|
|
|
Kaira - Каира
« Воля Рока »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
01 | Шар Сатаны
|
| 02 | Слияние миров
|
| 03 | Воля рока
|
| 04 | Такая вот любовь
|
| 05 | Смута
|
| 06 | Скиталец
|
| 07 | Мираж
|
| 08 | Царица зла
|
| 09 | Я устала без тебя
|
| 10 | Дочь Египта
|
| 11 | Измена и Смерть |
|
Павел Дроздов - гитара, музыка, аранжировка.
Каира - вокал, тексты.
Сессионные музыканты:
Шатилов Геннадий - барабаны (Украина)
Бронштейн Михаил - бас-гитара (Украина)
Логинов Сергей - клавишные (Украина)
Парфёнов Алексей - Скрипка, Альт (Россия)
Парфёнов Сергей - Альт, Флейта (Россия) |
|
2005г. Студия звукозаписи "Kaira-Records"
Звук, сведение, мастеринг - Павел Дроздов
Дизайнеры альбома: Константин Шпикат и Лапицкий Дмитрий
Фото: К. Шпикат и Олег Белоусов
Дизайн сайта: Мик Эльвира Эрнстовна |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дебютный альбом гомельского дуэта “Каира” заинтересовал меня в первую очередь своей идеей, которая, казалось бы, лежит на поверхности, но почему-то так никем до них и не была воплощена. И действительно, чем не шанс заявить о себе, как о Арии с женским вокалом, получилось же в конце концов у Nightwish со своей версией Stratovarius завоевать сердца десятков тысяч поклонников по всему миру… Да вот только беда то в том, что в отличии от тех же Nightwish, идея проекта “Каира” реализована далеко не лучшим образом, да и Павел Дроздов совсем не Холопайнен, а сама Каира не Маргарита Пушкина. В итоге имеем: старательно поющую в каждом треке девушку со своеобразным тембром голоса, старательно снимающего гитарные партии Маврина и Арии разного периода за не умением толком придумать что-то свое Павла Дроздова, старательно работающие для пущего эффекта симфо подкладки и старательно же стучащую драм машину. Ко всему этому добавьте пару слезливых баллад в духе “Я Свободен” (я понимаю, что “Наше Радио” любит этот хит, но не до такой же степени), обязательный семиминутный эпик с восточными поветриями “Дочь Египта” и невнятные тексты: про “Шар Сатаны” (по что, ему, бедняге, оставили всего один?); про загадочную “искрящуюся плотью” царицу Марго (не зря детям говорят, чтобы пальцы в розетку ну совали!) и про гимн моющему средству в “Смуте” (ставя ударение в слове хАос на второй слог иного услышать просто невозможно). При существующем в России выборе дисков, покупка конкретно этого – выбор несколько странный, ведь у того же Molot Records есть Caprice или Мириада, хотя ведь покупает кто-то казахский пауэр металл, так вот они точно оценят и это творение белорусского коллектива. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Семейная пара из Гомеля предлагает нам свое собственное переосмысление творчества популярной группы АРИЯ. Назовем это так, хотя в большинстве случаев такой подход к "творчеству" принято называть "плагиатом". Нет, не "плагиатом", конечно, впрямую же белорусы ничего не украли, но уж "клоном"-то точно. Черт, если бы не женский вокал, хотя девица Каира изо всех сил старается петь по-мужски, то эту пластинку можно было бы принять за очередной опус "арийцев" из-за чего-то рассорившихся с Маргаритой Пушкиной и попытавшихся писать тексты самим. Да уж, как хорошо блэкерам - там сам черт не разберет о чем они кричат, а здесь все ясно - случай клинический, шизофрения на почве стихосложения: "Твой Харлей быстрее птицы / Разбиваешь ты сердца / Ты плюешь в чужие лица / Ты - летящая мечта" - это еще не самый крутой перл, как насчет такого - "Во сне я видела мираж / На небе человек крылатый / Погаснул (sic!) факел воли страж (?) / Тот человек достиг свободы." Да и черт бы с ними, с текстами, когда бы с музыкой не была такая засада - откровенное подражание АРИИ при полном отсутствии собственных мыслей и идей, если не считать встречающуюся в паре мест скрипку и явный перебор с клавишными в балладах. Но вот чего не отнимешь, так это действительно сочный и мощный голос Каиры, настоящий голос хэви-металлической дивы, мало в чем уступающий той же Доро или Элизе Мартин. Вот только петь ей приходится такую чушь (которую она, впрочем, сама же и сочинила с помощью своего супруга), что невольно задаешься вопросом, а стоило ли все делать самим с помощью лишь приглашенных музыкантов. Ведь в девушке действительно пропадает недюжинный талант. Только из-за ее голоса я осилил этот альбом до конца, а песню "Слияние Миров" даже неоднократно крутил в плейере, хотя она и самая "арийская" здесь из всех "арийских".
В-общем, бездарная поделка неспособных к сочинительству людей, но вот исполнение - на высшем уровне. Такой вот контраст. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10072 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет