Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 май 2023 : Вышел новый винил ASIA
16 янв 2023 : Концертное видео ASIA
10 фев 2022 : ASIA отметят двойной юбилей
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Asia


« Asia »



Asia "Asia" Год

1982



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Heat Of The Moment
2Only Time Will Tell
3Sole Survivor
4One Step Closer
5Time Again
6Wildest Dreams
7Without You
8Cutting It Fine
9Here Comes The Feeling
Состав группы->
John Wetton - vocals, bass
Steve Howe - guitars
Geoff Downes - keyboards
Carl Palmer - drums
Тексты песен
Heat Of The Moment

(Wetton/Downes)

I never meant to be so bad to you
One thing I said that I would never do
One look from you and I would fall from grace
And that would wipe this smile right from my face

Do you remember when we used to dance
And incidence arose from circumstance
One thСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Одной из супергрупп современной волны прогрессива и арт рока является легендарная команда Asia, основанная в 1981 году мастеровитыми и опытными музыкантами Стивом Хоуи (Yes), Джоном Веттоном (UK, King Crimson, Family, Uriah Heep, Roxy Music), Джеффом Доунесом (The Buggles) и Карлом Палмером (ELP, PM, Atomic Rooster). Asia на протяжении всего своего существования ощущала, кроме успеха и удачи, постоянные смены состава, застой и даже распады команды. Через группу прошло множество музыкантов, но именно на дебютном альбоме «Asia», команде удалось совершить поистине настоящий «полёт в космос», создав песни которые до сих пор не выходят из хит парадов! Успех диска «Asia» был чрезвычайно великим, с самого начала планка продажи его превысила многие тысячи копий, в итоге получив платиновый статус, но и этим всё не ограничилось – за выпуском этой пластинки пошли сверхуспешные концерты, а я на своём опыте могу сказать, что некоторые песни из этого опуса являются частыми завсегдатаями комедийных и мелодраматических фильмов восьмидесятых годов, и даже люди не очень жалующие рок любят Азию! Итак, альбом «Asia» – есть ли в нём нечто чего современный слушатель или слушатель 1982 года доселе не слышал? Нет, такого нет. Но то чего группа добилась, использовав самое лучшее из традиций АОР'а, прогрессива и арт рока, взращенных группами Kansas, Pink Floyd, Yes и King Crimson – поражает и приводит в дикий восторг! На диске вы не найдёте навороченных инструментальных партий или мелодики которую можно понять только с n-ого прослушивания. Наоборот, музыканты создали песни, которые цепляют с первого раза, песни которые вы будете постоянно напевать про себя и песни которые поются толпой на музыкальных стадионах. Клавишные партии тут не преследуют цели вскружить голову и завести в ступор - они представляются здесь душевными и восхитительными с точки зрения мелодики звуками, проникающими в самую душу преданного слушателя. Стоит отметить также очень приятный и напевный вокал Джона Веттона, обладающий чертовски эмоциональным и особенным голосом, нечто навроде Дэвида Гилмора. Нужно выделить такие композиции как открывающий энергичный номер «Heat Of The Moment», следующий за ним просто сногсшибательный трек «Only Time Will Tell» с бесподобным припевом – на эти песни были сняты также клипы, кроме того, они являются постоянными гостями концертных программ и всяческих сборников. Это совершенно равносильные композиции, и уже только одно их наличие делает диск «Asia» обязательным в коллекции любого поклонника старого рока. И ещё два шедевра – это удивительно красивый трек «Wildest Dreams» и грустноватая песенка «Cutting It Fine». Большинство текстов песен построено на любовных переживаниях, что делает альбом ещё более проникновенным и близким к слушателю. В заключении, отмечу что «Asia» - это самое лучшее, что было сделано группой за всё её существование, весь дух восьмидесятых собран в этом шедевре...
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1014 июн 2006

Дебютный альбом известнейшей британской супергруппы, включившей в свой состав бывших участников уже развалившихся прог-титанов King Crimson, Yes, ELP и UK.
Если просмотреть десятку-другую обзоров на этот диск в зарубежных источниках, то обращает на себя внимание какое-то всеобщее если не разочарование, то, во всяком случае, недоумение по поводу материала данного альбома. Подавляющее большинство рецензентов отмечают излишне коммерческую направленность работы, ее хитовость, да и вообще "попсовость". Якобы от такого созвездия имен ожидалось нечто большее, нежели слащавый AOR и т.д. Лично мне подобное отношение к данному альбому не вполне понятно. Не нужно сильно вслушиваться в музыку, чтобы понять, что и дебютник Азии, да и само создание этой группы - явления ожиданные и закономерные, и что данный диск является совершенно логичным продолжением и развитием идей, заложенных в альбомах Yes "Drama" и UK "Danger Money". Так бы мог звучать третий студийный альбом тех же UK, если бы они не развалились в 1979-м.
И действительно, неужели такие композиции, как резвая "Heat Of The Moment", чисто "проговые" "Soul Survivor" или "Time Again" настолько далеко отстоят от "Nothing To Loose" или "Danger Money" тех же UK? Ничуть. Причем, это самое "ничуть" вполне объективно. Более того, Asia в какой-то степени явилась шагом вперед по сравнению с предсмертными альбомами ELP, Yes и UK: аранжировки стали богаче, мелодизма стало больше, чем во всех упомянутых альбомах вместе взятых, а виртуозное владение инструментами никто и не отменял. Разумеется, работа "Asia" действительно весьма далека по духу от классических работ прог-рока, записанных в первой половине 70-х - с этим никто и не спорит. Но как-то неприятно видеть, как Азию ругают за то, за что расхваливают Marillion и Pendragon! Запиши этот альбом какие-нибудь ранее неизвестные музыканты, и диск наверняка бы нарекли сверхшедевром и лучом света в темном царстве.
В общем, ситуация с буржуйскими рецензентами не вполне ясна. Скорее всего, имеет место обычный снобизм. Всем же, для кого длительность композиции и количество диссонирующих аккордов в ней не являются критериями хорошей прогрессивной музыки, я всячески рекомендую данную работу.
Обложку к этому альбому, равно как и к большинству следующих альбомов Asia, нарисовал Роджер Дин. Вообще, очень интересный художник. Подавляющая часть его работ соверженно бессюжетна и безыдейна: по большей части это какие-то сказочные ландшафты, населенные неведомыми существами. На протяжении десятилетий Дин рисует для огромного сонма групп, по сути, одно и то же. Любая его работа - это вариация на тему обложек "Tales From Topographic Oceans" и "Relayer" группы Yes, которые он сам же и нарисовал. При этом никакой связи обложки с содержимым альбома не ощущается (да и не предполагается, наверное). Тем не менее, подобные обложки, на мой взляд, просто идеально соответствуют духу той помпезной музыки, которую они и украшают. В общем-то, в этом и есть великая заслуга Рождера Дина: любая его работа, будучи просто красивой картинкой без "задней" мысли, подойдет любому альбому Asia, Yes или Uriah Heep. Причем, подойдет идеально.
Filareth8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 июл 2006

В наше время музыка с приставкой «прогрессив» развилась очень и очень широко. С примесью то альтернативы, то готики, то дарка, то дэт-метала этот «прогрессив» не вылезает из наших плееров. Самые разнообразные мелодии - от тяжелых и мрачных, после которых ты невольно впадаешь в какой-то транс, до светлых с многочисленными симфоническими аранжировками, после которых ты ходишь как окрыленный. Медленные и быстрые мелодии прога надолго застревают в голове, ты чувствуешь себя кем-то абсолютно другим, кем-то неземным... В водовороте чувств открывается все новые и новые ответвления жанра прогрессивный рок...
Однако сколько бы времени ты не провел в жизни города, сколько бы времени часть твоей жизни не составляли новые технологии, и как бы крут ты ни был - всегда приятно выйти на природу. Ополоснуть свое лицо кристально-чистой водой из озера или пробежаться по залитому солнцем зеленому полю. Вдыхать знакомый с детства запах сочной травы...
Именно так на мозг действует музыка группы Asia. После всех этих новых и прогрессирующих рок-групп музыка Asia - вроде бы и примитивный такой поп-арт, ничем не отличающийся... а с другой стороны, как приятно услышать эти, неторопливые мелодии, незамысловатые, но именно той своей удивительной простотой и привлекающие? Как хочется раствориться под совсем не неповторимый вокал Джонна Уэттона, внимать каждому простоватому аккорду Стива Хау, вслушиваться в каждую ноту Джеффа Даунса и отстукивать ритм, вторя незамысловатой игре Карла Палмера... Может, конечно, кому-то и может показаться, что я принижаю достоинства этих воистину великих музыкантов - но это не так.
Этот альбом - действительно произведение искусства. Любая песня группы Asia - это классика. И можно долго утверждать, что, мол, «они известны не музыкой, а составом», а можно просто взять, и прослушать их первый альбом. И убедиться в неправоте своих слов.
Dweller in the Cellar10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1021 июн 2009


~



просмотров: 30744    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом