethlehem – исполнитель в стилях dark metal, black metal, doom metal…»
Не ожидал, что загадочное слово, послужившие именем для группы, переводиться именно так. Немецкий «Вифлеем» исполняет музыку столь же неожиданную, как его название. Правда, есть причины, по которым он менее известен, чем ближневосточный город-тезка. Dark metal – жанр не слишком популярный (в Википедии даже ставится под сомнение необходимость в применении такого термина). Но именно в 1994 году появляется ряд работ подобной стилистики, на фоне которых дебют Bethlehem смотрится… неубедительно. Не устану рекламировать, но «Passage», «Under the Moonspell», «Daemoonseth» - более разносторонние произведения. И если материал с перечисленных альбомов представляет собой самобытный блэк-метал родом из 80-х, то немцы нашли прототип для своей музыки уже среди современников. Грузящий дум в духе Thergothon, Unholy и известных английских групп в смеси с небольшим количеством блэка – наверное, необычное сочетание для того времени, но Bethlehem исполнил его как-то уж слишком безыскусно. Декламации, инструментальные участки, акустика, сменяющие друг друга скриминг и гроулинг, размышления вслух... все тонет в монотонном гитарном «загрузе». Т.е. формально разнообразия диск не лишен, а фактически запоминающихся моментов и развития по ходу альбома не наблюдается. В течение часа музыканты эксплуатируют выбранный стиль. Но слушатель, менее впечатлительный, чем четырнадцатилетний мальчик, который, по легенде, устроил под влиянием музыки Bethlehem сатанисткий алтарь у себя в комнате, может «разложить ее по полочкам» после нескольких песен. Альбом, без сомнения, несет большой заряд эмоций, но и то, что «Dark Metal» у Bethlehem - эклектика, а не самостоятельный жанр, слишком заметно.
Glop5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 9 янв 2008

Просто потрясающий альбом! Оригинальное сочитание дарк метала и фюнерал дума... Такого я не ожидал от Безлехем.
Атмосфера альбома очень мрачная... Депрессия, смерть, суицид - вот мои ассоциации, когда я слушаю данную работу. К сожалению, я не знаю точно ли они об этом тут поют, но я думаю, что именно об этом. Музыка настолько мрачна, что других тем просто быть не может.
В медленных и мелодичных местах музыка напоминает раннюю Кататонию. Но таких мест мало.
"Apocalyptic Dance", "Second Coming", "Funereal Owlblood", "Supplementary Exegesis" - трогательнейшие песни. Но вот смысл трека "Vargtimmen" я так и не понял. Для чего эта песня и что ею хотела сказать группа - для меня это загадка.
Барабанщик играет медленно, как и положено в думе. Изредка начинает играть быстро, но относительно быстро. Молотьбы тут нельзя услышать, так как её нет.
Гитары часто играют со скоростью фюнерал дума переходя в дум\дэт изредка или в дарк... Клавиши редки.. Когда они присутствуют, то издают звуки органа.
Потрясающий альбом. Советую всем любителям депрессивной музыки... Но учтите, работа на любителя и работа сама по себе сложная, фоном её слушать нельзя.
Kain9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 окт 2006


~



просмотров: 19711    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом