Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 ноя 2023 : Оригинальный гитарист VENOM об альбоме 1981 года
17 июн 2023 : Барабанщик VENOM: «Классический состав? Ну не...»
3 мар 2023 : Бывший барабанщик VENOM успешно сражается с болезн...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Venom


« Cast in Stone »



Venom "Cast in Stone" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Speed Thrash Metal


SPV
Steamhammer

Оценка

10

/10





N Название
1The Evil One 03:20
2Raised in Hell 02:51
3All Devils Eve 02:57
4Bleeding 02:47
5Destroyed & Damned 06:49
6Domus Mundi 03:55
7Flight of the Hydra 03:25
8God's Forsaken 04:28
9Mortals 03:19
10Infectious 03:39
11Kings of Evil 04:19
12You're All Gonna Die 03:04
13Judgement Day 04:36
14Swarm 05:07
Total playing time: 54:36
Состав группы->
Cronos - vocals, bass
Mantas - guitars
Abbadon - drums
Тексты песен
1. The Evil One

I am the evil one
The tempeter sinner man
Archfiend diabolos
Hail leviathan
Omnipotence lucifer
Asmodeus my soul
Feeding off inhuman life
Blood of liquid gold

Evil One
Flesh and bone
Evil One
Set in stone

I the royal prince of hell
Command infernal names
LightninСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 фев 2014
KFF могёт. Пиши больше, чювак. Респект.
2 фев 2014
Благодарю.
19 фев 2014
Действительно, убойный альбом. По мне так вообще единственное, что стоит слушать у этой группы:)

Поиск Стили Памятка Статистика

В 1997 году, тогда, когда классический металл начал потихоньку восстанавливать позиции, утраченные под натиском гранжа и альтернативы с одной стороны, и более брутальных стилей со стороны другой, у Venom выходит новый альбом. Это первая, начиная с 1985 года, когда коллектив покинул Мантас, работа, записанная в классическом составе. Она же и последняя, ибо к записи следующего диска из группы выбыл барабанщик Аббадон.

Забегая вперед, сразу скажу, что альбом один из лучших, если не самый лучший в дискографии англичан. Подтверждением сему служит то, что плохих отзывов на Cast in Stone не было (по крайней мере мне такие не попадались). Работа, принятая на «ура», разве что, не произвела эффекта разорвавшейся бомбы, но так вышло скорее потому, что Venom, в отличие от тех же Mercyful Fate, с начавшимися внутри группы разногласиями, не смогли вовремя развалиться и уйти на пике славы. Вот и по-настоящему триумфального возвращения, как у «Милосердной судьбы» в 1992 году, у «Веном» не получилось.

Однако, повторюсь, несмотря на отсутствие оголтелого ажиотажа, первый пост-реюнионовский альбом вышел превосходным. Музыка, по сравнению как с классическими альбомами начала 80-х, так и с записями периода Тони Долана, заметно потяжелела. Качество записи также улучилось в разы.

Если говорить о стиле, то, собственно, треш-спидовых композиций тут всего две: "Raised in Hell" и "Flight of the Hydra". Все остальные — это среднетемповый heavy metal, только с довольно редкими для данного жанра злобой, мрачностью, агрессией и тяжестью.

В период выхода "Welcome to Hell" и "Black Metal" группу нередко обвиняли в не очень хорошей технике владения инструментами (хотя можно вспомнить много групп, чьи первые опусы не блистали мастерством, беря при этом за душу атмосферой и энергетикой). Не буду особо растекаться мыслью на тему, где заканчивается криворукость и начинается просто достойная техника игры и т.д.. По поводу же "Cast in Stone" можно сказать следующее: мастерство «веномовцев» — и как музыкантов, и как композиторов, на этом альбоме достигло апогея. Так целостно, монолитно и в то же время разнообразно, группа из Ньюкасла ни до, ни после 1997 года не звучала. Даже отличный альбом 2000 года "Resurrection" уступает рецензируемой пластинке.

Отдельно хочется отметить соло-партии Мантаса: они стали более мелодичными. Мне лично они временами напомнают работу Брайана Мэя из Queen (может быть, кому-то такая аналогия покажется странной и, даже, неуместной, но тем не менее).

Вокальные данные Кроноса улучшились — его голос, с одной стороны, по-прежнему надрывный, хрипловато-рычащий, с другой стороны он стал более глубоким и сочным. Конрад Лант именно поет — особенно красив и необычен его вокал в начале полубалладной "Destroyed & Damned".

Аббадон же просто хороший барабанщик. Каких-то особо навороченных брейков, ультраскоростных бочек, или утонченной a-la «джазовая манера» филигранности исполнения вы тут не найдете. Здесь именно ровная, «вкусная» работа — немного криво сыгранные сбивки, чем Энтони Брэй грешил в начале 80-х, остались в прошлом.

Качество записи на "Cast in Stone", как уже говорилось выше, отличное. Сочный, современный, но при этом очень оригинальный звук гитар (никакой модной «пластмассой» тут и не пахнет), «тракторный» бас, отлично прописанные барабаны. О текстах можно долго не распространяться — «Веном» остаются верны себе, «неся слово Сатаны в массы» ©. Атмосфера, царящая на "Cast in Stone", злая и агрессивная, но при этом такое зло очень энергичное — черти в Аду, наверное, смогли бы хорошенько порубиться под звуки тех же "Raised in Hell", "Bleeding", "God’s Forsaken". Да чего уже там — весь альбом просто пышет черной энергией и драйвом.

Таким образом, если вы еще не знакомы с творчеством «Веном», то знакомство можете начинать именно с этой пластинки, ибо ранние творения англичан неподготовленного слушателя могут отпугнуть в силу довольно низкого (даже по меркам 30-летней давности) качества записи. А "Cast in Stone" — альбом на все времена. Шедевр.

Помимо фанатов Venom, которые этот альбом еще не слушали (хотя такое сложно представить), пластинка понравится поклонникам олдскульного, но при этом не покрывшегося пылью и не застрявшего безвозвратно в начале/середине 80-х хэви-, хоррор-, спид-, и, отчасти, трэш-металла.
KFF10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 янв 2014

Альбом Venom после реюниона, заметно отличается от того мерзко записанного материала, которым они нас потчевали в восьмидесятых (что не мешает мне их многократно переслушивать). То, о чем я постоянно мечтал, получилось на этом альбоме. Блэк-метал от Venom стал звучать еще мощнее, современнее (на бонус-диске старые песни звучат просто убойно). Определяя стиль этого опуса, признаю его настоящим блэком (к которому не относится дерьмовый панк-рок из Норвегии и всё, что сейчас именуют блэк-металом). Собственно, музыкально он состоит из двух частей: первая («Flight of Hydra», «Domus Mundi» и т.д.) явно пришли из первых альбомов, плюс - кое-что индустриальное, прямо как в «The Waste Lands». Вторая часть («Kings of Evil», «Bleeding...») - это то, что стало в 2000 «Ressurection». Появились очень оригинальные гитарные ходы, сам звук гитар очень необычен. По крайней мере, похожих много, но именно такой «дерущий» звук только у Venom. Структурно песни приближаются к трэшу, но ритм самый оригинальный. В трэше такого не делал никто. Однозначно, переломный диск Venom (по-моему, самый лучший). Отмечу самую запоминающуюся вещь «All Devils Eve», эдакий отсыл к их старому супер-хиту «In League with Satan». Вот такой блэк следует играть «блэкстерам», а не то жужаще-дребезжащее фуфло, которое никакого отношения к металу не имеет.
blackgod10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 июл 2008


~



просмотров: 37118    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом