|
|
|
Celtic Frost
« Cold Lake »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Human (Intro) 01:07
|
| 2 | Seduce Me Tonight 03:22
|
| 3 | Petty Obsession 03:14
|
| 4 | (Once) They Were Eagles 03:43
|
| 5 | Cherry Orchards 04:18
|
| 6 | Juices Like Wine 04:16
|
| 7 | Little Velvet 03:37
|
| 8 | Blood on Kisses 03:32
|
| 9 | Downtown Hanoi 04:18
|
| 10 | Dance Sleazy 03:32
|
| 11 | Roses Without Thorns 03:31 |
|
Tom Warrior - Vocals
Curt Bryant - Guitar
Oliver Amberg - Guitar
Martin Ain - Bass
Steve Priestly - Drums |
|
All jams arranged by Celtic Frost. Additional arrangements by Tony Platt
Photography: Martin Becker
Cover Concept: Thomas Gabriel Warrior
Wardrobe and styling artist: Michelle Villaneva
Booking: ICM, New York (Jeff Rowland)/Fair Warning, London
Merchandising: Great Southern (U.S.A.)/Bravado (U.K.)
Legal representation: Robert Edward Donnelly, Attorney at law, 555 Madison
Avenue, New York, New York 10022, (212) 751-8200
All songs published by Maldoror Musikverlag except "Mexican Radio"
Produced by Celtic Frost & Tony Platt. Assistant engineers: Thomas Steeler,
Dexter.
Recorded at Hansa Studios & Sky Trak Studio, Berlin, Summer 1988
Mixed at Conny Plank Studio
Executive Producer: Karl.-U. Walterbach |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Губная помада, лак для волос, драные джинсы... Не удивляйтесь, это герои авангардного металла Celtic Frost образца 1988 года. Выпуском альбома "Cold Lake" группа решила показать, по словам Тома Уорриора, свое видение глэм-рока. По сравнению с "Into The Pandemonium", "Холодное озеро", конечно ощутимый шаг назад. Простенькие риффы, мелодии, насмешливые тексты, грязноватый звук. Показалось, что в каждой песне пародия на конкретного героя тогдашней глэм-сцены: "Downtown Hanoi" - на Hanoi Rocks, "Dance Sleazy"- на Ratt, "Roses Without Thorns"- на Poison и т. д. Оговорюсь сразу, только в текстах песен. Разумеется, "Cold Lake" не глэм-метал в чистом виде. Warrior играет достаточно жестко и поет в своей традиционной манере, да и музыкальный почерк группы узнаваем, вот только песни совсем неинтересные. Непонятно, какую цель преследовали создатели альбома: высмеять hair-metal или найти новые формы? Ответа на этот вопрос нет до сих пор. Для многих "Cold Lake" остался лишь неудачным экспериментом и грубоватой трэш-пародией на популярный стиль. |
|
|
| |
| | | |
| |
После почти гениального "Into The Pandemonium" Уорриор сменил состав группы и выпустил годом позже "Cold Lake". Этот альбом не похож ни на один из предыдущих и последующих релизов швейцарских авангардистов от трэша. По словам самих музыкантов, это их собственное видение популярного в те годы глэм-металла, а на самом деле очень жёстко сыгранные хардовые риффы и наложенный на них вокал Уорриора. Получилось местами забавно (композиция "Cherry Orchards", особенно видео), но в основном достаточно безлико. И дело здесь не в самих музыкантах, а выбранном ими стиле, глэм сам по себе слишком прост и делать его трэш-версию означает загнать себя в очень узкие рамки, где нет места новым музыкальным идеям. Новизна в том, что "Frost" — первые трэшеры, решившиеся поэкспериментировать с глэмовым звучанием и сыграть свою версию этого стиля, а не каверы глэм-песен, как их многочисленные коллеги по цеху. Получилось не похоже ни на что, даже на предыдущие работы группы, исчезла традиционная мрачность композиций, не стало изюминки в вокале Уорриора, он стал практически неузнаваем, но это совсем не традиционный глэм. Вы не найдете здесь аналогий с Винсом Нилом или Стивеном Пирси. Кажется, что музыкантов в процессе работы над альбомом покинуло вдохновение, а как иначе объяснить включение в трек-лист одну из самых удачных песен с "Пандемониума" — "Mexican Radio"? |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29752 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет