|
|
|
Napalm Death
« Smear Campaign »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Weltschmerz (intro) 01:28
|
| 2 | Sink Fast Let Go 03:23
|
| 3 | Fatalist 02:51
|
| 4 | Puritanical Punishment Beating 03:26
|
| 5 | Well All Is Said and Done 03:01
|
| 6 | Freedom Is the Wage of Sin 03:09
|
| 7 | In Deference 03:14
|
| 8 | Short Lived 03:06
|
| 9 | Identity Crisis 02:44
|
| 10 | Shattered Existence 03:11
|
| 11 | Eyes Right Out 03:12
|
| 12 | Warped Beyond Logic 02:00
|
| 13 | Rabid Wolves (For Christ) 01:24
|
| 14 | Deaf & Dumbstruck 02:46
|
| 15 | Persona Nongrata 02:47
|
| 16 | Smear Campaign 03:20 |
|
Mark "Barney" Greenway - vocals
Mitch Harris - guitars
Shane Embury - bass
Danny Herrera - drums
guest musician:
Anneke van Giersbergen - female vocals on 1 & 7 |
|
engineered, recorded and mixed by Russ Russell and NAPALM DEATH at Foel Studios, Llanfair Caermon, Wales from 18th May to 27th May and 3rd June to 10th June 2006
album art by Mick Kenny
band photo by Kevin Estrada
Limited edition digipak has two bonus tracks, and a sticker. The bonus tracks are as follows (one mid album, one tagged on the end).
12) Call That an Option?
18) Atheist Runt |
|
| Sink Fast Let Go
As always, the will and desire
Passed off as a fault of the unlearned
Sink fast, let go
To live this, but not to subscribe (to God)
Means we can halt our own rapid decline
Sink fast, let go
No product of an almighty here
Cast in no creators image
Trust in ou |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Последний на сегодняшний день альбом Napalm Death вселил в меня уверенность в том, что родоначальники грайндкора, в отличие от своих соотечественников-футболистов (которые должны были бы нам время от времени напоминать, кто изобрел футбол), не собираются со временем сдавать своих позиций и по-прежнему хранят у себя ключи от всех грайндкоровых и шире – экстремальных – поднебесий. Удивительно, но группа, образовавшаяся на заре 80-х гг. прошлого века, поменявшая состав к началу 90-х и до сих пор держащаяся одним целым, умудряется не дать своему творчеству, с одной стороны, застыть, а, с другой стороны, опошлиться под влиянием сиюминутных стилистических фэшн-тенденций (по следам рецензии классика). Но, видимо, такова конституция их душ, да и непреходящее здравомыслие помогает не потерять правильный путь и не податься каким-либо искушениям зеленого змия музыкальной индустрии. Конечно, и в 1996-ом, и в 2005-ом, и в 2006-ом году они уж не были тем грайндом или даже дэтом, как в начале 90-х, но градус честности их музыки никогда не понижался… Вот и сейчас так. Перед нами очень современный экстремальный продукт, носящий на себе печать фирменного драйва Napalm Death и продолжающий линию их предыдущего альбома. Разительных отличий от "The Code Is Red... я не услышал. Второй альбом подряд Напалмы рубят вчетвером, и им даже в таком составе удается выкладываться за пятерых-шестерых. Все та же мощная, скоростная и рваная игра Митча Харриса, правда, не исключаю, что она стала еще более интенсивной и подогревающей желание слэма (однако очень огорчило наличие совсем уж лубочных аккордов, и это сыграет на моей оценке этому альбому). Скримов гитариста, ошеломляющих своей дерзостью и нонконформизмом, стало на порядок больше; манерой вокального исполнения он приближает команду ко временам "F.E.T.O.", когда роль горлопана играл его выдающийся однофамилец. Вспомнили этот знаковый альбом, вспомним и о человеке, который играет в группе с тех самых времен. Заслуженный басист Шэйн Эмбюри гудит, вернее скрипит своим басом(гитарой) и замечательнейшим образом открывает песни, когда Харрис еще не проснулся. Прибавляет и Дэнни Херрера: с каждым альбомом его бластбиты становятся все сочнее, а сбивки техничнее, и все это, естественно, без потери скоростей, для поддержания марки ND. Главный возмутитель спокойствия – Барни Гринуэй – не проявляет себя ничем новым – уже и так неоспоримо то, что протест и решительное слово по поводу любого отрицательного явления действительности должны принадлежать именно ему... И, конечно, направленный богатырский рык Гринуэя только выигрывает от спорадических визгов Харриса, так уж заведено в грайнде со времен связки Дорриан-Харрис :))))
Среди песен мне встречались как безусловно положительные, так и вызывающие противоречивые эмоции. С привычной точки зрения многое радует. Но, прослушав едва ли не весь первый десяток песен и вспомнив материал «The Code Is Red…», я понял, что Напалмы уже не удовлетворяют уймой привычных зубодробительных риффов с всенепременными слэмовыми вспышками – это было и в не менее концентрированном виде, и хочется чего-то другого. Другое мнилось не инструменталами в индустриальном ключе The Swans (опять) и не симфонической начинкой старой конфеты (это в новинку)… Первое, однако, продолжило работать на группу, был создан т.н. “Morale 2” – “Atheist Runt”, доступный, однако, только в качестве бонуса. Да, с привычной точки зрения многое радует… Но об этом говорить неинтересно. А вот что замечательного в главном хите диска – детище Эмбьюри "When All Is Said And Done", я пока не понял, зато ясно, что это одна из самых доступных и бесхитростных (в самом что ни на есть оценочном смысле слова) песен Напалмов. Куда замечательнее другой номер, в котором Шейн также выступил как композитор и автор текста – бешеный трэшевый и что самое главное – достаточно скромный и изощренный мозгокромсатель под названием “Shattered Existence”. Из других особенностей, конечно же, женский вокал, но, несмотря на свою любовь к Аннеке, должен сказать, что тут она не к месту, поскольку добавляет в саунд Napalm Death несвойственный группе созерцательный эстетизм, а от подобной гламуризации всего и вся плеваться хочется…
Итак, этот альбом я считаю очередной сильной работой группы, но вектор их исканий, кроме стремления строгать яростные и 100% эффектные альбомы из года в год, мне не очень понятен. «Smear Campaign» необыкновенно силен больше в соотношении с творениями команд-представителей дэт/грайнда вообще, но не по внутренней шкале группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
В мире современной тяжёлой музыки что-то новое, экстраординарное и оригинальное уже не делают довольно давно, а в мире дэт метала всё сказали уже в середине девяностых, и можно сказать, что сейчас дэт даже деградирует. Похоже, Чак Шульдинер решил унести придуманный им стиль вместе с собой. Большинство молодых групп, решивиших играть дэт, ещё до выпуска своего альбома обречены на провал. Но, похоже, злодеям из Napalm Death не страшны ни творческий голод, ни атомная война, ни конец света. Сейчас со всей уверенностью можно сказать, что они прошли через огонь, воду и медные трубы. До сих пор они пытаются внести что-то новое в свою музыку. Помните ли вы те времена, когда Ли Дорриан пытался пукать своим ртом, а брутальней музыки группы был только белый шум телевизора? Так вот, в восьмидесятых это было оригинально, но с течением времени довольно много групп стали играть в подобном стиле, некоторые играют и сейчас, именно тогда дэт-сцена захлебнулась собственной блевотиной, выжили лишь немногие, среди них и герои рецензии, которую вы читаете. На новом их альбоме "Smear Campaign" услышать что-то новое, конечно же, трудно, но попытаться можно. Но, предупреждаю вас, кардинально нового Napalm Death ничего не сделали, они, как и всегда, узнаваемы. Набор инструментов довольно стандартен - гитары, барабаны, бас, но кое-где присутствуют клавишные. А вот типы вокала (в смысле, голоса) на этом альбоме для дэта довольно разнообразны. Это - стандартный гроулинг\скриминг, женский речитатив (в песне "In deference"), а местами даже можно услышать фразы на чистом мужском. Также нельзя не отметить появление компьютерных фишек и полутороминутного, открывающего альбом, интро, которое совсем не плавно переходит во второй трэк. Ритм-секция на альбоме довольно мощная. Но иногда всё, что делает драммер - это с огромной скоростью долбит по барабанам. Но должен признать, что для Napalm Death композиции на альбоме довольно среднетемповые. Гитарные риффы стали звучать по хард-коровому, а вступление к композиции "Eyes Right Out" напомнило мне о песне группы Motorhead "We Are Motorhead". Самый большой минус этого альбома - излишняя однообразность и повторение собственных риффов. Большинство песен заслуживают внимания, но ближе к концу альбома складывается впечатление, что слушаешь диск заново. Безусловные хиты - это "Sink Fast Let Go", "Well All Is Sad And Done" и "In deference", а заглавный трэк мне чем-то напомнил творчество Девина Таунсенда. Но многие песни могут и не понравиться, так долбёжка в виде "Rabid Wolves For Christ" слушается не очень интересно. Но, следует признать, что плюсов у альбома больше, чем минусов. Похоже, Napalm Death опять сумели выделиться из тысячи подобных ей команд. Оценка от прослушивания альбома также зависит и от того, с каким настроением вы будете слушать этот диск. Если вы будете думать, что напалм в порховницах музыкантов кончился, то диск вам не понравится и слушать будет скучно. Если же вы всё же надеетесь, что Napalm Death смогут удивить вас, то на этом диске для вас подготовлено много всего нового! |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот так вот! Кто-то выкапывается из могилы, кто-то, наоборот, в эту самую могилу закапывается, кто-то ищет где глубже, кто-то пытается угнаться за улетающим по рельсам паровозом, а NAPALM DEATH уже двадцать пять лет (подумать только – первое демо датировано восемьдесят вторым годом) крушат и насилуют барабанные перепонки которого уже по счету поколения, с каждым годом, словно выдержанное вино, становясь все крепче. Да, былые отцы грайнд-кора ныне прочно забыли стиль, основы которого они когда-то заложили, поиграв в последнее время в игры с самыми разными тяжелыми жанрами – от хард-кора до индастриал, остановившись, в конце концов на чем-то среднем, но все это время оставаясь NAPALM DEATH. И вот – “SMEAR CAMPAIGN”. После несколько странного вступления, которое могло бы принадлежать какому угодно стилю – от прогрессива до симфо-блэка нас встречает могучий заряд брутального дэт-метал, переходящего в хард-кор в “Sink Fast, Let Go” и… покатилось. Только вот как-то странно покатилось. То музыканты словно вспоминают, что когда-то играли грайнд, и Барни балует нас двумя характерными вокалами (бульканье и скриминг) под безумные бласты в “Freedom Is The Wage Of Sin”, то его коллеги словно вспоминают сколько им лет и остепеняются едва ли не в прогрессив-дэтовой (хотя, почему едва ли?) “When All Is Said And Done”, то выдают классический дэт-металлический номер в “Short-Lived”, а то грохочут что-то с примесью современного модерн-дэт в “Identity Crisis”. В-общем, ни одной похожей песни, совсем негде заскучать, только и остается, что успевать впитывать впечатления. Но все эти взбрыки меркнут перед совсем уж неожиданной “In Deference”, где звучит голос всем известной Аннеке Ван Гисберген, но это еще было бы полбеды, вот только звучит он на фоне совсем уж безумной синтезаторной оркестровки, вклинивающейся все в тот же брутальный дэт-метал - и это уже совсем весело. Ведь играют-то NAPALM DEATH, чья музыка когда-то заставила меня позорно бежать из УСЗ «Крылья Советов», ибо уши мои не выдержали рева взлетающего самолета, с чем только и можно было сравнить тогдашних британцев! Но все же это именно NAPALM DEATH! Для неверующих ребята приберегли классический грайндовый номер – “Rabid Wolves (For Christ)” (ну, ладно, почти грайндовый) доказав, что тряхнуть стариной они еще могут, только это им уже не интересно. А гораздо интереснее открывать все новые и новые грани тяжелой музыки и постоянно при этом удивляться и удивлять. Хотя… Я не удивлюсь, если в следующий раз они еще сильнее расширят свои рамки. Хотя и сейчас… Завершающая альбом и одноименная с ним “Smear Campaign” – это уже просто dark-metal какой-то, который можно было бы услышать, например, от ROTTING CHRIST, но в данном случае он звучит в исполнении NAPALM DEATH. Словом, удивительное – рядом. За столько лет на сцене англичане не окостенели и не забронзовели, но все еще пытаются открывать для себя новое, вписывать это новое в свое понятие тяжелой музыки и, тем самым, творить. Ну, а вопрос, те это NAPALM DEATH или не те – это уже пусть каждый решает для себя. Но сперва пусть послушает их новый альбом.
(Диск предоставлен компанией «Фоно»)
|
|
|
| |
| | | |
| |
Napalm Death... Как много в этих звуках! Да, пожалуй, самая превосходная группа в своем роде. Бешеный стук барабанов, от которых буквально разрываются ушные перепонки, несмолкаемый рев гитар... И все это сопровождается потусторонними, дикими воплями, от которых самому хочется вскочить и бешено трясти головой в экстазе :)
Фактически все композиции напоминают нечто похожее на ведьминский шабаш, где одержимые дьявольскими силами носятся у костра и извергают подобные животные звуки. В «Sink Fast Let Go» и «In Deference» наиболее ясно отражается все вышесказанное.
Несмотря на небольшое разнообразие инструментов, парни умудрились довести свою музыку до высот совершенства. Звук везде очень агрессивный, он не надоедает, к нему невозможно привыкнуть! Когда у меня на телефоне начинает играть «Deaf & Dumbstruck», я постоянно вздрагиваю, не говоря уж о реакции окружающих...
Среди этих оглушительных «творений» английских гениев резко выделяется последняя композиция «Smear Campaign» - чем-то напоминающая ритуальную музыку, относительно спокойная, что вообще не характерно для Napalm Death. Похоже, ребята ставят этой песенкой точку в своем альбоме, но при этом давая понять, что продолжение следует... |
|
|
| |
| | | |
| |
Занятный факт - сколько группа ни существует, сколько альбомов ни выпускает, при этом она всё равно выделяется из серой массы подражателей. И более того, что является самым главным - они никогда не делают сколько-нибудь скучных альбомов, похожих - да, но при этом почему-то не хочется говорить, что пора бы уже что-то менять, что группа топчется на месте и т.д. Да, стиль "Напалмов" узнаваем, их ни с кем невозможно спутать, но каждый раз выпускать альбом, похожий стилистически на предыдущий, но отличающийся в каких-то мелких, но при этом весомых деталях, могут редкие команды.
Таковым альбомом является и "Smear Campaign" - моментально узнаваемым, но со своим собственным лицом, со своим оскалом. Альбом состоит из 16 кусочков, в каждом из которых присутствуют помимо хардкорного кача, дэтового драйва и панкушной энергетики ещё и индивидуальность, особый, незамысловатый шарм, - на ум приходит не очень корректное сравнение, но зато точно отображающие суть - "Chanel № 5", вроде ничего такого, но классика, которую никто не оспаривает.
Что касается содержания самих песен, то тут говорить много не нужно, - всё новое - это хорошо забытое старое. Ребята не изменяют старым принципам, не ищут новых ходов, а просто используют свой опыт и навыки, выработанные за годы, и выжимают из них всё возможное, вновь и вновь находя выходы для агрессии. Хотя привлечение женского вокала, это, конечно, что-то новенькое, что-то, способное нагнать панику в рядах слушателей. Но нет, холодный рассудок и тот самый опыт сразу дали о себе знать, - парни не стали поливать каждую вторую композицию сиропом женского войса, не стали играть на публику, а просто пригласили одну из самых известных фронтвумен на метал-сцене (не абы кого!), и дали ей лимит в пределах одной композиции - "In Deference", да и то в её конце (где её голос можно услышать в дарковом интро "Weltschmerz" одному Боженьке известно). И что бы там ни говорили, но она ни в коем разе не испортила эту песню, её голос органично смог влиться в дикую рубку, придав песне особого шарма, но вот клавишные, попёршие вовсю вслед за партией Аннеке и нагнавшие ещё и неуместного пафоса, с претензией на мрачность - это уже лишнее. Но это не проблема, всегда можно и перемотать, основная проблема альбома в другом - звук что-то больно хиленький. Да, я понимаю, что некоторая часть участников группы являются веганами, но ради более жирного и мясистого саунда можно было бы и несколько чисбургеров съесть, а ещё лучше пару бифштексов, всё-таки плотный и выпуклый звук в подобной музыке значит многое, очень многое.
Без лишних слов - один из лучших альбомов группы, хоть и стоящий в тени более ранних творений. |
|
|
| |
| | | |
Один из сильнейший альбомов группы. Сногсшибательный ритм, мощнейший вокал, абсолютная непохожесть треков и лирика, которую уже разбирают на цитаты (главные герои здесь, безусловно, "Identify Crisis" и "Shattered Existence"). О технике говорить нет смысла - пусть великий Экзюпери и сказал, что в мире нет совершенства, Napalm Death этого совершенства уже достигли. При этом они ухитряются постоянно расти, хотя лучше вроде бы уже некуда.
Интерес вызывает каждая композиция, хотя есть вещи и послабее общего уровня ("Rabid Wolfs", "Deaf & Dumbstrack", "Persona Nongrata"). Но так или иначе, альбом пропускать просто недопустимо: если у вас его еще нет, отложите все планы и первым делом приобретите эту работу.
Бис!!! Однозначный шедевр на все времена. |
|
|
| |
| | | |
Не знаю, что расслышали в этом альбоме такого необычного и непохожего на все, что было до него, вышевысказавшиеся граждане. По-моему, это абсолютно стандартная работа Напалма, с той же скоростью, за которой еле-еле успевает мозг, и мало разборчивым построением композиций. Но всегда есть одно "но", вокал - самое слабое место на этом релизе, его можно сравнить разве что с вокалом на дебютнике "Scum", совершенно не бесчеловечный, как это было ранее, и непонятно зачем к нему еще прикрепили еле слышное эхо.
Эксперименты, конечно, дело хорошее, но здесь они либо перестарались, либо не доработали, самое главное - это то, что с годами Napalm Death ни на шаг не отходит от выбранной стилистики.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29672 |
To exit, not degenerate
What joy to linger
Sink fast, let go
At behest of the appointed
Sink fast, let go
Dregs for the appointed
No product of an almighty here
Life's not precious at its fringes
He didn't help you though trials and tribulations
So you can't bar the exit door
Scream out for shutdown
Sink fast, let go
At behest of the appointed
Sink fast, let go
Cling for the appointed
Dregs for the appointed
Life pushes major choices
And this is the most informed
We do as we please
When all we finally possess
Is the shadow of our former self
We do as we please
Sink Fast Let Go
As always, the will and desire
Passed off as a fault of the unlearned
Sink fast, let go
To live this, but not to subscribe (to God)
Means we can halt our own rapid decline
Sink fast, let go
No product of an almighty here
Cast in no creators image
Trust in our own complexities
To exit, not degenerate
What joy to linger
Sink fast, let go
At behest of the appointed
Sink fast, let go
Dregs for the appointed
No product of an almighty here
Life's not precious at its fringes
He didn't help you though trials and tribulations
So you can't bar the exit door
Scream out for shutdown
Sink fast, let go
At behest of the appointed
Sink fast, let go
Cling for the appointed
Dregs for the appointed
Life pushes major choices
And this is the most informed
We do as we please
When all we finally possess
Is the shadow of our former self
We do as we please
Puritanical Punishment Beating
Automatons strayed from their flock
Cast as the embodiment of ruination
Resounding words from God
And words are all they ever are
Astounding deeds from faith
That never quite astound
Moral yardstick beats us senseless
Observe some wills being broken
Blocked the clear sight
Better an outcast than a forced sycophant
Better a head free from religious checks
No protection - oh well, take a slow sexual death
No salvation through safe birth control (!)
Same sex, different habits - who gives a fucking shit
This won't make the species unfurl
Better an outcast than a forced sycophant
Better a head free from religious checks
Slavishly steered by redemption
Stricken by Biblical wrath
When solutions lie in compassionate logic
Not hearsay but the will of man
Well All Is Said and Done
Blindness feeds the world to madness
Faith's crumbling, there's no doubt about it
Religion and science fighting a new kind of war
Helpless - wander the streets in desperation
Fearless - to the path they tread
Shameless - the powers that butcher
Ignorant to the deeds that they commit
When all is said and done
Heaven lies in my heart
No slave to beliefs that propagate pain
When all is said and done
Heaven lies in our hearts
This life is a gift to be lived and loved
Fracturing the structure of nature
Iconic catalysts to slaughter
A stalemate bursting bound by contradictions
Heartless - divine blueprints of hatred
Selfless - Diseased masterplans
Shameless - the powers that butcher
Ignorant to the deeds that they commit
Decoded treachery shielding the tyranny
Black Bible tyrants behind masks of righteousness
Relentless - the onslaught of misunderstanding
Descending into a unified chaos
One more chance for a shot at redemption
Lost within, can we summon the might?
Freedom Is the Wage of Sin
Mandated since none of them knew
How to transcend moral codes that are presumed
Unthinkable?
Inconceivable?
Cower in a corner and keep the heresy stowed
Freedom is the wage of sin
No universal (theoretical) force of influence
Should dictate behaviour that we can't handle ourselves
Freedom is the wage of sin
Permission - the abdication of our self-determination
Think... think for a minute
Of centuries of perpetuating
Bloodshed, deception, oppression
Think... think for a minute
Of centuries of subjugating
Martyrs superstitions
The evidence is damning and conclusive -
That intervention
Is not advancing or easing hardships
Still we're strangely so duty-bound
In Deference
Ethically aligned to the cause -
Or so I thought
A cause that decried the exploits
Where masses are coerced
Often, social justice is a cynical smokescreen
Only at their bidding
Close-circuit reach - don't overstep my boundaries
Such boundaries that crumble under order
Sincerely you serve your own ends -
Do as I do
I can't tell my left from my right -
Corruption blurs
Face the wrong direction
And we risk containment
Whilst they sanction murder
Close-circuit reach quickly erases all travesties
Such travesties waved away with feeble ease
It's adjudged to be uncivil
You should be at a lower reach
Bound over
Because open thinking is an act of complicity
Leaders are leading by example
'Rights' and 'wrongs' on a sliding scale
Sit atop the order of importance
You too can reap the power harvest
The 'deviant' young get in the way
We become suitably distraught
Whilst their judges take lives near and afar
And reap the power harvest
Short-Lived
In and out of boxes
And herded into packs
Get swept away on a current to mediocrity
Forcing pleasure visually, not offending their ears -
How tedious
Maximum restriction, Minimum enlightenment -
How tedious
Approval to be worthwhile
Toiling to make the grade
Don't relax on a wide view
Seek pardon toward the grave
In and out of boxes
And herded into packs
Get swept away on a current of inadequacy
Swallowing what's 'right' and 'wrong'
Grasping the unproven rule -
How tedious
Approval to be worthwhile
Toiling to make the grade
Don't relax on a wide view
Seek pardon toward the grave
Living to actually live
Mercy without faith's weight
I'll relax on a wide view
No apologies toward my grave
Drudgery prevails on the checklist of faith
So little time given moral restraints
Cut loose the sinners who can barely be named
Drudgery prevails on the checklist of faith
Identity Crisis
Fly their flags upside down,
Then watch the sky come falling in
And ranks will swell to quell
These separatists
And our identity crisis
This great identity crisis
Traitor to 'my people'
No, you're a traitor to yourself
Enslaved by hierarchy
Demanding dues
Through this identity crisis
This clear identity crisis
Going down on one knee
To bear the load of some inglorious burden
Acting accordingly hastens death to the individual
You roam in packs
Smash the fringes to remind the nation-led
Of us 'fifth columnists'
And our identity crisis
This clear identity crisis
Shattered Existence
Chained and shackled, besieged with mistrust
Life a handout that pushes its luck
Betrayal a virus that hides in us all
Buried deep down where integrity has drowned
Oppression ruled by bloodshed
Is this the feeling of a shattered existence?
Bound and gagged, no value or use
Unjust enforcers policing the truth
Visceral dictatorship stripped to the nerve
Designs of entrapment that fake its concern
Oppression ruled by bloodshed
Is this the feeling of a shattered existence?
Punished or purified - who has the answers?
Deliver us from a shattered existence
Morality poured down the drain
Sickened from the germs of our atrocities
Chameleon serpents breed in the corruption
Ground down in squalor
Their negative bacteria thrives on the innocent
Cancerous corporate elite
Instincts of fear awakening our resistance
Marauding hordes
Eyes Right Out
Don't look upon the spoils with accusing gaze
Don't insinuate that this stranglehold should really break
Don't jab conspiratorial fingers in that direction
Don't hold up to the light their dregs of purified poison
Gently you'll be dissuaded, brought around
Don't work out that the suffering mind knows when to die
Don't drink from jewelled chalices and wonder why
Don't steal back from exploiters that stripped you bare
Don't arrive back to thinking that he's got your share
Somehow you've been dissuaded and shut out
Objections raised all softened to a murmur
Wanton blasphemers shrink down in this vacuum
Loudest base pleasures stifled to a whimper
Colour and shade is so bland in this vacuum
Repentant - you've been muzzled in their open arms
Warped Beyond Logic
Absorb this, relent
Approach this in a trance
Monoliths raised - oh aching faith
Monoliths blotting your landscape
They'll try to coax you in,
But they'll never snare your mind
They'll try to cast aspersions
On your failing, Godless life
Stare with indifference into the invisible eye
Who so died for many sins -
Those were theirs, not mine
They'll try to flail you
With a blast of righteous air
They'll try to break your stride
Until you really walk the path of the damned
The Pentecost, no Testament
Could complement my consciousness
They'll move to turn you
Against yourself and where you stand
They'll isolate you
To the point where non-compliance equals banishment
Theorise, marginalize, chastise
Rabid Wolves (For Christ)
Believing is deceiving
The Earth is to be scorched
Doctrines crushed underfoot -
The very doctrines that perpetuate your cult
Archaic ways that would take the place
Are just an inverted spin on the regimented code
Divisive and regressive from the harmony of all
Must shoulder the fallen
The weak are not mere fodder
And that's what's called free-thinking -
Distanced from ALL Gods
Deaf and Dumbstruck (Intelligent Design)
Roll out a yarn incessantly
Tracing the thread to where?
Deaf and dumbstruck -
Plugging up holes with dead air
Gone deaf and dumbstruck
More piety to dumbfound us
When they can't wave the head of the prophet
Natural life needs some spin
Deaf and dumbstruck -
Inanimate myth gets an in
Gone deaf and dumbstruck
More piety to distract us
Deaf and dumbstruck
Try to walk with some proof before you can run
On all the conjecture embraced with aplomb
Come enthrall us
Miracle workers - these false orators
Set back life itself with fairytale laws
Come enthrall us
Persona Non Grata
Trodden down like shit underfoot
Be the downside to others upsides
Last one to the table - just starve
You'll get what you're given
This is set in stone from the ivory towers
Perception above all -
When you're face down in the dirt
Irreversibly persona non grata -
A figure off ill distinction
Persona non grata -
The place for blame diversion
No matter the plaudits I earn
The whoring and scoring for points
To strive to be superficial
I'll live by your status
This is knowing your place beneath the ivory towers
Not a going concern
But a lowly beast of burden
Smear Campaign
Cheated the way from fringe to elite
Clique of stylists
Rounded illogic skipping a beat
To a dead cert
Dry-heaving charges and bursting the abscess
With a forked tongue
Bloated with courage
And spewing with cloying self-importance
Drop your targets
Aim sights lower
Leave unblemished those with real power
Smear Campaign
Stroke two faces
Nests to feather
Leave unblemished those with real power
A thousand cuts
Beat yourself proud
Leave unblemished those with real power