|
|
|
Scar Symmetry
« Pitch Black Progress »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Illusionist 04:31
|
| 2 | Slaves To The Subliminal 05:04
|
| 3 | Mind Machine 03:54
|
| 4 | Pitch Black Progress 03:26
|
| 5 | Calculate The Apocalypse 04:01
|
| 6 | Dreaming 24/7 04:11
|
| 7 | Abstracted 03:25
|
| 8 | The Kaleidoscopic God 07:09
|
| 9 | Retaliator 04:13
|
| 10 | Oscillation Point 04:04
|
| 11 | The Path of Least Resistance 04:29
|
| 12 | Carved in Stone 05:29
|
| 13 | Deviate From the Form 05:27
|
| | Total playing time: 58:03 |
|
Christian Olvestam - vocals
Per Nilsson - guitars
Jonas Kjellgren - guitars
Kenneth Seil - bass
Henrik Ohlsson - drums |
|
Produced, engineered, mixed and mastered by
Jonas Kjellgren at the Black Lounge Studio.
Recorded on various occasions during the fall of
2005.
Additional keyboards and Per's guitar leads
recorded at
Studio Kabyss.
All keyboards on this recording done by Jonas
Kjellgren
and Per Nilsson.
Artwork by Anthony Clarkson.
Layout by Tobe @ Nuclear Blast.
Logo by Par Johansson. |
|
| 1. The Illusionist
As an outcast I paced defeat
Seeking comfort in this painful retreat
Made an oracle against my will
Word spread of miraculous skills
Premonitions call my name
I once doubted them all when they came
Now I embrace it and I'll never be the same
Transfixed in the desert |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Интересно, какое именно событие так сильно повлияло на музыкантов группы Scar Symmetry, что они на своем втором диске практически полностью избавились от клише и начали действительно творить? Неужели этой самой причиной стал переход на мажорный лейбл Nuclear Blast? Гадать можно долго, однако факт остается фактом – “Pitch Black Progress” так же похож на “Symmetric In Design”, как похожи по комфорту и характеристикам Ауди А8 и Ока. Гитарные риффы стали не так, как у всех, а так, как должны быть у нас; мелодии не сняты у Soilwork и In Flames, а придуманы и достойно реализованы именно Scar Symmetry; чистый вокал появляется не только там и столько, сколько было у Soilwork, а там, где и сколько нужно Scar Symmetry; вялость и клишированность резко поменялись местами со свежестью, драйвом и оригинальностью подачи – то есть, группа как будто заново родилась. Уже первый трек, “The Illusionist”, который был выбран еще и для съемок видео, на голову превосходит весь дебютный альбом мелодикой и драйвом, а ведь он не одинок на альбоме, к таковым можно отнести практически все песни с “Pitch Black Progress” будь то брутальномелодичная “Slaves To The Subliminal”, трагично-меланхоличная в духе Nightingale (!) “Mind Machine” или быстрая “The Path Of Least Resistance”. Все ходы логичны, все переходы продуманны и, буквально, просчитаны с минимальной погрешностью, музыканты действительно живут, а не отбывают номер, что для современного мелодик дэта с примесями металкора явление граничащее с фантастикой. Издание дополнено двумя бонус треками, которые также логично расположены и не вызывают никаких сомнений, почему они не попали в основной альбом. В нем бы они смотрелись белыми воронами, выделяясь своей прогрессивностью и несколько иным настроем, зато как бонус, эдакий альтернативный путь развития команды в будущем, приятно дополняют отличный диск. И если раньше Soilwork практически нечего было опасаться конкурентов, то сейчас, несколько затормозившись в развитии, они их получили предостаточно, а Scar Symmetry имеют все шансы их обойти, на пятки то они уж точно наступают и ощутимо дышат в спину более успешным коллегам. А пока “Pitch Black Progress” – чуть ли не главное событие и лучший релиз 2006 года в современном мелодичном дэте. Браво, команда попала в яблочко! (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
Второй альбом группы, но кардинальных изменений не произошло. Это все тот же мелодичный треш-дет с двумя видами вокалов: гроулингом и чистым. Основные минусы альбома - ровный материал и медленный темп, что в данном стиле катастрофе подобно. Альбом годится как фоновая музыка, но не более того. Ярких и необычных мелодий практически нет, а те, что есть, не особо врезаются в память. Больше всего Scar Symmetry похожи на Soilwork, но им не хватает той хитовости, которой обладают их более именитые коллеги. Ну а тем, кому понравился первый альбом этого коллектива, должен понравиться и второй. |
|
|
| |
| | | |
| |
Представляю вам группу Scar Symmetry, новую восходящую звезду шведского мелодик-дэта! Грамотно подходя к сочинению материала и его записи и внося множество интересных элементов, они не боятся экспериментировать и быть довольно-таки разнообразными. Вообще, играют Scar Symmetry музыку на стыке модерн-метала и мелодичного дэта гётеборгского разлива с непременным добавлением метал-коровых фишек, изредка вворачиваемыми клавишными пассажами и некоторой "прогрессивностью" композиций. Дуэт сильного брутального гроулинга и красивого чистого мужского вокала (оба - заслуга певца Кристиана), хорошо подходит сложной, но очень мелодичной музыке. Причём распределение вокала идёт действительно как дуэт - 50 на 50! Это-то и необычно, ибо нет обычного доминирования одного над другим. В общем, хорошая, искренняя, красивая работа, заслуживающая быть в коллекции любого фаната мелодичной музыки. Правда, всё-таки есть одно "но": прошлый, дебютный диск из-за несложных песенных структур и безграничной хитовости понравился мне больше нового, усложнённого, в котором теперь чувствуется сильное влияние прогрессив-метала. Это тоже хорошо, это развитие, но увлечение этим может привести к сложности восприятия музыки. Посмотрим, каким будет следующий альбом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом шведов. Блин, даже не знаю, что и сказать – на мой взгляд, здесь отсутствуют какие-либо минусы. Тут мы имеем дело с поразительно сбалансированной работой. Здесь всё выглядит очень гармонично и вкусно – и музыка, и тексты (очень, кстати, интересные – обязательно прочитайте!), и техника... да вообще всё!!! Из рецензий видно, что народ теплее относится именно к рецензируемому “Pitch Black Progress”, чем к дебюту “Symmetric In Design”. И верно, хоть мне и чрезвычайно полюбился первенец группы, но статус шедевра я могу с уверенностью присвоить только второму диску. Хотя если рассудить, ничего ведь не поменялось за год, прошедший с момента выхода предыдущего альбома, за исключением ещё большей хитовости. Самые тяжёлые вещи являются и самыми мелодичными одновременно, взять хотя бы размеренную “The Illusionist”, тревожные “Mind Machine” и “Pitch Black Progress”, гиперскоростной боевик “The Kaleidoscopic God”, обладающую чувственным припевом “Retaliator” и самую лучшую вещь команды “Oscillation Point”, способную выбить своим припевом такие эмоции и чувства, что захочется кричать и плакать. К вышесказанному хочу добавить, что альбом очень атмосферный и слушается налегке, нисколько не грузя, чем, хоть и не слишком, но слегка грешил дебют. И в заключение скажу, что этот диск стал для меня наркотиком – когда я его слушаю, получаю неземной кайф, но когда заканчивается последняя песня, начинается ломка и я вынужден опять слушать и слушать эту работу. Подобные ощущения возникают у меня далеко не от каждого альбома, посему “Pitch Black Progress” надолго задержится в моей коллекции, за что и получает самую-самую высшую оценку. И я не считаю, что поставил необъективный балл, потому что это действительно один из лучших мелодик-дэтовых альбомов, что я слышал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Являясь большим почитателем classic death, я всегда относился скептически к потугам молодых групп "омелодизировать" этот жанр. Теперь вынужден констатировать, что ошибся: жанр melodic death жизнеспособен и будет процветать, и в первую очередь благодаря таким группам, как Scar Symmetry.
"Pitch Black Progress" — монумент, настоящий памятник стилю melodic, да и всей death metal музыке вообще. Потрясающий ритм, блестяще подобранные барабанные партии, чередование лирики и резкости, оптимизма и скепсиса, чистого и прекрасного вокала с крутым рычанием создают бесподобную атмосферу. Я слушал оба альбома Scar Symmetry на протяжении года - за это время ни один трек не показался мне скучным или недоработанным. Безусловно, есть небольшие минусы вроде излишне долгого проигрыша в "Slaves to the Subliminal" или затянутости "The Kaleidoscopic God"; иногда в песне действительно не хватает экшна или простой стремительности, однако в целом альбом исключительно хорош.
Отдельным словом упомяну тексты - у большинства команд, работающих в жанре death, лирике уделяется недостаточно времени. В случае со Scar Symmetry это не так: песни вроде "Illusionist" и "Deviate from the Form" обладают просто шикарным подтекстом, и они не единственные. В боевиках "Abstracted" и "Retaliator" отдается дань жанру, но и там дело не скатывается на "кровь-по-стенкам".
В качестве жирного плюса отмечу вклад вокалиста: обе его ипостаси - высокий чистый вокал и гроулинг - очаровывают красотой. Даже дистрошн, наложенный на вокал в "Retaliator", отчего-то не выглядит как попытка скосить под In Flames. Да, по вопросу похожести: кое-кто утверждает, что группа - копия Edge of Sainty, кое-кто косит глазом на Soilwork, но я не вижу явного сходства ни с одной из этих команд. На кого и похожи Scar Symmetry, так это на Mercenary (в основном на последние два альбома), да и то сходство неочевидное. Никаких оснований для обвинения в плагиате.
Прежде, чем завершить рецензию, стоит сказать пару слов об оценке: я без раздумий поставил бы 9 из 10, учитывая наличие мелких ошибок, о которых упомянул выше, но тот факт, что за год постоянной прослушки песни не потеряли свежести и по-прежнему несут в себе живой блеск, заставляет меня прибавить еще одну единицу. Заслуженная десятка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Отличный альбом выдали шведы. Признаться сразу, к нему я отнесся с настороженностью, зацепил только безусловный хит «The Illusionist», красивая и мелодичная с прекрасным вокалом, интересной лирикой про то, что каждый из нас - Волшебник, и потрясающим по красоте припевом. А вот остальные треки показались, какими-то серыми и блеклыми, и только после N-го раза заиграли своими красками «Calculate the Apocalypse», напоминающая рифами Strapping Young Lad, «The Kaleidoscopic God» и завершающая (не считаю бонусов) «The Path of Least Resistance», да и остальные треки не очень им уступают. Сведен альбом на отлично, такой проработки каждого звука я не слышал после последнего релиза Mnemic и «Natural Born Chaos» сами знаете кого. Альбом состоит, в общем-то, из не блещущих оригинальностью мелодий и ритмов, но сделаны они с такой любовью и старательностью, что проникаешься искренним уважением. Примечателен и вокал - это самый настоящий, без натяжек, утробный дэтовый гроулинг, что в данном стиле сейчас редкость, и превосходный чистый, конкурирующий по сцене только с Бьерном Стридом, а порой и превосходящий его в эмоциональных моментах. Отличительной чертой является несколько сниженный порою темп и некоторая недодрайвовость что-ли, что на мой взгляд не недостаток, а жирный плюс, альбом не грузит. Хотелось бы отметить интересные клавишные и аранжировки, не выходящие вперед, а лишь дополняющие всю техничную гитарную и ударную работу. Благодаря выше перечисленному альбом получился каким-то «атмосферным», слушать его - истинное удовольствие. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мелодик-дэт - именно тот стиль, в котором изобрести что-то новое очень трудно, поэтому многие уходят в так называемый модерн-дэт, добавляя элементы нью-металла. У кого-то получается, у кого-то нет...
Дело не в том, что эксплуатируются фактически одни и те же идеи, а в том, КАК именно они эксплуатируются... Можно использовать кучу заимствований, а музыка всё равно будет слушаться интересно, свежо и драйвово. Scar Symmetry на своём втором альбоме явили собой именно такой коллектив. Всё это мы уже слышали, всё обладает известной долей предсказуемости, а цепляет! Лично мне альбом, по большей части, понравился. Тех же Duskfall слушать куда скучнее.
Гроулинг так себе, а вот "чистый" вокал радует слух, вокалист поёт с душой, это чувствуется. По музыке мы имеем типичный modern melodic death metal, но у этих Scar Symmetry играть его получается лучше, чем у их соотечественников из In Flames, если честно.
Альбом не рассчитан на то, чтобы навевать философские мысли, его можно использовать как хорошую отдушину после чего-то серьезного, он в хорошем смысле слова хитовый.
Крепкая работа, которую время от времени можно с удовольствием послушать, а для поклонников жанра “Pitch Black Progress” должен стать одним из лучших релизов прошедшего года. |
|
|
| |
| | | |
| |
После прослушивания этого диска мне захотелось избавиться от всего трэшевого и дэтового хлама 80-х и 90-х, уж слишком круто, талантливо и свежо звучит альбом - вот она, музыка будущего. Низкий гроулинг в духе ранних Cannibal Corpse превосходно сочетается с приятным уху скримингом и чистым мелодичным, а местами эмоциональным и душевным вокалом. Электронные навороты и эпизодические клавиши на заднем плане, виртуозные гитарные соло-партии с влиянием прогрессивных элементов и закрученных переходов в духе “Nevermore” и “Darkane” делают альбом интересным, разнообразным и красивым, как, собственно, и должно звучать то, что называют музыкой.
От высокой оценки и от избавления от всех трэшевых и дэтовых бесценных групп 80-х и 90-х меня уберег тот факт, что в творчестве Scar Symmetry присутствуют тупые металкоровые элементы, которыми группа разбавляет материал, от чего бывает теряешься и ловишь себя на мысли, что ты уже не слушаешь, а занимаешься чем-то другим. Например, в изучении рисунка на обоях или в желании заварить чаю, не нажимая на стоп. Возможно, я не просёк фишку и через месяц буду думать уже по-другому, но через месяц планеты под названием Земля уже может не существовать, и будет очень обидно умирать не оценив Scar Symmetry здесь и сейчас… |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом шведов Scar Symmetry является логическим продолжением предыдущего, вышедшего годом ранее "Symmetric in Design". И если предшественник был довольно "легким", то здесь мы имеем дело с более серьезным произведением музыкального искусства. Прежде всего, я хочу отметить прекрасную работу гитаристов: соляки Нильссона и Кьеллгрена выше всяких похвал! Чтобы в этом убедиться, достаточно послушать хотя бы эпик "The Kaleidoscopic God", который, на мой взгляд, является лучшей вещью на альбоме, да и в творчестве группы занимает одну из лидирующих позиций.
Второе, что мне непременно хотелось бы отметить, - это потрясающий голос Кристиана. Такой идеальный баланс гроула и чистого вокала просто трудно представить! Не будь бы этого, потеряли бы свое лицо композиции "Mind Machine" и "Oscillation Point". Во многом благодаря вокалу, альбом получился в хорошем смысле "неровным" (т.е., здесь есть как "взрывные", так и довольно спокойные моменты).
Отмечу, что этот альбом мне понравился с самого первого прослушивания (что случилось где-то полтора года назад) и не надоедает до сих пор. Это, впрочем, и не удивительно, ведь как минимум в рамках мелодик-дэта сей опус можно смело считать шедевром. |
|
|
| |
| | | |
Что получится, если смешать поздний Edge Of Sanity и опять поздний же Soilwork? Свой вариант ответа на этот вопрос дают шведы Scar Symmetry. Агрессии и драйва в их музыке немного, зато мелодичности хоть отбавляй. Акцент сделан на чистый вокал, который вызывает ассоциации с Дэном Свано и Бьорном Стридом одновременно. Если бы группе удалось написать побольше песен калибра завершающей "The Path Of Least Resistance", то альбом вышел бы поинтереснее. А так можно ограничиться характеристиками "нормально" или "сойдет". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27820 |
Take a look at my once empty hand
See the rose that appears so real
Just like the one you saw in your dreams
Those who call me avatar
Know not what they're looking for
They just feed their flames with miracles
Just so you know
If you bathe within my light
You diminish your own might
The illusionist in everyone
As an outcast I faced defeat
Seeking comfort in this painful retreat
Made an oracle against my will
Word spread of miraculous skills
Premonitions call my name
I once doubted them all when they came
Now I embrace it and I'll never be the same
Those who call me avatar
Know not what they're looking for
They just feed their flames with miracles
Just so you know
If you bathe within my light
You diminish your own might
Illusionist in everyone
What I say and what I do was once potential
Sprung from the infinite place that dictates the seen
Those who call me avatar
Know not what they're looking for
They just feed their flames with miracles
Just so you know
If you bathe within my light
You diminish your own might
Illusionist in everyone
In everyone!
2. Slaves To The Subliminal
Eyes transfixed at flashing visuals
Looking without seeing
Subject for subliminal attacks
Subconscious registrations
Efficient manipulation methods
The embedded distorters
One step in the mass hypnosis
On a monumental scale
Vile embrace of the one who beholds
Robbed of thoughts and of feelings
Draining dry the very mind
All we know is what they show
Never seen - the chains that binds
Lies enslave you!
Registrations that will burn our spirits hollow
Making sure the blind stays blind
We are slaves to the subliminal
No choice to accept or reject
Heading straight for the source
Perceived below normal awareness
Suck in the embedded additions
Eyes transfixed at flashing visually
Looking without seeing
Subject for subliminal attacks
Subconscious registrations
Vile embrace of the one who beholds
Robbed of thoughts and of feelings
Draining dry the very mind
All we know is what they show
Never seen - the chains that binds
Lies enslave you
Registrations that will burn our spirits hollow
Making sure the blind stays blind
Drugged docile by the embeds
They enter below the threshold
Intricate manipulation technique
Promotes robotic behavior
Consume according to fabricated needs
Command the subconscious
Follow all the shallow standards
Programmed instinct response
Draining dry the very mind
All we know is what they show
Never seen - the chains that binds
Registrations that will burn our spirits hollow
Making sure the blind stays blind
Enslave you
3. Mind Machine
All free will is gone
Automatic knowledge
Humans lead in leashes
Silent, untrue
All are subjects to
Automated liars
Broadcast feelings through
Machines that makes you
Wither away
Death of the soul
Indoctrinated in false grace
Bio-machinery
Mind and machinery
Fear now fuels the system
Bio-machinery
Target is the world
Structuring the madness
Terminating ancient
Concepts of truth
Power structure comes
Silent weapons fired
Quiet wars in minds
The damage is done
Wither away
Death of the soul
Indoctrinated in false grace
Bio-machinery
Mind and machinery
Fear now fuels the system
Bio-machinery
All hope that died must rise anew
By facing the passage of time
All that we've known was bound to drown
Before we could wake
Bio-machinery
Mind and machinery
Fear now fuels the system
Bio-machinery
4. Pitch Black Progress
This landscape mechanical
Well-oiled black machinery
Bio-driven computers
Programmed for slave labour
For slave labour!
Structure made in urban design
Kills the evolution of the mind
I marching on a dead end path
With misplaced concentration
It's a pitch-black progress
It's a dead end process
It's a pitch-black progress
No more, no less
Digital temples monitor the population
Supplying the masses with what they see fit
Programming digital dreams for the consumers
A zombie nation devoid of improvisation
Electro-hypnotic messages
Downloaded directly to the brain
Endless chanting subliminal
Hammers down the-will to resist
Progressing into a pitch black future
Leaving behind an analogue past
Promoting all op their new ways
Whatever the cost may be
It's a pitch-black progress
It's a dead end process
It's a pitch-black progress
No more, no less
Introducing a pitch-black approach
Taste the horns of the future
Swallow the sulphur of the new order
To resist is to non-exist
5. Calculating The Apocalypse
Awaiting a cosmic collision
The igniting of the visible world
Unpredictable asteroid impact
Monumental blastwave unleashed
Imminent undoing of this world
Unveils tragedy mixed with relief
As we give in to the end
Awaiting the atmospheric entry
Calculate the crater formation
The massive fireball expansion
Lost to thermal radiation
Imminent undoing of this world
Unveils tragedy mixed with relief
As we give in to the end
Estimate time of impact
Calculate the fatal fact
Estimate the cataclysm
Calculate the apocalypse
Technology
Facing defeat
An industry tainted with deceit
Activity
Done secretly
Chosen survivors find security
Imminent undoing of this world
Unveils tragedy mixed with relief
As we give in to the end
Estimate time of impact
Calculate the fatal fact
Estimate the cataclysm
Calculate the apocalypse
6. Dreaming 24/7
I can hear the colours
Hear what they say
I can taste the sounds
Voice of the soul sings inside
Dreaming
All the time
Deep in slumber
The expression of the soul
In the dreaming zone
I shall find
Illusive minds never wake
I'm lost inside a dreaming lie
Never awake (awake)
I'm seeing through another's eyes as time goes on
(As Time goes on)
I've always known that when my daydream fades away
I never leave the cold that is the dreaming tide
I can taste while dreaming
Wish I could stay
Inside my head I just know
I've been lead astray
Dreaming
All the time
Deep in slumber
The expression of the soul
In the dreaming zone
I shall find
Illusive minds never wake
I'm lost inside a dreaming lie
Never awake (awake)
I'm seeing through another's eyes as time goes on
(As time goes on)
I've always known that when my daydream fades away
I never leave the cold that is the dreaming tide
Now I move on
To the subconscious states unknown
Dream world now gone, I am shown
Why I dream at night and on and on
Waking through my intuition, this path I must know
Dreaming
All the time
Deep in slumber
The expression of the soul
In the dreaming zone
I shall find
Illusive minds never wake
I'm lost inside a dreaming me
Never' awake (awake)
I'm seeing through another's eyes as time goes on
(As time goes on)
I've always known that when my daydream fades away
I never leave the cold that is the dreaming tide
Dreaming tide!
7. Abstracted
Darkness falls, light descending
From the sky and towards the ground
Electric presence
Prolonged strobe flash
Bays of light
Now shatters the night
Abstracted shape
Abstracted one
High voltage bolt was aimed at the head and chest
One taken
Lost to the skies
Gone, taken away
Five days absent
The manhunt fails
None can explain
The course of events
Abstracted shape
Abstracted one
High voltage bolt was aimed at the head and chest
Abducted soul
Abducted mind
Bright bolts of energy slays reality
Abstracted shape
Abstracted one
High voltage bolt was aimed at the head and chest
Abducted soul
Abducted mind
Bright bolts of energy slays reality
Departure
Strange sights
Chaos within me
Departure
Bright lights
I can't believe my eyes
Darkness falls, light descending
From the sky and towards the ground
8. The Kaleidoscopic God
The lifeless worlds come alive
Gathered here both low and high
Show me sights I dreamt at night
I shall return with the dreaming tide
As above, so below
Microcosm is macrocosm
Anything I visualize
Takes place for real
The formless takes the shape I want
I am the decoder of wavelengths
Unobserved it is but nothing
But the potential for everything
As above, so below
Microcosm is macrocosm
Anything I visualize
Takes place for real
Stray into the silence
Stray into my soul
Stray beyond the shallow entombment
Fate - forms a complex kaleidoscope
Planets interact within my head
Universes moved with the will
Anything I imagine occurs
Manifestation is a fact
Stray into the silence
Stray into my soul
Stray beyond the shallow entombment
Fate - forms a complex kaleidoscope
The outside appears to move
But never really does
The mind is in movement
Unknowing, unaware
Earth appears in my head
Does the rules of manifestation apply
At such dense place
In such soulless waste
Travel forth light-years away
Beyond the form of night and day
Kaleidoscopic shapes at play
Colours sparkle in every way
As above, so below
Microcosm is macrocosm
Anything I visualize
Takes place for real
Stray into the silence
Stray into my soul
Stray beyond the shallow entombment
Fate - forms a complex kaleidoscope
The outside appears to move
But never really does
Earth appears in my head
Does the rules of manifestation apply
9. Retaliator
Behold essence of unearthly
Holographic entity
Shape shifting being within me
Defying the eyes
I emerge from within
Cold-blooded design
Rising terror
Towards mankind
Retaliator
Retaliation's coming
Retaliator
Inter-dimensional
Beyond five sense reality
Reptilian frequency
Temples and shrines that you see here
Were built in my name
I shall bring the end
To all of your kind
Faithful servants
Prepare to be devoured
Retaliator
Retaliation's coming
Retaliator
Inter-dimensional
Prime desecrator
Fall to the new world order
Death generator
Servants and fiends alike
Your prevailing reality defines me
As any folklore being
Prime desecrator
Fall to the new world order
Death generator
Servants and fiends alike
Your revelation or your damnation
Either way I bring you death
Prime desecrator
Fall to the new world order
Death generator
Servants and fiends alike
10. Oscilliation Point
I've always known It is too late
The signs burn deep in my soul
End of the waiting comes; I'm taking my life
I've always known it is too late
I gladly reap what I sow
So now I bid you all farewell
Blade in hand I do hesitate,
Terror can be read in my face
I keep forgetting that there is nothing to fear
Caged inside
I cannot seem to end the battles
Breaking down, I worship the insane
I've always known it is too late
The signs burn deep in my soul
End of the waiting comes
I'm taking my life
I loathe all the things I see
What you feel doesn't matter to me
All these words and still there is nothing to hear
Caged inside
I cannot seem to end the battles
Breaking down, I worship the insane
Churning, burning
With frustration
Churning I am
Turning, drowned in sickness
Twisting disease
Swirling fever
And frustration
Vile infection
Churning within
Burning conflicts
Enter death
Caged inside
I cannot seem to end the battles
Breaking down, I worship the insane
Caged inside
This world knows its torture tactics
Born to pain but never again, no
11. The Path Of Least Resistance
The path of choice optimal
The labyrinth unsolved
Haunting the complex of these halls
Adrift upon the massive waves
This godforsaken maze
Suddenly returning to the haze
Guiding star shine bright tonight
And light up my path
Time has come to know myself
Least resistant path
Burning signals I'm finding
Least resistant path
Things to be said and done
I burn with the flames
Float with the uncontrolled waters
My soul flies with the breeze
Perplexed in vast complexity
Ghost in the machinery
Seeking the exit constantly
Facing a hopeless endeavour
Being one's own saviour
Lost without a guiding star
Guiding star shine bright tonight
And light up my path
Time has come to know myself
Least resistant path
Burning signals I'm finding
Least resistant path
Things to be said and done
I burn with the flames
Float with the uncontrolled waters
My soul flies with the breeze
With every corner turned my heart sinks
A mirage lights my hope again
That silhouette could be anything
But I'm beyond the realm of reason
Least resistant path
Burning signals I'm finding
Least resistant path
Things to be said and done
I burn with the flames
Float with the uncontrolled waters
My soul flies with the breeze
Guiding star shine bright tonight
And light up my path
Time has come to know myself
The path of least resistance
12. Carved In Stone
You're never alone
Still you're on your own
You cannot see the light
Although you face the sun
The things you see
Are filtered through belief so strong
Passed on through DNA and society
I could never believe that the veil
I saw just came from my mind
The illusion is gone
A swarming pattern of frequencies
Is what this would be?
Without the decoders called the eyes
Bent into shape as thoughts define what you see
Losing its true form to human misery
Wait; resist the ones who feed upon your sorrow
Those who whisper lies to bring the veil in sight
Fate is not the guilt and failures of tomorrow
Fixed and carved in stone,
There s nothing of the kind
You cannot really see me in this earthly dome
So avoid judging me, stay silent
Keep in mind that all is veiled
Only fragments of your mind
Now change has begun
Came from my mind
The illusion is gone
A swarming pattern of frequencies
Is what this would be?
Without the decoders called the eyes
Bent into shape as thoughts define what you see
Losing its true form to human misery
Wait; resist the ones who feed upon your sorrow
Those who whisper lies to bring the veil in sight
Fate is not the guilt and failures of tomorrow
Fixed and carved in stone,
There s nothing of the kind
13. Deviate From The Norm
I transcend my earthly form
Through some questions never asked before
Question the need to be a machine
That responds automatically
Some words will trigger certain acts
Just one of the commandments we have learnt
Some acts will trigger certain states
I think it's time to alter the game
I'm changing
You're changing
We're changing from within
Deviate from the form of nothing
Deviate from the norm to something
Deviate from the form of nothing
I deviate, farewell to the tribe
I receive clues that lead me
To answers never seen before
And find the final piece
In the puzzle of reality
Some words will trigger certain acts
Belief in limitations we have learnt
Some acts will trigger certain states
I'm taking back what I gave away
I'm changing
You're changing
We're changing from within
Deviate from the form of nothing
Deviate from the norm to something
Deviate from the form of nothing
I deviate, farewell to the tribe
Soul volcano
Now erupting
Lava swallows
What used to be
Soul tsunami
Overflowing
Overriding
Reality
Soul volcano
Now erupting
Lava swallows
What used to be
Soul tsunami
Overflowing
Overriding
Reality
Deviate from the form of nothing
Deviate from the norm to something
Deviate from the form of nothing
I deviate, farewell to the tribe