|
|
|
Genesis
« We Can't Dance »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | No Son Of Mine 6:38
|
| 2 | Jesus He Knows Me 4:16
|
| 3 | Driving The Last Spike 10:08
|
| 4 | I Can't Dance 4:01
|
| 5 | Never A Time 3:50
|
| 6 | Dreaming While You Sleep 7:15
|
| 7 | Tell Me Why 4:58
|
| 8 | Living Forever 5:41
|
| 9 | Hold On My Heart 4:37
|
| 10 | Way Of The World 5:38
|
| 11 | Since I Lost You 4:09
|
| 12 | Fading Lights 10:16
|
| | Total Time: 71:26 |
|
Phil Collins - lead vocals, drums, percussion
Tony Banks - keyboards, vocals
Mike Rutherford - bass, guitars, vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"We Can't Dance" - последний альбом мистера Фила Коллинза в составе Genesis. Ну что сказать про этот альбом... Здесь нет такого сложного арта как на альбомах 70-х, хотя к этому уже все давно привыкли. Зато он ничем не уступает альбомам 80-х. Даже можно сказать, что это своеобразный итог эры Коллинза. И что же в этом итоге мы получили? А получили мы очень качественный и разноплановый альбом. Многие считают, что поздние Genesis ничем не отличаются от сольного Коллинза. Я думаю это не так, далеко не так. Коллинз - это не лицо Genesis, а просто один из основных компонент. Несмотря на упрощение музыки, группа не потеряла своего лица. Даже среди простых песен узнается авторский подчерк членов группы. Что касается песен, то здесь есть стопроцентные хиты, такие как "Jesus, He Knows Me" и, наверное, самая популярная песня Genesis "I Can't Dance", которую и хвалили, и ругали, мол группа вообще опопсела, но хуже от этого песня не стала. Также имеются замечательные баллады "Never A Time" и "Hold On My Heart". Но по-настоящему украшают альбом такие относительно длинные опусы, как открывающая "No Son of Mine" со стуком часов в начале, "Driving The Last Spike", рассказывающая о тяжести строительства английской железной дороги в 19 веке, ну и завершающая альбом великолепная десятиминутная "Fading Lights" с очень интересной средней частью прямиком относящей нас в золотую эру Genesis. Минус этого альбома, по моему мнению, это его длительность: 72 минуты, конечно, многовато. Думаю 50-ти вполне бы хватило, но не мне их судить. Но а плюс - это отличный саунд чем-то напоминающий "Abacab", в отличие от предыдущих двух "электронных" альбомов. Ставлю заслуженную 8 этому альбому, как последнему с Филом Коллинзом. Хотя он вроде как заявил, что группа может возродиться и даже что-нибудь записать и поехать в тур. Ну что ж, будем с нетерпением ждать новостей! |
|
|
| |
| | | |
| |
Во-первых, хочу сказать, что категорически не согласен с тем, кто определил жанр альбома как «pop rock». И в своей рецензии я это докажу.
Итак, это последний альбом группы с Филом, и потому он как итог его творчества в группе. Потому материал довольно разнообразный. Есть тут (к сожалению) и радиохиты – «Jesus He Knows Me» и «I Can't Dance». Хотя именно благодаря этим песням я и познакомился с группой, еще в далеком детстве.
Есть тут баллады в духе творчества банды конца 70-х... это «Never a Time», «Hold on My Heart» и «Since I Lost You». Простенькие, но приятные вещи. «No Son of Mine» - довольно драйвовая песня, слушая ее, таки невольно вспоминаешь, что в этой группе играл Питер Габриэль.
А теперь - о самом лучшем, что есть на этом альбоме – «Driving the Last Spike» и завершающая «Fading Lights». Одна длина этих шедевров сразу дает понять, что никакой это не поп-рок. Самый настоящий арт. А проигрыш в середине «Fading Lights» - просто нечто - обязательно нужно послушать.
Итак, Genesis очень достойно завершили карьеру (именно завершили, «Calling all Stations» - не Genesis, ИХМО). Альбом обязателен к прослушиванию всем любителям арт-рока и просто мелодичной, приятной музыки.
Сэнкс за внимание. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 28603 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет