Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
11 ноя 2024 : Queen The Greatest Special: The Story Of Queen 1 -...
2 ноя 2024 : Queen The Greatest Special: The Story Of Queen 1 -...
28 окт 2024 : Обновленное видео QUEEN
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Queen


« The Game »



Queen "The Game" Год

1980



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

9

/10





N Название
1Play the Game 3:32
2Dragon Attack 4:15
3Another One Bites the Dust 3:03
4Need Your Loving Tonight 2:48
5Crazy Little Thing Called Love 2:44
6Rock It (Prime Jive) 4:32
7Don't Try Suicide 3:52
8Sail Away Sweet Sister 3:32
9Coming Soon 2:49
10Save Me 3:42
Total playing time: 35:09
Состав группы->
Freddie Mercury - lead vocals, piano, organ, synths, acoustic & electric guitars
Brian May - acoustic & electric guitars, vocals, lead vocals on track 8, piano on track 10
John Deacon - bass, acoustic & electric guitars, piano on track 3
Roger Taylor - drums, vocals, lead vocals on tracks 6, 9, rhythm guitars & bass on track 6

Additional musicians:

Mack - additional synths
Тексты песен
Play the game

(Mercury)

Open up your mind and let me step inside
Rest your weary head and let your heart decide
It's so easy when you know the rules
It's so easy, all you have to do is fall in love

Play the game
Everybody play the game of love

When you're feeling down and your resistСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 июн 2016
Группа вступает в 80-е и вновь не перестаёт удивлять! Диско Dragon Attack и Another One Bites the Dust, рок-н-ролльные Need Your Loving Tonight, Crazy Little Thing Called Love и Rock It, арт-роковые окрывашка и закрывашка. Остальное - просто ради заполнения альбома. В итоге: 9 из 10.

Поиск Стили Памятка Статистика

На мой взгляд, "Игра" - один из самых сильных альбомов у Queen.

Кто сказал, что тут они опопсели? Я думаю, что диско и рок-н-ролл не имеют отношения к попсе. Разберемся с этим подробнее.
"Play The Game" - песня, в стиле ранних, "рояльных" работ группы, таких как "Killer Queen", "Somebody To Love", "Jealousy" и т. д. Я бы назвал этот стиль глэмом. "Dragon Attack" и "Another One Bites The Dust" - это ведь чистое диско, особенно вторая вещь. "Need Your Loving Tonight" - это хорошо замаскированный рок-н-ролл, там даже аккорды рок-н-ролльные (ми, ля и си мажор). "Crazy Little Thing Called Love" также представляет собой рок-н-ролльную вещь с блюзовым соло. "Rock It" - песня Тэйлора, представляющая собой также видоизмененный рок-н-ролл. Провалы на альбоме, конечно, есть - "Don't Try Suicide" - полуджазовая, полублюзовая вещица, которую тоже нельзя назвать попсой. "Sail Away Sweet Sister" - гениальная вещь Мэя, похожая чем-то на "All Dead, All Dead" и "Teo Torriate". Где вы увидели в ней поп? "Coming Soon" - глэм с примесью рок-н-ролла. "Save Me" - хорошая глэмовая баллада.

Так что, нет в этом альбоме попсы, просто некоторые люди считают, что если группа использует не рок-орган а-ля Deep Purple, а более мягкие клавишные, и играют на гитаре без примочек, значит стиль их музыки - попса. Но это не так. Я бы сказал, что стиль этой пластинки - арт-рок, а не поп-рок.
Sergey10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1024 авг 2006

Группа QUEEN – уникальное явление мировой сцены. Вряд ли в мире рока и «поп-рока» найдется еще один такой коллектив, который бы поспорил с ней за звание самого яркого, экстравагантного, эклектичного, местами вульгарного, и при этом необычайно гениального. Необычайная разнообразность материала и неизменно высокий уровень – это особенности почти каждого их студийного альбома. Стиль группы узнаваем как, наверное, никакой иной. И вместе с этим их творческий путь явно делится на два четко обозначенных периода, совпавших с декадами – 70-х и 80-х. годов.
Если в 70-е гг. группа играла 100-процентно живой рок, музыканты принципиально не использовали синтезаторов и всяких электронных прибамбасов свойственных поп-музыке, то в 80-х годах группа занялась почти исключительно популярной музыкой. Причем именно поп-музыкой с элементами рока, а не наоборот!

Так вот именно альбом “The Game” вышедший в июне 1980 года, ознаменовал смену имиджа и стиля. Причем, смена музыкальной стилистики была «подчеркнута» сменой имиджа самих музыкантов: все члены группы за исключением Мэя коротко постриглись, а Фредди отрастил свои знаменитые впоследствии усы! Подобные события никогда не проходят гладко (достаточно вспомнить Металликовский “Load”…), поэтому нет ничего удивительного, что многим такой поворот пришелся не по вкусу. Однако потенциал группы был настолько значителен, что он с успехом реализовался и вне рамок рока. И многие потрясающие поп-песни этого и последующих альбомов – ярчайшее тому подтверждение. А что касается конкретно этого альбома, то, несмотря ни на что, он так же очень хорошо раскупался и стал золотым вскоре после выхода.
С другой стороны, хотя альбом и знаменовал смену имиджа, однако на нем пока еще присутствует материал в прежнем «живом» стиле. К примеру, открывающая альбом композиция Меркьюри “Play The Game” именно такой и является. Песня вышла явно одной из лучших на альбоме, она отличается отличным вокальным исполнением и мелодиями. Примерно то же самое можно сказать и о завершающей альбом балладе Мэя “Save Me”, которая впрочем, более прямолинейна. Обе вещи надолго вошли в концертную программу группы. А вот все что помещено между первой и десятой песнями – это материал, чье отношение к року исчисляется, как правило, полным нулем. Однако он довольно разнообразен по настроению, темпу и используемым инструментам. По большей части все эти песни танцевальные, местами, на мой взгляд, примитивные и пошловатые (как будто для школьного выпускного), как правило, лишенные какого бы то ни было инструментального исполнительства, но зато напичканные электронными ударными и синтезаторами. Из всего этого мне хотелось бы выделить (а иначе кстати и нельзя!) вещь Дикона “Another One Bites The Dust”, по праву являющуюся главным хитом диска. Песня абсолютно не роковая, с простым до примитива, но жутко цепляющим, ведущим басовым рифом и самыми тупыми на альбоме электронными ударными. Вещь стала невероятно популярной в Америке сразу в нескольких стилистических номинациях, в том числе и в стиле соул.

Альбом чрезвычайно разнообразен, но ориентирован главным образом на дискотеку, а не на рок-концерт. Сложно сказать, насколько он хорош (ну не спец я по попсе! – все эти тупые электронные заменители живого исполнения не могут не резать слух). Представляется так, что он один из самых разнообразных по музыкальному содержанию и, безусловно, самый противоречивый в творчестве группы. Так же, на мой взгляд, в нем представлены крайне неравноценные вещи – от очевидных сильных хитов (включая стопроцентно попсовую “Another One Bites The Dust”) до средненьких пошленьких смазливых песенок. Короче, на мой взгляд, одна из худших работ группы. Альбом еле-еле дотягивает до хорошего среднего уровня за счет трех-четырех композиций.
Stas-Vorobiev7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 авг 2006


~



просмотров: 39427    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом