|
|
|
Black Sabbath
« Dehumanizer »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Computer God 06:10
|
| 2 | After All (The Dead) 05:37
|
| 3 | TV Crimes 03:58
|
| 4 | Letters From Earth 04:12
|
| 5 | Master of Insanity 05:54
|
| 6 | Time Machine 04:10
|
| 7 | Sins of the Father 04:43
|
| 8 | Too Late 06:54
|
| 9 | I 05:10
|
| 10 | Buried Alive 04:47
|
| | Total playing time: 51:31 |
|
Ronnie James Dio - vocals
Tony Iommi - guitars
Geoff Nicholls - keyboards
Geezer Buttler - bass
Vinnie Appice - drums |
|
Label: I.R.S. Records
Produced by Mack & Black Sabbath |
|
| Computer god
(Iommi/Butler/Dio)
Waiting for the revolution
New clear vision, genocide
Computerize god, it's the new religion
Program the brain, not the heartbeat
Onward all you crystal soldiers
Touch tomorrow, energize
Digital dreams and you're the next correction
Man's a mistake so w |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
История Black Sabbath в последнем десятилетии миллениума сделала новый виток. Выпущенный в 1990-м году отличный альбом "TYR" был первоначально холодно встречен критиками и фанатами, в результате чего группе пришлось отменить часть выступлений в Великобритании и даже не заглянуть в США. В то же время на концерте в Миннеаполисе Джизер Батлер присоединился на сцене к Ронни Джеймсу Дио для исполнения "Neon Knights". Оба музыканта выразили заинтересованность в воссоединении "второго состава" Black Sabbath. Тони Айомми выдворил вокалиста Тони Мартина и басиста Нила Мюррея из группы и вернул в нее Дио с Джизером. Из-за травмы Кози Пауэлла в состав был возвращен и Винни Эппис. Четверка записывала новый альбом в конце 91-го - начале 92-го в знаменитой студии Rockfield Studios. Диск вышел в июне 1992-го и получил устрашающее и звучное имя "Dehumanizer".
Оправдывает ли альбом свое название? Определенно. Магическая атмосфера "Heaven and Hell" и "Mob Rules" оказалась утраченной навсегда, уступив место метафорическому мрачному отражению действительности 90-х. Лживые телепроповедники, запредельный эгоцентризм человечества, раздумья о том, что придет после смерти, и появление нового бога - бога из машины - Дио настроен донельзя скептически и не собирается щадить зарвавшихся "хозяев планеты". Это делает "Dehumanizer" одним из самых темных альбомов Black Sabbath и роднит его с ранними работами - особенно с дебютом, как в плане лирики, так и музыкально. На мой взгляд, коллективом был найден безупречный рецепт возврата к думу вкупе с современным тяжелым звучанием, а финальный компонент в виде вокала Дио сделал этот коктейль уникальным.
Открывающую "Computer God" я бы назвал "Black Sabbath 22 года спустя", чувствуется преемственность этих первых песен со знаковых альбомов. Песня была написана Джизером еще в 86-м для сольного проекта, но так и не была выпущена. Агрессия, безысходность и небольшой спокойный кусочек - в песне есть все, чтобы подготовить слушателя к тому, что будет дальше. А дальше начинается настоящий тайфун - думовая "After All (The Dead)", на которой голос Дио просто выжигает уши внимающего, динамичная "TV Crimes" и снова неспешная, пессимистично-футуристическая "Letters from Earth". Мощнейшие боевики "Master of Insanity" (эту песню Джизер также написал чуть ранее и приберег до лучших времен), "Time Machine" и "Sins of the Fathers" заставляют кровь слушателя кипеть, и чтобы остудить ее, звучит холодная "Too Late" с проникновенной лирикой. Казалось бы, чего еще ждать и желать от этого безумного альбома, но лучший номер был оставлен напоследок. Это песня с незамысловатым названием "I". Немного затянутое вступление призвано усыпить бдительность слушателя, чтобы затем обрушить на него убийственный сверкающий и громогласный платиновый эталон хэви-метала. Разрушительная мощь этого номера настолько велика, что заставляет переслушивать его снова и снова. Я считаю это самой агрессивной песней, когда-либо записанной Black Sabbath. На ее фоне закрывающая "Buried Alive" серьезно меркнет и видится единственной проходной песней на альбоме.
"Dehumanizer" был с восторгом принят слушателями, пробившись в топ-40 в Великобритании и достигнув 44 места в американском чарте Billboard 200. Его музыкальное наследие велико - вместе с "Painkiller" от Judas Priest он явил собой лучшие образцы переживавшего закат хэви-метала, если так можно выразиться, лебединую песнь жанра. Наследие могло быть и шире, если бы очередной раскол в группе не привел к уходу Дио, который продолжил развитие идей в сольном проекте, выпустив, тем не менее, куда менее успешные диски. |
|
|
| |
| | | |
| |
С Ронни Джеймсом Дио было выпущено всего-то три студийных альбома, самым неудачным из которых я бы назвал только «Mob Rules» за его прямолинейную стандартность буквально во всём. Так это давно было…Даже сам Ронни забросил горячо любимый классический хэви в девяностых и ударился в эксперименты по утяжелению звучание, а также внедрению в обыкновенную хэви палитру индустриальных и думовых элементов. Оценивать на то время ситуацию в стане сольной банды Дио - это задание практически невыполнимое, поскольку поклонники Ронни разделились на два лагеря – те кому нравились эти все эксперименты и те которые ждали триумфального возвращения Дио к старой стилистике, что случилось только через ужасно большой промежуток времени. А Чёрный Шабаш тем временем выпустил совершенно обычный, однако весьма успешный альбом «Tyr», хотя по сути дела команда опять стала крутится вокруг своей оси, в итоге оставаясь на месте уже который год. И вот опять…землетрясение, шторм, смерч и страшный катаклизм по имени Ронни Джеймс Дио. Опять этот человек делает с музыкой группы невероятные вещи. Казалось бы все уже забыли что такое Чёрный Шабаш, так вот пришло время этим ребятам показать на что они способны! И как оказалось, способны они тогда ещё были на многое, потому как выпустили самый настоящий шедевр, с которым могут сравнится только самые яркие творения в дискографии группы. Естественно, под влиянием Дио музыкальный материал из простенького хэви приобретает нарочито мрачный и давящий характер – элементы дума, индастриала виднеются моментально. Чего стоит только убойное качество записи! А гитары словно взбесились – таких озверелых и жёстких риффов от Шабаша давно уже никто не слышал. Барабаны тоже явно заметализированы. Общая атмосфера на альбоме прямо так и норовит забраться куда-то подальше от хэви метала в дарк и дум. Тексты песен пестрят различными крайностями и остротами. И хотя в этом всем мной замечается желание соответствовать моде, однако желание это в таком случае расценивается только позитивно. Альбом действительно получился по-настоящему ударным и смелым! Медленный открывающий боевик «Computer God» сразу же берёт в стальные щипцы аудиторию и не отпускает до конца пластинки. Во время этого прессинга вам случается попадать на такие гениальные номера как безумно мрачный и мистический дум «After All (The Dead)», не менее тёмное продолжение в «Buried Alive». Для всех любителей скорости музыканты тоже припасли несколько бойких вещичек, наподобие угарной «TV Crimes» с остросоциальной лирикой, драйвового «Master Of Insanity» и мощной «Time Machine». Оставшиеся композиции тем более не оставят никого равнодушным… |
|
|
| |
| | | |
| |
Однозначно, один из лучших альбомов группы и лучший альбом с Дио. Все вещи – очень сильные запоминающиеся хиты, а сие есть главное. Этого катастрофически не хватает большинству альбомов группы, а здесь – в изобилии. Да и Дио поет так, что ничего кроме восторгов не возникает. В музыкальном отношении альбом соединяет в себе неверноятную тяжесть, фирменную думовую тягучесть и современное звучание. Альбом поражает целостностью и монументальностью. Впрочем, насчет музыки этого выдающегося альбома было сказано немало, а посему нет никакого смысла повторяться. Хочется отметить лишь то, что группа за всю свою историю имеет два четко отделимых периода творчества – с Оззи Озборном и без оного. Так вот этот альбом однозначно лучшее творение второго периода. А если сравнить его с лучшим творением Озборновской эпохи – бессмертным опусом “Sabbath Bloody Sabbath”, то они совершенно разные по духу, а потому сравнивать их на предмет «лучше-хуже» просто не стоит. Иными словами, “Dehumanizer” – совершенно шикарный альбом, сильнейший и красивейший. |
|
|
| |
| | | |
| |
После ряда посредственных и не очень цепляющих альбомов Black Sabbath решились на отчаянный шаг - пригласить к себе обратно маэстро метала всех времён Ронни Джеймса Дио. Но маэстро - он на то и маэстро, чтобы построить всю группу под себя, особенное внимание уделив текстам. В итоге, мы имеем лучшую работу Black Sabbath за всю историю её существования. Драйвовое сочетание исконно индастриальных мелодий, с думовыми текстами и неподрожаемым вокалом. Тут Дио подивил всех скептиков, отпев материал лучше всех извесных на тот момент вокалистов. Лучше не спел бы НИКТО. К слову сказать, качество записи просто бесподобное. Ну, а теперь о материале...
Master Of Insanity - однозначно лучший трек альбома. Динамичный триллер с тяжелыми проигрышами и мелодичным грамотным текстом о пугающем Властелине Безумия. Вступление несколько затянуто, как и в большинстве песен альбома, но это скорее ещё больше нагнетает общую атмосферу техногенного Ада. Припев угарный, а соляк на гитаре в середине песни сносит своей печальной и даже немножко романтической мощью...
I - мощнейший боевик с угарным текстом и отличной мелодией. Динамичная вещь. Вступление чем-то напоминает проигрыш баллады Rainbow "Catch the Raindow", но не обольщайтесь - это обманный трюк! Перед вами один из забойнейший треков альбома. Проиграши здесь подобны грому. Смысл песни - повествование об одиноком воине рока, который "...standing alone, but I can rock you". В общем, это пережеваная Мановаром тема борьбы с фальшивыми металистами, о которых здесь поётся -"All together, you'll never be stronger than me..." А также в тексте есть описание, что именно этот воин (читай, Дио) сделает с фальш-металистами...
Computer God - среднетемповый урбанистический боевик. Отличная "вставка" в середине трека, припев просто космический. Вступление снова затянуто - на этот раз мы слышим звуки сотен молотков, ударяющих по железу и прочие шумы. Суперская вещь, очень советую...
TV Crimes - динамичный боевик, предвестник знаменитого трека "Jesus, Mary & The Holy Ghost" из Диовского альбома "Strange Highways". Здесь очень концептуально развито очень много тем - и неискренность религии и церковников, и отупляющее действие ТВ на мозги общества, и многое другое. Особенно мне нравиться ускорение темпа в припеве, ну и, конечно, текст...
Buried Alive - кошмарнейший триллер о человеке, похороненном заживо. Явная брутальность вступления сразу даёт представление о предложенном материале. Динамичный и лирический припев правда несколько смягчает общую трагичность трека. А вообще, это шедевр. По звучанию очень похоже на песни альбома Дио "Angry Machines".
Too Late - грустная дум-баллада, с лирическим вступлением и печальнейшим текстом. Особенно леденят душу такие фразы, как "Can you feel the touch of evil? It's too late..." Бррр... Очень советую...
After All (The Dead) - мистический триллер о живых мертвецах. После напряженного вступления мы слышим первую фразу, которую Дио произносит замогильным голосом: "What do you say to the dead?" и вплоть до мажорного припева не можем от ужаса отлипнуть от места прослушивания. Те, кто смотрел ужастики о живой мертвичине, будут просто в восторге...
Letters From Earth - очередной триллер о таинственном существе, которое рассылает людям письма. Но письма отнюдь не простые - а письма с Земли, полные боли, страданий и безумия... Очень качественный дум с элементами хоррора. Вступление также не подкачало - оно сверхтяжелое...
Time Machine - основной недостаток этой песни - она выбивается из общей атмосферы. И хотя в припеве присутствует море драйва, ежу понятно, что Time Machine всунули сюда, чтобы "тупо" забить место.
Sins Of The Father - опять-таки отличный боевик, который совсем не вяжется с техногенно-кошмарным духом альбома.
И вообще, заглавная песня "Обесчеловечиватель" (то бишь "Dehumanizer") была бы здесь весьма кстати, но Black Sabbath в последний момент отказалась от идеи её создания.
Итог: 10 баллов. Шедевр на все времена. Его нужно прослушать не только фанатам жанра и группы, но и поклонникам Дио. Иначе брутальность двух последующих сольный проэктов Ронни будет им непонятна и чужда... Для тех, кто слышал эти два проекта, но не слышал "Dehumanizer", скажу так - это альбом с музыкой "Angry Machines" и лирикой "Strange Highways". Всем ОЧЕНЬ советую... |
|
|
| |
| | | |
| |
История появления этого диска на свет существует в двух версиях. Официальная заставляет просто расплыться от умиления: 28 июня 1990 года экс-басист Black Sabbath Гизер Батлер появился на концерте Ронни Джеймса Дио в американском Миннеаполисе. Сыграв вместе на бис песню "Neon Knights", бывшие однополчане задумались о том, чтобы замутить вместе какой-нибудь проект, а потом заявились к главе Black Sabbath Тони Айомми, который к тому времени восемь лет обходился без услуг Дио, и шесть лет - без Батлера. Измученный хроническими неудачами, Айомми согласился на воссоединение... Неофициальная версия звучит намного циничнее - компания Warner Brothers в мыслях о праведном зарабатывании денег предложила Айомми воссоединиться либо с Оззи Осборном, либо с Дио - в общем, с кем-то из "больших имён". Надеясь, естественно, на сверхприбыли от продаж дисков и билетов на концерты. С Осборном не вышло: то ли он не захотел прерывать супер-успешную (при полном отсутствии талантов, что любопытно) сольную карьеру, то ли Айомми не захотел связываться с любителем кокаина и летучих мышей... А вот Дио согласился, "лишних людей" - басиста Нила Мюррея и певца Тони Мартина - наладили в январе 1991 года подальше из Black Sabbath. Группа даже не доиграла турне в поддержку альбома "Tyr"...
В процессе записи случилась ещё одна потеря - опять же, имеющая два объяснения. Барабанщик Коузи Пауэлл покинул группу, официально - из-за полученной в сентябре 1991 года травмы (на него упала лошадь, поверите ли...), неофициально - из-за прямо-таки смертельной вражды между ним и Дио (кто-то говорит и о том, что Пауэлл запросил слишком много денег). Так что на окончательном варианте можно услышать ударника Винни Эпписа, прежде записавшего с группой пластинку "Mob Rules".
Деньги или энтузиазм, лошади или личные трения стали причиной того, что четвёртый состав Black Sabbath воссоединился - по большому счёту, неважно; это уже история. Альбом же получился весьма интересным. В первую очередь обращает на себя внимание его тяжесть - более тяжёлого диска группа не записывала никогда! Первоначально, как и "Tyr", он должен был стать концептуальным повествованием - на сей раз о зле технического прогресса, но по ходу написания текстов антитехнократическая лирика была разбавлена мистикой и социальным протестом.
Заглавная песня альбома "Computer God" открывается какими-то индустриальными шумами и переходит в сокрушительный тяжеляк с нарочито нерифмованным и глубоко образным текстом, полностью соответствующим названию (и обложке). В середине имеется приятный спокойный кусочек - оркестровая подкладка создана Джеффом Николсом (он удержался в составе группы чудом). Впрочем, длится он недолго... Вторая песня "After All (The Dead)" - чудовищно депрессивная и мистическая, повествует о загробной жизни, вокал Дио достигает вершины эмоциональности. Любопытно, что автор мега-игры всех времён и народов "Doom" (1993) Джон Ромеро хотел использовать эту песню как главный элемент саундтрека своего творения, но что-то "не срослось". Впрочем, на десятом уровне второй части "Doom", если прислушаться, на фоне можно услышать сильно изменённое вступление к этой песне, растянутое на целое отдельное произведение.
Следом идёт быстрая "TV Crimes", повествующая о лживости церкви и новомодного веяния - теле-евангелистов. "Master of Insanity" принесена Батлером из сольного творчества (её главный рифф вчистую "сдёрнут" с "Lady of the Lake" от Rainbow - а тот, в свою очередь, до странного напоминает "The Wanton Song" от Led Zeppelin... впрочем, он настолько прост, что речь может идти и о совпадении), а вершиной альбома служит скоростная "Time Machine" с басовым соло в середине. Это единственная песня с этого альбома, звучавшая на концертах в последующем турне "Cross Purposes".
"Letters from Earth" и "Sins of the Father" (особенно последняя) являются стопроцентными "филлерами", зато три последних номера достойно завершают альбом. Это яростный гимн "I", начинающийся со вкрадчивого интро и продолжающийся всесокрушающим, подобно кегельному шару на термоядерном двигателе, риффом (знатоки творчества Black Sabbath вспомнят, конечно, что этот рифф звучал ещё на московском концерте Саббат в 1989 году - Тони Айомми играл его во время представления участников группы Тони Мартином). Текст песни повествует, так сказать, об "одиноком воине металла", который, по его собственному мнению, хоть и один, но сильнее всех своих недоброжелателей, вместе взятых. Это может показаться плакатностью, но на альбоме звучит, благодаря Дио, очень убедительно. Мистическая "Too Late" с акустическими вкраплениями - история о человеке, который заключил договор с Дьяволом, но, когда настало время, не захотел отдавать душу в уплату. А пришлось... И наконец, мощнейшая среднетемповая "Buried Alive" завершает этот воистину Чёрный альбом "Чёрного шабаша".
Итак, что получается на выходе? Записанный по сугубо "корпоративным" соображениям, альбом неожиданно оказался самой тяжёлой и злой работой группы. Не занимать ему и искренности - он слушается куда убедительнее творений доморощенных блэк-металлистов, соревнующихся в том, кто из них более "true" и "evil". Правда, воссоединение этого состава было явно искусственным, и продержался он всего один альбом и турне. И у распада его два объяснения - официальное и неофициальное. Первое гласит, что в 1992 году Оззи Осборн (опять он, злой гений Black Sabbath!) собрался завершать свою карьеру, и возжелал сыграть на прощание с группой, в которой когда-то провёл девять лет. Дио не пожелал "разогревать" своего соперника (и, как поговаривают, личного врага), и хлопнул дверью, поэтому последние два концерта группа доиграла с Робом Хэлфордом (экс-Judas Priest)! Тони Мартин, которого первоначально планировали выставить к микрофону, гастролировал в это время по Европе с группой Cozy Powell's Hammer (где на басу играл ещё один обиженный экс-саббатовец, Нил Мюррей), и в США прилететь бы не успел. Результат - уникальные и легендарные выступления группы с бывшим фронтменом "пристов", ставшие "бестселлером" среди тех, кто торгует неофициальными записями с концертов.
Неофициально же Дио покинул группу из-за старых "добрых" разногласий с ядром Black Sabbath - Айомми и Батлером, как и за десять лет до этого. История имеет свойство двигаться по кругу... "Dehumanizer" же остался одной из вех в истории Black Sabbath, до конца которой оставалось, по сути, всего четыре года. Отзвуки его слышны и на следующем альбоме BS "Cross Purposes", и в куда большей мере - на следующих двух сольных работах Дио.
Вердикт: |
|
|
| |
| | | |
Как известно, Блэк Саббат с Оззи и Блэк Саббат с Дио - 2 больших разницы...я гораздо больше люблю второе, и Дехуманайзер считаю лучшим альбомом этого "божественного" периода. Великолепные, реально тяжелые риффы, бесподобные тексты, спетые великим Ронни, общий настрой альбома, не имеющего себе равных по драматизму и эмоциональности - все это только малая часть того, за что можно похвалить "Dehumanizer" и поставить ему высший балл. Обложка тоже не подкачала. Мои личные пристрастия - "TV Crimes", "Letters From the Earth", "Master of Insanity". Великий альбом, безо всяких оговорок - Шедевр.
P.S. What if I send you madness
What is the time and the pain worth
Oh no no
I'm only sending letters from the earth... |
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом BS с Ронни Джеймсом Дио, это уж точно. Жёсткий, тяжёлый и невероятно мрачный doom от изобретателей жанра, повествующий о вреде технологического прогресса. Вокал Дио как всегда на высоте (а вы сомневались?), игра Айомми как всегда эталонная. Не лучший альбом Sabbath вообще, конечно, но тем не менее очень сильный. Песни, как всегда запоминаются и при повторном прослушивании напеваются =) Что ещё сказать? Black Sabbath - это Black Sabbath и в отличие от других классических английских групп у сэббсов не было откровенных провалов в творчестве. Особенно порадовали 90-ые, когда почти вся остальная классика замёрзла. I, I, I... Фэнам, да и остальным металлхэдам к прослушиванию очень рекомендуется. |
|
|
| |
| | | |
| |
Определенно, самый лучший альбом старика Тони Айомми и компании таких любимых и до боли знакомых личностей. В свое время Винни Эппайсу посчастливилось записать для Айомми великолепный «Born Again» c несравненным и лучшим за всю историю вокалистом Deep Purple Йэном Гилланом, а теперь - то же самое, но с не менее крутым и возвратившимся, пусть и ненадолго, Ронни Джеймсом Дио. После хороших, но не шедевральных «Безглавого Креста» и «Тюра (Тира)», очень хотелось услышать что-то свежее, что-то способное затмить шедевральный «Technical Ecstasy» или очень сильный «Heaven & Hell». И это произошло. С первых секунд прослушивания ты понимаешь, что ни Айомми, ни старина Джизер, ни Винни, ни конечно Ронни - не забыли, что есть настоящий тяжелый качественный метал. Все композиции написаны с большой любовью, тщательно сыгранны и записаны (впрочем, могло ли быть иначе?). Все номера релиза по отдельности заслуживают по 10 баллов из 10. И в сумме конечно - тоже 10 баллов. Побольше бы таких альбомов от мастеров мирового Метала! |
|
|
| |
| | | |
Состав 80-го опять собрался чтобы свалить на головы фэнов очередную дозу рулеза. Не знаю даже что сказать... Ну клево, просто лучше не придумаешь (хотя объективно оценив можно сказать что Heaven and Hell таки круче). Агрессия тут достигается не бластбитами и визжащим вокалом, а фирменными риффами Тони Йомми который всегда знал свое дело и вокалом Дио, о котором и говорить много не надо. Ну что сказать - отличная работа |
|
|
| |
| | | |
После чреды невыразительных и даже слегка припопсованных альбомов группа неожиданно для всех записала нечто, претендующее на звание лучшего альбома группы вообще. Мне совершенно точно этот альбом нравится больше, чем все остальные. Вокал Дио и холодная сухая музыкальная атмосфера, казалось бы утраченная в начале семидесятых делают этот альбом самым мрачным творением группы. Песни разнообразные и все цепляют - потом так и хочется их напевать, хотя конечно после Дио там делать нечего. Кстати, для него это тоже звездный час. Нигде он не пел так хорошо, как здесь, разве что "Rising" Rainbow может потягаться с этой работой. |
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом Black Sabbath хотя бы по тому, что здесь поет Дио, а не какой-то долбанный Оззи Озборн!!! Конечно ранние альбомы тоже хороши но только по музыке - плоский вокал Оззи все портил. Кто-то там сказал о бесталантности Дио! Да вы сравните хотя бы их сольные работы! Что за безвкусица у Озборна - рание альбомы какой-то долбанный амеркоский рок'н'ролл, новые - музыка для придурков любителей MTV, там такого шита хватает! Не знаю, может кому-то Озборновские тексты нравятся больше, ну так есть просто отличные поэты их и читайте. Альбомы Дио тоже можно покритиковать, но лично мне в них не нравится одно - слишком медленно, для разнообразия можно было бы пару вещей и побыстрее сделать.
Зато вокал вне всякой критики! Лучше только Эрик Адамс (для тех кто не знает - Manowar)! Вывод: лучший альбом Black Sabbath. Как альтернатива - их первый альбом и 90-го года TYR.
p.s. Оззу Озборн Must Die! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 106370 |
Take a look at your own reflection
Right before your eyes it turns to steel
There's another side of heaven
This way to technical paradise
Find it on the other side when the walls fall down
Love is automatic pleasure
Virtual reality
Terminal hate, it's a calculation
Send in the child for connection
Take a look at the toys around you
Right before your eyes the toys are real
There's another side of heaven
This way to technical paradise
Find it on the other side when the walls fall down
Midnight confessions never heal the soul
What you believe is fantasy
Your past is your future, left behind
Lost in time, will you surrender?
Waiting for the revolution
Program the brain, not the heartbeat
Deliver us to evil, deny us of our faith
Robotic hearts bleed poison on the world we populate
Virtual existence with a superhuman mind
The ultimate creation, destroyer of mankind
Termination of our youth, for we do not compute
After all (the dead)
(Iommi/Butler/Dio)
What do you say to the dead?
Will you forgive me for living?
Can't believe the things that they said
Wonderful day for a killing, it's killing me
What do they do with your soul?
Is it just lying there busted?
When did you lose all control?
Is there someone to be trusted with my mind?
Oh, there's insufficient evidence of what just might come after
But sometimes out of nowhere there's demented sounds of laughter
Are we all haunted by the ghost, imagination
It just can't be, I've seen them there howling at the moon
Is it just me or does somebody else believe this?
Well, I'm not alone and I'm not afraid, there's just one way to see
After all
After all
After all
After all
What do you say to the dead?
Is there a place where it's burning?
It says in a book I once read
Yes, there's a chance of returning, turn to me
The fundamental principles say nothing of forever
But those are voices that I hear or I'm just not so clever?
It can't be me, I know somebody else believes this
Well, I'm not alone, I'm not afraid, just one way to see
After all
After all
Coming after all
After all
After all
After all
TV crimes
(Iommi/Butler/Dio)
One day in the life of the lonely, another day on the roundabout
What do they need? Somebody to love
One night in the life of the lonely, there's a miracle on the screen
What did they see? Somebody to love
He guarantees you instant glory, get your money on the line
Gotta send me a plastic Jesus, there's a check in the mail today
That's what I need, somebody to love
We just won't eat on sunday, gotta buy him a limousine
Somewhere to live, somewhere to pray
Every penny from the people keeps the wolf outside the door
Shop around and find forgiveness for yourself but he'll give you more
Holy father, holy ghost - who's the one who pays the most?
Rock the cradle, don't you cry - buy another lullaby
Jack is nimble, Jack is quick, pick your pocket, turn a trick
Slow and steady, he's got time to commit another TV crime, TV crime
One day in the life of the lonely, back again on the roundabout
What do they need? Somebody to love
One night in the life of the lonely, another miracle on the screen
What did they see? Somebody to love again
A supermarket of salvation, take a look inside the store
Shop around and find forgiveness for yourself but he gives more
Holy father, holy ghost - who's the one who hurts you most?
Rock the cradle when you cry - scream another lullaby
Jack be nimble, Jack be slick, take the money, get out quick
Slow and steady, so much time to commit another TV crime, TV crime
Letters from Earth
(Iommi/Butler/Dio)
Well, it's a cold world and I'm in the middle
Caught in the in between
I don't belong here so I'm writing to you
It's wrong here
Where I'm sending you some letters from Earth
Well, it's a new world and now I'm a stranger
Stranger than you know
I don't belong here and I'm writing to you
With blood on my hands
What if I send you madness?
What if I send you pain?
And letters from Earth
Come on, it's another game but you gotta play on
'Cause they say it's just pretend
Ask them why, they say you'll never, never die
Come on, the game is called the end
Well, it's a cold world and I'm in the middle
Caught in the in between
I don't belong here so I'm writing to you
Hey, let me explain
What if I send you confusion?
What is the time and the pain worth?
Oh no, no, I'm only sending letters from the Earth
Letters from Earth
Letters from Earth
Letters from Earth
Master of insanity
(Iommi/Butler/Dio)
Look all around, can't you open your eyes?
Voices are calling
Killing rain falling down from the sky
Crying with nightmare tears
Out on the street you'll see blood on the ground
Cities are burning
Feeling the pain cutting right to your soul
Goodbye now, you're caught in his spell
Your freedom is gone
He's taken everything you ever had
But if you're strong you'll survive
You've got to hold on, open your eyes
Behind the lies you will see the master of insanity
Under the mask there will be the master of insanity
Innocent minds, they're the victims of shame
Staring in sorrow
Promises lying there, broken and crushed
Confusion, just disappear
What can you give to be left all alone
When there's nothing at all?
Your freedom is gone
He's taken everything you ever had
But if you're strong you'll survive
You've got to hold on, open your eyes
Behind the lies you will see the master of insanity
Under the mask there will be the master of insanity
Behind the lies you will find he's trying to get inside you
Just open your eyes and you will see the master of insanity
Behind the lies you will see the master of insanity
Under the mask there will be the master of insanity
Between the lies you will find that he's trying to get inside you
Out of the night into your mind, he's always right beside you
Between the lies you will see the master of insanity
Open your eyes or you will be the master of insanity
Time machine
(Iommi/Butler/Dio)
Oh, what are you gonna do when there's a part of you
That needs to run with the wind?
And the fire of burning yesterdays can only light the way
To lead you from the garden of the dark
Stay out of shadows, now look like the change is on
Tomorrow's never gone, today just never comes
Go on and jump, yeah, into the hurricane
You will forget the pain, it's only there to exorcise your mind
Looking at the world when you've open up your eyes
You've got to see the promises they've made
They're bloody lies and broken dreams
Your silence screams
You're living in a time machine
And you can choose just who you are
Someone that you've never seen, somewhere you've never been
You're living in a time machine
Oh, what are you gonna do when every part of you
Just needs to catch that wind?
And the fire of burning yesterdays
Can only light the way to lead you from the garden of the dark
Looking for the world when you've opened up your eyes
You'll see you've got invisible chains
They're only lies, not what it seems
I hear your silent screams
You're living in a time machine
Nobody cares just where you go
Taken where you've never been
Make it to somewhere you don't know
You're living in a time machine
Why do you stay who you are?
Be what you've never been, someone you've never seen
You're living in a time machine
Sins of the father
(Iommi/Butler/Dio)
I am the crazy man who lives inside your head
But I think I'm breaking through the wall
You are the innocent, convicted of the crime
No one was ever there to catch you when you fall
I see the diamonds but you only see the rock
I need to run but you only crawl
It's time to open up all the doors that you keep locked
Nobody gives without a take, let's take it all
You've been twisted into pieces by the hands of your emotions
How much longer are you gonna pay for yesterday?
Sins of the father
One more crucifixion, one more cross to bear
You're a hole in a photograph
Go on, lose it in the city, the city can feel no shame
See the world with electric eye
They call it mystery but any fool could see
You thought he walked on the water
And if the pain was gone and you were free to run away and get out
Would you get out of there or do you really care?
It's not safe or easy and maybe when you're gone
You just won't belong at all
You're the only witness to the murder of an angel
How much longer are you gonna pay for yesterday?
Sins of the father
Now it's just another crucifixion, one more cross to bear
Go on, lose it in the city, take a look at the world
You've got electric eyes
Too late
(Iommi/Butler/Dio)
Soon it's never more, when you've got to pay
For promises made in the night
Call the magic one and with the magic comes
Forever chained to the flame
It's too late - too late for tears
Too late - no one hears you
Do you feel a touch of evil? It's too late
To wish and make it so
To feel the power growing stronger blessed by the dark
And when the candle fades
You can say it was a joke you played so you must let me go
No, it's too late - you've said the word
Too late - something heard you
Too late - now the race is on and you're run out of road
Too late - for tears
Too late - and no one hears you
Can you feel the touch of evil? It's too late
Oh, save me, I believe in your name
Oh, I've fallen down but now I've found nobody to take the blame
Misery - it's come to drag me away and when the hunter cries
No alibis, get ready for judgement day
As the candle fades you can say it was a game you made
So you must let me go, let me go
It's too late - you've said the word
Too late - something heard you
Too late - the spell is gone and this time you're the fool
It's too late - too late for tears
Too late - no one hears you
Welcome to forever, welcome, it's too late, too late
I
(Iommi/Butler/Dio)
I am anger, under pressure
Lost it cages, a prisoner, the first to escape
I am wicked, I am legion
Strength in numbers, a lie, the number is one
I, I, I - everything that I see is for me
Yes, I am giant, I'm a monster
Breaking windows in houses, buildings of glass
Rebel rebel, holy outlaw
Ride together, don't try it, the power's in one
I, I, I - I am standing alone but I can rock you
I, I, I - on the edge of the blade but the knife can't cut the hero down
I am virgin, I'm a whore
Giving nothing, the taker, the maker of war
I'll smash your face in but with a smile
All together, you'll never be stronger than me
I, I, I - right here on my own but I still rock you
I, I, I - don't follow behind, just leave me on the outside
I, I, I - I am standing alone but I can shock you
I, I, I - on the edge of the blade but no one makes the hero bleed
I am hunger, feed my head
All together, you'll never, never make the hero bleed
Buried alive
(Iommi/Butler/Dio)
Once upon a nightmare, once upon a time
You're running from temptation
You got lost and found that you don't belong to anybody
You're all the same, just another number
Cross it out, whenever you don't behave
Someone got the doctor, he knows what to do
Throw some bones and mumble, the devil's inside of you
It might be contagious, it might change the plan
Get back in your tiny boxes even if you can't we say you can
Join the congregation, everybody's got to get in line and
We never justify, the choir sings a never ending lie
When you thought you were free
You didn't need a reason, no reason to survive
As the big door closes and you waiting for the nail
Somebody tell the world you're buried alive
Once upon a nightmare, once upon a time
You're running from tomorrow, you got lost
And found that another day has turned to ashes
Taken by the wind, frozen seeds of sorrow, never to begin
Join the celebration and everybody's got to get in line and
We never justify, the choir sings a never ending lie
When you thought you were free
You did not need a reason, no reason to survive
As the big door closes and you waiting for the mail
Somebody tell the world you're buried alive
One more nightmare, just one more time
Join the congregation, everybody get in line
Celebration, the choir sings a lie
As you call the hammer falls, no one hears you cry, I'm buried alive