|
|
|
Time Requiem
« Optical Illusion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Sin To Sin
|
| 02 | The Talisman
|
| 03 | Optical Illusion
|
| 04 | The Ashen Soul
|
| 05 | Ocean Wings
|
| 06 | Creator In Time
|
| 07 | Miracle Man
|
| 08 | Sphere Of Fantasy
|
| 09 | Despair and pain (Japan bonustrack) |
|
Goran Edman - vocals
Richard Andersson - keyboards
Magnus Nilsson - guitars
Andy Rose - bass
Jorg Andrews - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Творческий гений Ричарда Андерсена, коего хватает на то, чтобы выпускать по два, а то и по три диска с разными проектами, по-прежнему не устает поражать. Такое обилие релизов похвально, но похвально до определенного предела – сказать сразу, с какой из групп и сколько альбомов он записал, задача довольно трудная, а уж вспомнить какие-то конкретные треки и, тем более, правильно назвать проект, и вовсе невыполнимая. Не исключено, что во многом такая путаница обязана регулярным приглашением в свои опусы греческого певца Аполло Папафанасиу, однако решение грека присоединиться к Firewind и больше времени уделять детищу Gus’a G. поставили перед Ричардом проблему поиска достойного преемника. Им стал Goran Edman, когда-то певший у Ингви Мальмстина, но сказать, что такой выбор меня заочно обрадовал, я не могу. Масла в огонь подлил вышедший годом ранее сборник ‘Ultimate Collection”, на котором можно услышать преимущественно бездарные попытки Горана спеть партии предыдущих вокалистов, с коими раньше довелось работать Ричарду. Все это не вызывало интереса к новым работам Time Requiem и “Optical Illusion” слушался скорее для галочки.
Первый трек “Sin To Sin” чуть было не убил этот интерес окончательно – перенавароченные клавишные партии, затянутое гитарное соло со множеством ритмических сбивок и удивительно слабо вписывающийся в это дело вокал Горана не предвещал ничего хорошего. Однако случилось чудо, дальше “Optical Illusion”, несмотря на свою полную вторичность, оказался не таким плохим, как о нем думалось. Привычные клавишные соло не утомляли, в свою очередь гитарные соло вступали когда и где нужно и действительно радовали, а голос Горана диковинным образом оказывался кстати в случившихся изменениях и идеально вписался в ту нишу, которую отвел ему замысел Андерсена. Секрет оказался прост: перестав и дальше углубляться в прогрессив, Ричард немного упростил свои партии, повернув в сторону хард-рока… и выбрал правильное направление. Особенно удачно получилась одноименная альбому “Optical Illusion” и последняя “Sphere Of Fantasy”. Обе обладают отличной мелодикой, они действительно запоминаются, чего с Андерсеном давно не случалось. Удивительно приятный результат, хотя может быть это просто оптическая иллюзия? (Диск предоставлен компанией CD-Maximum) |
|
|
| |
| | | |
Самый ожидаемый мною альбом сего года. Но я с некоторой опаской ждал его выхода. Ведь выпущенный сборник лучших песен Андерссона, перезаписанных с новым вокалистом, мне совсем не понравился. Как оказалось совершенно напрасно! Видимо, старые песни просто не очень подходили для Göran'а Edman'а. Что сказать... Многие любят говорить про такую музыку, мол гитарно-клавишное поливало и только. Действительно от виртуозной игры Ричарда сносит крышу, так же не отстаёт гитарист и мы снова слышим гитарно-клавишные дуэли. Главным плюсом альбома является его необыкновенная для своего стиля мелодичность. Многие прогрессивщики порой забывают, что музыка должна быть прежде всего красивой, а не только сложной. Здесь не забыли про слушателей. Под новые песни вокал вписался отлично и мне здесь он вполне нравится. Налицо, что Ричард прогрессирует, при этом оставаясь собой. Лучший альбом из трёх выпущенных проектом Time Requiem. |
|
|
| |
| | | |
Ну вот, наверное, и сбылась мечта Ричарда Андерссона - с появлением Горана Эдмана, певшего когда-то у Ингви Мальмстина, Time Requiem теперь по праву может называться филиалом Ингви. Выпустив, видимо, в порядке исключения неплохой "The Inner Circle Of Reality" (2004), Андерссон снова записал утомительный диск, выдержанный, как и все творчество этого клавишника, в жанре неоклассического метала с элементами прога. За бессмысленными виртуозными пассажами кроется скупость идей, а пришедший на смену Аполло Папатанасио Эдман своим бесцветным пением окончательно подписывает альбому приговор. |
|
|
| |
| | | |
| |
Это третий альбом одного из ведущего музыканта в неоклассике – Ричарда Андерссон. Этот клавишник необычайно продуктивный человек, и действительно верно, что его творческий гений не перестаёт удивлять, как уже было отмечено выше. Каждый неоклассический альбом для меня – это просто праздник души, ибо с тех пор, как я впервые услышал эту музыку, я не могу отказать себе в удовольствии послушать тот или иной боевичок, неважно кого, лишь бы это была неоклассика. Предыдущие два альбома этой славной команды («Time Requiem» 2002 и «The Inner Circle оf Reality» 2004) были прекрасными образцами неоклассического пауэр-прогрессива, и я нисколько не сомневался, что на следующем альбоме всё будет так же круто. Что самое приятное, я не ошибся. Никогда, похоже, я не встречу у Андерссона плохой песни. На «Optical Illusion» все треки либо «сорвали мне башню», либо просто понравились и ещё больше утвердили Ричарда как композитора в моих глазах. Из явных «бомб» я назову открывающий номер «Sin to Sin», тру-неоклассические боевики «The Talisman», «The Ashen Soul» и «Sphere оf Fantasy» и тягучий трек «Creator in Time». Остальные три композиции просто качественные вещи, которые только подчёркивают удачность вышеназванных песен. Звук, как всегда, на высоте, ведь это один из самых важных аспектов творчества группы, и приличного саунда они не станут выпускать диск. Что касается состава, в группе сменились все участники, кроме самого Андерссона. Но так как ядро группы и автор всех песен – это он, то беспокоиться не приходится. Новый вокалист нормальный парень, неплохо поёт, но против правды не попрёшь, и действительно, на фоне Аполло Папатанасио (прошлый вокалист Time Requiem) или Патрика Йоханссона (бывшего вокалиста другого проекта Ричарда – Space Odyssey), его тонкий голосок слушается не слишком удачно. Но в музыку он вписывается отлично, а этот, несомненно, жирный плюс. В общем, Андерссон, как всегда, не подвёл и выпустил со своей группой мощный альбом, который обязательно гордо встанет в один ряд с другими альбомами Ричарда и, несомненно, надолго задержится в проигрывателях фэнов неоклассики. Приятного прослушивания! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8115 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет