|
|
|
Kalmah
« The Black Waltz »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Defeat 05:32
|
| 2 | Bitter Metallic Side 04:27
|
| 3 | Time Takes Us All 04:22
|
| 4 | To The Gallows 04:40
|
| 5 | Svieri Doroga 01:08
|
| 6 | The Black Waltz 04:37
|
| 7 | With Terminal Intensity 04:56
|
| 8 | Man Of The King 04:02
|
| 9 | The Groan Of Wind 05:02
|
| 10 | Mindrust 04:06
|
| 11 | One From The Stands 04:32
|
| | Total playing time: 47:17 |
|
Pekka Kokko - vocals, guitars
Antti Kokko - guitars
Marco Sneck - keyboards
Timo Lehtinen - bass
Janne Kusmin - drums |
|
Recorded & mixed at Tico-Tico studio in November 2005 by Ahti Kortelainen
Mastered at Finnvox studios in December 2005 by Mikka Jussila
All music arranged & produced by Kalmah
All guitars solo performed by Annti Kokko
Choirs on “Defeat” & “To The Gallows” performed by The Official Kalmah Pig Unit
Cover artwork, layout & photography by Vesa Ranta |
|
| Defeat
Wasting feeling breeding inside me / A shadow of something crawling behind me / And I´m pretending there´s nothing in there / But hearing those whispers makes me to believe /Here -I lay in my bed tasting bitter sweet / Smell -In my breathe reminding smell of death / Dreams -In |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Если первые три работы Kalmah появились в течение трех лет, то ждать выпуска их новой, четвертой по счету работы “The Black Waltz”, пришлось дольше обычного. Эта пауза позволила группе лучше сосредоточиться в работе над новым диском и принесла определенные дивиденды. Как опытный ловец жемчуга, набрав в разработанные легкие больше воздуха, Kalmah нырнули глубже, чем раньше, и нашли жемчужину крупнее тех, что доставали до сих пор. Альбом четко делится на две части: первые четыре песни – это дань прошлым наработкам группы, когда забойные дэтовые риффы сочетались с мелодичными проигрышами а-ля Children Of Bodom времен “Hatebreeder” & “Follow The Ripper” и брутальным вокалом, отличавшим эту группу от большинства последователей деток. Стоит отметить, что эти переходы стали более осмысленными и ровными в отличие от прошлых работ. “Svieri Doroga” своеобразный водораздел: красивая акустическая композиция чуть больше минуты переходит в одноименный альбому трек “The Black Waltz”, который наглядно демонстрирует новое лицо Kalmah во всей красе. Melodic death/black сменился на pagan melodic death, появилась эпичность и монументальность, позволившая финнам убить сразу двух зайцев: теперь их песни не так похожи друг на друга, как это было на прошлых дисках, плюс они стали более выразительными и качевыми. От стильного, черно–белого оформление так и веет холодом, оно отлично дополняет атмосферу альбома и сразу же вызывает уважение – шутки кончились, ребята выросли и заматерели, и их музыка выросла вместе с ними и стала лучше и серьезнее. “The Groan Of The Wind” – еще один прекрасный пример вышесказанных слов, и я надеюсь, что в будущем группа будет идти именно в этом направлении. И успокою всех, кто в штыки воспринимает модные фишки на дэтовых альбомах – никакого metalcore тут нет и в помине, однако это нисколько не умаляет достоинств “The Black Waltz”, а, пожалуй, играет только на руку Kalmah. (Диск предоставлен компанией Фоно) |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвёртый альбом группы. Долгие три года фанаты изнывали, ожидая новый альбом своих кумиров. И вот наконец-то настал тот день, когда вышел «Чёрный вальс». Скажу вам честно, это что-то! Если на прошлом альбоме, “Swampsong” (2003), утяжелился только звук, то здесь мы имеем глобальное увеличение тяжести самой музыки. Саунду группы это явно пошло на пользу. Но на этом изменения не кончаются. В группу пришёл новый клавишник Марко Снек (Charon, Poisonblack, Ferocia), что повлияло на мелодичность группы, сделав её более одухотворённой. Вокал Пекки Кокко тоже сменился – раньше это был блэковый скриминг, теперь же это глубокий дэтовый гроул. Что можно сказать о песнях? Во-первых, за исключением интерлюдии “Svieri Doroga”, все композиции являются боевиками. Во-вторых, появились куски, отдалённо напоминающие творчество других групп (начало “Time Takes Us All” очень напоминает группу Mors Principium Est, а музыка в куплете “Man Of The King” смахивает на куплет песни Old Man’s Child “My Kingdom Will Come”). Да что там другие группы, с самих себя начали потихоньку сдирать – вступление к “With Terminal Intensity” точь-в-точь повторяет вступление к открывающему треку прошлого альбома “Heroes To Us”. Но я не стану снижать балл из-за трёх небольших совпадений, ведь трёхлетняя работа, проделанная над этим диском, стоит того, чтобы поставить ей высокую оценку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Любимый стиль, любимая группа - возможно, поэтому моё отношение к этому коллективу кому-то покажется предвзятым! Но это нисколько не умаляет заслуг самой группы! Альбом получился несколько блолее тяжелым и скоростным, чем предыдущие их полноформатники, но нисколько не потерял в мелодичности (как раз именно за это я и люблю группу)! Вокалист на "The Black Waltz" стал петь гроулингом, что стало неожиданностью для меня, скриминг на предыдущих альбомах нравился мне больше! Хотя кому-то наоборот, возможно, понравится гроул. Хотелось бы, чтобы на следующем своём альбоме Pekka Kokko совместил эти два стиля пения! Я думаю получилось бы супер! Самые лучшие песни на альбоме это "Defeat", "Bitter Metallic Side", "The Black Waltz", "Man Of The King", "The Groan Of Wind", "Mindtrust" и, пожалуй, лучшая вещь - это убийственная "One From The Stands", поражающая своей ритм-секцией. Что же там творит барабанщик! Просто Класс! Только за одну эту песню я готов поставить десятку - мелодия уже почти три недели не выходит у меня из головы. Каждый раз слушаю как в первый. Качество записи без претензий - причём это касается не только этого альбома, предыдущие работы тоже записаны на высочайшем уровне. |
|
|
| |
| | | |
Kalmah продолжают радовать нас своим собственным уникальным стилем. Тут и потрясающая блэковая атмосфера, и риффы в духе МДМ, и потрясающая работа ударника, и глубокий гроул (который не так часто встретишь - обычно народ на скриминг срывается). Есть здесь что-то и от деса. Кроме того, присутствуют красивые клавишные партии. По последним особо отмечу сдвоенные с гитарными клавишные партии в духе СОВ. Определённо, эта группа уникальна, и данный альбом - ещё одно тому подтверждение. Из композиций что-то выделить довольно сложно - каждая уникальна и абсолютно все удались.
Хочется отметить и «насыщенность» песен - музыка очень плотная, без единого намёка на передышку. Слушать всем! Это новое слово в метале! |
|
|
| |
| | | |
| |
Возможно и не надо было начинать знакомство с Kalmah с этого альбома, но так уж случилось. Настоящий финский мелодик-дэт врывается в голову с первых композиций. Причем, следует заметить, сначала дэтовая составляющая преобладает над мелодик – звук жесткий, ритм-секция старается забить все ваши глупости поглубже в спинной мозг, и брат Пекка рычит совсем недобро. Но первые четыре композиции сливаются в одно целое – выделить что-то особенное сложно. И тут наступает перерыв – акустическое размышление брата Антти "Svieri Doroga". И приводит нас эта дорога прямо в главную композицию – "The Black Waltz". И вот здесь Kalmah раскрывается – атмосферности и мелодики хватает, чтобы компенсировать некую сухость первых песен, темп, хоть и средний, захватывает похлеще «боевиков», клавиши создают прекрасный фон. После следует некоторое возвращение к началу альбома – "With Terminal Intensity", но уже слышны мелодичные нотки. Развитие мелодика получает в последующих песнях – брат Антти вдруг вспоминает, что у него есть гитара и звучание Kalmah сразу преображается. "The Groan Of Wind" вообще можно назвать шедевром, и прежде всего из-за lead guitar. На "Mindrust" и "One From The Stands" уже звучит совсем другой Kalmah – быстрый, жесткий, мелодичный, «вкусный», если позволите. В общем, очень хороший альбом для любителей мелодик-дэта во всех его проявлениях. |
|
|
| |
| | | |
| |
Никогда не думал, что буду писать рецензию на диск в стиле melodic - death, т.к. неплохо относясь к этому направлению, все же не являюсь горячим его поклонником. Однако в данном случае не написать нельзя, поскольку новый альбом Kalmah просто великолепен. Надо сказать, что главным недостатком всех альбомов в этом стиле, которые я слышал, был попросту неровный состав, т.е. наличие, как правило, 2 - 3 отличных песен в окружении не особенно выразительного скоростного молотилова. Особенность стиля melodic - death как раз и состоит в "эффекте усиления" - удачные песни (т.е. те, что действительно "melodic") звучат великолепно, в то время как проходные воспринимаются даже хуже, чем заслуживают. Это связано с тем, что агрессивно - скоростная подача эмоционально заостряет яркие музыкальные идеи, а посредственные, наоборот, превращает просто в шум, т.е. "улучшает достоинства и ухудшает недостатки". Если же все композиции в самом деле melodic, то эффект получается просто сногсшибательный. Это и происходит на данном альбоме. Не могу согласиться с теми, кто написал, что первые четыре композиции не столько мелодичны, сколько агрессивны - как раз наоборот, первые четыре на мой взгляд и являются наиболее мелодически совершенными, а "To the Gallows" вообще потрясающий шедевр. Вдобавок ко всему песни альбома имеют легко различимые мелодические корни и представляют собой очень органичное соединение готики, классики и северных фольклорных традиций, т.е. они не только мелодичны, но и несут прочувствованный эмоциональный заряд, они "осмысленны". Именно такая укорененность делает этот альбом воистину музыкальным явлением, понятным не только фанату тяжелого металла, но и любому человеку с музыкальным слухом. К слову говоря, основным недостатком Children of Bodom в последнее время как раз и является потеря мелодических корней - абстрактная агрессия, не опирающаяся ни на какую музыкальную традицию, не производит впечатления. Здесь же все иначе - альбом имеет эмоциональный накал Бетховенских сонат. Резюме: абсолютный шедевр. Лучший альбом в стиле melodic - death, который я слышал. |
|
|
| |
| | | |
Насчет шедевра поспорить можно, но альбом порадовал...
До этого у Kalmah было три альбома, которые, начиная с первого "Swamplord", и кончая последним "Swampsong" шли по убывающей - опасный путь для группы, и диск я вставлял с опасениями - а вдруг там совсем худо? Виноват перед группой - ошибся... "The Black Waltz" - лучший альбом Kalmah за все время их существования! После прослушивания не самого удачного релиза Norther "Till Death Unites Us", я просто вернулся к жизни... Пока новый альбом Kalmah - лучший диск года... С нетерпением ждем выхода Eternal Tears of Sorrow "Before the Bleeding Sun". Итог - 9/10 |
|
|
| |
| | | |
Думаю сравнивать с CoB уже смысла не имеет, последний их альбом по моему получился неудачным. И вот в один прекрасный день в мои руки попал диск команды Kalmah "The Black Waltz". Прослушав, я понял что этот диск является находкой в данном жанре (Melodic Death). С первого прослушиванися альбом понравился сразу, первая песня которая запомнилаcь, как не странно, "Man Of The King", уже при последующим прослушивании я понял что проходных песен тут нет.
Хотелось бы также отметить песни "Defeat", "To The Gallows", "Mindrust", "One From The Stands", остальные поддерживают общую атмосферу альбома и исполнены ничуть не хуже. Купите сей диск - не пожалеете, парни играют очень хорошо и качество записи альбома отменное.
Мастхэв для любителей жанра. 10 из 10. |
|
|
| |
| | | |
Новый альбом финских болотных лордов. Что же они выдали нам? Children Of Bodom ушли в metalcore и thrash, Norther становяться больше занудными и мрачными, Eternal Tears Of Sorrow мелодичны, но романтичны, Imperanon готовят новый материал, а вот Kalmah выдали быстрый, гитарно ориентированный фирменный финский мелодичный дэт метал. Альбом сочиться мелодиями, скоростью, драйвом, местами эпичностью и финской отчужденностью. Мелодии песен запоминаются, вокал - хриплый, сорванный перескриминг/недогроулинг, соло партии гитар и короткие клавишные партии врезаются в голову, басы рвут перепонки, а барабаны просто разносят голову в щепки. Все записано и сведено финскими рукоделами настолько качественно, что об этом и не стоит говорить. В общем, качественный, фирменный финский мелодичный дэт, который так все любят. Рекомендовано всем фанам группы, и любителям финского скоростного и тяжелого металла. 9/10 |
|
|
| |
| | | |
Очень тяжелый, местами тягучий Melodic/Death. Материал хорош тем, что не стремясь к высокой скорости игры, музыканты творят прекрасную мелодико-тяжелющую музыку. Вокал - копия Д.Фишера (Cannibal Corpse периода альбома “Gore Obsessed”). Отличная вещь для людей, способных спать без психозов с гремящей стройкой над ухом.
|
|
|
| |
| | | |
Шикарный альбом с уникальным звучанием, странным (но интересным) вокалом, ставшим, как мне показалось, более... сухим, что ли, относительно предыдущих работ. Главный минус — в однообразии: песни вроде и не похожи одна на другую, но если их слушать подряд на протяжении долгого времени, они начинают сливаться и "налипать" друг на друга. Приходится разбавлять материал релизами других групп.
Что касается качества треков — здесь беспокоиться не приходится: весь альбом выверен до последнего риффа, он жёсток, красив, а местами — действительно сногсшибателен. Виден явный прогресс, характеризующий группу как потенциально способную к дальнейшему саморазвитию (чего хочется пожелать некоторым "королям метал-сцены"). Ребята настроены очень серьезно и не собираются сдавать позиций, и, говоря откровенно, я просто не верю, что они их сдадут. |
|
|
| |
| | | |
| |
После потрясающего “Swampsong” тяжело было пройти мимо нового творения группы. Предыдущие авторы уже почти всё сказали, я лишь акцентирую ваше внимание на некоторых деталях.
Уже с первой дорожки в глаза бросаются изменения, которые произошли в стиле группы. Если раньше в вокале доминировал скриминг, а гроул выполнял вспомогательную роль, то теперь всё наоборот. Вообще музыка потяжелела почти до брутального дэта, но в мелодичности потеряла совсем немного. Правда, во всех предыдущих работах клавишные были более разнообразными, а сейчас они создают скорее не мелодию, а фон для других инструментов. Хочу отметить и то, что предыдущий альбом был более бодрым, а здесь этому эпитету соответствует только одна песня - "Man of the King". И главное: работа получилась настолько мрачной, что в этом аспекте уложила на лопатки многие готические группы. Почти подряд идут три откровенно душераздирающие песни: "To the Gallows" (в плане лирики), "The Black Waltz" (в плане музыки) и "With Terminal Intensity" (в обоих отношениях). Жуткий нечеловеческого вида дедок на обложке и он же с аналогичной старушкой в буклете отлично вписался в такую концепцию. Children Of Bodom, которым, как считали многие, подражала команда, покажутся теперь безбашенными панк-рокерами, и вообще данная пластинка - последний гвоздь в крышку гроба бодомской теории происхождения Kalmah.
В целом, сие творение - очередное откровение финской металл-сцены. Однако многих отпугнет мрачностью. Начинающих металлистов может оттолкнуть еще и тяжесть. Поэтому начинать слушать Kalmah рекомендую со "Swampsong" или "Swamplord". Болотный металл затягивает и не отпускает! |
|
|
| |
| | | |
| |
Я не являюсь поклонником финского мелодичного метала, но "The Black Waltz" сразу приковал мое внимание. Альбом цепляет с первых же секунд (без преувеличения) и заставляет слушать его снова и снова. Быстрые техничные гитары не дают слушателю расслабиться и заскучать, выдавая запоминающиеся мелодии одну за другой. И, вроде бы, Kalmah всегда славились яркими мелодиями, а звучание гитар на "The Black Waltz" мало отличается от предыдущего альбома, но общее уплотнение ритм-секции и низкий хрипящий вокал взамен уже порядком набившего оскомину традиционного для стиля harsh-вокала, сделали альбом по настоящему вкусным. Если сравнивать Kalmah образца 2006 года с коллегами по цеху, то сразу вспоминаются Mors Principium Est, но при этом "The Black Waltz" не содержит модных nu-metal и metalcore включений и органично вписывается в общую картину творчества коллектива. Следует также сказать, что достаточно спорное определение для стиля "Melodic Death Metal" (настолько спорное, что придумали еще десяток других) в случае "The Black Waltz" справедливо на 100%. |
|
|
| |
| | | |
Очень сильный альбом! Запоминающиеся мелодии, гроул вокалиста (который, между прочим, с другим не спутаешь!), местами вступление скриминга, техничные партии гитаристов и несмолкаемая дробь ударника! Опус отличается особенным качеством - композиции не приедаются даже после того, как прослушаешь альбом раз двадцать подряд. Определенно, хитовая вещь от представителей финской школы! А чего только стоит вступление в песенке «Man of the King» (8) - ух, просто дрожь берет! Так и хочется сорваться с места, спокойно здесь не каждый усидит! Голова своевольно раскачивается под ритм этого боевичка.
Все любителям мелодик дэта, определенно – «must heard»! Но ставлю «9» - все же, есть к чему еще стремиться. |
|
|
| |
| | | |
Обожаю Melodic Death. Но в основном люблю группы, которые используют в припевах, кроме гроула и скрима, чистый вокал. А здесь его нет! Все песни исполнены очень хорошим гроулом. Но даже это никак для меня не испортило картину. Альбом настолько сильный, что слушается очень легко, припевы хорошо выделяются, а качество записи вообще на высочайшем уровне. Много красивых мелодий. Особенно хочу отметить последнюю композицию "One From The Stands". Только ради неё уже можно приобретать этот диск. Весь альбом ровный, как мне показалось, нет плохих вещей. Всем любителям данного стиля MUST HAVE! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 35060 |
Bitter Metallic Side
And life goes on with harmony / Day after day those same routines / And lifetime filled with happiness / The most greatest joy / Pre-chorus: / So great is the sea so small your boat / But you don´t know if you don´t row / And so great is the sky above your blue eyes / But you can´t see behind the lies / In the smallest crack of your life´s track / Is a chance for me to attack / Now the time is right for you to say / Your last goodbyes / Chorus: / Face yourself, your own dreams / I am your real demon hidden in your mind / I´ll show you my own world, I´ll take you down to the / Bitter metallic side / You´re lying next to me and you´re too good to me / And I think you know I can´t let you go / Bitter / But don´t throw away your last coin / I have to do this all my own / I only want you to know / I´m buried deep down in your soul
Time Takes Us All
In every revolution there´s a man with a vision / He agitates and incites to follow his vocation / He speaks the golden words turns us against the system / Into the stand we rise him and make a low bow / Chorus: / Time takes us all -makes me wonder thatwho ´ll need his call / Time takes us all -makes me wonder that- who´ll need his words / We all have to hail the man behind the pain /Soon he will take all the control becomes a mindless dictator / And we just can´t believe he was the One / Under the protection of his faithful indoctination / He dominates and rules and distorts the truth / Chorus: / We all have to hail the man behind the pain
To the Gallows
Waken by the scream of a buzzard / Sending cold shivers down his back / Now across the barren desert gallops a horse / The only thing alive maintaining hope / soon the steps will slow and horse ends up dead / The rider´s hope now gone too tired to resist / The bonfires behind his back / The chasers wait for their last attack /´The long arm of law has reached him /This time he cannot fight back / Now walking in procession hands around his back / Surrounded by the people who only want him dead / In his eyes the look reminds he´s not ready to tap / Yesterday a hero now a victim of combat / In Judge´s eyes the look - you´re mine / Chorus: / To the gallows / Says the voice through the white hood / To the rope / Shouts the crowd around the dark hill / Now climbing the stairs with distress / Cannot feel hunger or fear of death / Defiance in his face he is standing / In front of the law he resisted /
The Black Waltz
And she walks her way so treatled / Leads away from the bless she´s earned / Gone away the meaning / Before the day against the morning / Down the path of the blind souls she walks / Through the dreams of mystery / Tryin´ to reach the touch of human / Finds the way to the secret lands / Calling is guiding / Dazzling her instincts / Hymn of temptation keeps calling Makes her to believe the dream / She wants to lay to rest / And to take away her veil / Soon will feel the touch of the Taker And will see the eyes of the Caller / Can´t resist the feeling / Hand in hand they will fall into sleep / Chorus: / Dancing with me / Forever the black waltz /
With Terminal Intensity
A child was born into this world / With great emotion he was loved / The evil seed slept in his body / Spreading its roots before the glory / The hell was risen when he was twelve / The squeeze of the trigger was a move he did well / So he killed his parents killed his friends / with black spirit he filled himself / Soon he was taken in custody / But the inner seed was so well-rooted / He needed more the evil doer / Chorus: / With terminal intensity operation was made / His ties were broken and the doors opened / With terminal intensity and hardened heart / Now walking among us a voice in his head / He has an agenda a secret mission / taking orders from higher levels / Fighting a battle for you and me / So we can live in our world of dreams / Tottering on the edge of the grave / Facing violence every day / Causes the new set of priorities / Kills with a pleasure every day / And the hindbrain behind will be safe / From the extra people to play his game / Wrapping himself up in mystery / Chorus: / With terminal intensity the plan was made / But there is no control in evils way / With terminal intensity all hell´s breaking loose / No-one can control how evil moves / Unestrained anger deep inside / Turns himself against the person of high / But will be killed in the name of law / And the voice in his head will be gone
Man of the King
Life -Black and white / Without the red in my eyes / Smile -toothless grin / Before the king is inside me / I want to believe to the power higher than we know / But the scene is getting darker in everything I own / So I will dive into dreamworld and clear everything / And the things getting brighter 'cause I am the man of the King / Life -Black and white / Without the red in my eyes / Smile -toothless grin / Before the king is inside me / You might say I´m nothing cause I get nothing done / But do not deny me I have the strength within / The people around you also follow the dream / Take a look I am not the only one of the King / Hey, now I´m saved / From the world today / I´ve found my way / To get away / End -it is nothing / Cause I have sworn my oath / Like the others / I believe to the powered dream / Chorus: / I don´t give a damn because I am the man of the King The hell with the rest I am the man of the King / Right, Yeah, I am the man of the King / Simply the man of the King
The Groan of Wind
The groan of wind a hiding deadly disease / A killer that hides in the wind / And cannot be seen / A powerful enemy a threat that truly exists / By a hair hung our lives / We see that but we´re blind / Ever-transforming, reproductive, worldwide pandemic / Our time is running out / The clock is striking on / And in spite of our drugs / We´ll stay powerless / Chorus: / The groan of wind / A silent killing machine / There´s no place we can breathe / Deep down in our lungs symptom breeds / H5N1 Lethal time bomb / Maybe we have earned our urns / We cannot endlessly breed / Our scientific achievements / Nature simply will beat / The groan of wind a hiding deadly disease /
Mindrust
In the eyes of the Watcher the gleam of flames / Reflecting pictures of the years gone by / Time makes no difference the sleep won´t come / And tomorrows daylight is hiding around / This lonely mind, eyes still awake / Taking a swig now and then / Poking the fire with the rod / Seeking the truth behind the blaze / Where lost all the glory days? / Vanity just remains in his own wishing well / Pre-chorus: / Has learned to fear the fire of life / Has burned his hands so many times / In the shelter of smoke he is feeling home / Chorus: / Mindrust -watching the embers / Time passes his eyes in flow / Grand failure, betrayal, denial / The pain to swallow / Tarred waiting to burn / The glow stays until it fades / Dying weeping and slow / Before the rain comes falling / So the fire does not forever burn / And before the rain he has to learn / Pre-chorus: / The lesson of life we all have to die / Ashes only stays under our names / If believed Kingdom come before all is gone / Is the chance to reborn who´ll need the fire? / Chorus: / Gives him protection from the outside world
One from the Stands
A condemned man in a prison cell charged with a crime he has done / He draws a picture on the wall a symbol of victory / He clothed peoples thoughts in words declared peace and liberty / The iron fist clenching his throat depriving humanity / A political prisoner a propagandistic weapon / Of the proletarian dictature against the other world / After he has been released / Got his name on the paper / A part of a macabre tradition / Released as a gift / And we´re all staring at the news / Nodding our heads in approval / We think that the the world is better now / Although he is already dead / A condemned man in a prison cell charged with a crime he has done / He draw a picture on the wall a symbol of victory / He clothed peoples thoughts in words declared peace and liberty / The iron fist clenching his throat depriving humanity / A political prisoner a propagandistic weapon / Of the proletarian dictature against the other world / Chorus: / We don´t give a damn / He is not one of us just one from the stands / And afterwards we have cleared ourselves / Justice has done / Soon another one will come declares peace and liberty / Speaks the words want to be heard words of alteration / But he will be arrested he will be condemned / But never mind there are more in the stands /