|
|
|
Decapitated
« Organic Hallucinosis »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | A Poem About An Old Prison Man 04:39
|
| 2 | Day 69 03:12
|
| 3 | Revelation of Existence (the trip) 04:37
|
| 4 | Post(?) Organic 05:43
|
| 5 | Visual Delusion 05:53
|
| 6 | Flash-B(l)ack 03:39
|
| 7 | Invisible Control 04:46
|
| | Total playing time: 32:32 |
|
Covan - vocals
Vogg - guitars
Martin - bass
Vitek - drums |
|
|
| 1. A Poem About An Old Prison Man
Waiting on Death Row
People coming in overalls
Taking me to the gas chamber
Scuffling of feet
They took him down the hallway
Feeling everyone's heartbeat
The central control of the soul
Batons and retro-tons
Ingrown toenails
One time all around you
All |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
А ну-ка, скажите, какие польские группы, исполняющие тяжелую музыку, вы знаете? Ну, правильно: Behemoth, Beheaded, Vader, Dies Irae, Artrosis, Lux Occulta, Via Mistica, Delight и Moonlight - это первое, что автоматически приходит на ум. Странно, но, тем не менее, коллектив Decapitated почему-то упоминают гораздо реже. И почем зря. Эта группа, впервые заявившая о своем существовании в 1997 году, выпустив первую демо-запись, "Cemeteral Gardens", дошла до наших дней, накапливая музыкальный опыт и постоянно прогрессируя в своем развитии. Любопытно, что на официальном веб-сайте Decapitated с гордостью заявляется, что музыкальный стиль группы - "Real Death Metal" (правда, определение этого термина дается весьма и весьма размытое), а само творчество представляет собой в мире тяжелой музыки ни много ни мало "New Wave of Death Metal". Ну что же, спишем эти хвалебные кричалки на неизбежные милые проявления "звездной болезни"; по крайней мере, есть лишний повод обратиться к новому альбому, дабы оценить, соответствует ли группа своему позиционированию, и, если да, то в какой степени.
Новая работа группа отличается от предыдущей, "The Negation", и в первую очередь, в плане стилистики. Музыка стала более, я бы сказал, выхолощенной, более техничной, более отточенной и поэтому немножко прилизанной. Нет, все прекрасно: резкие, рубяще-колющие, именно отточенные гитарные риффы в паре с искрометными, ураганными ударными, обрушивающими всю свою мощь на уши слушателя, делают свое дело; к третьему треку уже забываешь про все на свете, целиком, полностью впитывая один за другим все семь скоростных боевиков и сливаясь с наушниками в единое целое (порой даже возникает такое ощущение, будто ты - одно большое ухо). Вокал (кстати, давайте поприветствуем нового вокалиста) хорошо гармонирует с музыкой, как по тональности, так и по темпу, будучи столь же грубым, быстрым, злобным и резким. Что касается сольных гитарных партий (а баса, кстати, здесь не слышно вообще, да и ни к чему он тут на первом плане), то, как мне показалось, они не добавляют мелодизма, а именно усиливают резкость и "пилообразность" композиций, придавая им еще большую "качовость". Вообще, создается такое ощущение, что группа два года сидела и непрерывно накачивалась энергией, чтобы потом выплеснуть ее в полной мере в виде небольшого куска пластика. Надо сказать, у них это получилось. Но, повторюсь, в плане стилистики группа несколько отошла в сторону технической, технологической вылизанности, что, наравне с имеющейся скоростью, навевает ассоциации с Pantera, Vader и Slayer. Да-да, по ходу прослушивания не раз проскакивает мысль, что композиции-то наполнены прямо-таки трэшевым темпом и агрессией. Разумеется, это ни в коей мере не минус: просто после ранних death metal работ Decapitated, теперешнее балансирование между technical death metal и death/thrash metal воспринимается несколько необычно. Альбом слушается на одном дыхании, легко, интересно и, повторюсь, слегка непривычно. Но на то она и музыка, чтобы не топтаться на месте, а идти вперед, в том числе и по тропе инноваций и экспериментаторства. |
|
|
| |
| | | |
| |
Decapitated - одни из наиболее ярких представителей польской метал-школы и одна из лучших дэт-команд, чей расцвет пришелся на начало 2000-х годов. Не выходя за рамки уже существующих стилей, ребята играют дэт в каком-то своем направлении, причем их манера игры должна импонировать любителям почти всех современных ответвлений дэта, в их музыке есть и техничность, и брутальность, а вокал Кован придает еще и элементы дэскора.
Данный альбом польской банды - последний перед трагической аварией, произошедшей во время их тура по России, и оттого наверно вдвойне обидно за судьбу всей группы и в частности барабанщика Витека, чья работа здесь просто бесподобна.
Что касается самого альбома, то это просто ураган, сметающий с первых аккордов. Отличный плотный звук (что неудивительно), высокая техника, свой подход к музыке - делают этот диск образцом для подражания молодых команд и предметом зависти ветеранов. Музыка Decapitated опять же не представляет собой некую беспросветно-мясную субстанцию, зубодробительные боевики сменяются мегатехничными среднетемповыми (относительно) участками или прекрасными соло, причем иногда это поисходит в пределах одной песни. Разнообразие музыке также придает замечательная игра ударника, а "недогроулинг" вокалиста органично вливается в эту музыку, как будто иначе здесь петь и нельзя. Ну и если уж отмечать среди этих прекрасных композиций одну, то это будет последняя "Invisible Control", которая впитала в себя и брутальность, и в необходимой степени мелодичность, став как бы квинтэссенцией всего альбома. |
|
|
| |
| | | |
| |
Какую бы горечь не вызывали у нас последствия аварии, случившейся в 2007 году с участниками польской группы Decapitated и проведшей жирную черту в жизни всех участников коллектива (а для некоторых и вовсе поставившей точку), позвольте заявить: скорее всего, альбом "Organic Hallucinosis", последнее полноформатное творение перед этим горестным инцидентом, стал точкой максимума для старого состава группы, успехом, который вряд ли удалось бы переплюнуть. По сравнению с предыдущими работами, ребята сдвинули свой прицел в сторону лаконичной техничности и большей резкости подачи. Опус вообще словно является пропагандой умеренности. Она царит повсеместно: в сухом, даже аскетичном, наперекор абсолютному большинству коллег по технодэту, часто любящих чрезмерные разглагольствования и филигранность построений, риффинге (между прочим, в нём больше чувствуется влияние Meshuggah, нежели какой-либо дэтовой формации); в напористых, даже порой размашистых, но не хлещущих яростью линиях баса и ударных; а также в использовании математической составляющей - изощрённые смены ритма происходят весьма часто, но недостаточно для того, чтобы отрицательно сказываться на восприятии альбома. Течение этих скупых, но ёмких семи трэков не заводит слушателя в дебри лихорадочного сплетения мелодий и звуков, а напротив, поражает своей строгостью и последовательностью. Даже соло тут словно по линейке отмерены. При всём этом темп большей частью не просто высок, а очень высок.
Качество и характер записи соответствуют материалу на все сто: в меру сухой звук, без всякой "грязи" (упаси боже!), с идеально различимыми инструментами. Бас вообще замикширован чуть ли не вровень с гитарой. Гроул вокалиста (кстати, на мой взгляд, обладающий симпатичным звучанием, резким и подобранным, с хардкоровыми нотками, вписывающимся к тому же в не особо яркую, но выразительную палитру альбома), на сведении задвинут чуть подальше, чем инструменты. Что касается лирики - это сплав из негативных эмоций по отношению к привычному порядку вещей в мире и описания жутковатого воздействия наркотических веществ. Особенно порадовала "Post (?) Organic":
Growling engines/transmitting praise
Audio sensors detecting waves
The factory/reanimates me
As a post organic form of life
А потом:
I've seen the android god preaching
Radiating his nuclear love
I've seen the world around
Bewitched in a pill of mescaline (Ну и дела, аж попробовать захотелось...).
Всё перечисленное делает "Organic Hallucinosis" чрезвычайно ровным альбомом: "Обезглавленные" не позволяют себе эмоциональных и стилистических перепадов в музыке (к текстам, впрочем, это не относится), что идёт материалу только в плюс. Даже сложно что-то выделить в этом великолепно огранённом бриллианте. Ну разве что основные темы на "Day 69", "Post (?) Organic" и "Invisible Control" почему-то больше запали в душу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Эти дэтстеры заслуживают внимания любых ценителей дэта. Кто-то скажет что эта работа слишком непонятная, кто-то скажет что она тупая, я же считаю что эта работа настолько сложная и интересная, что ее стоит слушать. Брутальные мелодии, забодяженные на смеси дэт металла, индастриала и модерн металла, вкупе с высокой техничностью музыкантов - как гитаристов, барабанщика и басиста, так и вокалиста с мощным гроулингом, создают поистине сокрушительный удар по вашим ушам и мозгам. Сложно аранжированные риффы, сплетенные соло гитар, сбитые барабанными партии и партии баса заставят не усомниться в профессионализме музыкантов. Запись и сведение сделана качественно, если бы этого качества не было, то можно было бы даже и не слушать. После первого прослушивания альбом вам покажется кашей, после второго вы поймете, что это правда интересно, а с третьего вы полюбите эту сложную, драйвовую, брутальную и профессиональную музыку. И пусть не смущает вас длительность альбома в 32 минуты, вы нажмете кнопку “Play” снова. 10/10 |
|
|
| |
| | | |
Великолепно!! Мощнейший релиз просто сразил меня наповал при первом прослушивании этого альбома. Мы присутствуем при рождении новой звезды death metal и это факт! Отличный звук, первобытная злость вокалиста, помноженная на бешенную энергетику напоминает несущийся бронепоезд сносяший все на своем пути. Хочется константировать, что Польша станивится второй Флоридой или Швецией плодящей не просто хорошие, а великолепные группы. С такими парнями, как эти, смерти death metal не видать никогда!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Убийственный по своей подаче материал предоставили к нашим ушам польские технари. Всего-то полчаса, но этого вполне хватает, чтобы надолго вырубить слушателя. Гитары в связке с ударными порождают настоящий холокост, уничтожение не прекращается ни на секунду, Фогг стирает в пыль любые проскакивающие мелодии, а барабаны утрамбовывают эту пыль в бетон. Техничность присутствует в огромном количестве, но и она периодически тонет в этом ужасе, а вот работа ныне покойного Витека за ударными вызывает настоящие восхищение, можно подумать, что за установкой орудует осьминог - в дело задействованы все барабаны и барабанчики, а бас-бочки несут истинно мазохистское наслаждение, что-то подобное я слышал только от Фло Мунье из Криптопси. Но вот одним этим, к сожалению, альбом и выделяется, гитары из песни в песню выдают почти одинаковые проходы, хотя и довольно сложные в исполнении, временами просыпаясь и выдавая сверхзвуковые соляки. Кое-где можно услышать и шуршащий бас. И всё. Вокал выделять смысла нет, полугроулинг-полуор, которым обладают многие вокалисты в подобном жанре. В итоге мы получили альбом, напоминающий единый монолит, но в плохом смысле этого слова, все песни выливаются в единую массу, похожую на непробиваемую стену, из которой можно выделить, пожалуй, вещицу «День 69», на который снят неплохой клип, да «Invisible Control». Ещё один полу-минус, который я чуть не забыл упомянуть - бездушность материала, ребята рубят остервенело, но при этом гладко и выверено, словно машины. В итоге, кроме ударных извращений уху будет сложно что-то ещё выделить. Очень надеюсь, что данный альбом будет не последним у группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 34481 |
Save my air, save my air
My air, my air
Air, water, trees
Machines eating the night
Energy moving
Nuclear fires
Burning reactors on my gate
Fires of hell are burning
Come home
Can you see
Can you say
That you say
That you really love this place?
[Originally written by Charles Manson]
2. Day 69
(The) shaft of daylight melts dirty panes
(The) stench of life pulls them out from (their) dreams
Those living wastes on the streets outside
Woken up again with no place to hide
Daily food like shit and beer
Daily bread as tough as steel
(and) this taste is stronger than heroin
I open cardboard door to see
An empty face flowing by... like a stream
As a river of shit pours over me
(The) secretions of city mass machine
Sewers running through my veins
Acid corroding remains of my brain...
3. Revelation Of Existence (The Trip)
Floating in this world of satisfaction
Contentment for an immeasurable time
Echo's vibrated my universe
The universe of endless dreams... dreams... dreams...
All objects complete in themselves,
Many worlds buried in them,
Each world as worlds and objects endlessly,
Everything continuously in flux,
New things from new they born.
Exhausting in a timeless pulsation,
Reached many eternities
Akin with infinity, akin with death
I'm breaking all barriers
(Revelation of existence. Eternity...)
Unknown peace descended over me,
Not that I was familiar with,
The peace that descends when life transcends to death.
Death... the beginning of eternal silence.
4. Post(?)organic
Sodium sunrise burns my eyes
Electric charged reanimation
I must recombine my (scattered) mind
After techno-crucifixion
Growling engines
Transmitting praise
Audio sensors detecting wavs
The factory
Reanimates me
As a post organic form of life
Vacuum breath on the surface
Of my positron skin
Covered by the barbed wire
And life-proof membrane
I'm the factory's newest product
Son of serialized destruction
Perfect body - perfect soul
Reborn in a post organic form of life
Oxygen - no longer needed
Brain - lobotomized
Heart - pumping cyanide
Arms - mechanized
Eyes - throwing x-rays
Tissues - mummified
Erased - my memory
All the rest is vaporized
Baptized in a lake of acid tears
I am resurrected in a toxic soul
Hardware body - software soul
In post organic form
Appeared
I've seen the android god preaching
Radiating his nuclear love
I've seen the world around
Bewitched in a pill of mescaline.
5. Visual Delusion [Dream 12.05.2002]
Bastard, Lizard! lick my wounds
Lucid dream, (our) world turns to chaos
Demonic shadows floating in blood
Waiting for me to fall asleep
(they whisper... deep...)
Inside my head an outstanding pain
Millions of voices screaming for help
Their/venom poured all over me
An essence (of hate)
So powerful it destroys
(help me!!!)
My visions all flounder in the whirl
Of blood storm. see, feel, smell
I see plastic Jesus nailed to the cross
The black hole of nothingness absorbs all...
(I) see, (I) feel, smell...
Doom, nihility, holocaust comes
The cataclysm I have feared... comes
Doom, nihility, holocaust comes..
ORGANIC HALLUCINOSIS
ORGANIC HALLUCINATIONS
Organic... visual delusion
Stench of rotting flesh
Melted seas of human hate
Doom, nihility, holocaust comes
The cataclysm I have feared... comes
Doom, nihility, holocaust comes..
Why must I be born?
Why must I to be born to this?
To feel my heart and limbs torn
To see and dream through these fears
And shed my poisoned tears?
Cut myself, release the blood
My time has come
Why must I be born?
ORGANIC HALLUCINOSIS
ORGANIC HALLUCINATIONS
Organic... visual delusion
Cutting my veins, infecting my brain
Burn my throat burn my eyes
Throbbing pain throbbing brain
Heavy lids heavy thoughts
Bitter throat pumping blood
Oh fuck.....!!!!!
6. Flash-b(l)ack
Black worms and exclamations
Challenge of spoken lies
Holocaust - filled greed and ignorance
The betrayal of human laws
Eruption of pain
Infection of sensual sickness
What are our secret fears?
Black in snow of ice tears...
Screams of lust echo through the earth
Striving for that final truth
Beckoning it with our call
Ignored by pain and misery
Beyond the bounds we flow
Searching for the exit
Goats under mass hypnosis
(only) symbols of rape remain
7. Invisible Control
Faceless faces in the "net"
Sleepless watchers of mankind (us)
The society of "chosen ones"
(No) traces left behind
Masked by mist and mystery
Dim lit heads, the masterminds
Transparent faces - silent control
Yet knowing - the unknown
Motionless spawns, governors of life
Hold sway over the earth... (eternally)
Hidden faces, superior command
Owners (of the) portal, of mass control
Rulers of this planet. Lord of the flies (us!)
Raging wars, spreading lies, in control, over mankind.
We the slaves. We the mass (We the flies)
Knowing nothing in the hands of imaginary gods.
Rulers of this planet. Lord of the flies (us!)
Raging wars, spreading lies, in control, over mankind.