|
|
|
Coldseed
« Completion Makes the Tragedy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | My Affliction 04:20
|
| 2 | Democracy Lesson 03:42
|
| 3 | Nothing But A Loser 03:27
|
| 4 | Five More To Fix 02:38
|
| 5 | Burning With A Shade 04:13
|
| 6 | Low 04:03
|
| 7 | On My Way 02:43
|
| 8 | Reflection 05:33
|
| 9 | Completion Makes The Tragedy 04:33
|
| 10 | Hatchet 04:25
|
| 11 | Vulture Of The Throne 03:56
|
| 12 | At Last 03:02
|
| | Total playing time: 46:35 |
|
Bjorn "Speed" Strid - vocals
Thorsten Praest - guitars
Gonzalo Alfageme Lopez - guitars
Mi "The Key" Schuren - keyboarrds, effects & loops
Oliver Holzwarth - bass
Thomen Stauch - drums |
|
Produced by Mi Schuren
Recorded at Hammer Music Studios, Brackel,
Germany; Sound Palace, Krefeld, Germany; The Prison, Madrid, Spain; Home Base Studio47, Dusseldorf, Germany; Eleven Studios, Berlin, Germany
Recorded and engineered by Clemens von Witte, Rolf Kohler, Sven Rossenbach, Stefan Meier
Additional recordings by Charly Czajkowsky, Mi
Schuren & Thorsten Praest
Additional sound editing by Sven Rossenbach
Mixed at Hammer Music Studios, Brackel, Germany by Charly Czajkowsky, Dirk Schlachter & Clemens von Witte
Mixing assistant: Thomen Stauch & Rolf Kohler
Mastered by Achim Kohler at Indiscreet Audio,
Germany
Recorded, edited & mixed: Feb./Apr./May/July -
Nov.2005 & Feb. - Apr. 2006
Cover and logo design by Anthony Clarkson
Inlay design by Timo Pollinger
Photos by Axel Jusseit |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В том что проект Coldseed не будет похожим ни на Soilwork, ни на Blind Guardian, ни вообще на что-либо еще, Томен Стаух не обманул. Это действительно новая, современная музыка (термин modern metal по отношению к Coldseed весьма условен) с индустриальным оттенком. Что касается Бьорна Стрида, то манера его пения не так агрессивна как в Soilwork (музыка к этому, в общем-то, и не располагает), "чистым" же голосом он поет не то, чтобы лучше или хуже, а просто немного по-другому. Главный хит альбома - "Democracy Lesson", среди остальных номеров встречаются как хорошие, так и скучноватые. Альбом необычен и интересен, но эффекта разорвавшейся бомбы, как того можно было бы ожидать, он не произведет. |
|
|
| |
| | | |
| |
На данное музыкалное произведение, как ни старайся, не получится навесить каких-либо ярлыков и штампов, потому как она от начала и до конца является экспериментом. Барабанщик Blind Guardian пошутил слегка... Разнообразная стилевая солянка, в которой можно услышать и альтернативные моменты (очень лиричная "Reflection", мощная "Democracy Lesson"), и яростный драйвовый модерн ("On My Way", "Five More To Six" и заглавная композиция), и какие-то электронно-индустриальные вкрапления ("Vultures Of The Throne"), и необычные прогрессивные места (например, на первой песне - "My Affliction"), а также до мозга костей хэви-металлические соляки, которые звучат чуть ли не в каждом треке. Для такой музыки и вокалист был подобран очень разноплановый - Бьёрн Стрид (Soilwork), который может профессионльно использовать партии и гроула-скрима, и чистого вокала. Нельзя не отметить и интересные фишки саунда альбома - различные прерывистые звуки гитар, электронные ударные, очень атмосферные клавишные, различные вокальные эффекты и много чего другого... Песни в целом очень неплохи, но из-за стилистического разнообразия будут приняты очень неодназначно. Надеюсь, что группа сможет выработать свой собственный неповторимый стиль и больше не будет кидаться из крайности в крайность. |
|
|
| |
| | | |
| |
Буду первым, кто напишет рецензию на этот диск. Начать стоит с музыкантов. Основная "фишка" состоит в том, что в этом проекте участвуют Бьорн Стрид и Томен Стаух. Люди, играющие modern и power соответственно. С творчеством первого я хорошо знаком, в отличии от второго, поэтому буду опираться на музыку Soilwork. Сразу могу сказать, что ни на одну из групп этих личностей музыка Сoldseed не похожа. Да, это modern, но не тот, что мы привыкли видеть. Огромное количество крезовых фишек и клавишных меняют наше представление о жанре в целом. Это что-то новое и необычное. Первая часть альбома слушается на "ура". Такие хитовые вещи, как "My Afflication" и "Democraсy Lesson" настраивают на "Completion Makes The Tragedy", как на хитовый мелодичный альбом. Так и будет до середины диска. А потом запал у музыкантов пропадает и музыка становится какой-то однообразной и скучной. Приторной. Что удивляет, так это композиция "Reflection". Медленная, грустная. И чистый вокал Стрида. Это необычно. Ради этого трека любители Soilwork должны познакомиться с этим проектом. Потом идет еще пара неплохих песен. В целом, трека 4 оказались проходняком на альбоме. А это много. Да и нет достойного завершения... Даже бонус-ремикс не скрашивает впечатление от "At Last". Итог : альбом удался, но до шедевра ему далеко. Советую любителям экспериментальной музыки. Думаю, что если и будет продолжение, то группа обязательно исправится. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ещё давно послушав две демки с этого релиза, я был убежден, что в конечном результате получится более мелодизированный и модерновый Soilwork. Дождавшись полноценного релиза, я понял, что ошибался. Рамки альбома намного шире, чем я предполагал. На нём есть и медленные мелодичные вещи в духе Soilwork, и резкие жёсткие модерновые риффы их же, даже олдскульные скоростные ударные Штауха присутствуют. Клавиши действительно крейзанутые, да и лупов всяческих предостаточно, даже ремикс в качастве бонуса представлен. Так что одназначно альбом охарактеризовать невозможно. Скажу только, что diehard-фэны Блайндов и Savage Circus вряд ли альбом по достоинству оценят, да и не всем поклонникам Soilwork он понравится, хотя от Soilwork здесь больше, чем от Blind Guardian, хотя стиль действительно уникален. Данная работа для открытых к разным стилям людей, не заморачивающихся на каком-то определённом направлении. Все песни неплохи, но действительно крута только одна: "Democracy Lesson". Могли бы и похитовей песенки сделать... |
|
|
| |
| | | |
| |
От совместного проекта таких «разнополярных» музыкантов, как Томен Штаух (Savage Circus, ex-Blind Guardian) и Бьерн Стрид (Soilwork), ждали многого и, в первую очередь, интересных экспериментов по смешению стилей их основных команд. Однако Бьерн и Томен, похоже, даже не ставили перед собой такой задачи, вместо этого решив попробовать свои силы в модном и коммерчески перспективном стиле ню-метал. В принципе, их цель достигнута - альбом записан, его выпуском занимается очень солидный лейбл Nuclear Blast, а содержит релиз стопроцентно ню-металлический материал, что-то вроде смеси Linkin Park и Disturbed с выведенными на передний план клавишными (Михаэль Шурен, всю жизнь пробывший в Blind Guardian на вторых ролях, здесь развернулся на полную катушку) и традиционной для Стрида раскладкой на два типа вокала. Однако традиционность (а если называть вещи своими именами, то вторичность) музыки – это еще не самая большая проблема. Гораздо хуже тот факт, что из 12 представленных на диске треков хитами можно назвать от силы четверть (“Democracy Lesson”, “Low”, “Completion Makes The Tragedy”), а сравнений с теми же Disturbed не выдерживает ни один. Вообще, ситуация с этим альбомом напоминает мне характерные для середины 90-х попытки бывших глэм-рокеров перестроиться на новый лад и доказать всем, что и они умеют играть грандж. Да, умеют, но своя музыка получается у них гораздо лучше. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Думаю, что ребята прогорели с этим альбомом. Здесь нечего ловить ни поклонникам Soilwork, ни поклонникам Blind Guardian, но и другие любители металической музыки тем более не найдут ничего интересного на пластинке «Completion Makes The Tragedy». Нечто среднее между модерн металом и металкором – звучит очень жиденько, не вселяют радости ни гитарные риффы, напрочь лишённые изюминки, ни скучные вокальные мелодии, без вообще какой-либо цепляемости. Работа даже не ровная, её можно слушать только самым задним фоном, воспринимая только как посторонние шумы. Понятия не имею, как могли дойти до такого эти два лидера металической промышленности! О какой экспериментальной музыке здесь вообще идёт речь, если, в общем и целом, музыкальный материал представляет собой низкокачественную нарезку из материала Soilwork, который просто не захотели использовать?! И всё-таки доброго слова заслуживают две первые песни – «Democracy Lesson» и «My Affliction» - на самом деле очень стандартные произведения, но на общем плане ярко выделяющиеся. В заключении, получается вот что... Пластинка «Completion Makes The Tragedy» - это хороший пример того, что людям надо заниматься тем, чем они умеют. Глупые мысли, в большинстве случаев кончаются такой же глупостью. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 7952 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет