|
|
|
Slayer
« Diabolus in Musica »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Bitter Peace
|
| 2 | Death's Head
|
| 3 | Stain Of Mind
|
| 4 | Overt Enemy
|
| 5 | Perversions Of Pain
|
| 6 | Love To Hate
|
| 7 | Desire
|
| 8 | In The Name Of God
|
| 9 | Scrum
|
| 10 | Screaming From The Sky
|
| 11 | Wicked
|
| 12 | Point
|
| 13 | Unguarded Instinct (Bonus) |
|
Tom Araya - Vocals/Bass
Kerry King - Guitar
Jeff Hanneman - Guitar
Paul Bostaph - Drums |
|
Produced by Rick Rubin
Co-Produced by Slayer
Engineered by Greg Gordon
|
|
| 1. Bitter Peace
[Music & Lyrics: Hanneman]
Initiate blood purge
Coalition in massacre
Mechanized high tech
Whole sale death in effect
Mutually assured
Destruction will occur
Genocide revised
Same pain through diverse eyes
Can't stop the warring factions
Hostile from the start
Always |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
«…- Но не кажется ли тебе, Том, что вы просто устали от трэша?
- Нет. Но мы не можем раз за разом записывать похожие друг на друга альбомы. Нельзя постоянно выпускать "Reign in Blood"! Мы должны прогрессировать, развиваться. Именно поэтому мы записали панковский альбом пару лет назад. Но наша музыка все еще агрессивна. Песни на новом альбоме звучат даже быстрее, чем на "Divine Intervention".
- Хорошо, Том, в чем же выражалось ваше развитие на этот раз?
- Прежде всего совершенно отличалась работа с записью голосовых партий. Манера пения была совершенно иной. Обычно, записывая вокал, я стою около микрофонной стойки. На этот раз я держал микрофон в руке. Ну, и, конечно же, мы использовали множество голосовых эффектов...»
***
«Что такое смелый эксперимент?» – спрошу я у Вас.
«А вот что, Оаким, - скажете Вы - жажда открытий затмевает холодный расчет, ошибка в пропорциях, осколки реторт сверкают слезами, пролитыми над человеческой глупостью, застряв в стенах, потолке и раскуроченных внутренностях экспериментатора…».
Отчасти так и есть. Но иногда, очень редко, бывает так, что смелый эксперимент свершается настолько удачно, что сам факт его проведения ускользает от окружающих, а результат воспринимается как нечто само собой разумеющееся и будто бы всегда присутствовавшее. Это просто окружающие до определенного момента не фокусировали внимания.
Разум твердит: смотри, вот новое! Слушай, такого они еще не делали!
Да, не делали. Да, новое. И настолько естественное, что очень тяжело представить на его месте что-то другое. Незаметно, но как-то неотвратимо, двигаясь по прямой окольным путем Slayer пришли к тому, что называется «Diabolus in Musica».
Это неизбывно мрачная музыка. Глубокая, словно высохший колодец. Тяжелая, как справедливо осуждающий взгляд.
Альбом передозирован Духом Slayer, при этом практически не содержит ничего, что ассоциировалось бы с Буквой Slayer. В отличие от предыдущего и последующего релизов он не монолитен. Фактически, это гомункулюс, сшитый из прекрасных фрагментов, но при этом неуловимо отвратительный и несуразный как целое. Релиз содержит превышающее все разумные (слово, не подлежащее применению в случае со Slayer, но в данной ситуации необходимое) пределы количество находок: новый подход к вокалу, неожиданные ритмические рисунки, совершенно неожиданная низкотемповость в некоторых композициях. Каждый трек уникален. Выше человеческих сил собрать столь разрозненное в нечто единое, подогнать части друг к другу, отшлифовать и таким образом обезличить. Здесь каждая композиция вопит о своей индивидуальности. Ты слышишь эти крики? Их невозможно спутать ни с чем.
Нет ничего страшного в том, что из «команды звезд» не вышло «команды-звезды».
Этот альбом, как и последующий, так толком и не поняли. Ну, или не захотели понять.
***
«…SLAYER до сих пор считается лидером thrash metal сцены во всем мире. Можем ли мы, ваши верные фэны, верить вам и надеяться, что и в будущем вы будете оставаться тем символом настоящего трэша, каким являлись все эти годы?
- Мы будем стараться до последних сил! Мы всегда будем SLAYER, мы не собираемся меняться. Мы растем как музыканты, стареем как люди. Но мы всегда останемся SLAYER. Я обещаю...»
***
P.S. Фрагменты интервью с Томом Арайя (интервьюер – Дмитрий Басик, если верить подписи) обнаружены мной в закромах mp3-диска «Домашняя коллекция – Slayer», выпущенного при поддержке darkside.ru. |
|
|
| |
| | | |
| |
Самый прогрессивный альбом Slayer после "Seasons In The Abyss". Вместо того, чтобы молотить одно и то же годы напролет, как тут многим бы хотелось, Slayer развивается, обогащают свои композиции, добавляет множество новых музыкальных и вокальных элементов. "Diabolus In Musica", конечно, нельзя назвать классическим трэшем (как и медленный "South Of Heaven"; как и растянуто-мелодичный "Seasons In The Abyss"), но он на это и не претендовал. И Slayer никому не обещали, что будут до конца своих дней играть сплошной "Reing In Blood", так что "разочарования" неуместны. Особенно умиляет сравнение с "Undisputed Attitude", где в половине песен музыки, по сути, вообще нет.
Атмосфера альбома неповторима, ничего подобного Slayer'у (да и вообще кому-либо в этом жанре) раньше создать не удавалось. Он на редкость гармоничен, все песни произвольно сливаются в одну длинную композицию. Некоторые трэки обладают сильным эффектом погружения, благодаря чему в них можно надолго "утонуть" (особенно это касается "Desire", "Wicked" и "Overt Enemy"). В результате, прослушивание альбома превращается в сакральный оккультно-сатанинский экспириенс, где вопли Арайи плавно переносятся из наушников в собственный мозг. Мрачные и кровавые тексты как нельзя лучше дополняют музыку (впрочем, с этим у Slayer всегда все в порядке).
Агрессивные и быстрые песни тоже присутствуют - "Stain Of Mind", "Scrum", "Point". Первая из них достойна отдельного золотого диска, как вершина музыкально-вокальной красоты в трэше. Где в нем можно было усмотреть хардкор - загадка. В целом, альбом гораздо больше акцентируется на мелодической части, но я лично в этом никакого недостатка не вижу. Кто хочет просто час монотонного зубодробительного трэша - для тех есть "Divine Intervention", а также другие, более ортодоксальные трэш-группы. Считать "Diabolus In Musica" неким "святотатством" тоже глупо - Slayer уже тысяча и один раз отходили от канонов классического трэша, а, фактически, вообще никогда их не придерживались (в своих "классических" первых альбомах и в "Reing In Blood" они их создавали, а не наследовали). |
|
|
| |
| | | |
| |
Всё-таки я склонен считать, что «Diabolus in Musica» - самый недооценённый альбом Slayer, и лично для меня вообще последний интересный на данный момент альбом этой, безусловно, выдающейся банды. Действительно попытка изобразить что-то новое. Стало больше хаки (хардкора, то бишь), музыка добавила в качевости и жёсткости. Хотя в плане последнего у Ханемана сотоварищи проблем никогда не было. Медленное короткое вступление «Bitter Peace» наводит на определённые сомнения, но они развеиваются достаточно быстро, стоит только чувакам начать «рубить». Нужно отметить, что скорость по сравнению с традиционным трэшем пониже, что и немудрено, ибо альбом в целом достаточно грувовый, опять же из-за замеса с хардкором. Но релиз это абсолютно не портит. Плюс к тому очень радует звучание, сочное, мясное, чего так не хватает релизам 80-х в силу понятных технических причин. Саунд достаточно разнообразен, что тоже приятно удивляет. Фирменные соляки Ханемана и Кинга как всегда на месте, и хотя какого-то колоссального полёта мысли тут нет, всё равно очень доставляют. Пол Бостаф за барабанной установкой доказал лишний раз, что незаменимых не бывает, и что без своей главной звезды в лице Дейва Ломбардо, который, как мы все знаем, ещё вернётся в группу, Slayer вполне конкурентоспособны. Сами темы на удивление хитовы и легко запоминаются. Так первая часть альбома вообще один сплошной хит, выбирать что-то лучшее не представляется нужным и возможным. Во второй части начиная с «In the Name of God» идёт уже поскучнее и несколько портит впечатление от альбома. Правда, в конце ребята радуют нас супер-вещью «Point», которая в творчестве Slayer если и не встанет в один ряд с «Angel of Death» и «Raining Blood», то, по крайней мере, будет недалеко. Отличный альбом, словом, хоть и на любителя. Если Вас не тошнит от хардкоровых дел в метале, то милости просим, удовольствием гарантировано. Ну и музыку довольно хорошо дополняют тексты соответствующего содержания, причём радует, что на этот раз без всякой сатанятины (и это несмотря на название альбома), а просто довольно жёсткие трактаты про нынешний мир, и всё то дерьмо, что в нём творится и нас окружает. Словом, даже почитать можно время от времени в художественных целях. |
|
|
| |
| | | |
| |
Думается мне, я не сильно ошибусь, если назову эту работу "Слэйер" одной из самых неоднозначных и противоречивых в их дискографии. Уж больно она выделяется среди всех записей этих некоронованных королей от Bay Area Thrash Metal. И впору задаться вопросом:что же такого особенного тут натворили наши любимые "Слесари"? Главное же отличие, на мой взгляд, состоит в том, что Slayer здесь на процентов эдак 80 изменили своё звучание. Действительно, такого материала они ранее никогда не записывали. Признаюсь, при первом прослушивании данной работы я пребывал в состоянии лёгкого недоумения, если не сказать больше... Это легендарные Slayer? Это записали создатели гениального "Reign in Blood"? Не верю! (возглас почти по Станиславскому). И тем не менее, факт остаётся фактом. Да, это "Слэйер". Да, они изменились. Но, слава Богу, у них хватило ума на отдельно взятом альбоме эти эксперименты и завершить. Итак, собственно говоря, перейдём к более детальному рассмотрению содержимого диска. Как я уже упоминал выше, у "Слэйер" здесь изменилось звучание. Изменилось оно в сторону так называемого modern thrash metal. Это означает, что ребята захотели пойти по проторенной дорожке, по которой уже не раз ходили те же бразильцы Sepultura, американцы Machine Head и ещё тьма-тьмущая групп со всех континентов. Правда, я ещё не могу понять, где здесь предыдущие рецензенты откопали хардкорные проигрыши в отдельно взятых треках. На мой взгляд, хардкором здесь никогда даже не пахло. Industrial metal второй волны, это да, здесь имеется, причем в достатке, но никак не хардкор. Стоило бы, конечно, разобраться в том, какие группы играют припанкованный хардкор, а какие - industrial, но, право же, сейчас разговор не об этом. И всё же, при всём моём негативном отношении к данной работе, даже здесь имеются отдельные треки, присущие тому "Слэйер", который мы все узнали и полюбили в 80-х годах ушедшего столетия. Такие песни как "Bitter Peace", "Love to Hate", "Scrum", "Overt Enemy", "Perversions of Pain" заставляют сердце биться в учащённом ритме и заниматься неистовым headbanging-ом. А вокальные эксперименты Тома Арайи в какой-то степени можно отнести также в плюсы альбома, поскольку такого он ранее не делал. Труднее же всего, наверное, оценивать работу Пола Бостафа. В конце концов, как ударник он великолепен, но... при всех его достоинствах, "Слэйер" с Дэйвом Ломбардо за барабанной установкой звучат намного лучше и агрессивнее, что лишний раз было доказано последней их работой на день сегодняшний. Что же касается остальных аспектов данной работы, то всё остаётся на своих местах и в должных количествах. Лирика как всегда агрессивна, зла, антиклерикальна, антирелигиозна (без заигрываний с так называемым сатанизмом, стоит заметить, даже несмотря на достаточно провокационное название диска), но от этого, поверьте, не устаёшь, а скорее диву даёшься, откуда столько ненависти у Керри Кинга с Джеффом Ханнеманом. Почему же в таком случае я ставлю данной работе столь низкую оценку? Просто потому, что мне больше по вкусу их альбомы записанные в 80-х годах - золотой эре классического Thrash metal. |
|
|
| |
| | | |
Куда все исчезло ? Я имею в виду тот мозг, который начал сформировываться у этих ребят в 86 году и в 90 достиг апогея. Теперь это не музыка родоначальников направления, это модный нью-американ трэш, аля мэшин хэд. Местами забавно, а местами наводит на мысль, что лучше бы они распались навсегда. 6 баллов только за сочетание звук+умение |
|
|
| |
| | | |
| |
Все слушаю данный альбом, и никак не пойму, что же все-таки не так?.. То ли хорошее исполнение сопровождает изначально неправильную задумку, то ли сами по себе любопытные идеи не доведены до нужной кондиции правильным исполнением... А получившееся в итоге однообразие работы обличает какие-то непонятные несоответствия: вроде, жесткость есть, звук хороший, даже какие-то цепляющие риффы на альбоме имеются (что, на мой взгляд, во второй половине девяностых у Slayer становилось все большей редкостью), но при этом музыка совершенно лишена энергии, агрессии не хватает катастрофически. Все композиции сливаются в одно большое темное пятно, и не разберешь в них ровном счетом ничего, кроме каких-то отдельных моментов... Или, например, вокал Тома; если раньше, когда группа играла суперскоростное рубилово, он был более чем уместен и как нельзя кстати подходил к музыке, здесь же совершенно очевидно требуется что-то большее, чем полторы ноты срывающегося крика вперемежку с речитативом через кучу звуковых фильтров.
Есть, конечно, и плюсы у работы. Например, целостная атмосфера альбома, его мрачность - ничего подобного, кажется, группе не удалось создать ни на одном другом релизе. Это проявляется во всем: в звучании, в гармониях, в лирике, конечно же. Опять же, техника как всегда на высоте, а может быть, даже стала еще лучше.
Однако вполне очевидный вывод напрашивается сам собой: любопытные идеи на альбоме безусловно есть, но в том виде, в котором они здесь представлены... В общем, нет, не то. Альбом хорош, но чего-то явно не хватает. |
|
|
| |
| | | |
Мощный, завершенный и наиболее страшный альбом банды Slayer! Название как нельзя лучше
подходит у альбому: "Диаволы В Музыке", ну или "Воплощение Диавола в Музыке", - кому
как больше нравится. Дьявол там правда один - маньяк Том, но этого вполне хватает с головой.
Насчет качества исполнения - оно на высоте, с
такими музыкантами по-другому и быть не могло. А вот тексты хотелось бы отметить особо.
Я, как давний поклонник Slayer, и как человек ВСЕГДА ЧИТАЮЩИЙ ТЕКСТЫ, был приятно
удивлен выдающейся мрачностью тексов, гениальностью черной мысли, пошлостью и ценичностью!
Итак, это самый сильный альбом Slayer.
|
|
|
| |
| | | |
| |
В который раз убеждаюсь, что 1998 год стал для Slayer воистину золотым. "DiM" - лучший альбом группы за всю ее долгую историю.
Какими бы хвалебными ни были отзывы на работы 80-х, так здорово, как на этом лонгплее, они никогда не играли и, уверен, уже не сыграют.
Великолепно спродюсированный, тяжелый, резкий, легко усваиваемый саунд, которому даже здесь не смогли подобрать определение, ибо это уже не та музыка, что раньше, и если "Слэйер" не играет чистяковый тупой трэш, то и разбирать мы его особо не будем.
Все великолепие как раз и заключается в этом. Многим не по душе, что присутствует примесь панка, а мне, честно говоря, это непонятно, ведь благодаря этому в группе появилась динамика, которая ранее не была ей присуща. Также, всех раздражает, что исчезли заморочки в риффах Кинга и Ханнемана, а, собственно, это и не заметно, если тупо не вслушиваться в каждую ноту, но кому-то, видать, это по нраву. Очень хорошо, что тут они избавились от некой сухости звука, которая была у них всегда со времен "Reign In Blood", да и быстроты поубавилось и это тоже, кстати, немалый плюс, среднетемповые вещи куда интереснее слушать (мое мнение).
Смесь классического трэша, панка, хардкора, сдобренная различными вокальными видоизменениями, и кристальная запись, - вот это почти шедевр тяжелой музыки, а не мертвого трэша. |
|
|
| |
| | | |
Да.. Звук совершенно не Slayer-овский. Тем не менее, запись очень чистая и качественная, но лишь с косвенными намёками на былое. "Bitter Peace", "Death's Head", "Love To Hate" - вещи реально мощные, но не имеющие фирменного Slayer-овского саунда. Это, конечно, не Machine Head или Soulfly, так как напор и агрессия тут несравнимо круче, но это уже явный шаг в сторону от классических 'Reign In Blood', 'South Of Heaven', 'Divine Intervention' и др.
|
|
|
| |
| | | |
Предыдущий альбом группы был слабо оценен критиками, но Diabolus In Musica доказал всем, на что способны ребята.
Отличный Trash металл, мелодичный (что в последнее время большая редкость), разнообразый и профессионально сыгранный.
Безумный тэмп, мощный вокал и "задушевная" лирика... |
|
|
| |
| | | |
Ну что тут сказать? Просто хочется плеваться, больше ничего. После такого убойного Undisputed Attitude играть такую (чуть было ни сказал музыку) парашу просто грех! Вообще, непонятно, чего это они забросили то, что умеют делать лучше всех - спидняк - и переквалифицировались в модерн-трэш, где лидерами были Machine Head? Остаётся только надеяться, что они не последуют за MH дальше и не превратятся в корнографию. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не сильно ошибусь, если скажу, что данная работа "Слесарей" - одна из самых худших, хуже, может быть, только "Халява Ждёт" 1985 года. В чём это может проявляться? Нет, не в очередном эксперименте со звуком, ибо изменение звучания в сторону более новомодного... даже не знаю чего, нью-метала? Энгри-трэша? Хрен с ним, в общем, эксперимент по вливанию чего-то со стороны в их музыку можно назвать удавшимся, но вот непосредственно подача некоторых вещей явно подвела. По-старинке трэшевая "Bitter Peace", скакалка "Death's Head", "Stain of Mind", "Perversions of Pain", "Scrum" и "Point" - эти вещи можно назвать самыми удачными на диске (правда, некоторые с натяжкой), а вот остальные, и в особенности "Overt Enemy", "In the Name of God" и "Screaming from the Sky", это вообще глупость какая-то, жутко медлительные, нет, жутко ленивые и скучнейшие вещи чуть-ли не во всей дискографии группы. Как мог "Слэйер" записать такое? То, что скорости нет - не в этом дело, на предыдущем альбоме было много медляков, но они вышли просто обалденными в своём мраке, тут же никаких эмоций медляки не вызывают...
Ладно, оставим эти куски, что можно хорошего сказать про остальные вещи? Наличие более тяжёлого саунда (на тот момент это был, возможно, самый тяжкий альбом ребят), только тяжесть эта с налётом не дэта или там гринды, а с хардкорно-нью-метальными изысками - ударные Бостафа стали более ритмичными и "плясовыми" (яркий пример - "Death's Head"), гитары стали погрузней и более грувовыми (заметно в медленных кусках), а вокал Арайи уже мало напоминает нам то, чем он истязал уши слушателей на протяжении более пятнадцати лет - помимо быстрого, скороговорочного крика, нам была предложена ещё пара новых вариантов: чистый войс и смачные плевки словами, а в песне "Love to Hate" мы получили... речитатив... почти, но слух коробит, а пальцы сами сжимаются на воображаемой шее Тома. Некоторые такие элементы вокала (в основном чистого) были заметны в приличном количестве ещё на "Божественном Вмешательстве", но там они были влиты более искусно, здесь же они открылись с новой силой, но с перебором. Но вот что действительно удалось создать на этом диске с успехом, так это поистине чернейшую атмосферу жестокости и ненависти к тому жалкому роду, имя которому люди, а мрачные фотки в куцем буклете (мужик с дыркой в голове, различный нательный пирсинг при помощи игл и ниток) закрепили это достоинство. Тексты, написанные по большей части Кингом и Ханнеманом содержат большое количество ссылок, рассказывающих о том, как можно и нужно ненавидеть, и иногда - истреблять...
Но в общем и целом, альбом хреновенький, не провал, конечно, но слушать можно процентов 35 композиций.
P.S. Облога прибила, что это за мерзкая и несуразная помесь Фантомаса с Пинхэдом?! Хрендец, ребята... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 66224 |
Ending bitter peace
Not the last third war
Blood spills for evermore
Patriot hard line
Lay siege till the end of time
No longer kill your brother
Just slaughter one another
Watch for the deadly other
This sibling is a fucker
Can't stop the warring factions
Global tension starts aggression
Peace breaks out then
Breeds contempt unrest
[Lead: Hanneman/King]
Without a reason to fight
A time to kill
Sick lust for skeletal flesh
A taste for all decay
Enter the soldier blind
Stalking the faceless hunt
There is no conscience in this world
That can be reached for peace
Why face the human question
The need to hate
Dead stare through cynical eyes
A trust in only pain
Murder within the skin
Engrave the art of war
Become death's vile parade
March on embrace the violent mind
Can't stop the warring factions
Global tension starts aggression
Peace breaks out then
Breeds contempt unrest
One cryptic reason for life murder
2. Death's Head
[Music & Lyrics: Hanneman]
Death's pointed at your head
Your mind's on the trigger pull it
Bludgeon bodies give up their muted horror story
Scene of your rage
Death is not strange
Blood on the walls
You stand alone satisfied
I'll wake the silence in you
I'll shoot the violence
Terrified by the thought that you are all alone
Paralyzed by the fact that you are all alone
You're losing your mind, I'm losing control
You're losing your mind, as I bury your world
I'll wake the silence in you
I'll shoot the violence
I can't remember yet someone always seems to die
You are the reason why I became the chosen one
I've got the right
God makes no sense
I've got the right
I feel my back against the wall
[Lead: Hanneman]
Death's pointed at your head
Your mind's on the trigger pull it
Bludgeon bodies give up their muted horror story
Scene of my rage
Scene of my rage
Death is your name
You're facing your grave
I taste your tears caress your face
I watch you lie insane
Dying for love
Praying to die
I want what's inside you
Dressed in your blood
You wear it well
Dying because I care
Your eyes are wide but you can't see
Rotting my lust away
I'll shoot the violence through you
And wake the part that's dead
I hate the silence in you
I want what's in your head
3. Stain Of Mind
[Music: Hanneman, Lyrics: King]
Imagine Humanity's decline
Step inside my stain of mind
Infesting superiority
Infectious immorality oh yea
Come worship the place no truths are told
Praise the land where sins are sold
No passion no love your faith evades
Never see yourself again that way
Death becomes your bride
Lifelessness invades your eyes
In fire baptized
All pain sifts through myu soul
You'll never feel greater misery
Master of my enemy
Let the purest stain of mind
Wash the virtue from your eyes
As one the collective unifies
Emanate a faithless shine
Forever creation has conceived
Birth of destruction spreads its wings oh yea
Chaotic rebirth a new domain
Re-live the sight the sound the pain
Erotic the taste of agony
Adorn the scars of inhumanity
This is what you see
Deep inside of me
Agony is life
Lechery is life
Godlessness is life
Purgatory magnified
In fire baptized
All pain sifts through my soul
You'll never feel greater misery
Master of my enemy
Let the purest stain of mind
Wash the virtue from your eyes
Enticing malevolence allures
Bastardize the clean and pure
Salvation forever crucified
I choose the other side oh yea
Entire, complete serenity
Injected intravenously
Transgression euphoric bliss divine
Initiate a timeless stain of mind
Blood will sterilize
In fire I baptized
All pain sifts through my soul
You'll never feel greater misery
Master of my enemy
Let the purest stain of mind
Wash the virtue from your eyes
4. Overt Enemy
[Music & Lyrics: Hanneman]
I breach your life
Indoctrinate
Police your thoughts
Ask why I hate
I lose control
When I see your face
Abusing power
I infiltrate
Continue lies
Then masturbate
I walk the line
I'll do no time
I hate your church
I'll burn your state
A bleeding heart
A seal of fate
There is no crime
Within my mind
I'll sell your life and preach your death
A wicked plan born of contempt
Bleeding my ideology through pain
[Lead: Hanneman]
Audacious plans
I calculate
A new world view
I'll re-instate
Don't cross my path
Or I'll see you burn
You'll meet your end
Find death alone
No grave to mark
The seds you've sown
You've pushed too far
My secrets I defend
I'll sell your life and preach your death
A wicked plan born of contempt
Bleeding my ideology through pain
[Lead: Hanneman]
Demonize what is feared profane architect
Skull and bones through the mind
Barbaric thoughts of old
Celebrate all unknown
At last the dead await
The die is cast for the meek
Inherit endless dead time
Smell the victims are near
consume the catalyst
Hunting masses for game
implanting septic thoughts
Reaping terror through words while
armed behind your back
Pseudo leaders betray
enslaving all of mankind
Cast out the Demi God
Dethrone the demagogue
Cast out the church God
I command your life
And I don't care
Let bullets rain
From everywhere
No suicide
Will save you from yourself
5. Perversions Of Pain
[Music: Hanneman, Lyrics: King]
You better learn my name
Cause I'm the one insane
And I'm a constant threat
You run in fear from my dark silhouette
Inside my violent mind
Chaos is all you'll find
Anarchy uncontained
Bear witness to the scorn of my campaign
Perversions of pain
Seep from my eyes
Into your brain
Visualize
Within my world of hate
Disruption I instate
Malicious entity
Defile and desecrate humanity
Alone they all will die
Corroding from inside
With no one left to save them
As I'm dancing on their fucking graves
Perversions of pain
Seep from my eyes
Into your brain
Visualize
[Lead: King]
Take a look into my mind
Where pleasure is refined
Endless burning holes
Of scarred souls
Step inside my world of hate
Where everything mutates
Your senses under siege
Ingest the virtues I feed
A higher level of pain
Is racing through my veins
There's nothing more intense
Than mental misery that I dispense
So follow right along
Observe a fresh new dawn
Of super sensation
My realm of torture stimulation
Perversions of pain
Seep from my eyes
Into your brain
Visualize
You better learn my name
Cause I'm the one insane
Inside my violent mind
Chaos is all you'll find
Within my world of hate
Disruption I instate
Alone they all will die
Corroding from inside
Follow right along
Observe a fresh new dawn
Racing through my veins
A higher level of pain
Higher level of pain
Higher level of pain
6. Love To Hate
[Music: Hanneman, Lyrics: Hanneman & King]
Enter my mind can you stop the rage
No one shall mourn or pity my grave
Fighting the world without remorse
Searching for blood to never grow old
A personal hell is where I reside
Taunting death sounds cadavers in pain
Judging my soul I am not his son
Screaming God's name I want some more
You love to hate me
But you won't kill me
Suicidal surge
Desensitize the world
Take what I want primordial ground
Humanity bleeds from inside my veins
Losing all grasp an evil so old
Vengeance it breeds driving you insane
Exhaust all will hanging by the neck
Anguish within let it blind the eys
Better off dead is your epitaph
Apathy feeds the human demise
Absolute reign a malevolent mind
Conceptions so vile in this bottomless soul
Shooting up hate nothing beats the rush
Total addicting, corrupt and profane
Force-fed lies in this chapel of lust
Dancing in blood disciples enslaved
Putrefied walls adorned with your flesh
Coating this shrine of the ungodly cross
You love to hate me
But you won't kill me
Suicidal surge
Desensitize the world
[Lead: King]
Pessimistic dreams
Realistic screams
Crucify creation
Magnify damnation
Enter my mind can you stop the rage
No one shall mourn or pity my grave
Fighting the world without remorse
Searching for blood to never grow old
Putrefied walls adorned with your flesh
Coating this shrine of the ungodly cross
You love to hate me
But you won't kill me
Suicidal surge
Desensitize the world
7. Desire
[Music: Hanneman, Lyrics: Araya]
No one could ever doubt my rapture
As you too wil son discover
No one will ever cross my love
Deadly consequence will rise above
Lying all alone
Visions of erotic bliss
Feel your warmth from inside your skin
A fever I can not resist
Desire I would kill for you
Right or wrong I'd do anything
True and pure the intensity
Every time death is next to me
Lying all alone
Visions of erotic bliss
Feel your warmth from inside your skin
A fever I can not resist
[Lead: Hanneman/King]
Anxiously feeling grotesque
Up against your flesh
Forbidden fantasies
Uncontrollable heat
Find yourself all alone and dead
Visions of corroding bliss
Feel the warmth from inside your skin
A sensation I can't resist
8. In The Name Of God
[Music & Lyrics: King]
I want to
Invite you
Welcome you
To my hate
To my scorn
To myself
Saturate you
Infest you
Betray you
Stimulate you
So eager for my lies
For my lies... Lies
Lies in the name of God
[Lead: King]
I take you
I play you
Invade you
Lacerate you
I scar your
Innocence
Masticate you
Ingest you
Become you
Defenseless
I fill your emptiness
With my lies... Lies
Lies in the name of God
In this world of shit I exist
Perfect world conforms I resist
Disconnect the nerves from the spine
Desecrate the walls of the mind
Through these eyes no love is alive
Through these eyes unrest never dies
Through these lies compassion is lost
Through these lies await the Ungod
Antichrist is the name of God
Antichrist is the name of God
Antichrist is the name of God
Antichrist is the name of God
[Lead: King]
9. Scrum
[Music: Hanneman, Lyrics: King]
No blood no glory
All pain and fury
A demonstration
Of domination
Show of pure intimidation
[Lead: King]
Full contact why I live and breathe
Side stepping all the human debris
Head strong I know that I'll prevail
Face down in my arena you will fail
Head to head eye to eye
Human pile of proven pride
Ripping flesh spitting teeth
Sacrifice for victory
Base line Goal line
Overtime Killing time
Relentless brotherhood of discipline
Centuries of tradition is to win
Head first into battle feel the rush
Living on adrenaline your try is crushed
[Lead: King]
No blood No glory
All pain And fury
Head to head eye to eye
Human pile of proven pride
Ripping flesh spitting teeth
Sacrifice for victory
Base line Goal line
Overtime Killing time
10. Screaming From The Sky
[Music: Hanneman, Lyrics: Araya, Hanneman & King]
I stalk close in from above
Silent wings will test your faith
Death will never hear me pass
Launch attack you're too late
I hear flak inside my head
Deafening thunder cities burn
Carpet-bombing laid to waste
Throwned inside a death mask
Holy cross embedded in your tomb
Casualities are buried through your mind
Certain death is screaming from the sky
I live to destroy below
Hunted victims are unseen
Flying wrath a fortress hell
War machine to kill all
I leave carnage in my wake
Choking bleeding for your life
Faceless prey has been erased
Silence reigns you're dead now
Holy cross embedded in your tomb
Casualities are buried through your mind
Certain death is screaming from the sky
[Lead: King]
Listen to the rhythm of a dead man walking
Silent is the heartbeat of the predator stalking
Hear the sound of air feel the warmth touch your neck
Reality is not fair no time to second guess
Hear the distant ringing of the blade as it cuts your neck
Silent is the cry lying on your mattress of blood
An easy mark for a veteran of execution
I walk step by step with death
Where all bludgeoned bodies lie
You will see my face of rage
Cut your heart out of your chest
Leave impaled the consummation of mankind
11. Wicked
[Bonus track not available on US version]
[Music: Hanneman & King, Lyrics: Araya & Bostaph]
Cataract blinding your eyes
To the violent design
Regenerating impending genocide
It's the dawn of decay
Mark the end of your days
Just another lost casualty of the times
The wicked will feed the chaos
Control and rule disorder
Disintegration's multiplying
Till there is no more bloodline
A future of neverending
Insane civil disorder
Free yourself from the red dawn
The time has come
Death's head shattering
Blow to the throat
At the end of the rope
Degeneration that follows into the fire
In a world gone insane
No one else left to blame
Your just another part of the collective vile
The wicked will feed the chaos
Control and rule disorder
Disintegration's multiplying
Till there is no more bloodline
A future of neverending
Insane civil disorder
Free yourself from the red dawn
The time is now
Era of total destruction has slowly begun
Yielding death none will survive
Order out of chaos the true will of the Beast
A life of desolation
Ten bleeding heats
One wicked mind
In spiritual sin
Their time is now
Era of total destruction has slowly begun
Yielding death none will survive
Order out of chaos the true will of the Beast
A life of desolation
Ten bleeding heats
One wicked mind
In spiritual sin
Their time is now
Famine, plagues, war and death
scourges preceding the end
Death is your only savior
Ten bleeding heats
One wicked mind
In spiritual sin
Their time is now
Bringing total annihilation
12. Point
[Music: Hanneman, Lyrics: King]
I'm the one that brings you war
Infiltrate unguarded shores
Master of afflicting pain
Point is where all die
[Lead: King]
I'm the one to taste your blood
Trashing through the crimson mud
Messenger of all demise
Point is where I reign
Piercing, impaling, no judgement, just punishment
Discreate, annihilate assault with no regret
I'm the one to taste your death
Basking in your dying breath
Messenger of all demise
Point is where all die
Piercing, impaling, no judgement, just punishment
Discreate, annihilate assault with no regret
Born to kill sweep and clear
taring down the face of fear
Shrapnel flies dehumanize
Flesh and blood will ferilize
Empty all the magazines
Lethal spray form M-16's
Pace the march and sing the song
Right the fuck where I belong
Stained in blood
No fear - no sound
Penetrate your holy ground
Leave you where your comrades lie
Point is where all die
Pure destruction has begun
Fearlessly the battle's won
Spread extinction through the dawn
Signature of wrath is spawned
Minister of death unreleased
My lust for war will never cease
With no remorse I watch you die
Body count's the bottom line
Crashing slashing to the end
Your final pulse has just been spent
Leave you where your comrades lie
Point is where all fucking die
[Lead: Hanneman]
Crashing slashing to the end
Your final pulse has just been spent
Leave you where your comrades lie
Stained in blood
No fear - no pain - no life
[Lead: King]
Clouded skies rain only death
Silence all opposing threats
Quench the hunger of my gun
Exploding cites overrun
I'm the one to taste your death
Basking in your dying breath
Messenger of all demise
Point is where all die
13. Unguarded Instinct
[japanese bonus]
Use the need, lose control,
Hidden voice inviting,
Imposing will, unconscious skill
Embraced immoral passion.
Born is still, thirst for thrill,
Indulgence of illusion.
Neurotic, psychotic,
Dead silent screams, come alive.
Killing seed, first degree,
I shut the world outside.
Denied and laid to waste,
The body and soul divide.
A final thrill, a timely kill
Unbound, unguarded.
Fantasized, realized,
Enforced upon the dying.
Free reign of the asylum,
Archaic energy thrives,
Dead cold, I control
Eternal screams that slowly die.
Killing spree, first degree.
I shut the world outside.
Denied and laid to waste,
The body and soul divide.
Dimentia born of sin,
A symptom that begins,
Vengeance so divine.
Lost my grip of what's real.
Unrestrained self-induced vertigo.
Manic power chills my spine.
I can't erase this instinct I embrace.
Two faced moral abandon,
Races my blood boils my skin.
Unhinging the doorway to this asylum,
Releasing unshackled poison dreams.
Beginning the end of temptation.
A vengeance so divine.
The end of temptation,
A vengeance so divine.
Killing spree, first degree,
I shut the world outside.
Denied and laid to waste,
The body and soul divide.