|
|
|
Rage
« Speak of the Dead »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Morituri Te Salutant (Instrumental) 00:57
|
| 2 | Prelude Of Souls (Instrumental) 02:46
|
| 3 | Innocent 05:36
|
| 4 | Depression (Instrumental) 01:12
|
| 5 | No Regrets 04:52
|
| 6 | Confusion (Instrumental) 01:45
|
| 7 | Black (Instrumental) 00:51
|
| 8 | Beauty 03:54
|
| 9 | No Fear 05:32
|
| 10 | Soul Survivor 03:41
|
| 11 | Full Moon 04:54
|
| 12 | Kill Your Gods 05:13
|
| 13 | Turn My World Around 03:58
|
| 14 | Be With Me Or Be Gone 03:47
|
| 15 | Speak Of The Dead 04:06
|
| | Total playing time: 53:04 |
|
Peter "Peavy" Wagner - vocals, bass
Victor Smolski - guitars, keyboards
Mike Terrana - drums |
|
|
| 3. Innocent
She woke up, all in sweat and screaming
She saw her fate when she was dreaming
Why? Such a young girl did no crime
And then his bony hand came reaching
"Young girl, I'll be your guide, we're leaving
Now, it's the end of all your time."
Save me! And in her dreams she had to f |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Пятнадцатый альбом Rage. После выпуска предыдущего альбома (“Soundchaser” 2003) группа выпустила концертный диск “From The Cradle To The Stage”, после чего запись нового альбома была надолго отложена. Сначала в июле 2004 года на одном из концертов у гитариста Виктора Смольского прямо на сцене дважды лопнул аппендицит, и началось заражение внутренних органов. Его два раза прооперировали (причём одну операцию проводили, когда Виктор находился на грани смерти), и в результате он за пять дней похудел на 15 килограмм. Но он пересилил болезнь, и уже довольно скоро встал на ноги. Затем Виктор участвовал в записи дебютника Валерия Кипелова, аранжировав его и исполнив гитарные соло-партии, а также снялся в клипе на песню “Я здесь” (кстати, довольно неплохой клип). Майк Террана работал над своим сольным альбомом, который вышел в феврале 2005 года и назывался “Man Of The World”. И вот, наконец, в августе того же года Rage отправились в студию. Новый альбом вышел в январе следующего года. Он содержит довольно необычный материал. Диск как бы разбит на две части: оркестровая и хэви-металлическая. Оркестровая часть включает всего одну песню, написанную Смольским (“Suite Lingua Mortis”), но которая длится целых 25 минут и разделена на 8 частей. В принципе, их можно воспринимать как отдельные песни, так будет легче слушать. Самые лучшие части сюиты – “No Regrets”, “Innocent”, “Prelude Of Souls” и “Confusion”. Виктор очень хорошо знает, что значит оркестр, ведь его отец известнейший музыкант и дирижёр. Виктор сам руководил процессом записи оркестра - поэтому сюита так эмоционально и красиво звучит. Вторая часть диска представляет собой семь классических рейджевских боевиков, из которых лишь одна песня принадлежит перу Виктора, остальные шесть целиком и полностью написаны бессменным лидером группы Питером Вагнером. Выделять песни из этой категории совершенно бесполезно, все они хороши, как на подбор, разве что лично мне чуть больше других нравятся “Turn My World Around” и “Be With Me Or Be Gone”. Композиция под названием “Kill Your Gods” меня удивила наличием басового соло (!), которое играется синхронно с гитарным. Теперь хотелось бы сказать о вокале. Как всегда, он великолепен и вызывает кучу эмоций (особенно в “Innocent” и “No Regrets”). Но в некоторых песнях явно слышен немецкий акцент. Например, в “No Fear” слово ‘spirits’ Пиви произносит как ‘шпиритс’, а ‘moonlight’ как ‘мунлайть’. Или взять хотя бы трек “Full Moon”. Там Пиви произносит ‘фуль мун’. Но эти забавные моменты не в силах заставить меня снизить оценку столь великому альбому.
Вывод: последний на данный момент, альбом моей любимой группы получился самым необычным в плане построения. В остальном, это старый добрый Rage. Разве что “Suite Lingua Mortis” получилась намного лучше альбомов “XIII” и “Ghosts”, вместе взятых. Очень неприятен тот факт, что в конце 2006 года из-за разногласий группу покинул барабанщик Майк Террана, он решил уйти в Masterplan. Но, к счастью, ему быстро нашли замену в лице Андре Хилгерса. Что ж, будем ждать нового альбома, дабы по достоинству оценить мастерство нового ударника...
|
|
|
| |
| | | |
| |
В народе есть такое выражение, что две хозяйки никогда не смогут ужиться на одной кухне. И диск "Speak Of The Dead", последнее на сегодняшний день творение Rage, как нельзя лучше это иллюстрирует. На протяжении всего диска меня мучил один вопрос: Что это - новый диск Rage или сольное творение Виктора Смольского? Практически каждая песня перегружена длиннющими и очень навороченными гитарными соло Виктора, причем ладно еще, когда эти сольные пассажи исполняются в «рейджевском» стиле, но когда от них за версту тянет прогрессивом… Нет, я люблю прог-метал, но здесь он не совсем уместен. Более того, Виктор аранжировал для альбома все оркестровые партии и руководил их записью в Минске, не говоря уже о том, что из 15 композиций, присутствующих на альбоме, ровно треть инструменталок его авторства - по-моему, перебор. Хотя, если абстрагироваться от аранжировочных, прямо скажем, извращений и излишеств, материал "Speak Of The Dead" совсем не плох. Диск открывает песня "Suite Lingua Mortis", состоящая из восьми частей - очень занимательная композиция, почитав тексты которой, начинаешь всерьез задумываться о смысле жизни и о том, сколько каждому из нас отведено на этой земле! Вообще, каждому, кто хочет понять музыку Rage, надо обязательно читать их тексты, потому что иногда бывает так, что слушаешь песню - здорово, почитаешь ее тексты - глаза на лоб лезут. Замечательным примером тому является заглавная песня "Speak Of The Dead", в которой Пиви поет о том, ради чего и кого и чего люди кладут свои жизни на войне. В целом же, "Speak Of The Dead" вызвал у меня противоречивые чувства, потому что с одной стороны - это и отличное качество записи, и сильные тексты, с другой - ну слишком много Смольского. Очень неплохой альбом, но все же, назвать его шедевром язык не поворачивается - до гениальных “Unity" и "The Missing Link" он откровенно не дотягивает. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
Уже прошло достаточно времени с момента выхода альбома, чтобы все смогли оценить его по достоинству. Мое мнение - лучший альбом группы, шедевр. Поэтому ставлю ему 10 баллов. Конечно, если цепляться к формулировке оценок (10 - шедевр на все времена), то, конечно, это неправильно. Это ведь не мировая классика металла, а всего лишь качественный альбом неплохой группы. Но, повторяю, я считаю "Speak of the Dead" лучшим альбомом Rage и поэтому ставлю ему максимальный балл.
Если рассматривать по трекам, то "Suita Lingua Mortis" хоть немного скучновата, но придает определенный шарм альбому в целом. Дальше - сплошные хиты. Агрессия "No Fear", неукротимая энергия "Soul Survivor" и "Turn My World Around", восхитительная "Kill Your Gods" (какое там гитарное соло!), хитовая "Full Moon" и мощная концовка - "Speak of the Dead". Единственная, на мой взгляд, неудачная песня - " Be With Me or Be Gone", но на это можно закрыть глаза.
БРАВО! Отличный альбом! |
|
|
| |
| | | |
| |
На этот альбом уже написано много рецензий, но я решил написать свою, так как по моему мнению, предыдущие рецензенты не до конца поняли всю задумку и концепцию данного альбома (хотя у каждого свое мнение естественно). Итак, приступим.
Альбом состоит как бы из двух частей. Первая часть - это коротенькая метал-опера. Хочу сказать, что на мой взгляд это лучшая метал опера из всех существующих сегодня. Здесь многие выпучат глаза и скажут мне, что данная вещь не является метал-оперой. На что я отвечу, что как раз только к ней подходит данное определение, потому что во всех прочих творениях мы наблюдали первоклассный МЕТАЛ, но не было ОПЕРЫ, т.е. не было классической составляющей (у Эпидемии так совсем не было). Avantasia конечно были хороши, но все познается в сравнении. Объединение песен одним сюжетом еще не сделают альбом оперой (это необходимое, но недостаточное условие). Необходимо присутствие классической музыки хотя бы пополам с металом, а то и в большей пропорции (мое мнение, что у Avantasia были все-таки симфоаранжировки, и не было так сказать "духа" классики). Заметьте, Rage не прибегали к фэнтази, а сделали оперу на основе противостояния даже не добра и зла или света и тьмы, а "белого и черного лебедей". Я люблю Эпидемию и прочих, но Rage были первые, кто попал в жанр на все 100%. Не подумайте, что в первой части альбома современные инструменты отодвинуты назад. Все очень гармонично. Гитара в "Prelude of Souls" завораживает, настроение музыки меняется несколько раз, и композиция переходит в следующую за ней "Innocent". Это первая песня на альбоме, здесь и появляются белый лебедь (девушка) и черный лебедь (в тексте он зовется Reeper - потрошитель). Музыка местами повторяет почти всю "Prelude of Souls" - гениально. Партия потрошителя - это "No regrets". А третья и последняя в опере песня - "Beauty". Это невероятно красивая баллада, с очень проникновенным соло. Смысл оперы - ну это надо самому слушать и решать для себя (Красота спасет мир - это если вкратце).
Вторая часть - это уже Rage, который мы привыкли слышать. Убойный трэш, нет ни одной медленной и даже среднетемповой вещи, только скоростные драйвовые боевики (ведь лирики нам хватило в первой части). Кто-то скажет, что соло не интересные - может быть не хватает гармонии, но если вы сами играете, то ОБЯЗАТЕЛЬНО должны это слышать. Смольский играет как-то хаотически, использует все известные фишки (флежолеты, тремоло, все виды бендов и т.д. и т.п.). Сыграть это можно только имея десятилетия опыта (ведь даже speed и shred все равно представляешь как играть, представляешь эту технику, остается усиленно тренироваться пусть не один год). И это только гитара, а ведь остальные музыканты тоже не уступают.
Как итог, я действительно считаю этот альбом шедевром. Вот где метал по настоящему встречается с классикой. Кстати альбом имеет очень красивое оформление, поэтому советую его именно купить, а не взять на время у соседа или скачать. Поверьте, он того стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
Можно не знать Rage, не знать их текстов, но просто услышать их всего лишь один раз в виде MIDI и влюбиться на всю жизнь. А услышав оригинал, не разочароваться.
От Rage у меня до сих пор мурашки по коже. Я не могу объяснить это ничем, кроме одного - они гениальны.
В своё время Rage записали немало классных альбомов. Они были такими же молодыми, как я, но, что я сумел увидеть за всё время их деятельности, - они ни разу в "жизни" группы не предавали те яркие образы чистоты и морали, на которых зиждется вся философия их творчества.
Слушая альбом "Speak of the Dead", я вхожу в раж. Это не ярость, а праведный гнев. Вступительная часть альбома резко меняет настроение. Слушателя подхватывает волной позитивной энергии, увлекает и раскачивает его в этом ощущении. Вся симфоническая часть слушается на одном дыхании и, вопреки мнению некоторых, не перегружена ничьим отдельным творчеством - она заполнена, нагружена смыслом и силой в достаточной мере.
Когда слушатель входит в эмоциональное состояние, определённое альбомом, он не в силах спорить с текстами, их направленностью. Ведь именно тексты Rage, я считаю, являются неоспоримым идеологическим достижением рок-культуры. Такого ни у кого больше нет.
Правду говорят, что когда найдёшь что-то стоящее, остальное будет смотреться блёкло. Прослушавшим данный альбом может оказаться сравнительно трудно найти себя в более хорошем металле - его искать придётся очень и очень долго.
Из металлической части альбома хочу ярко и сочно выделить песню "Turn My World Around". Она взрывает и будит сознание сильнее любой молитвы. Улыбка на лице, по которому текут слёзы - вот то, что способны вызвать практически в любом человеке эти парни.
Rage на сегодняшний день является не единственной группой, которая движет людей вперёд, к свету. Но свет группы Rage воспринимается наиболее ярко, сочно, он способен освещать реальный мир, а не только воздействовать на взор слушателя как назойливый фонарик.
Возможно, причиной является честность авторов этих прекрасных и мощных произведений перед их слушателями. Rage - не коммерческий проект, он будет запомнен многими поколениями людей.
А назад возвращаться я не хочу. Сравнивать вещи, которые были написаны в конце 80-х, с современными попросту нельзя. Давайте смотреть на этот факт незамутнённым взглядом: старое творчество Rage относится к их возрастному периоду, соответствующему молодой категории слушателей. И так, постепенно проходя Rage от 1986 до 2010 и дальше, слушатель получает возможность акселерации своей возрастной психотипической структуры от молодёжной до совершенно взрослой, но не постаревшей. Осознавая, понимая тексты (подчас гениальные), человек вынужден поставить перед собой проблемы, раскрытые в них, что его и развивает.
Данный альбом сейчас является моим любимым. Сравнивая его с другими альбомами, я могу отметить ещё одну немаловажную деталь: поток альбомов Rage логичен в хронологическом плане. Rage выносит из углов потусторонних миров и планов реальности такие виды, которые шокируют и заставляют на ординарный мир смотреть широко раскрытыми глазами, всё больше, всё чаще. Я вижу, что уже нет никакого стеснения при использовании терминологии и образов иных миров - это не просто фантазийная зарисовка, но запомненные там пейзажи.
Возможно, с точки зрения психологии и парапсихологии творчество Rage - это самая интересная для меня тема. Но не стану концентрироваться на ней. Просто вслушайтесь в каждый звук. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новенький Rage пришлось ждать достаточно долго. За это продолжительное время мы успели познакомиться с новым концертным альбомом группы, исполненным на высоком и качественном уровне, с расстановкой ударений на позднее творчество банды. Виктор Смольский порадовал всех своих фэнов своим вторым сольным альбомом, предоставив очередную порцию профессиональных инструментальных номеров, а также, как всем известно, Виктор отыграл множество концертов с группой Кипелов. Но что же до нового Rage – альбом «Speak Of The Dead» развеял все мои надежды на то, что группа вспомнит старые времена и заиграет нечто сверхбрутальное, как было на дисках «Trapped!» и «Black In Mind», а потому говорить что он плохой не буду – уже не то время. «Speak Of The Dead» - это интересный синтез идей двух предыдущих альбомов, «Unity» и «Soundchaser», симфонического наследия группы «Lingua Mortis» и «Ghosts», а также сольников Смольского, в связи с чем, в каждой песне мы имеем красивые симфонические аранжировки, и пять инструментальных симфонических же номеров, которые должны в полной мере удовлетворить утончённые вкусы всех любителей оркестровок. Конечно, если бы я был в плохом расположении духа, то, скорее всего, сказал бы что все эти инструменталы никуда не годятся, и только и делают что грузят своей напыщенностью. Удивляет альбом своей скоростью и динамизмом: большинство песен действительно прямо-таки несутся галопом! Это уже жирный плюс для всех поклонников скорости. Не сбавляет группа свои обороты и в гитарном деле – конечно, убойных риффов вы здесь не найдёте, но гитарный саунд весьма тяжёл и плотен. Несомненно, уважения заслуживают мощные хоровые припевы, исполненные в духе чисто «рейджевской» мелодики. Как всегда, мрачные тексты показывают их автора - Пиви Вагнера. Детального прослушивания заслуживает каждая песня, а сложная техническая структура и насыщенность музыкальной палитры не дадут вам заскучать ни в коей мере! Пластинка практически полностью хитова, хотя для себя я открыл только несколько очень цепляющих номеров, таких как мощный боевик «Innocent», красивейшую балладу «Beauty» с изумительной соло партией, и средне темповый трек «No Regrets», способный составить конкуренцию любому прогрессивному творению на современной прогрессивной сцене. В итоге долгих ожиданий получаем хороший и крепкий альбом, не удивляющий ничем новым, но держащий планку немецких легенд так же высоко, как и в лучшие времена. |
|
|
| |
| | | |
| |
После двух тру-металических альбомов эти известные интернациональные металисты решают снова склеить бульдога с носорогом. Редко применяю такие выражения, но именно на это похож синтез хэви и симфо музыки. Так как ребята этим уже занимались и у них есть большой опыт в этом отношении, то ожидалось, что на этот раз синтез двух стилей окажется на высочайшем уровне. Собственно, так и получилось. На диске мы имеем хеви-пауэр (я бы сказал, почти хэви), по звучанию напоминающий смесь альбомов «XIII» и «Unity», а также одну вещь, состоящую из восьми частей, в которой присутствуют оркестровые партии. Должен сказать, что этот микс, написанный Смольским и имеющий название «Suite Lingua Mortis» представляет собой красивый и хитовый симфо-метал, содержащий в себе как минимум три красивейшие вещи. Если сравнивать эту композицию с тем, что мы слышали в 1998-99 гг., то здесь мы видим прогресс и только положительные стороны – вещи звучат живее, тяжелее и эмоциональнее. Кроме того, имеется некая насыщенность в материале – больше интересных переходов. Музыка не так пуста и надуманна, как это было в «Ghosts», но и не стопроцентно хитова – все же лишние моменты и путаница в некоторых вещах присутствует. Что же касается текстов и их исполнения, то тут Пиви можно отнести к наиболее серьезным и профессиональным авторам. В его текстах почти всегда имеется особый смысл, а в голосе та нота ярости, которой не хватает многим коллективам. Касательно вещей отмечу, что, несмотря на все высказывания, альбом очень хитовый. Имеется как минимум четыре-пять таких композиций. Для меня это в первую очередь нетипичная ломанная «No Regrets» с отличным наполнением и уместной долей симфоники. Рядом с ней поставлю отличный депрессивный медленный трэк «Beauty» и мелодичный хит «Innocent». Среди несимфоничного материала также имеются сильные вещи. Например «Soul Survivor» с мелодичным припевом и типичным Раговским настроем. Заглавный номер, закрывающий альбом, также красив – дикая ритмичная вещь с сумасшедшими яростными риффами в духе лучших Рейджовских боевиков. Итог таков. Имеем более чем достойный альбом сплоченной компании металистов. Удачное сопоставление симфо и хэви-пауэрного сочетания. Минусом являются некоторые чересчур заумные композиции, которые не совсем вписываются в альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Хотелось бы в очередной раз обсудить популярную тему: какого хрена Смольский делает в RAGE? Я долго не мог понять, почему мне не особо нравятся альбомы последнего состава группы. Наконец, кажется, дошло. Предлагаю всем фэнам вспомнить, когда вы в последний раз слышали в их песнях сносящий крышу рифф? Я думаю, что у большинства последние такие воспоминания относятся к годам 95-96 (при всей нелюбви Пиви к браткам Эфтимиадисам). Вспомните как откровенно вставляли такие вещи, как "Enough is Enough", "Firestorm", "Forever" или "Sent By The Devil"! И хотя с хитовыми припевами у Пиви и сейчас все неплохо, инструментальная часть новых вещей воспринимается как досадный и скучный перерыв между ними. Смольский, безусловно, технарь хороший, и музон его довольно сложный и оригинальный, но душевности у RAGE стало намного меньше, риффы и соло вообще не откладываются в голове. Эта ситуация значительно усугубилась на последней пластинке, которая (при всей любви к группе) мне практически совсем не понравилась. Относительно неплохи "Soul Survivor", "Be With Me Or Be Gone" и "Speak Of The Dead". Конечно, надо отдать должное Пиви, откровенной лажи он не делал никогда, но хочется надеяться на то, что следующая пластинка так не разочарует. |
|
|
| |
| | | |
Совершенно никакой альбом. Слишком много оркестра, соляков, инструменталок. Металлом вобще мало пахнет. Создается впечатление, что это альбом симфонического оркестра с приглашенным музыкантом в лице Смольского, плюс вокал Пиви. Смольский, конечно, гитарист хороший, но его много. Слушать бесконечные соляки надоедает. Есть пара неплохих песенок, но никакими шедеврами тут не пахнет. В общем, я крайне разочан данным творением. Прослушал альбом раза 3 и не думаю, что еще к нему вернусь. Несмотря на все недостактки сыграно и спето все на высоком уровне и придраться не к чему. Даже не знаю что и поставить. Ладно, ставлю 5 баллов в честь былых заслуг, так сказать. |
|
|
| |
| | | |
| |
После трех убойнейших релизов подряд в 2001, 2002 и 2003 годах, Rage взяли трехгодичный перерыв, чтобы в итоге записать один из самых сильных альбомов в своей славной истории. «Speak of the Dead» - это квинтэссенция всего творчества группы, альбом, в котором нашла свое отражение и любовь группы к экспериментам с симфоническим оркестром, и, несомненно, забойный пауэр/трэш - визитная карточка коллектива, так сказать.
«Speak of the Dead» разделен условно на две части. Первая - потрясающая «Suite Lingua Mortis» - лучшее, на мой взгляд, из всего, что делал Rage с оркестром. Особенно стоит выделить просто настоящий хит «No Regrets», который обязан войти в коллекцию золотых хитов группы.
Ну а вторая часть - привычный, но от этого не менее интересный и «слушабельный» пауэр. По моему мнению, ни одной даже средненькой песни во второй части альбома нет. Сплошь либо хиты («No Fear», «Full Moon», «Turn My World Around», «Speak of the Dead»), либо просто отличные боевички («Soul Survivor», «Kill Your Gods», «Be with Me or Be Gone»).
К плюсам альбома стоит отнести и очень глубокую лирику (Пиви в очередной раз постарался), ну и отличное, на мой взгляд, оформление.
В целом, просто сказать, что альбом удался - не сказать ничего. Остается удивляться, как при такой скорострельности Пиви и Ко удается держать планку качества музыкального материала на таком высоком уровне и не опускаться ниже этой планки. Браво, Rage! Безусловно, шедевр! |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну вот и пролетели 2,5 года после того, как знаменитая немецко-белорусско-американская команда выпустила свой теперь уже предпоследний опус "Soundchaser", оставивший двойственное впечатление из-за довлеющей тяжести и навороченности в ущерб мелодике. После этого гитарист Виктор Смольский попал на операционный стол, что в основном и вызвало задержку с записью нового альбома. Итак, снимаем защитную плёнку с фирменной "раскладушки" производства Nuclear Blast. На мрачнейшей обложке, выполненной в грязно-зелёных тонах, изображён распятый на механическом кресте Саундчейзер, а рядом - Смерть с косой и в капюшоне, почему-то в образе молодой девушки. Музыкантов на развороте "раскладушки" символизируют три зловещие черепушки с символами Пиви, Виктора и Майка на лбах... Впрочем, в буклете имеется и несколько фотографий музыкантов. Налюбовавшись иллюстрациями и проникнувшись их мистическим потусторонним духом, ставим диск в проигрыватель.
1. "Morturi Te Salutant". Торжественная вступительная часть сюиты, записанной с Белорусским симфоническим оркестром.
2. "Prelude Of Souls". Живая композиция с джаз-роковым привкусом и струнным аккомпанементом. Слушается на одном дыхании.
3. "Innocent". 100%-й хит! Вагнер поёт настолько мощно и прочувствованно, словно сам живёт жизнью своей героини. Песня надолго залезает в мозги и не желает их покидать. Добавляет красок мрачный и сочный аккомпанемент оркестра.
4. "Depression". Трагический симфо-"мостик" между песнями.
5. "No Regrets". Не сомневайся! Ещё один мелодичный хит, крепко цепляющий слушателя. Структура песни нестандартная - ближе к середине гитары стихают, и мы слышим припев в лирическом исполнении Томаса Хакмана, переходящий затем в мощную фазу с вокалом Питера, гитарами и струнной секцией.
6. "Confusion". Живой симфо-роковый инструментал. Кажется, именно здесь Пиви издаёт звуки с помощью искажающей голос штуки, зажимаемой между зубов (может подскажете, как она называется?) (вокодер - прим.ред)
7. "Black". Последний на диске инструментал, весьма депрессивный. Незаметно переходит в последнюю часть сюиты.
8. "Beauty". Лирическая композиция с богатейшей аранжировкой и душещипательными гитарными соло Смольского. И Питер поёт очень проникновенно. Думаю, это лучшая медленная песня во всей биографии Rage!
Ну вот, на этом сюита "Lingua Mortis", словно отдавшая дань симфо-металическому прошлому Rage, заканчивается, и альбом входит во вторую свою фазу - жёсткую, скоростную и бескомпромиссную.
9. "No Fear". Песня с тяжеленными гитарными риффами и искажённым в припевах голосом Пиви (намёки на прогрессив?). В целом, классная вещь. Кстати, на диске присутствует и видеоклип на эту песню. Честно говоря, клип так себе - показана некая бытовая разборка нескольких парней вокруг одной девушки. В финале истории имеем кучу трупов и мало мыслей в голове ;)
10. "Soul Survivor". Классическая пауэр-композиция с достаточно мажорным настроем.
11. "Full Moon". Эта вещь начинается как баллада, но затем переходит в жёсткую и мелодичную пауэр-фазу. На четвёртой минуте в дело вступает Виктор с навороченным быстрым соло.
12. "Kill Your Gods". Быстрая вещь в классическом рок-н-ролльном строе с далеко немелодичным припевом. Но в целом - хороший концертный боевик.
13. "Turn My World Around". Моя любимая композиция вне "Suite Lingua Mortis". Эта скоростная вещь пропитана с одной стороны меланхолией, с другой - бешеной энергетикой. Вы спросите - как это возможно? У Rage - возможно - отвечу я.
14. "Be With Me Or Be Gone". Песня чем-то похожа по духу на "Kill Your Gods", только припев весьма мелодичен.
15. "Speak Of The Dead". Титульная вещь альбома, в которой группа призывает не верить военным и политикам, набивающим карманы за счёт своих народов.
Итак, какие выводы после прослушивания новейшего альбома? Симфо-металическая часть несомненно заслуживает всех 10 баллов, а просто металическая - 9 из-за некоторой однообразности и сухости аранжировок. Но в целом альбом просто шикарный, так что общая "десятка" не будет натянутой. Рекомендую всем фэнам Rage, а также поклонникам всех течений симфо-рока. Думаю, мощный и мелодичный опус Rage не оставит равнодушным никого. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 44420 |
Save me! She saw the ashes of her life, so innocent
"You must let me go, please forsake me
Won't someone help me or just wake me
I don't deserve this early end."
"This life ain't fair, that's not the meaning
I'm only here to help, believe me
And I am mercy, heaven sent."
Save me! And in her dreams she had to face her very end
Save me! She saw the ashes of her life, so fragile
She saw the ashes of her life, so innocent
She started crying like a baby
Screamed for her mother, cursed the day of birth
But the reaper took her hand
Save me! And in her dreams she had to face her very end
Save me! She saw the ashes of her life, so fragile
She saw the ashes of her life, so innocent
4. Depresion
[Instrumental]
5. No Regrets
"Feel no regrets, 'cause I am death
Feel no regrets."
"I wanna know where do we go
Where do you take me now
There is no choice, my inner voice
Tells not to fear somehow
It's hard for me to let it be
I cannot understand
I'm still so young, I don't belong
To those who meet their end."
"You always thought your first man would marry you
Now, as it seems, he just comes to burry you
I am this man and I'm gonna be your last
Give me your hand, your life belongs to the past
'Cause I am death
Feel no regrets."
"It's so unfair, 'cause everywhere
I see the blossom grow
While others try to end their lifes
I want it, heaven knows."
"You always thought your first man would marry you
Now, as it seems, he just comes to burry you
I am this man and I'm gonna be your last
Give me your hand, your life belongs to the past
'Cause I am death
Feel no regrets."
Feel no regrets, my friend, I will speak to those who listen
See, I am heaven sent, you will find what you've been missing
Feel no regrets, my friend, noone ever knows the reasons
Why and when it will end. Every life is just a season
Feel no regrets, 'cause I am death
6. Confusion
[Instrumental]
7. Black
[Instrumental]
8. Beauty
I'm bliss in everything
The feather and the wing
Though I'm gone
I'm more alive I was
The beauty in it all
When darkness falls around you
And you can see nothing at all
Then there's gonna shine a light
And you will find
There is beauty
That there is beauty
9. No Fear
On a cemetary after midnight
See the dancing spirits in the moonlight
Open your mind, let the world in
You can see it's beauty, there is no sin
Madness - in your brain the quest won't end
Helpless - what is it that never we stop to hurt ourselves, this is
Careless - a force from within will send
Sadness - why don't we try to cut this chains, this chains. I tell ya
If we'd get over and then control our minds
No fear, no fear
No need to look for cover, leave it all behind
No fear, no fear
All that military, every weapon
Only shows how much we are afraid of
Being overrunned, being submitted
Everything we do in absence of love
Madness - we can't share, though all is there
Helpless - we get greedy, we wanna have all for ourselves. This is
Careless - arrogance ignores what is
Sadness - so afraid that it turns around, around. I tell ya
If we'd get over and then control our minds
No fear, no fear
No need to look for cover, leave it all behind
No fear, no fear
No more life to waste and no more tears to taste just
No fear now
Never hide away and always seize the day just
No fear now
No fear now, no fear now, leave it all behind
No fear now, no fear now, open up your mind
10. Soul Survivor
So many screaming faces
Telling me tales I've heared before
I wanna tear down their masks of fake
And all these smiling dealers
Selling me lies I want no more
The're pretending to give but take
All I knew I gave you
I am a soul survivor
What I do, it is true
I am a soul survivor
A life describer, I'm telling no lies
The sharks have sharpened their teeth
Trying to bite and chew it all
What we fought for since all our lifes
I'ts only for the profit
Never it was for you or me
But so many believe their lies
All I knew I gave you
I am a soul survivor
What I do, it is true
I am a soul survivor
A life describer, I'm telling no lies
Oh, you better believe in yourself
Oh, you better be true to yourself
11. Full Moon
The sun is going down on a blood red sky
And I feel it coming from real deep inside
Now I gotta hide
Darkness blacker than black is creeping
Down from all of the trees around
Nothing moves, everything is sleeping
All that creatures won't make a sound
Won't you set me free, won't you set me free
When the full moon will rule the night
I need someone to share my silence
Lonely is it, a hunter's night
Can you feel what I feel and can you
Stand the nightmare to live this life
My beast from within companion in sin
Won't you set me free, won't you set me free
When the full moon will rule the night
I'm falling from grace
Won't you set me free, won't you set me free
When the full moon will rule the night
12. Kill Your Gods
And in the moment of salvation
The only thing he could see was his guilt
He felt his lust was his guilt
And all his life was frustration
'Cause every feeling that he liked, it was killed
Like all his love that was killed
He prays to god to be forgiven for everything he is
A punisher, an angry father, noone needs this
Kill your gods, save your souls
Kill your gods, kill your gods, you'd
Kill your gods, save your souls
Kill your gods, you should kill your gods
To these old men in their robes, they
Are politicians for the sake of their power
It's for the money and the power
Don't tell the world how to live life
We lead our spirits on our own
We'd better kick you from the throne
Dogmatic rules and mighty preachers, the Lord, he sees it well
If he was such a lousy father - I say welcome to hell (Let's go to hell)
Kill your gods, save your souls
Kill your gods, kill your gods, you'd
Kill your gods, save your souls
Kill your gods, kill your gods, don't kill your brothers
Kill your gods, you'd kill your gods
13. Turn My World Around
All my life it took me years to find my way
So hard for me to turn around
Ain't no way to dry my tears or ease my pain
I feel like I am burning out
It seems so long ago, it seems so long ago
Like I have been before
You taught me humbleness
You turn my world around
Turn it upside 'n' down
You turn my world around
I cry without a sound
All in vain, no second chance to give it back
You shouldn't have to take it all
All was stained and then this chain around the neck
The picture that had made me fall
It is so hard to say, it is so hard to say
If I can stand this grief
You gave me bitter years
You turn my world around
Turn it upside 'n' down
You turn my world around
I cry without a sound
You came into my life, took away what I've loved the most
You dried my heart and you killed my soul
You turn my world around
Turn it upside 'n' down
You turn my world around
I cry without a sound
14. Be With Me Or Be Gone
We were the brotherhood
We blindly understood
Were all we needed, it was good
Has been as close, just as we could
But as the years went by
I've seen our friendship die
And when I look into your eyes
It seems you're going separate ways
The inner pressure to hold on tight
Is not a pleasure
Reflect your feelings, do what you want
You better let me know
You should be with me or you should be gone
(Don't waste my time)
You'd be with me or you should be gone
(Don't waste my time)
Be with me or be gone
Be with me or be gone
Stay on my side or leave me be
We went through thick and thin
We made it all begin
And formed a union hard as rock
A grooving machine that was locked
We must have lost this feel
Life's not like stainless steel
Corrosion of integrity
Deceased in our identity
The inner pressure to hold on tight
Is not a pleasure
Reflect your feelings, do what you want
You better let me know
You should be with me or you should be gone
(Don't waste my time)
You'd be with me or you should be gone
(Don't waste my time)
Be with me or be gone
Be with me or be gone
Stay on my side or leave me be
15. Speak Of The Dead
Don't try to tell me you've got the better truth
'Cause this is just a never ending lie
You wouldn't make it to walk in someones shoes
The only thing you share is that you'll die
You follow all those murderers, in phantasies and real
You might become the same, think what you feel
Don't believe in Military, leaving nothing but destruction
No trust in presidents, they don't speak of the dead
Don't do what others tell you, this is only self seduction
They'll try to put you dows when you speak of the dead
Speak of the dead, speak of the dead
Countless in number, mistreated and abused
They were our brothers, do you realise
Do you remember or do you wipe them out
Like all so many, do you close your eyes
If they could raise their voices they would have a lot to say
Avoid the old mistakes, give them their way
Don't believe in Military, leaving nothing but destruction
No trust in presidents, they don't speak of the dead
Don't do what others tell you, this is only self seduction
They'll try to put you dows when you speak of the dead
Speak of the dead, speak of the dead
Don't do what others tell you, this is only self seduction
Don't let them put you down when you
Speak of the dead
Don't believe in Military, leaving nothing but destruction
No trust in presidents, they don't speak of the dead
Don't do what others tell you, this is only self seduction
They'll try to put you dows when you speak of the dead
Speak of the dead, speak of the dead