|
|
|
Porcupine Tree
« On the Sunday of Life... »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Music for the head (2:42)
|
| 2 | Jupiter island (6:12)
|
| 3 | Third eye surfer (2:50)
|
| 4 | On the Sunday of life... (2:07)
|
| 5 | The nostalgia factory (7:28)
|
| 6 | Space transmission (2:59)
|
| 7 | Message from a self-destructive turnip (0:27)
|
| 8 | Radioactive toy (10:00)
|
| 9 | Nine cats (3:53)
|
| 10 | Hymn (1:14)
|
| 11 | Footprints (5:56)
|
| 12 | Linton Samuel Dawson (3:04)
|
| 13 | And the swallows dance above the sun (4:05)
|
| 14 | Queen quotes Crowley (3:48)
|
| 15 | No luck with rabbits (0:46)
|
| 16 | Begonia seduction scene (2:14)
|
| 17 | The long silence (5:05)
|
| 18 | It will rain for a million years (10:51) |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дебютный альбом британской, пока ещё психоделик-рок-группы Porcupine Tree. Что тут можно сказать? Альбом полностью пропитан неким психоделическим, очень надоедливым и действующим на нервы звуком. Использовано множество интересных компьютерных эффектов. История группы начиналась как шутка, будто Уилсон с
компанией поют ещё с 70-ых, и сам Уилсон даже придумал вымышленную дискографию проекта. Отсюда следует, что никакой группы на этом альбоме не играло. Стивен Уилсон практически один записал его! Теперь к музыке. Как у всех прогрессивных групп, длина
песен или больше 10 минут или меньше двух. Хотя первое вряд ли уместно. Хоть композиции «Radioactive Toy» и «It will Rain for a Million Years» и длинны, они не могут заинтересовать слушателя. Песня в принципе продолжается минут пять, а потом следует психоделическая импровизация. В «Radioactive Toy» уже появляются тяжелые гитарные
вставки, которые будут очень вдохновлять Уилсона в 2000-ых. Но пока всё довольно мелодично и даже с рок-н-ролльной «задоринкой». Особо можно выделить песни «Jupiter Island», с её интересным, нерводробящем звучанием и «Linton Samuel Dawson» - сильно искажённый вокал и драм-машина образую какофонию звуков, которую, как ни странно, очень интересно и приятно слушать. Самым главным хитом для меня стала композиция «Nine Cats». В ней применён очень оригинальный приём – эхо от барабанной установки. Каждый удар сопровождается ещё тремя ударами, а тарелка звучит совершенно иначе и больше напоминает шелест пакетов. Всё это гармонирует с акустической гитарой и
прекрасной лирикой, мотивом исполнения Стива. Альбом сыроват: не хватает артовых клавиш, нормального ударника и мелодичности, но как эксперимент уже заслуживает внимания. |
|
|
| |
| | | |
| |
Стивен Уилсон и его воображаемая группа, состоящая из Sir Tarquin Underspoon (Сэр Тарквин Подложечный), Timothy Tadpole-Jones ( Головастик Тимоти Джонс) и, конечно, Linton Samuel Dawson (тут следует обратить внимание на инициалы), выпускает первый альбом в 1991. Собственно, запись началась, как только Стивен накопил на более-менее сносное оборудование для студии, собрав при этом пожертвования для группы. По стилю это что-то среднее между Pink Floyd и King Crimson. Действительно, треки либо очень длинные, либо очень короткие. Сам Стивен всегда признавался, что у него никогда не получалось писать таких лаконичных песен, какими радовали своих поклонников The Beatles. Есть масса интересных моментов, которые действительно стоит послушать. Но при этом картину портит иногда излишне писклявый голос Стивена. Жаль, что барабаны компьютерные, в некоторых партиях не хватает живости. К гитарам претензий нет. Есть треки, которые хорошо запоминаются, их довольно много. Особенно хорош инструментал "Begonia Seduction Scene", - он очень красив. Я думаю, что большое стилистическое различие между первым и поздними альбомами отталкивает новых поклонников творчества Стивена от прослушивания этой работы. Очень жаль, здесь есть, чему поучиться и что послушать. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 17290 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет