 |
 Женщины в российской тяжелой музыке – это отдельная и очень печальная тема для обсуждения. Увы, почти все слышанные мной поющие дамы из России, да и из других родственных стран, не выдерживают совершенно никакой критики. Поэтому вы даже представить себе не можете, как я обрадовался, когда познакомился с творчеством московской группы, вокалистка которой действительно умеет петь. Причем не только петь, но и рычать в лучших традициях Сабины Классен (Holy Moses)! Да и музыка у Moray Eel достаточно интересна – сама группа называет себя «альтернативный трэш», что на поверку оказалось симбиозом Holy Moses и Guano Apes. Если покопаться, можно провести параллели и, скажем, с Crisis или даже описать музыку Moray Eel как поздний Mordred с альтернативными фишками вместо фанковых. Как видите, аналогий множество, и я не могу сказать, что рассматриваемая здесь 14-минутная демка является чем-то невероятно откровенным и доселе не слыханным. Тем не менее, именно такое сочетание элементов трэша и альтернативы встречается мне впервые, а отличное исполнение и просто превосходное качество звучания делают материал обязательным для прослушивания для всех, кого не пугает термин “альтернатива” и названия песен типа “Fucking Christ” (очень классный, кстати, трек). Минусов у демки только два – чрезмерная стандартность некоторых риффов и уж слишком сильный крен в сторону Guano Apes на последних двух вещах. Если группе удастся выдержать правильный баланс компонентов своей музыки в дальнейшем, думаю, у Moray Eel будут неплохие шансы на московской сцене. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет