|
Есть на свете группы, деятельность которых не поддается никакому логическому объяснению. Вот, например, немцы Circle Of Pain существуют уже 12 лет, однако за это время выпустили всего два студийных альбома (первый – под старым названием Tipsy Slut). Последняя студийная работа группы “Paradox Of Destitution” датируется 2001 годом, и я бы не сказал, что она произвела сенсацию на европейской хардовой сцене. Тем не менее, с тех пор группа издала уже два подряд двойных концертника, практически полностью состоящих из материала того альбома, причем записаны эти работы с участием огромного оркестра и не менее солидного хора. А ведь коллектив играет не симфо-метал и даже не прогрессив, а всего лишь мелодик-хард, и издается не на Nuclear Blast, а на мало кому известном лейбле ZYX Music. В общем, с точки зрения рок-бизнеса, вся карьера Circle Of Pain – это чистой воды абсурд и безумие. Ну а что же музыка? К счастью, в этом плане секстет далеко не безнадежен. У ребят отлично получаются как среднетемповые хардовые боевики (“Try”, “The Way”, “Pregnancy”), так и лирические баллады (“Imagine”, “Winter Snow” или “Back To Bosnia”, когда-то записанная еще Tipsy Slut). Музыканты неплохо умеют играть, а записан “Classic Live Tunes” настолько качественно, что начинаешь сомневаться в подлинности его «живого» происхождения. Не менее качественно и оформление диска – двойной дигипак с кучей концертных фотографий, глядя на которые, создается впечатление, что на сцене Circle Of Pain выглядят ничуть не менее впечатляюще, чем Therion. Однако идеальным этот альбом я бы никак не назвал. Мало того, что оркестр все время звучит далеко на заднем плане, так он еще и нужен этим песням, как собаке пятая нога (представьте себе, например, симфонические версии боевиков Bonfire – звучит достаточно нелепо, правда?). Второй существенный минус – вокалист Уве Йоханн. Парень обладает неплохим голосом и достаточно хорошо чувствует музыку Circle Of Pain, но его акцент – это нечто. Обычно подобной степенью «рязанскости» произношения отличаются группы из России, и услышать такое от немецкого коллектива я никак не ожидал. Конечно, можно считать и оркестровки, и акцент частью стратегии группы, которая делает все, что хочет, и плюет с высокой колокольни на все законы шоу-бизнеса, но ушам, как говорится, не прикажешь, и лично мне кажется, что этот материал звучал бы на концерте гораздо более выигрышно, если бы группа не подавала его с такой помпой. Лучшее, что они умеют делать – это писать мелодичные хард-роковые песни, так стоит ли изобретать велосипед? (Диск предоставлен компанией Sovereign Events) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет