|
|
|
Deadlock
« Earth.Revolt »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Demonic (Tonus Diabolus) 00:31
|
| 2 | 10,000 Generations in Blood 08:04
|
| 3 | The Year of the Crow 04:11
|
| 4 | Everlasting Pain 06:45
|
| 5 | Earth.Revolt 04:35
|
| 6 | More Tragedies to Come 06:03
|
| 7 | Awakened By Sirens 05:25
|
| 8 | Kingdom of the Dead 05:36
|
| 9 | May Angels Come 11:12
|
| 10 | Harmonic 01:49
|
| | Total playing time: 54:11 |
|
Johannes Prem - vocals
Gert Rymen - guitars
Sebastian Reichi - guitars
Thomas Huschka - bass
Tobias Graf - drums
Additional musicians:
S.Weniger - keyboards, female vocals |
|
All music written by S. Reichl and T. Graf.
Produced and engineered by D. Richter and S. Reichl
Recorded and mixed by D. Richter at Gaia studios january 2005 - march 2005
Mastered march 2005 by Ziggy at Zigzound denmark
Artwork and design by Peter Hoffmann
Band photography by S. Scherer |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Немецкая команда Deadlock была образована в 1997 году и уже в 1999-м выпустила свою первую семидюймовку. В 2000-м увидел свет MCD, а уже в 2002-м вышел полноценный альбом - "The Arrival". Уже на нем можно было услышать высокий потенциал группы. "Earth.Revolt", вышедший спустя три года после дебютника, явился его усовершенствованным продолжением.
Настолько интересно звучащего релиза в стиле Melodic Death я давненько не слыхал: тут и интересные аранжировки, и вкрапления готики, треша и блека. Если проводить аналогии с музыкой, которую играют Deadlock, это будет смесь из сливок творчества ранних In Flames, современных Dark Tranquillity, Cradle of Filth и Dimmu Borgir. Умело балансируя между жесткими гитарными моментами и мелодичными вставками, музыканты добились неприлично хорошего результата. Атмосферные клавиши очень органично вписались в общую канву, добавляя изюминку в звучание релиза. Гитарные партии исполнены очень технично и грозно, но, видимо, специально "размазаны" (возможно, для более "блекового" звучания), а вот соло, напротив, звучат кристально чисто и, к слову сказать, интересно. С ударными интересная история: мое ухо настойчиво слышит драм-машину (особенно в тех местах, где идут сбивки), хотя, насколько мне известно, живой ударник в записи принимал непосредственное участие. Ритмический рисунок лавирует на грани блека и дета/треша, легко переходя из одного направления в другое. Мелодии и риффы достаточно избитые, но собраны очень правильно и к месту. Один из минусов релиза - вокал, причем как женский, так и мужской. В первом случае вокалистка не дотягивает до должного уровня (мне не нравится тембр, уж больно он детский, что ли), хотя вокальные мелодии неплохи. Во втором - вокалист в основном хрипит/скримит (с размытием звука) почти в стиле Микаэля Станне, хотя, как мне видится, гроул тут был бы нелишним, да и для чистоголосого пения нашлось бы место. Музыкальное настроение меняется от композиции к композиции: от залихвацких мелодик-детовых "попрыгушек" до типично блековых "маршей", ну и без баллады, конечно же, не обошлось. Завершающая композиция сыграна на клавишных, а на нее положен женский вокал.
Рекомендаций давать не буду, все и так должно быть ясно из рецензии. |
|
|
| |
| | | |
| |
Умение создать из нескольких стилей метала интересный и во всех отношениях приятный альбом присуще далеко не всем группам, стремящимся вместить в свое творчество как можно больше метал-веяний. Этой команде из Германии такой альбом удался на славу. Чего только здесь ни услышишь: дэт, трэш, немного блэка, пауэр, хэви, даже готику. И все же основа музыки, без сомнения, агрессивная, построенная на достаточно эмоциональном дэте. Все вкрапления лишь приятно разнообразят музыку и позволяют с увлечением прислушиваться к несущимся из колонок звукам в течение всех 54 минут. Еще один крайне приятный момент – отменные мелодии, с первого же раза намертво врезающиеся в память и оставляющие от альбома очень яркое впечатление. Профессиональная игра музыкантов способна порадовать многих меломанов, к тому же при всей своей техничности она ничуть не теряет в задушевности. Особенно впечатляют гитары: чувствуется, с какой легкостью и отдачей играются довольно сложные соло. Впрочем, остальные инструменты ничуть не отстают. Разве только полускриминг-полухрип выглядит на их фоне бледно и банально. Зато вкрапления кристальных клавиш и чистого женского вокала очень освежает музыку. Плюс ко всему очень порадовала запись, позволяющая слушать альбом без малейшего напряжения и в полной мере раскрывающая потенциал каждого инструмента. Немного разочаровал буклет и тексты – ничего оригинального, на чем захотелось бы остановить взгляд. Впрочем, это не так уж и страшно, я думаю. Ведь в целом это – очень удачная работа, включающая и талантливую музыку, и неподдельные эмоции, и отменную техническую сторону дела. А большего, чтобы еще неоднократно к ней возвращаться, и не нужно. (Диск предоставлен компаний Mystic Empire) |
|
|
| |
| | | |
Если к почти к каждому исполнителю мелодик-дэта сразу приклеивается ярлык "клон чилдренов", то тут мы имеем дело с плагиатом не менее известной шведской команды. Всё было бы отлично: и соляки, и вокал, и ритм, и энергия, если б не дикая схожесть с вышеупомянутыми Dark Tranquillity. Единственное, пожалуй, различие - в скорости альбома. Ну, и разумеется, Deadlock сильно посредственны. Можно было бы поставить и 7, и 8, но как-то на фоне других исполнителей данного жара группа выглядит уж больно серо. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8850 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет