Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 сен 2024 : Новый бокс-сет KING CRIMSON
24 сен 2024 : STEVE VAI об исполнении KING CRIMSON
16 сен 2024 : ADRIAN BELEW, TONY LEVIN, STEVE VAI и DANNY CAREY ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Crimson


« Beat »



King Crimson "Beat" Год

1982



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

6

/10





N Название
1Neal And Jack And Me 4:21
2Heartbeat 3:54
3Sartori In Tangier 4:22
4Waiting Man 4:22
5Neurotica 4:47
6Two Hands 3:22
7The Howler 4:10
8Requiem 6:30
Состав группы->
Adrian Belew - lead vocals, guitars
Robert Fripp - guitars, keyboards, devices
Tony Levin - bass, Chapman stick, vocals
Bill Bruford - drums
Тексты песен
Neal And Jack And Me


I'm wheels, I am moving wheels
I am a 1952 studebaker coupe
I'm wheels, I am moving wheels moving wheels
I am a 1952 starlite coupe...
En route.....les Souterrains
Des visions du Cody...Sartori a Paris...
Strange spaghetti in this solemn city...
There's a postcardСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Невозможно писать об этом альбоме, не сравнивая его со всем что Кримзон записали до него. А разница очень уж велика. Поэтический дух, свойственный Кримзон до распада, пропал. Некогда главного автора текстов Синфилда на этой пластинке не наблюдается, и это чувствуется. Тексты написанные Эйдрианом Белью, несомненно хороши, слов нет, но тексты Синфилда добавляли всей музыке определенного рода эпичности. На «Бите» эта атмосфера пропало бесследно.

Вокал Белью неплох, но ему не хватает, опять же, эпичности прошлых вокалистов Кримзон. Почему-то мне он напоминает Talking Heads. Частые скороговорки, возможно, добавляют определенного шарма, но не к месту это здесь, не к месту (несмотря на это, Белью все же пришелся ко двору Короля и его вокал - теперь неотъемлемая часть саунда группы. Ирония судьбы!). А уж тот факт, что мелодии всё больше кивают в сторону «поп» - это, знаете ли, оскорбление для такого славного имени как Кинг Кримзон. Единственными композициями, которые более-менее напоминают о старом добром Кримзо, являются несколько агрессивная и таинственная «Sartori in Tangier» и навороченная «Requiem». Может, это оттого они хороши, что вокал Белью их не исказил? Вещи-то инструментальные!

Само название «Бит», в данном случае, в первую очередь означает интерес Фриппа и компании к «разбитому поколению», движению битников, поэтам послевоенной Америки. Именами Джека Керуака, автора «На Дороге» и Нила Кесседи (Jack Kerouac and Neil Cassady) названа заглавная вещь «Neal, and Jack and Me».

В целом, если рассматривать эту пластинку как проект Фрипп-Белью и Ко., негатива было бы меньше. А так для Кинг Кримзон, увы, это какая-то шиза. Хотя, конечно, это можно называть развитием, которое всегда было не чуждо такой личности, как Роберт Фрипп.

Переиздание каталога Кримзон по случаю 30-ти летия группы дало возможность взглянуть на эпоху создания каждого альбома через призму разнообразных музыкальных рецензий и пресс-релизов, отсканированных и коллажем распечатанных в буклетах, прилагаемых к СД-версиям альбомов. Благодаря этому, есть пара фактов касательно рецензируемого здесь альбома. В одном из интервью Фрипп поведал что узурпация власти в группе, когда-то применяемая им, отменяется, и что все члены группы при записи пластинки были равны в правах написания музыки для группы. Теперь видно, во что это вылилось. Плюс к этому, одна из рецензий, пожалуй, полно, хотя и не без юмора, описывает музыку на «Бит»: «Танцевальная музыка для людей с интеллектуальными ногами».
Antonarchus6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1018 май 2007


~



просмотров: 22073    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом