|
Сплит-CD двух андерграундных немецких проектов, объединенных тем обстоятельством, что оба они были созданы одним персонажем по имени Патрик.
Первый из них представляет собой типичный для Германии блэк-метал из Германии. Впрочем, называть музыку SOCIUS true-black я бы не стал. Для этого она слишком мелодична и недостаточно, что называется, evil. Это ни в коем случае не упрек, просто констатация факта. Просто немного непривычно слышать от двух размалеванных субъектов столь "мягкую" музыку, пусть и записанную подчеркнуто отвратительно. Собственно, я даже затрудняюсь сказать, что именно пытались сделать здесь эти два парня. С одной стороны, традиционный блэк-металлический звук гитар и мерзкий скриминг-вокал, с другой - довольно интересная клавишная атмосфера выглядит слишком светлой и радостной для блэка, а довольно недурной баритон постоянно вклинивается в саунд и, порой даже выходит на ведущие роли ("Black Emptiness"). В-общем, получается не так, чтобы очень, но достаточно, чтобы придать SOCIUS некое отличие от сонма андерграундных блэк-металлических проектов из той же Германии. Впрочем, неплохо было бы, чтобы эта оригинальность имела под собой нечто большее, чем искусственное соединение двух разнонаправленных вектора, которое на этом альбоме выглядит крайне грубым и сделанным небрежно и наспех, без какой-либо основательности и продуманности. Этакий случайный экспромт, результат которого, скорее всего, был не понятдаже самими музыкантами.
Что касается второй части сплита, то, насколько можно понять, AUGUR - это более ранний проект Патрика из SOCIUS, единственный альбом которого решено было переиздать вместе с его новой работой на одном диске. Возможно, идея была вполне здравой, ибо принципиально музыка этих двух проектов не различается. Возможно, что блэк-метал на "CUSTODIA" еще более мягкий, чем на "GOLDGRUBEN" за счет многочисленных атмосферных синтезаторных интродукций и постоянно-назойливого клавишного саунда в основных треках. Пожалуй, что клавиши здесь нельзя назвать удачными. Они звучат крайне однообразно и, к тому же отнюдь не в унисон с гитарами. Такое впечатление, что Патрик хотел сначала сделать что-то в духе дарк-эмбиент, но потом передумал и наложил сверху гитары и свой весьма мерзкий скриминг, который, прямо скажем, мало соответствует стилистике fantasy-black, которая вроде бы заявлена самой концептуальной историей, рассказанной на этом альбоме. В-общем, типичное юношеское творение, которое трудно рассматривать всерьез. Другое дело, что за три года, прошедшие со времени записи этой пластинки, Патрик практически не прогрессировал, оставшись на том же самом уровне, что и в конце прошлого века. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет