|
|
|
Malnatt
« Carmina Pagana »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | La guкra di inbezйll 05:20
|
| 2 | Al Barabйn 04:49
|
| 3 | Lorda nera 05:39
|
| 4 | Misantronoia 06:33
|
| 5 | Santo Masochismo 04:27
|
| 6 | Nуt trancuиlla 03:14
|
| 7 | Bulеggna 05:59
|
| 8 | Siamo Galli 05:03
|
| 9 | La guкra d'inciуn 05:58
|
| | Total playing time: 47:21 |
|
Porz - vocals, percussions
Dsgrazia - vocals
Leder - guitars
Lerz - guitars
Giaz - keyboards
Mat - bass
Canaja - drums |
|
All songs written by MALNATT
Recorded, mixed and mastered at Fear Studio, Italy |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Наверняка многие смотрели мультик “Мадагаскар” и помнят появлявшихся на несколько минут пингвинов. Они были настолько серьезны в своей “серьезности”, что ничего, кроме смеха не вызывали. Похожие чувства вызывает и итальянская группа Malnatt, состоящая, если взглянуть на использованные при оформлении CD фото, из закоренелых неприятелей церкви и самых что ни на есть ТРУ. Я ничего не имею против идеологии, и то, в каком виде выходить на сцену решает каждый из музыкантов сам, но когда встречаешь откровенную клоунаду (а иначе размалеванные лица этих итальянцев и не назовешь) воспринимать серьезно такую группу не получается, ну хоть ты тресни. Более того, злобному виду музыка соответствует лишь на половину – ну скажите, где вы видели тролля, зажигающего под Ласковый Май в розовой кофточке и мурлыкающего детские песенки или, скажем, в каком конкурсе красоты побеждала пусть и добрая и отзывчивая, но хромая одноногая толстушка? Вот так и с этим диском – встречают два развеселых фолковых трека, с непременными распевами "ля ля ля" под шустрые гитары, потом вдруг все мрачнеет и, видимо вспомнив про размалеванные лица, группа начинает играть нечто эпично блэковое, типа раннего Сатирикона, ближе к концу слегка ускоряется и бодрит в треке номер 6 “Not Trancuella”, чтобы тут же с размаху влететь в стенку на скорости под 200 км/ч и медленно обтекать тем, чем осталось во время задумчиво-трагичной “Bulaggna” в духе Lake of Tears и Empyrium. Идущая следом почти шансонно-фолковая, и надо признаться, самая лучшая вещь на альбоме, “Siamo Galli”, в вышеприведенном примере может рассматриваться лишь как веселые поминки по безвременно ушедшим. Попробуйте представить всю эту смесь в рамках одного альбома, добавьте туда еще и то, что все спето на родном для группы итальянском, и вы получите ясную картину, что же за такой pagan black играют Malnatt на своем дебютном альбоме “Carmina Pagana”. По крайней мере, хорошее настроение гарантирует первый трек, под который обязательно нужно разглядывать фотографии музыкантов, меня это действительно повеселило не на шутку. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire) |
|
|
| |
| | | |
| |
Итальянская группа из города Болонья играет, по их собственному определению, "агностик блэк-метал". Что это за зверь такой, я, признаться, не понял. Если понимать под этой фразой, что в религиозном отношении музыканты придерживаются агностицизма, то при чем здесь столь явные обращения к паганизму? Ну да ладно, в конце концов, называться можно как угодно, главное, что за всем этим стоит? А стоит за этим очень мелодичный блэк-метал, причем, если бы не его явные средиземноморские музыкальные корни, я бы назвал его очень близким к тому, что делают сейчас KAMPFAR или делал WINDIR. Ну а применительно к Италии я бы вспомнил такую, к сожалению, малоизвестную группу, как INCHIUVATU, чей альбом "ADDISIU" 1998 года до сих пор остается одним из любимейших в моей коллекции. Сочетание фольклорных мелодий (там - сицилийских, здесь - североитальянских) с довольно жестким блэк-металлическим саундом, очень умелое использование женского вокала (у MALNATT, кстати, девица еще и скримует), наконец, пение не на привычном многим литературном итальянском языке, а на каком-то из местных диалектов, - все это прекрасно срабатывает для создания атмосферы, отличной от той, что мы имеем у многих музыкантов одного с ними направления. Тексты альбома, кстати, посвящены истории родного для музыкантов края, и одна из них так и называется - "Болонья". И, конечно, особняком стоят две песни ("Al Baraben" и "Siamo Galli"), в основе которых лежат народные мелодии. Здесь группа играет совершенно другую музыку, фактически, фольк-метал, аналогичный тому, что получается у FINNTROLL. Только там - хумппа, а здесь - тарантелла, или что там еще есть у итальянцев. Из общего контекста они, конечно, выпадают, но без них альбом был бы скучнее. Конечно, чувствуется, что это у итальянцев дебютная работа, иногда им не хватает буквально чуть-чуть, чтобы та или иная песня засверкала по-настоящему. Есть и абсолютно проходные треки ("Misantronoia", "Not Trancuela"), но в целом альбом показался мне заслуживающим внимания, а главное, в достаточной степени самостоятельным. Все те проекты, названия которых я приводил в качестве "похожести" на MALNATT, всего лишь играют музыку в том же стиле и духе, и речь не идет не то что о "клонировании", но даже о "подражании". В-общем, проходить мимо "CARMINA PAGANA" только потому, что это альбом неизвестной и начинающей группы, не стоит. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5430 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет