|
Германский дуэт на первый взгляд предстает типичной группой с "Christhunt Productions" - играющей умеренно мелодичный блэк-метал немецкого "разлива". Но после двух первых песен (не считая интро) внезапно следует практически дэт-металлическая "Heil dem Krieg!", и CAMULOS сразу начинают напоминать нынешнюю ипостась MYSTIC CIRCLE - не только голос Назгула (до чего "оригинальный" псевдоним!), но и риффы в композиции не имеют с блэком практически ничего общего. И дальше все продолжилось в том же духе - вслед за блэк-металлической "Melodien der Schmerzen" следует "бегемотоподобная" "Der Antichrist" вслед за которой - ультрамелодичная (для этого альбома) "Herr der Sklaven" - и так до самого конца. Исходя из этого, стиль, в котором играет дуэт можно было бы назвать black-death, если бы под этим понятием не понималось нечто другое. Скорее следует говорить, что CAMULOS играют одновременно и блэк, и дэт, хотя первое у них получается явно поинтереснее. В дэт-металлических трэках явственно чувствуется некоторая натужность гроула, да и сами песни выглядят совсем уж неинтересными. Тогда как среди блэк-металлической части явно выделяется та же "Herr der Sklaven" да и заглавная композиция выглядит вполне конкурентноспособно, пусть и не слишком оригинально. Впрочем, у меня создалось впечатление, что Назгул (автор всей музыки) был явно неудовлетворен тем, что ничего нового ему явно создать не удается, и решил пойти экстенсивным путем, расширив стилистические рамки своего альбома за счет искусственной вставки в него треков с совершенно иным звучанием, нежели основной материал (все же мне кажется, что изначально CAMULOS играл классический блэк). Если бы он разделил альбом на две части, как например это сделали наши соотечественники ETERNAL SIN, то он слушался бы естественнее, а так - стекляшки калейдоскопа никак не хотят складываться в четкую картинку. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет