Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

S.C.A.L.P.


« Tears and Blood »



S.C.A.L.P. "Tears and Blood" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Atmospheric Doom Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Out Of Madness
2A Heart Was Beating
3A Heart... /continue/
4Broken Pines
5Tears And Blood
6Tears... /continue/
7Removal
8Who Dared To Say
+ multimedia video track



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Эх, и умели же делать в Матушке-России качественный думняк!.. К этому горестному высказыванию, примененному к рецензируемому альбому, сложно что-то добавить, потому что “Tears And Blood” представляет собой действительно качественный дум, сделанный, как принято говорить, «в лучших традициях жанра». Но всё же эта работа заслуживает большего, чем одна скупая строчка. Итак, музыканты явно решили создать своеобразный творческий ответ второму полноформатнику Anathema – “The Silent Enigma”, так как иногда адекватность и соответствие высокой планке этого релиза наблюдается почти полное. Конечно, Anathema есть Anathema, и на все 100% соответствовать им не может, наверное, никто. Но по меркам российской провинции конца 90-х годов S.C.A.L.P. сотворили чуть ли не шедевр. Красивые клавишные, берущие за душу мелодии и замечательная атмосфера печали – все атрибуты классического дума здесь присутствуют! Так что, «Слёзы и Кровь» вполне можно назвать достойным ответом на «Тихую Загадку» (с поправкой, разумеется, на то, что этот релиз – отечественный). Думается, что российский дум-метал вряд ли может похвастаться большим количеством работ такого же калибра, как и эта пластинка S.C.A.L.P. Любители жанра обязательно должны обратить своё внимание на сей релиз, если, конечно, их не отпугивает запись не самого высокого качества (увы, но чаша сия группу не миновала), а также наличие нескольких проходных композиций (например, “Broken Pines”). Впрочем, удовольствие от прослушивания этого диска, помноженное на понимание того факта, что эти ребята – наши с вами соотечественники, компенсирует те минусы, которые, к сожалению, имеются на “Tears And Blood”. Отдельного упоминания, несомненно, заслуживает вклад ныне покойного Евгения Рыженка, который был вокалистом S.C.A.L.P. и записал партии вокала (который, нельзя не отметить, в определенной степени похож на голос Дэнни Кэвэно образца 1995 года) и для этого альбома. Напоследок стоит добавить, что в качестве приятного дополнения на CD-переиздании присутствует видеоклип на одну из пьес, представленных на альбоме. (Диск предоставлен компанией Metalism)
Kostolom8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 окт 2006

Коллектив из Орла убедительно доказывает: для того чтобы создать нечто интересное, необязательно быть оригинальными. Им, в отличие от команд, стремящихся выделиться любой ценой, удалось записать себе «в актив» обратное и более редкое достижение. Иногда почти дословно копируя манеру Anathema позднего дэт-думового периода, S.C.A.L.P. создали добротное и свежее произведение. Звучать свежо — не значит быть нетривиальными. Звучать свежо в интерпретации пермяков — значит, вдохнуть жизнь в однажды использованную формулу, сделать это естественно и непринужденно. На «Tears and Blood» сочетание классических канонов и вдохновения дает симпатичный результат, а на большее альбом и не претендует. Впрочем, детальных сравнений с чужой работой можно избежать уже по окончании первой композиции. Далее S.C.A.L.P. звучат менее плотно, не так грузно и более атмосферно, чем эталон. Материал, несмотря на узнаваемый английский почерк, более динамичный и не столь сырой; но может быть именно из-за потери этих качеств харизматичность именитого предшественника так и осталась его единоличной собственностью. Взамен пришла насыщенность живыми эмоциями, а не просто сдержанная и иногда утомляющая отмороженность даже самых ярких «истинно» думовых альбомов. Это качество делает «Tears and Blood» ближе к меланхоличному готическому направлению. Значительную роль при создании подобного впечатления играет чистый вокал — эмоциональному, отрешенному и в ключевые моменты трагичному голосу Евгения Рыженка хочется верить.
Доходчивый и открытый, альбом не требует посредника-времени для того, чтобы проникнуться заложенным в него настроением. Может быть, настоящего гурмана он и не побалует изысками, но вложенная в него создателями душа обязана заставить отмахнуться от ассоциаций с «The Silent Enigma». Звук немного резкий, но не кашеобразный… в остальном — это эталон «семерки».
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 июн 2008


~



просмотров: 7821    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом