Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 авг 2024 : Вокалист STAIND получил награду
11 авг 2024 : STAIND перевыпустили альбом
31 июл 2024 : Вокалист STAIND: «Дерьма в моей жизни было много»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Staind


« Break the Cycle »



Staind "Break the Cycle" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Alternative Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Open Your Eyes
2Pressure
3Fade
4It's Been Awhile
5Change
6Can't Believe
7Epiphany
8Suffer
9Safe Place
10For You
11Outside
12Waste
13Take It
Состав группы->
Aaron Lewis - vocals
Mike Mushok - guitars
Johhny April - bass
Jon Wysocki - drums



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Сразу оговорюсь, что не являюсь поклонником творчества Staind, как и депрессивного пост-гранжа в целом. Поэтому, этот обзор не об альбоме, как таковом, скорее это история, с ним в какой-то степени связанная. В общем, "Break The Cycle" в данном случае всего лишь основа, на которую эта история укладывается.

По большому счёту квартет Staind, официально основанный в 1995 году, стал известен в 1997 г. благодаря вездесущему Фреду Дерсту. Дело было так. Тур-менеджер Limp Bizkit подыскивал нераскрученную группу для совместного тура. И хотя Staind уже имели в своём активе диск ("Tormented"), группа оставалась неприметной, и выбор был сделан в её пользу. Но предстоял ещё разговор с Ф. Дерстом, который изучил CD с дебютником Staind и пришёл к выводу, что связываться с сатанистами вряд ли стоит. Однако времени на поиски кого-то ещё уже не оставалось и Staind отправились-таки в тур с Limp Bizkit в качестве группы для "разогрева". Увидев, однако, сопровождавших их парней в деле, Дёрст радикально поменял своё мнение об относительных новичках, и тот во многом случайный вояж с LB способствовал выходу Staind в когорту сильнейших коллективов Америки в своём сегменте.

Третий альбом группы "Break The Cycle" закрепил их уже в статусе звёзд. Под этим словосочетанием музыканты подразумевали тот пресловутый порочный круг, в котором поначалу неизменно оказываются молодые музыканты – запись, гастроли, снова запись, снова гастроли, и так до полного физического и творческого опустошения. И далеко не у всех находились силы и возможности из этого замкнутого круга вырваться. В значительной степени диск стал показателем преодоления этого круга музыкантами Staind, возможно, даже этим своим альбомом группа продемонстрировала преодоление круга боли и самоистязания.

"Я неисправимый пессимист, - заявлял тогда Аарон Льюис, - но даже я убедился, что с пессимизмом пришла пора заканчивать". Косвенно внести коррективы в звучание Staind музыкантов подвигла пара кошмарных случаев. Подросток 14-ти лет прослушал один из первых дисков группы, что-то из него для себя исполнил под запись, включил её и повесился. Пятнадцатилетний фанат Staind наглотался таблеток и скончался, два билета на их концерт обнаружила его мама и, переборов себя, пришла на выступление невольных виновников гибели сына, прорвалась за кулисы к музыкантам и сказала им примерно следующее: "А теперь посмотрите мне в глаза и скажите, что мне делать?" Они не знали, что ей сказать. Они вообще мало думали о своих поклонниках. Они лишь были уверены, что неплохо играют и доносят до фанатов неглупые тексты, что, наверное, это немного депрессивно, но, в общем и целом - они молодцы. Об этом неустанно твердили и музыкальные издания. Ведь так всё и было! У Аарона тоже когда-то были проблемы, но он же их как-то преодолел, разве не так? И по большей части преодолел их сам.

В возрасте этих мальчишек Аарон Льюис являл собой средоточие комплексов и проблем. Его родители то расходились, то сходились, пока он окончательно ни оказался на попечении отца. Его школьные друзья попадали в разные передряги, разбивались на машинах и мотоциклах. Подружки Аарона находили себе более жизнерадостных и успешных, чем он. В школе не было ни одного стоящего урока, а в целом мире ничего, что могло бы его вдохновить. От безысходности уже в тринадцать лет Аарон начал писать стихи. И стержневая идея его творчества заключалась в том, что сам автор - дерьмо, родители - тоже, друзья и подружки - полное дерьмо, а окружающий мир дерьмов настолько, что заслуживает ядерной войны и последующего конца света.
Не исключено, что не обнаружь в свои 13 лет юный А. Льюис потребности в поэтических экспериментах, в 15 он покончил бы с собой или в лучшем случае свихнулся. К двадцати восьми своим годам мистер Льюис писал тексты для успешной группы Staind, но они, как и прежде, не отличались ни оптимизмом, ни разнообразием затронутых тем. Основная идея автора оставалась примерно той же - весь мир дерьмо.

Другое дело, что вокалист Staind жил теперь в чудесном доме, имел возможность приобретать дорогую одежду и автомобили, а ещё приятно проводить время в таких местах, о которых мало кто из его фанатов имел представление. А большинство его фанатов, как нетрудно догадаться, подростки, для которых окружающий мир - полное дерьмо.

На стыке веков и в самом начале века наступившего американская публика весьма трепетно относилась к своим "тяжёлым" группам, полагая, что именно им принадлежит заслуга в популяризации продвигаемой ими музыки на протяжении всех 90-х годов. Ведь до этого хард-рок во всех его проявлениях, как известно, был мёртв. И вот с появлением Korn, Limp Bizkit, Papa Roach, Linkin Park, тех же Staind и многих других, он воскрес. Это твёрдо сидело в головах американских потребителей подобной музыки. Любое иное мнение они воспринимали весьма болезненно или не воспринимали вовсе.

За пять лет Staind и сами уверовали, что они в числе лучших. И, наверное, продолжали бы пребывать в этом благодушном состоянии и дальше, но в 2001 году им вздумалось на свою голову принять участие в британском рок-фестивале "Carling Weekend". Англичане, и это не секрет, с большой долей скептицизма относились (да и сейчас относятся) к американским рок-группам и их якобы заслугам по реанимации тяжёлого рока. Оттого на Туманный Альбион, в меньшей степени в Европу, соваться с той стороны Атлантики решались немногие.
Stained, вероятно, по незнанию сунулись. Всё было, казалось бы, обыденно - встречи с представителями печатной прессы, интервью для радиостанций, съёмки для местных музыкальных каналов. Staind были преисполнены уверенностью в себе: к тому времени объёмы продаж "Break The Cycle" уже преодолели "платиновый" барьер, перед камерами и репортёрами они по-американски держались благодушно. Но ровно до того момента, пока им ни задавался вопрос примерно такого содержания: "Как у вас, почтенные господа, убеждённость, что весь мир - дерьмо, уживается с тем фактом, что вы - миллионеры? Разве с наличием в кармане даже одного миллиона жизнь не становится светлее и приятнее?" Какое-то время подобные вопросы либо выводили музыкантов из себя, либо приводили в ступор. В конце концов, они нашли, что ответить: "Если в какой-то момент твоя жизнь наладилась, это не означает, что все проблемы исчезли. А с появлением первых миллионов, о которых вы говорите, лишь возникают новые. Например, как грамотно распорядиться этими деньгами, чтобы не угодить опять в то же дерьмо, из которого ты вроде как выбрался”.

Тот, кто, так или иначе, имел возможность общаться со Staind, не мог не сделать ещё одно наблюдение. Музыканты, у которых агрессивная музыка и мрачные тексты, как правило, оказываются воспитанными и уравновешенными людьми. И вдруг даже среди их американских обожателей появилось немало сомневающихся и даже разочарованных. Как человек может петь о таком, если сам не пережил подобное?
Однажды Аарон Льюис по этому поводу всё доходчиво объяснил: "Всё просто. Отчего человек выходит из себя и становится агрессивным? Оттого, что его переживания не находят выхода, распирают его изнутри. Постепенно эмоции достигают критической точки, но здравый смысл, как предохранитель, заставляет держать себя в руках. Вот он и держится, сколько может, а потом идёт на улицу и кого-нибудь убивает. Всё было бы значительно проще, если бы он занялся боксом, переколотил бы в доме посуду, или, допустим, начал бы писать стихи, как я".
Музыканты группы нашли для себя более действенный метод расправляться со своими возникавшими проблемами и просто негативными эмоциями - несколько раз в неделю они выходят на сцену и делают это. "Тот, кто вечером выкладывается так, как Staind, поутру просыпается почти святым. И ещё одно, - добавляет А. Льюис, - очень важно высказать кому-нибудь о своих неприятностях. Если кто-то готов вас выслушать, считайте, что половина проблемы решена”.

Когда-то в юности Аарон такой возможности был лишён. Его и сейчас мучают воспоминания о том, как подростком он стрелял белок в ближайшем парке, а отец жарил их и заставлял есть. Потому что денег вечно не хватало. Он до сих пор помнит отцовский завет: "Убить просто так - грех, а убить, чтобы выжить - это по-божески".
В детстве его родители редко снисходили до похвалы. Их воспитание в основном основывалось на принципе кнута. Поэтому, видимо, взрослому Аарону нелегко принять тот факт, что кому-то может нравиться то, что он делает. Как-то раз Staind выступали на стадионе FedEx в Вашингтоне перед аудиторией в 97 тысяч человек. "Это было непередаваемое чувство: ты видишь перед собой людской океан, насколько хватает глаз. И казалось неправдоподобным, что вся эта масса пришла специально посмотреть на нашу группу".

Напоследок ещё одно высказывание Аарона Льюиса: "Когда появились первые положительные отзывы на наши диски, я удивлялся, наверное, больше других. Я так свыкся с тем, что я ничтожество и зануда, что мне очень сложно было принять чьё-то одобрение. В такие моменты мне кажется, что человек, который меня хвалит, замышляет что-то недоброе. Поэтому, лучше не хвалите меня. Лучше молча пожмите руку".
МихаилБогданов8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 дек 2021

Лучшее творение Staind за все время существования группы. На данный момент выпущено уже 5 пластинок, но лучшим по прежнему остается именно этот релиз. Трудно выбрать какие-то особенные моменты в "Break The Cycle" - альбом сам по себе наполнен особенными песнями. Любимой композицией группы является первый сингл с диска "It's Been Awhile". Эта песня некогда была частью акустического репертуара вокалиста STAIND Аарона Льюиса и была перезаписана для нового альбома в электричестве. Песня "Can't Believe", возможно, самая тяжелая песня группы, представляет собой всего несколько секунд пения, а потом из динамиков валит настоящий ор, наполненный громким криком фронтмена. Дальше - грустнее. Трек с песней "Waste" повествует о фанате, который покончил с собой. Его мать приехала на шоу группы в Детройт и долго стояла снаружи гастрольного автобуса STAIND и плакала. Она хотела поговорить с музыкантами, потому что надеялась получить от них ответы на свои вопросы. Все переживания и эмоции вылились в "Waste". А вот песню "Outside" Aарон исполнял в акустическом варианте как раз во время тура "Family Values". На самом деле, по словам музыкантов, успех песни "Outside" - это случай. Аарон играл ее в течение первых дней существования банды. Деньги, которые он зарабатывал, возвращались обратно в группу, шли на ее развитие. Так что вокалисту STAIND приходилось 2 или 3 раза в неделю играть песню в акустике в разных местах, чтобы заработать денег на выживание. "Outside" была одной из песен, которые исполнялись, не будучи законченными, поэтому каждый раз вставлялись новые слова и аккорды. Музыканты почти включили ее в альбом "Dysfunction" и только однажды, во время тура "Family Values", за 10 минут до выхода на сцену, они решились ее исполнить. Трек появился на концертном альбоме "Family Values Tour'99", пробил себе дорогу и на MTV и на радио, постепенно став одной из лучших рок-записей конца 2000 - начала 2001 гг. Аарон никогда и не задумывались о том, чтобы выпустить ее в свет таким образом. Однако в результате, несомненно удачного, хотя и случайного стечения обстоятельств эта, безусловно, сильная песня добилась заслуженного успеха, и STAIND решает записать нормальную, сыгранную всей группой, версию этой песни, которая и появляется на альбоме "Break The Cycle". В конце концов, "Break The Cycle" утверждает статус STAIND как действительно тяжелого рок-коллектива. Группа записывает реальные песни, основанные на агрессивных и диссонансных риффах. В то же время в них присутствуют нотки наполненные музыкальностью и красотой, которые были бы так же мощны, даже если бы исполнялись на акустической гитаре.
NightRider10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1029 май 2006


~



просмотров: 18398    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом