|
|
|
Akira Kajiyama & Joe Lynn Turner
« Fire Without Flame »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | One Day Away
|
| 2 | Fire Without Flame
|
| 3 | Survival
|
| 4 | Heart Against Heart
|
| 5 | End Of The Line
|
| 6 | Forever Changed
|
| 7 | Bad Feeling
|
| 8 | Looking For Trouble
|
| 9 | Down And Dirty
|
| 10 | License To Kill
|
| 11 | Slow Burn |
|
Akira Kajiyama - all Instruments
Joe Lynn Turner - all vocals
Additional musicians:
Toshio Egawa - keyboards |
|
Label: Yamaha Music
All songs written by Joe Lynn Turner
All songs are composed and arranged by Akira Kajiyama
Produced, recorded and mastered by Akira Kajiyama
Vocal tracks are recorded by Gary Tole
Vocal tracks are produced by Joe Lynn Turner and Gary Tole |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Если второго участника дуэта представлять не имеет никакого смысла, о том, кто такой Joe Lynn Turner и что он сделал в хард роке знает любой мало-мальски интересующийся этим стилем человек, то вот про Akira Kajiyama рассказать все же стоит. Большой любитель и поклонник творчества Ричи Блэкмора, Акира Каджияма играл в хэви металл группе Precious, уйдя из которой плотно занялся сольной карьерой. В 1998 он и экс вокалист Anthem Yukio Morikawa записали трибьют Rainbow и богу гитары Ричи Блэкмору под названием "Niji Densetsu (Legend Of Rainbow)". Там и состоялось первое знакомство Акиры и Джо, которого настолько впечатлило гитарное мастерство японского коллеги, что он незамедлительно пригласил его на запись сольного проекта “Under Covers 2” в 1999 году. После последовали записи в альбомах Джо “Holy Man” и “Slam”, причем участие Акиры не ограничилось одной игрой, он также написал и часть музыки. Во время японских гастролей 2002 проекта HTP, Акира в качестве гостя играл в двух вещах с дебютного альбома, а в рамках промо тура к альбому "The Usual Suspects" помогал Джо и играл на акустической гитаре.
И только в 2006 вышел их совместный проект, где все тексты написал Джо, а всю музыку и запись инструментов взял на себя Акира. Как Вы понимаете, классический хард роковый гитарист и классический хард роковый певец не могли сделать чего-то не классического, и “Fire Without Flame” – это, по сути, “неизданный” альбом Rainbow с филигранной стилизацией под гитару Блэкмора, настолько точной, как это умеют делать только в Японии. “One Day Away” – это почти “Man On The Silver Mountain”, красивая баллада “Heart Against Heart” – это “Stone Cold”, нашлось тут место и своему варианту “Death Alley Driver” (увы, этот самый скоростной и классный трек попал только на японскую версию пластинки), и “Spotlight Kid” и многим другим. Для любого фаната Rainbow этот альбом – неотъемлемая часть коллекции, даже не стоит раздумывать, покупать или нет, тех же, кто к Rainbow равнодушен, дуэт молодого японца и прожженного рокера ничем не зацепит. (Диск предоставлен компанией Mystic Empire) |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень интересная вещь - музыка... Людей, работающих в данном виде искусства условно можно разделить на две категории - гениев и тех, кто им подражает. Акира Каджиямя, конечно же, подражает Ритчи Блэкмору.
Нет, я не вижу ничего плохого в том, чтобы записать диск в стилистике Блэкмора. В конце концов, есть же Axel Rudi Pell, Riot последнее время тоже копирует DP/Rainbow...Но сравнивать «Fire Without Flame» с работами немцев-американцев язык не поворачивается. Если у ARP и Riot есть самобытность, своя атмосфера, то тут нет ничего подобного - Акира старательно пытается копировать Ритчи, и в плане техники у него это почти получилось (разве только гитара записана слишком сухо - у Блэкмора она всегда звучала очень легко, даже воздушно)... Но... Чтобы быть Блэкмором, надо думать, как Блэкмор. Вот и все. И тут не поможет даже сам Джо Линн Тернер.
Здесь есть 11 отлично исполненных песен. Вокал великолепен. Гитара тоже. Остальные инструменты - на уровне. Но больше ничего! Как обычно - пара быстреньких песен с обязательно мрачным текстом, могучий медляк, дежурная баллада (которая, кстати, один-в-один скопирована с альбома Joe Lynn Turner «Slam»... И все, конечно, сделано, «как в Rainbow». Вот только авторам никак не удается понять, что слушать такой альбом все равно, что кушать макароны из бумаги. Апофеозом этого видится мне песня «Slow Burn», то ли издевательство над фэнами, то ли «подарок»... Хотя бы название сменили, что ли.
Не понимаю, на кого ориентирован альбом. В это время уже вышел замечательный Тернеровский сольник «Usual Suspects», близится шедевральный «Second Hand Life»... Гитаристы на этих альбомах не играют в стиле Блэкмора, но от этого, как ни странно, музыка становится только сильнее и гораздо ближе по качеству к Ритчиной музыке. Потому что у музыкантов там своя голова на плечах. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10728 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет