|
|
|
Judas Priest
« Demolition »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Machine Man 05:35
|
| 2 | One on One 06:45
|
| 3 | Hell is Home 06:18
|
| 4 | Jekyll and Hyde 03:20
|
| 5 | Close to You 04:28
|
| 6 | Devil Digger 04:46
|
| 7 | Bloodsuckers 06:18
|
| 8 | In Between 05:41
|
| 9 | Feed on Me 05:29
|
| 10 | Subterfuge 05:13
|
| 11 | Lost and Found 04:57
|
| 12 | Cyberface 06:46
|
| 13 | Metal Messiah 05:13 |
|
Tim "Ripper" Owens - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Scott Travis - drums
Guest musicians:
Don Airey - keyboards |
|
|
| Machine man
Licensed to kill
On my 650 Bonneville
"Hellfire" we yell
Fuelled and indestructible
Get it down to take the crown
Neon daze, renegades
No fear, just hate
Drives us to the ultimate
Cut loose extremes
On our maniac machines
Take me down or hit the ground
Neon nights |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Жаль, что группа не продолжила гнуть линию, начатую на «Jugulator» (1997). Здесь мы видим классический индастриал-метал с примесями трэша, хэви и пауэра. Получилась мощная, гремучая смесь - музыка очень разноплановая и разнообразная. Разнообразным стал и вокал Риппера, тут вам и скриминг а-ля Хэлфорд, и мрачные песнопения в духе Мерлина Менсона, и даже нечто ню-металическое, в духе последних лет. Касательно песен, могу вас заверить - каждая из них шедевр.
Это и блестящие баллады – «Close to You» и «Lost and Found».
Это и гениальная песня – «Subterfuge», где «присты» скрестили восточную мелодику и мощный индастриал.
Это и мощный «Machine Man» - сделанный в духе «Джугулятора».
Это и великолепные «One on One», «Feed on Me» - сделанные в духе классики JP.
Это и мелодичные номера – «Jekyll and Hyde» и «Hell is Home».
Всеобщая нелюбовь к этому альбому, объясняется так же, как и ненависть к «Лоад»/«Релоад» у Металлики. Музыка стала другой, но не плохой, а именно другой.
Отбросьте все эти предрассудки и послушайте этот альбом. Уверяю, он вас не разочарует. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй и последний студийник "пристов" с Оуэнсом в составе. Предыдущий "Jugulator" не нашёл отклика у фанатов группы, народу явно хотелось возвращения классического звучания группы. Типтон побожился что новый альбом будет в лучших традициях "Defenders Of The Faith" и это неудивительно. В 2000 году Хэлфорд выдал божественный "Ressurection", где всё было выполнено в лучших традициях золотых Judas Priest. Все поклонники обратили взоры в сторону бывшего вокалиста, а сама группа рисковала оказаться неудел, Присты должны были ответить Хэлфорду и ответить убедительно!
Но вот вышел альбом и все поняли - никакого возвращения к истокам не получилось! Отрезками этот альбом действительно похож на классику группы, но в целом это получился сплошной эксперимент. Представьте себе замес из хэви-металла 80-х, "Джугуляторского" трэша, индастриала и нью-металла и вы получите "Demolition". Также не стоит забывать, что вернулись баллады (их на альбоме целых 2), которые отсутствовали на предыдущем альбоме.
Иногда создаётся ощущение, что на альбом запихнули всё, что только можно и в этом его главная проблема. На альбоме 13 треков и блестящие песни нередко соседствуют с посредственными, потому, на мой взгляд, альбом следовало бы сократить до 8 песен, оставив самые мощные хиты. Это пошло бы только на пользу. А так мы получили слишком нецельный альбом - разные песни, звучат как-будто их играют разные группы. Но, с другой стороны, это самый разноплановый и необычный диск группы, почти любой может найти на этой пластинке нечто своё, в этом, на мой взгляд, заключается и главный плюс.
Перейдём к разбору чёртовой дюжины песен, которые нашли себе место на этом лонгплее.
1) "Machine Man" - песня в духе предыдущего альбома - звуковые техно-вставки, быстрый ритм, мощный риффинг. Однако ощущения второго "Jugulator" не создаётся - припев слишком не похож на брутальные запевы с лонгплея 1997 года, голос Риппера претерпел значительные изменения. Ну и главное - значительно изменилась лирика, вообще на этом альбоме мы услышим многие нецензурные выражения ("motherfuckers", "bullshit" и др.) которыми любят кидаться модные альтернативщики и нью-металлисты. Сама песня получилась на славу, особенно хорош припев - один из тех моментов которые возвращают нас к классическому Присту. 10/10.
2) "One on One" - блестящая песня, гениальный риффинг и блестящий вокал Риппера. Песня напичкана электроникой и звучит в индастриальном ключе, чем-то риффы даже напоминают Rammstein. 10/10.
3) "Hell is Home" - одна из лучших песня альбома. Гениальный перебор в начале песни, мощный металл в середине и главная прелесть песни - обалденное пение Риппера. Радует не столько голос вокалиста, сколько сами вокальные партии. Тут появляются элементы нью-металла и индастриала. 10/10.
4) "Jekyll and Hyde" - простенькая композиция, но выполнена на все 10! Отличная мелодика (активно задействованы клавиши), многочисленные индастриальные фишки и хоррор-атмосфера в духе Элиса Купера! Адский микс! 10/10
5) "Close to You" - великолепная, мрачная рок-баллада. Заставляет нас вспомнить великолепные баллады с Хэлфордом и вспомнить то, как не хватало баллад на предыдущем альбоме. 10/10.
6) "Devil Digger" - первая посредственная песня альбома. Звучит как неудачное нагромождение риффов, индастриальных наворотов с электроникой и неуместного вокала Риппера. В этой песне Оуэнс старательно косит под стиль пения Мэрлина Мэнсона, что звучит далеко не лучшим образом. 7/10.
7) "Bloodsuckers" - к чёрту индастриал и нью-металл! Даёшь классический хэви! После неудачных эксперементов в прошлой песне, "кровососы" звучат как супер-хит. На деле же это просто хорошая песня, хотя и сделанная с душой и исполненная великолепной группой. 9/10.
8) "In Between" - странная полу-баллада. Возникает ощущение, что песню банально не довели до ума, из неё мог бы выйти очень достойный хит, а так она получает лишь 7/10.
9) "Feed on Me" - однозначно лучшая песня альбома! В основном радует то, что выполнена композиция в стиле Judas Priest 80-х. И риффы, и вокал, и припев - всё сделано с уважением к классике, но на новый лад. 10/10.
10) "Subterfuge" - вторая по силе песня альбома! Настоящий шедевр! Перед нами индастриальный боевик с диким драйвом и великолепными вкраплениями восточной мелодики. Ну и конечно великолепный припев - так и тянет ему подпевать! 10/10
11) "Lost and Found" - блестящая баллада, голос Тима Оуэнса и красивые аранжировки просто завораживают. Песня сделана в нью-металличсеком ключе, иногда даже создаётся ощущение, что играет Limp Bizkit - "Behind Blue Eyes". 10/10.
12) "Cyberface" - тяжёлые тягучие риффы, удачные восточные мотивы (а-ля "Subterfuge") всё довольно достойно, только одно НО. Риппер вновь косит под Мэнсона, к счастью это безобразие время от времени прерывается мощными вокализами в стиле Хэлфорда, но из-за этого песню уже нельзя отнести к 100 процентным хитам. 9/10.
13) "Metal Messiah" - ну это уже практически чистый нью-металл. Отмечу, что и здесь очень удачно используются восточные мелодии. Благодаря великолепному эффекту многоголосья в куплетах и отличному припеву ставлю песне 10/10.
В результате мы получаем блестящий диск великой группы. Есть парочка песен которые звучат слабовато для такой группы, но общей картины это не портит! Могу посоветовать этот диск всем любителям разнообразного и интересного металла. |
|
|
| |
| | | |
| |
10/10 - не меньше! Да, те, кто теpпеть не может Jugulator, вpяд ли согласятся с таким баллом. Hо, тем не менее, вpяд ли бyдyт отpицать тот факт, что новый pелиз заметно ближе к коpням (не по звyчанию, так по дyхy), чем пpедыдyщий. Да,
на нас снова (в течение аж 70 минyт) обpyшиваются мощные пантеpообpазные звyки, но тепеpь это пpоисходит более pазнообpазно, мелодично и интеpесно, и к томy же
пеpемежается как акyстикой (на альбоме целых две баллады, очень даже слезоточивых), так и синтезатоpами. Повысилась и концентpация соляков на единицy вpемени, что не может не pадовать. Так что новый альбом, во всяком слyчае для меня, мелодически ближе к мощным композициям, скажем, со Screaming for Vengeance, чем к Jugulator'y, если говоpить о Judas Priest. Однако в пеpвyю очеpедь я вспомнил о сольнике Типтона Baptizm of Fire. Типтон, похоже, окончательно захватил власть в гpyппе, и сабж вполне можно охаpактеpизовать как его новый сольник, записанный в стиле Jugulator - yж очень многие мyзыкальные ходы совпадают, и даже Риппеp, где это yместно, поет почти как Типтон (не пyгайтесь, скpиминга на альбоме тоже хватает :)). Что отдельно похвалить? Hавеpное, Machine Man, Hell is Home, Bloodsucker, Feed on Me, Lost and Found. Эти вещи смело можно ставить в один pяд с классикой 80-х. Однако больше всего пpиколола последняя вещь, Metal Messiah. Вы можете себе пpедставить Писькитов с классическим пpистовским пpипевом (пожалyй, лyчший пpипев на альбоме, напоминает замедленный One Shot At Glory), гитаpным соло и восточной мелодией на синтезатоpе? Я тепеpь могy! :))) И надо сказать, звyчит пpосто сyпеp! :)Лишний пpимеp на темy того, что с попсой игpаться можно, но делать это следyет со вкyсом и с долей здоpового юмоpа. :))) |
|
|
| |
| | | |
| |
Опять порадовали меня старики-Присты! Отличный альбом, лучшее, что я слышал в этом году! British Riff Machine - так сказано в пресс-релизе - бомбанули мощными риффами нам по головам и никак не промахнулись. Я, конечно, надеялся на продолжение курса, взятого на Jugulator, но группа немного отвернула от него, привнеся толику джудасовской классики. Альбом мелодичнее предшественника, но не менее мощен и слушается на ура. Группа умудрилась ни разу не провалиться в течение всех 70 минут звучания (хотя, по моему, 70 минут - это перебор). One On One, Hell Is Home, Jekyll And Hyde, ... Что толку перечислять? Слушать надо! Превосходный альбом, а Холфорд со своим Resurrection остался для меня в дауне, потому что его музыканты Пристам не годятся даже в подмастерья. Напоследок пара недостатков. Во-первых, почему Типтон с Даунингом так стесняются своего таланта и их соло такие микроскопические? Эти Мастера должны как можно больше радовать нас своей игрой! И во-вторых: Типтону следует завязать с самостоятельным продюсированием. Лучше играй больше, Гленн! |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый альбом Judas Priest - это по сути своей новый альбом новой группы, не имеющий ничего общего со славными традициями "Painkiller", "Defenders of the faith", я уже неговорю о давно прошедших и подернутых туманной дымкой временах "Sad Wings Of Destiny". Даже от "Jugulator" диск отличается в сторону огрубления, примитивизации и мнимого утяжеления саунда, достигаемого за счет псевдоиндустриальных фишек, из-за чего "Demolition" звучит скорее как Marilyn Manson, чем как Judas Priest. С болью приходится констатировать, что от великой группы, которую мы так любили, мало что остается в новом веке. И в этом нет такой уж большой вины вокалиста - Оуэнс очень старается и временами даже "дает Хэлфорда", но большую часть времени скрипит Мэнсоном, что подходит, конечно, к новой музыке группы, но совершенно не вяжется с представлениями большинства людей о том, каким должен быть Прист. Простые, как чугунная болванка, риффы - вот все, что в инструментальном плане может предложить этот альбом; от потрясающих молниеносных соло Типтона-Даунинга, от этих удивительных гитарных дуэлей, от пронзительного, чистого звука не осталось и следа. Оба заслуженных гитарных дел мастера не сочинили для альбома НИ ОДНОГО запоминающегося соло…Как отблески былого величия, есть еще неплохие песни..."Cyberface", "Lost And Found"…может, еще одна-две, но это все бледные тени на фоне, скажем, "Blood red skies". Ни в коем случае не начинайте знакомство с Прист с этого альбома! Это будет жесточайшее разочарование для того, кто ищет настоящий хэви, но если ваши любимые группы - Korn, MM И Rammstein, не исключено, что вам понравится. От меня только 7 из уважения к прошлому великолепной банды. |
|
|
| |
| | | |
| |
Заключительный акт с Риппером Оуэнсом на вокале, на котором музыканты решили пойти ещё дальше трэшевого «Jugulator», добавив индустриального звучания и электронных эффектов. Отличает «Demolition» от «Jugulator» ещё большая скорость композиций и более холодная, отчуждённая атмосфера. Начало диска представляет собой совокупность немного однообразных, напористых номеров. А вот хитовость уже прямо зашкаливает на классической хэви-металлической бомбе «Bloodsuckers», вместе со среднетемповым шедевром «Feed on Me» попадающей в топ лучших песен Judas Priest. Индустриальные и модернизованные боевики «Subterfuge» и «In Between» производят положительное впечатление, обладая также высоким уровнем мелодичности и цепляемости уже в своём новом амплуа. Закрывает альбом песня «Metal Messiah» - специфический хэви-метал с влиянием альтернативы и индастриала, наподобие куперовского «Brutal Planet» и припевом в духе "Прист" классического периода. Менее успешными получились баллады, не отличающиеся ни хитовостью, ни красотой. Да, на "Demolition" Рипперу не удалось блеснуть, как это было на предыдущем альбоме, но работа в любом случае качественная и достойная Judas Priest. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ох, три раза ох. Странный альбом. Еще более странный чем "Jugulator". Тут старые британцы и молодой янки отмочили нечто странное. Смесь хэви метала с индастриалом, рэпом, альтернативой, прогрессивом и еще много чего с чем. Совершенно безумный попсовый микс. К тому же вновь используются синтезаторы, как на старом добром "Turbo". Но там они были к месту и идеально вписались, но здесь они только добавляют попсовости и идиотизма. Музыка в некоторых композициях очень хороша, но лирика меня добивает. Типтон и Даунинг - великолепные композиторы, но... паршивые поэты, Хэлфорда им не заменить. Альбом слишком затянут, на нем нецензурная лирика. Минусов - очень много. Плюсов, к сожалению, мало. Вокал "Потрошителя" хорош, его стиль. Если бы это был его сольный альбом, то оценка была бы больше, но от Пристов такое не нужно. Повторяю, его вокал отличен, переход на фальцет, порыкивание - здесь все в порядке. Соляки хорошы, но это у гитаристов талант от Бога. Большая часть материала - это эксперементальные композиции, но есть и те, которые заслуживают внимания. Их 2 - One On One (забойный трек чтобы трясти башкой, без синтезатора - вообще отличный, слушаете концертник в Лондоне) и Metal Messiah с хорошим припевом и речетативом в куплетах.
Что же в итоге... мы получили альбом смесь - Рамштайна с Корном, с несколькими проблесками метала старого времени. Если это вам интересно, или вы сторонник эксперементов - берите, остальным, особенно фанатам старых пристов - пропустить! |
|
|
| |
| | | |
История группы Judas Priest напоминает историю их коллег по перу – Iron Maiden: два альбома в 90-х годах с новым вокалистом, неоднозначно воспринятые слушателями, и последующий реюнион в золотом составе. Разница в том, что Присты в этот период играли музыку абсолютно непохожую на предыдущие альбомы, да и замена вокалисту была получше, чем у Мэйден. Слава металлическому Богу, что лысый Халфорд вернулся в лоно родного коллектива, но альбомы без него (особенно "Demolition") получились не такими уж и плохими. Итак, ветераны решили поиграть что-нибудь современное – слышны элементы хардкора, индастриэла, трэша. Спрашивается: кому это нужно? Поклонникам так называемого nu metal, наверное, понравится. Молодым группам, играющим такую музыку, будет неплохой ориентир. Как говорил Л.М.Кравчук, „маємо те, що маємо”. Не являясь любителем выше названого стиля, "Demolition" слушаю без напряга. В любом случае, намного интересней, чем Marilyn Manson, Korn и т.п. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прикольный альбомчик отбацали нам присты на старости лет. На классический Judas Priest совсем не похоже, на альбом Jugulator - только отчасти. Из нововведений: появились какие-то индустриальные фишки, в последней песне рэповый речитативчик, да и вообще, почему-то мне на ум во время прослушивания приходил последний Alice Cooper'овский альбом - там старина Купер тоже капитально примоднился и осовременнился. Довольно забойные риффы (которые местами даже напоминают Machine Head и прочую американскую попсу такого рода), мощный вокал - мне даже понравилось, хотя я и плевался и отхаркивался от отвращения при прослушивании почти всех песен Jugulator'а и Live Meltdown, но на этом диске Ripper поддает жару - молодец мужик, оказывается, талант у него все таки есть. Вообще, после первого прослушиваия я врубился примерно в половину песен, но потом мне понравились и остальные, кроме последней Metal Messiah - припев какой то глупый... Да, кстати, баллады все-таки слабоваты. Что мне нравилось в Jugulator - так это вступление к Cathedral Spires - мелодично, душераздирающий страдающий голос Ripper'a - в общем, классно получилось тогда. На Demolition есть что-то подобное, но гораздо слабее, не так эпично и вообще не очень мелодично - я даже немного разочаровался. В общем и целом, альбом произвел на меня довольно сильное впечатление - я даже такого не ожидал, и покупал этот диск неохотно - долго раздумывал, не взять ли лучше последний Iced Earth или God Dethroned. Хороший альбом. |
|
|
| |
| | | |
Единственный альбом JP, в которов минусов больше чем плюсов. На одном уровне с ним только "Point of Entry" 81-го!!! Снова заметна стремление лидеров группы идти в ногу со временем. Особенно это сказалось на музыке. С подачи главного идеолога группы Типтона, котороый в 80-е экспериментировал с модным синтезаторным звуком на альбоме "Turbo", в 90-е c техно-трэш на "Jugulator" и, наконец, "Demolition"- ничто иное как индастрил-трэш 2001-го года. Из содержания альбома не могу выделить ни одной более-менее сильной композиции! Весь материал весьма посредствен и ровен. Радует лишь вокал Оуэнса, который подрос в мастерстве по сравнению с предыдущим альбомом. Таким образом альбомы "Jugulator" & "Demolition" заняли свою нишу в творчестве группы, завоевав определенную популярность у более молодого поколения фанов, но для поклоников 70-80-х годов творчества JP- эти альбомы просто неудачный период группы. |
|
|
| |
| | | |
Этот альбомя взял у знакомого послушать еще 2 месяца назад... Тогда я даже не в силах был его дослушать до конца. Но тут вот решил еще раз взять. Без изменений. Конечно, на этот раз у меня все-таки хватило терпения, но альбом такой скучный и нудный, что наверное больше я его слушать не буду, а уж покупать тем более. Лучше Джугулятора, но все равно - не интересно. Judas Pries died:( |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 59863 |
So you motherfuckers want to race
You've all got loser tattooed on your face
Machine man's running
You wanna try?
Machine man's coming
You're gonna die
Ignite the engines
You can hear it scream
You're gonna eat your words
That challenged this machine
The beast is revved up
The flag is down
The tyres screech
And lay a smoke screen all around
Through the limits
As they rocket past
It's a bloodbath
There's no second place
Machine man
Machine man's coming
Machine man
Machine man's coming
Machine man
Machine man's coming
Machine man
Machine man's coming
Ice nerves of steel
As I notch another kill
You lose, I win
I get to ride again
Get it down, hit the ground
Neon nights, speed of light
Feel no mercy as I cross the line
Watch the suckers self destruct behind
Machine man's running
You wanna try?
Machine man's coming
You're gonna die
Machine man's running
You wanna try?
Machine man's coming
You're gonna die
Machine man
Machine man's coming
Machine man
Machine man's coming
Machine man
Machine man's coming
Machine man
Machine man's coming
One on one
I am your darkest hour
I am your fall from power
I am the voice you dread
And I'm screaming out inside your head
I am the final count
I am your demons out
I am the worst demise
I'm gonna cut your words down to size
What is this?
I hear you shout
Face to face
I'm gonna take you out
One on one
Bring it on
One on one
Take me on
I am the awful truth
I am the fearless youth
I am the cross to bear
And the one who dares to return your stare
I am the fist of god
I am the underdog
I'll always stand my ground
While the others scatter all around
Against all odds
Despite it all
I'm at my best
When I'm against the wall
One on one
Bring it on
One on one
Take me on
I am the bloodstained past at last
That's finally caught up with you
Like the glint of steel from out of the dark
The last thing you will feel
I'm outgunned, I'm outrun
I'm undead and then I found the skin you shed
I am the questions asked
That send shivers down your back
So I am holding out
And I'm much stronger now
So take me on
One on one
Bring it on
One on one
Take me on
I am the darkest night
I am the vipers strike
I'll see you all consumed
As you start to lick your mortal wounds
Like the condemned man
Who just won't die
I'll show no remorse
I'll never walk away
One on one
Bring it on
One on one
Take me on
One on one
Bring it on
One on one
Take me on
Hell is home
You're looking at me, why? Sort of like a leper vibe
Okay for your kind but it's too good for me
And a hey, I know I'm never gonna qualify
For all the bullshit of your social degrees
Oh, look down your noses at me
Hating my identity
Oh, but that don't mean a damn thing, you see
'Cause down here in hell everybody loves me
Hey, I know I'm antisocial
'Cause you act like I'm infected with some atrocity
And though I know I'm every bit the same inside
My face don't fit, it's like I've got some disease
Oh, you keep your face turned away
To strip me of identity
Oh, still got my fortune and fame
'Cause down here in hell everyone knows my name
Hell is home to me, might as well be
I like it here and no one else invited me
Hell is home to me, it has to be
'Cause Jesus Christ, nobody else invited me
Now I belong
I found my home
'Cause even though I know things won't get any better
They can certainly never get much worse
Hell is home to me, might as well be
I like it here and no one else invited me
Hell is home to me, it has to be
'Cause Jesus Christ, nobody else invited me
Say my whole life I've always been disliked
Ignored unless, you're spitting insults at me
And I don't know why you felt so justified
In all the degradation that you dished on me
Oh, now my status has changed
And you've got yourself to blame
Oh, I'll grab all the attention I crave
Now I'm running hell and heaven won't be the same
Hell is home to me
Hell is home to me
Hell is home to me
Hell is home to me
Jekyll and Hyde
Your innocence all but fades
When we peel the veneer away
It's all an act which you stage
With your two faced barricades
Rage consumes you every night
Caged inside you, trying to get out
Schizophrenic basic needs
Fools me into complacency
But now I see through your facade
Behind the mask a monster snarls
Hatred burning in your chest
Dazed but learning in your quest
Oh, it's killing me
Your unpredictability
Oh, all the time you hide behind
Your Jekyll and Hyde
Now I realise
There's a dark side disguised
Always changing
Then love hating, baiting me
Your innocence all but fades
When we peel the veneer away
It's all an act which you stage
With your two faced barricades
Rage consumes you every night
Caged inside you, trying to get out
Oh, it's killing me
Your unpredictability
Oh, all the time you hide behind
Your Jekyll and Hyde
Oh, it's killing me
Your unpredictability
Oh, all the time you hide behind
Your Jekyll and Hyde
Close to you
So many years that we were one
So many things we've done
The memories alive
But most of me has died
As I struggle with events
I'm offered words of strength
They do not comprehend
The passion we possessed
People tell me what to do
Tell me how I should get through
But they haven't got a clue
No one else comes close to you
I see your eyes before they closed
They looked right inside my soul
And they asked me not to grieve
I tried but still I bleed
I wake up, I break up
I try hard to shake off
The desolation as it grows
As nothing else comes close
And as I stand here by the grave
And the wind calls out your name
I know that time could never heal
The emptiness I feel
People try to give me hope
Tell me how I should let go
But they'll never really know
'Cause there's nothing else comes close
People tell me what to do
Tell me how I should get through
But they haven't got a clue
No one else comes close to you
Devil digger
I was crosswired underground
Nothing seemed to fit
I was fried and memory bound
Then its came to me
Devil digger
Unforgiver
I was on a different plane
He said come to me
Laid his hands upon my brow
That's the last of me
Devil digger
Unbeliever
Don't be sorry
It's no disgrace
But never worry
Unless you have no faith
Death's not final so we're told
Words are so profound
Who the hell wants to get old?
But ask in the final hours
Devil digger
Unforgiver
See him coming
He has no face
You must stop running
You must have faith
I don't want to fade away
I don't want to fade away
I don't want to fade away
I don't want to fade away
Bloodsuckers
Don't speak to me of morality
Justice wrong or right
You dig up the dirt, ignore the hurt
And spit out all your lies
Conscience free as we bleed
Hypocrisy born from greed
Don't preach to me of integrity
Or your legal highs
The judge's thrilled, he's dressed to kill
On TV every night
Subliminal, so absurd
It's criminal yet can't be heard
Bloodsuckers
How can they sleep at nights?
Bloodsuckers
Nothing but parasites
You will be on the stand today
They cannot harm you, it's okay
But they will destroy your family
And drag you through hell and tragedy
A circus heading into town
Complete with cameras and the clowns
The first amendment shot to bits
The world is watching just for kicks
As the day drew close to hand
For all to view the faceless man
He put out the lights, it's sad
Now who's to blame for that?
Intimidate twist what you say
With their fine points of law
They lose the case but proficate
And then appeal some more
Subliminal, it's so absurd
It's criminal but can't be heard
Bloodsuckers
How can they sleep at nights?
Bloodsuckers
Nothing but parasites
Bloodsuckers
How can they sleep at nights?
Bloodsuckers
Nothing but parasites
I swear to tell the truth
The whole truth
And nothing but the truth
So help me god
You will be on the stand today
They cannot harm you, it's okay
They will destroy your family
And drag you through hell and tragedy
Bloodsuckers
Parasites
In between
I am love, I am hate
I'm an atheist with faith
Went my anger with a smile
I'm polite or obscene
Either whisper or a scream
I'm not quite what I seem
I'm somewhere in between
I am young in my old age
I am calm or in a rage
I'm your friend or enemy
A pacifist or at war
I am rich but I am poor
I'm all extremes
I'm nowhere in between
Wide awake or in a dream
Nowhere in between
Like the pulse of a machine
I'm driven to extremes
I feel the turmoil boil in me
I'm neither healthy, nor diseased
I am all extremes
But I'm still in between
Say right or say wrong
Outcast yet I belong
I'm high or I'm dry
Say I am weak yet I am strong
In between
In between
I am my alter ego
I am subconsciously
In depth but also shallow
Or somewhere in between
Oh, I know
I am always first in line or last
I swim with sharks or drown with rats
I'll defend as I attack
My world and yours are not the same
I am in a different lane
I am not where I seem
But I'm somewhere in between
I seek revenge as I forgive
I die to live
Not afraid but scared to death
I don't fit in
In between
All extremes
In between
All extremes
Feed on me
They are dying on the dance floor
They are lying in debris
They are fading with exhaustion
From the mortal injuries
They are hungry and need feeding
They've resigned themselves to fate
They're desperate men
Death's written on their face
When your will to live is all but gone
And you're left alone but you need someone
Feed on me
Feed on me
They're outgunned and they're outnumbered
But they'll never turn to run
And in name of freedom's
Written with their blood
Some would call them mercenary
But they always knew the pain
Inevitably far
Outweighs the gain
When your hunger strikes you down again
And you feel your inner strength has drained
Feed on me
Feed on me
Feed on me
Feed on me - I got what you need
Feed on me
Feed on me - don't accept defeat
They are dying on the dance floor
They are lying in debris
They are fading with exhaustion
From the mortal injuries
Some would call them mercenary
But they always knew the pain
Enevitably far
Outweighs the gain
When your will to live has almost gone
And you're left alone and you need someone
Feed on me
Feed on me
Feed on me
Feed on me - I got what you need
Feed on me
Feed on me - don't accept defeat
Subterfuge
Holy father drink the firewater
Preaching peace as you go to war
Politicians making brave decisions
Always got self interest at heart
We are to you just a drop in the ocean
Maybe that's true but it's only a notion
You integrate with the friendly intrusion
We won't get fooled, we have come to conclusion
Subterfuge deludes the views of you and me
We're confused but still we choose to disagree
Subterfuge consumes us but defiantly
We refuse to bow down to conformity
Evil mothers hiding under covers
Always near but just out of sight
Hey, big brother! Watch as we recover
'Cause we'll never give up the fight
And we say no
Give us a name and you give us the power
Watch as we gather our strength by the hour
You think we're blind and weak in decision
But we see it all from peripheral vision
Subterfuge deludes the views of you and me
We're confused but still we choose to disagree
Subterfuge consumes us but defiantly
We refuse to bow down to conformity
Somebody wins, somebody lose
Some call it subterfuge
Somebody wins, somebody lose
They fall to subterfuge
Subterfuge deludes the views of you and me
We're confused but still we choose to disagree
Subterfuge consumes us but defiantly
We refuse to bow down to conformity
Somebody wins, somebody lose
Some call it subterfuge
Somebody wins, somebody lose
They fall to subterfuge
Lost and found
I always used to be afraid
That I was going to lose my way
I never used to walk in line but stray
I never thought I'd see it through
That I could deal with losing you
But suddenly I see the light of day
Leading me in, out of the night
Staying on course, I'm still alive
I had to confess
I never thought I would ever survive
I was lost and found
I had run aground
I was lost but now I'm found
Focused on my altered state
I would just disorientate
Suffering alone amongst the crowd
Drifting on a sea of doubt
And no one ever heard me shout
That I was lost and couldn't find my way
No one at hand, having no plan
I stumbled through a barren land
After so long of going wrong
I found the road
I was lost and found
I had hit the ground
I was lost but now I found
That I don't need no one to survive
You've got to believe, alone you'll rise
Starting to run, shedding the load
Now I can see I'm close to home
After so long of going wrong
I found the road
I was lost and found
I had hit the ground
I was lost but now
I was lost and found
I had hit the ground
I was lost but now
I was lost and found
I had hit the ground
I was lost but now I'm found
Cyberface
He lies in wait for one mistake
Morphing on your screen
Those who dare or the unaware
Download him for a scream
Don't access the site
Or beware his megabyte
No virus scan detects the man
Or the deadly tasks he plans
Drooling lips, his circuits lit
He crouches for attack
Spider like on the web
Alive and well but you are dead
Iniquitous in every way
Now he's come out to play
Cyberface, iron will
Programmed to corrupt and kill
Cyberface, no escape
He is interfaced to hell
Cyberface, iron will
Programmed to corrupt and kill
Cyberface, no escape
He is interfaced to hell
Once he's summoned and installed
Cyberface
He'll infest your motherboard
Cyberface
Now he's got a grip
He will strip away your flesh
Alive yet dead, a fiend obsessed
He'll crash your system down
Once in place hell simulate
Your life, it's worthless now
God forsaken, grotesque mind
An entity that's come alive
Boot your screen and suddenly
Approaching fast and mean
Cyberface, iron will
Programmed to corrupt and kill
Cyberface, no escape
He is interfaced to hell
Metal messiah
Unholy satan begs, he don't make no sense
Striving down there to recruit all of you
Do not live in sin or taste the fear again
Someone's coming back, fuck the almanacs
Premonition say better step away
Sceptics preach a lot, watch in aftershock
Heed the prophecies in your offices
Someone out the blue explodes into view
The time is near, the day has dawned
Be prepared for what's to come
He's the man
Armageddon
Walking through fire
Metal messiah
He's the one
The father, the son
Creator, destroyer
Metal messiah
Heaven's in a state, someone's at the gate
Crashing isn't cool, he don't know the rules
Stepping in he says time to rock the place
Like they've got a choice then all hell breaks loose
Hell ain't ready for what he's got in store
Time you fuckers had change of management
Better fornicate before it's too late
Cranks the power up as he detonates
Never too late to extricate
In the event, die or repent
He's the man
Armageddon
Walking through fire
Metal messiah
He's the one
The father, the son
Creator, destroyer
Metal messiah
You can pray to him, auditorium
Buy the merchandise, cheap at twice the price
Rising up above with his decibels
He some down to earth, next the universe
Never too late to extricate
In the event, die or repent
He's the man
Armageddon
Walking through fire
Metal messiah
He's the one
The father, the son
Creator, destroyer
Metal messiah
Metal messiah
Thy kingdom come
Thy will be done
Will be done
Metal messiah
Thy kingdom come
Thy will be done
Will be done