|
Тай Табор, бессменный гитарист ветеранов американского альтернативного хард-рока, известнейшей команды King’s X, никогда не отличался страстью к самолюбованию, да и вообще к любому выставлению своего мастерства напоказ. Даже на его сольных пластинках слушатель не сможет найти ни одного элемента занудной “пилежки”. В 2006 году мистер Табор выпустил уже третий студийник, который на этот раз получил довольно пафосное название “Rock Garden”. Кроме того, думаю, что любого внимательного любителям музыки сразу привлечет завлекательная надпись на обложке “Ty Tabor presents…”. При наличии небольшого количества фантазии можно сразу же представить, что с третьего захода Тай наконец-то создал некое амбициозное, большое и внушительное музыкальное полотно, наверняка с кучей именитых гостей над подпевках. В общем, картину, которая останется в умах фэнов еще довольно долгое время и возможно даже будет выставлена в каком нибудь виртуальном музее современной музыки. Увы, вынужден разочаровать потенциальных покупателей… Это произведение живописи впору выставлять разве что в локальном и скромном доме культуры, да и то – ненадолго, пока все верные поклонники King’s X как следует не изучат каждый мазок кисти мастера. Никакого пафоса в “Rock Garden” нет и в помине – нашему вниманию представлен самый обыкновенный, абсолютно минималистичный до самого предела, альтернативный хард. Сорок минут общего звучания, одиннадцать довольно емких и коротких песенок, причем, для пущего создания особой атмосферы полной непринужденности, записанных чуть ли не в соседнем с домом Тая гараже. Ненавязчивая ритм-секция в совокупности со всем давно знакомой игрой маэстро на гитаре очень хорошо сочетается с простенькими текстами в древнейшем стиле тундры - “что вижу – то и пою”. Отличия этого сольника от любого альбома King’s X заключаются, пожалуй, всего в трех вещах. Во-первых, подобный намеренно халатный подход к записи материала, придает ему некий репетиционный привкус и совершенно не способствует появления серьезного отношения к этой музыке. Во-вторых, голос Дуга Пинника все-таки явно интересней, чем меланхоличные завывания Тая, который таким исполнением еще больше подчеркивает свою цель – записать абсолютно “домашний”, не претендующий вообще ни на какие лавры альбом. Ну и, наконец, в-третьих – в творчестве King’s X никогда настолько не проявлялась огромная любовь мистера Табора к творчеству The Beatles и конкретно Джона Леннона. Если в более-менее агрессивных композициях навроде “Ride”, “Stalker” или “Afraid” еще как-то просматриваются аналогии с местом основной работы гитариста, то на таких вещах, как психоделическая “Play”, дурашливая “She’s A Tree”, или в пасторально-марихуанной балладе “Beautiful Sky”, уши сольных работ и фирменного Ленноновского настроения даже не виднеются, а просто-таки нагло торчат! Так что, в итоге мы имеем довольно аутентичную, но при этом абсолютно ни на что не претендующую пластинку, которую будут рады несколько раз прослушать все фэны King’s X, а также адепты всеобъемлющей простоты в музыке. (Диск предоставлен компанией Soyuz Music) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет