|
|
|
Vader
« Impressions in Blood »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Between Day and Night [Instrumental] 00:41
|
| 2 | ShadowFear 04:50
|
| 3 | As Heavens Collide... 02:41
|
| 4 | Helleluyah!!! (God Is Dead) 03:02
|
| 5 | Field of Heads 04:06
|
| 6 | Predator 05:12
|
| 7 | Warlords 02:43
|
| 8 | Red Code 02:30
|
| 9 | Amongst the Ruins 04:07
|
| 10 | They Live!!! 02:13
|
| 11 | The Book 05:07
|
| | Total playing time: 37:12 |
|
Piotr 'Peter' Wiwczarek - vocals, guitars
Maurycy 'Mauser' Stefanowicz - guitars
Marcin 'Novy' Nowak - bass
Darek 'Daray' Brzozowski - drums |
|
Produced by Wojtek & Slawek Wieslawscy
Recorded and mixed at: Hertz Studio, Bialystok, Kwiecien-Maj 2006
Engineered by Wojtek & Slawek Wieslawscy
Mastered by Wojtek & Slawek Wieslawscy
Intros: Siegmar (VESANIA)
Cover art & design: Seth
Band pictures: Tomasz Lewandowski |
|
| 2. ShadowFear
[Lyrics: Harry Maat; Music: Piotr Wiwczarek]
Walking the paths of everdark,
Searching all of what lies within,
Betrayal by those so blind
Living lives in the grey flock, truth they will never find.
[Lead: Peter / Mauser]
Spit out as they fallow so much selfish ways,
Ful |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Так повелось, что поляки не могут делать плохую музыку. Сейчас халтурить может кто угодно, но только не старушка-Европа и ее флагман – Польша. A Vader по-прежнему достойны быть лицом всего польского дэта и остаются первыми и лучшими лично для меня. Они играют просто незабываемо мощную музыку, эмоциональный заряд которой не скоро покинет вас, да и покинет ли вообще? И вот перед нами последний на сегодняшний день альбом группы. На первый взгляд, обычный вэйдеровский дэт, но на поверку, и он тоже меняется со временем: то, что показалось бы нам не свойственным группе и ущемляющим ее боевую мощь где-нибудь в 2000 году, сейчас работает безотказно, делая прослушивание такого альбома как «Impressions in Blood» поистине увлекательным занятием. Теперь можно с определенной долей уверенности сказать, что группа прогрессирует, качественно изменяя свою уже устоявшуюся музыкальную систему. Начнем с того, что саунд на этом альбоме более живой, что накладывает определенный отпечаток и на впечатление от прослушивания диска. Все буквально кричит о новизне. Вокал Петера стал каким-то подчеркнуто эмоционально-истощенным. Невозможно представить, как бы звучала музыка Vader c другим вокалом. Они взаимодополняют друг друга. Гитары намного более разнообразны, чем раньше, и их гудящий саунд радует многими оттенками. Ударные. Да это уже не Док, но и на «Revelations» он уже был не совсем в своей тарелке. А достаточно спокойный стиль игры Дэрэя, подчас небрежный, очень подходит новому лицу группы. Ребята стараются разнообразить композиции, как только могут, и им это вполне удается: само "крошилово" из гитар и ударных отлично структурировано и слушается довольно свежо. Симфоническими вставками поляки не злоупотребляют: помимо полностью симфонического торжественного и пафосного интро “Between Day and Night”, эти инородные элементы открывают только 4, 6 и 11 песни. Да еще окончание “Field of Heads” порадовало повторяющимся ритмическим рисунком ударных со снующими туда-сюда атмосферными эффектами.
Вообще, дэт «Impressions in Blood» по-вэйдеровски качественный, ровный и уже после “Predator” становится совершенно монолитным (в лучшем смысле). Лучшей песней я считаю “As Heavens Collide”, настолько предсказуемо разрушительную, насколько и величественную. Пережив первоначальную неприязнь, я полюбил и сделанную скорее по рецепту Behemoth “Helleluyah!!! (God Is Dead)”. Даже раньше казавшаяся мне первоклассным дэтовым снотворным “Predator” теперь кажется мне неотъемлемой частью альбома, одним из слагаемых ее креативной заявки.
Итог. Этим альбомом Vader показал всем, что не является закоренелым традиционалистом на дэт-сцене и умеет блистать яркими красками, и только по какому-то недоразумению это освещение не выходит на полную мощность, не демонстрирует блеск гениальности. |
|
|
| |
| | | |
| |
О чем, интересно, думал Петр, завзятый фанат "Слесаря", давая такое название народившемуся альбому? Не иначе, крамольная мысля закралась в убеленную панову голову: "20 лет уже струны рву, да голосом страшным в микрофон ору, прорвал железный занавес голыми руками, всему свету доказал, что и в Речи Посполитой дэт-метал водится, да вот гложет душу червь... Эдак не уродил я за столько лет своего собственного "Reign in Blood". Чем потомки меня помянут?". Думал он, думал, да и решил альбом писать и всю душу в этот альбом вложить без остатка. Все, решил он, должно быть идеально: звук, обложка, тексты, музыка, наконец. И было так: греческий Сет, мастер кисти, нарисовал для него обложку, польский Сигмар (Vesania) интрухи пафосные наваял, Гарри Маат текстов знатных насочинял, а сам же Петр с братом своим по оружию Маузером начал создавать то, что должно было обессмертить его. И вот настал тот день, и детище его "Impressions in Blood" явилось миру...
Если коротко, то все прошло как по плану: мой любимый художник не подвел и на этот раз, выдав на гора обложку, достойную восхищения (жалко, что Vader больше не сотрудничали с ним), звукачи Hertz Studio вылизали звук до блеска, Сигмар написал отличные симфонические вступления, а Маат (ответственный, к сожалению, лишь за часть лирики) - очень неглупые и красивые тексты. Питер же и Маузер представили бронебойный, сверхскоростной, мощнейший дэт, в высшей степени хитовый и выверенный. Это с одной стороны, с другой - эпические марши, исполненные величия и пафосности. "As Heavens Collide...", "Helleluyah!!!", "Warlords", "Red Code" (ничего общего с одним немецким алко-трио), "Amongst the Ruins" и другие формируют первую группу; "ShadowFear", "Predator", "The Book" - вторую. Причем грамотно составленный треклист не позволит вашей голове сильно разболеться от лавины бластов или уснуть под тяжесть неспешных риффов той же "Predator".
Из всего этого благолепия выделю исполненную холодной ярости "ShadowFear", беспощадную "As Heavens Collide...", красивую и меланхоличную "Predator", антихристианский гимн "Helleluyah!!!" и "Amongst the Ruins", которая, видимо, совпадает по фазе с моим организмом и просто-таки парализует от восторга всякий раз.
Запись, как уже отмечалось выше, кристально чиста, а это для дэта смерти подобно. Конечно, на второй "Litany" я не рассчитывал, но так порастерять тяжести - надо было умудриться. И дался им всем этот пластик?
Лирика Маата очень хороша, а вот с лирикой Питера не все так радужно. Он сам-то всерьез воспринимает текст "Warlords"?
О работе гитаристов хочется сказать особо: отличная техника, великолепные и самобытные соло Маузера и Питера, - удались и воздушные и мелодичные, и угрожающие и боевые. Барабанщик: Дарая, к незначительному сожалению, отключили от сети только два раза, ничего кардинально не испортив.
Несмотря на имеющие место недостатки, такой альбом все же был бы невозможен без Божьей искры (или чьей там?). Но к чему такая гипертрофированная хитовость? По канонам - не тру, но меньше 9 поставить рука не поднимается. Наверно, это и есть любовь... |
|
|
| |
| | | |
| |
Странный альбом получился у Vader – первое знакомство с «Impressions in Blood» позволяет согласиться со всем вышесказанным, второе – тоже, но уже без всякого энтузиазма, ну а кроме как по мере прослушивания диска какие-либо положительные эмоции уже не возникают. Я упустил из внимания зрелые работы группы; при поверхностном знакомстве с ними могу признать, что именно эта – наиболее идеальная в подаче. Но… все хорошее, что несет в себе последний на данный момент материал ветеранов польского экстрима, имеет срок годности ровно тридцать семь минут – время звучания диска, после чего забывается. Тонут в плотном, но утомительном дэтовом болоте всякие нововведения, а сам дэт образца 2006 года скромно теряется за прежними достижениями команды. Тут все невероятно качественно, невероятно приятно и лишено недостатка в деталях, но… предсказуемо и обычно. Мои уши, привыкший к сверхзвуковым бомбардировкам на «De Profundis» (1995) и мрачной архаике «The Ultimate Incantation» (1992), остаются безучастными и к периодически вырывающимся из-под плотной ритм-секции длинным соло, и к совершенно однообразному необработанному питчерами реву Питера, и к заученной, словно по учебнику, формуле дэт-метала «от Vader». Трэша тут осталось непозволительно мало: «Impressions in Blood» авторитетно утверждает за поляками статус заматеревших ветеранов «смертельного» стиля. Кое-что, остающееся в памяти на более долгий срок, у коллектива создать получилось: приятные моменты равномерно раскиданы опытными музыкантами по всему материалу, а в «Predator» (6) его хватило без пробелов на целую композицию. Но даже эти «сладости» шаблонны. Зачем команде симфонический допинг и вязкие риффы, кроме как чтобы отвлечь внимание слушателя от рядового внутреннего содержания? На мой вкус, они просто превращают альбом в сверх-питательную дэтовую кашу, есть которую за наличием фруктов нового урожая совершенно не хочется. В этом аккуратном альбоме чувствуется старание музыкантов – быть совершеннее, лучше, убедительней в деталях, чем то было несколько лет назад... И еще страх перед ошибкой, который сковывает настоящее творчество. Разве об этом думает Мастер, несколькими штрихами создавая свой первый шедевр?
Из не всегда оригинального ударника дэт-металического производства Vader превратились в нудного ботана, оттараторившего заученный урок. Но следует признать, что множество команд-ремесленников делают столь же «идеальный» материал куда «идеальнее». Отлично, садись, «пятерка»… и головная боль для тех, кто не оценил. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Мы строили, строили и наконец построили». Именно так сказали бы могучие польские дэтстеры, держа в руках очередной свой CD, будь знакомы с бессмертным наследием Эдуарда Успенского. Серьезно, требуется недюжинная фантазия, чтобы представить, чего нового VADER еще смогут нам предложить. За долгие годы творчества, после черт знает какого количества релизов, больших и маленьких, этот заслуженный коллектив сформировал свой узнаваемый стиль, довел его до абсолюта, окончательно и бесповоротно войдя в зал славы дэт-метала. И произошло это еще в 2002-ом году, с альбомом «Revelations», где материал был самым взвешенным, выверенным и являлся отличным итогом творческих поисков группы. Это кульминация, и она уже успела затянуться, вызвав не самое хорошее предчувствие. Что же теперь им остается, коль на горизонте ничего не виднеется? Придумать очередное величественное интро, десяток фирменных песен, ну и, чтоб наверняка, хит какой-нибудь. Да так, чтоб оглушающе тяжело, быстро, с бластбитами, звериным рыком, лихими соло и вообще. Тридцать семь минут на одном дыхании, с несколькими особо выдающимися эпизодами, как-то: ураган «Helleluyah!!! (God Is Dead)» (вышеупомянутый хит) или оползень «The Book». Нравится, потому что очень по-вэйдеровски. И, тем не менее, не желая писать группе приговор или, чего доброго, некролог, с тревогой на душе сообщу, что я как ни напрягался, так я не смог представить, куда ж они дальше будут развиваться. Эх, застопорились... |
|
|
| |
| | | |
| |
Новому альбому знаменитых поляков так и хочется присвоить какой-нибудь пышный эпитет, вроде «императорский», «аристократический», ну или хотя бы просто «величественный». Настолько мощное впечатление оказывает “Impressions In Blood” с самых первых секунд звучания своего интро. Да, именно, интро, в котором нам предлагают насладиться несколькими десятками секунд неоклассического оркестрового звучания в духе SEPTIC FLESH. Впрочем, уже следующая за вступлением “Shadowfear”, казалось бы, развеивает все сомнения – да, на альбоме мы услышим все тот же столь многими любимый VADER с мощнейшими зубодробительными риффами, невероятно техничными соло, неожиданно врезающимися в музыкальное полотно мелодиями и т.д. и т.п. Все сделано на таком высочайшем уровне, что даже не верится, что это играют обычные люди. Но этого полякам показалось мало, и они все-таки наделили некоторые композиции альбома оркестровками в духе интродукции и… зазвучали совсем уж на грани фантастики, а в композиции “Predator”, пожалуй, что и за гранью – невероятно красивый рифф этой песни сопровождается мощной, раскатистой ритмикой, вокал Петера напоминает о PARADISE LOST времен “GOTHIC”, а сама песня целиком врезается в сознание, словно гемма, вырезанная в мраморе. Шедевр! Хотя кому-то эта вещь может показаться чересчур легкой для VADER – ну, так “Warlords” тут же все эти сомнения развеет в дым. Снова – пленных не берем, снова – мощь и напор, снова невероятная техничность (уступившая место в предыдущей композиции эмоциональности). И до конца альбома – уже без сантиментов. К сожалению. Как-то последние песни проносятся одной сплошной чередой уже не даря неожиданных открытий и сумасшедшего драйва первой половины альбома. Даже “The Book” с ее огромным количеством интересных и, порой, очень мелодичных, соло такого впечатления, как упомянутые выше песни из первой половины пластинки, к которым необходимо добавить и “Helleluyah!!!”, не производит. То ли у меня, как у слушателя, эмоции закончились, то ли и правда поляки в нескольких вещах превзошли сами себя настолько, что их же композиции, написанные на обычном, пусть и очень высоком, уровне, выглядят просто балластом. Все равно, альбом получился таким, что любому уважающему себя фэну дэт-метал приобрести его просто необходимо. VADER в очередной раз доказали, что нет предела совершенству и, тоже в очередной раз, оставили себе лазейку для дальнейшего развития… Интересно, до чего ж они могут доразвиваться?
(Диск предоставлен компанией "CD-Maximum") |
|
|
| |
| | | |
| |
Vader появился на металлической карте мира в 1992 году со своим дебютным альбомом “The Ultimate Incantation”. С тех пор они возымели хорошую репутацию во всем мире, создавая поистине качественные альбомы, выведя Польшу в авангард металлических стран.
“Impressions In Blood” – типичный вадеровский релиз, в том смысле, что музыка команды как всегда быстра, брутальна и сильна. Это в своем роде пластинка «Litany» смешанная с «The Art of War», с, как всегда, достаточно эмоциональным вокалом Питера, поющим, именно голосом. Вследствие чего местами на диске слышится полугроулинг. Также на релизе неплохую технику показал новый драммер – его партии хорошо подчеркивают и без того тяжелые риффы. Величественные соло привносят особую пафосность и интеллектуальность этому творению. Оркестровые вставки также играют немалую роль, они придают творению эпический оттенок.
В общем, профессиональная грамотная работа.
Сейчас, когда мало чем уже можно удивить общественность, приходится брать свое качеством и высоким уровнем мастерства.
P.S. Пожалуй, подводя итоги года, я назову “Impressions In Blood” лучшей работой в death metal направлении, вышедшей в 2006 году. Поскольку диск получил хорошую прессу и поистине является эталонным произведением. |
|
|
| |
| | | |
Знаете, даже смешно писать про эту культовую, польскую банду, так как Vader, есть Vader и этим все сказано. Но думаю, если я на этом закончу рецензию, то админ просто-напросто ее не выложит. Итак, мы имеем еще один классический брутальный металлический релиз, от группы, которая и так вписана в историю мирового дэта золотыми буквами. Скажу сразу, что в 2006 году, звездные дэтовые команды, выдали сильные и интересные работы, и поляки не ударили в грязь лицом. Остались верны сами себе. А верны они в мощной, качающей, злой музыке с плотными риффами и быстрыми соляками, умной ритм-секцией и классическим гроулингом вокалиста. Запись и сведение – об этом и говорить не нужно, так как эти ребята знают, как делать добротное мясо вкусным и сочным. Инфернальное оформление подходит к названию альбома и тематике песен. В общем, еще один первоклассный дэт металл альбом от ветеранов и легенды брутала Vader. 9/10 |
|
|
| |
| | | |
Если знаешь, что и кто такой польский Vader - не стоит описывать новое творение группы. Но попытаемся на эмоциях...
Итак, вот ты купил (как вариант, скачал), вот интро, «Between Day and Night», оно струится из колонок и настраивает тебя на правильный лад. Затем «ShadowsFear» начинает затягивать тебя в виртуозную барабанно-гитарную феерию дэт-метала…. И дальше – лучше. Тяжеленные гитарные (и виртуозные) риффы, отменного качества и звучания ударные, жесткие соло и мощные текстовые рыки Петера – это стоит слышать! Все сделано и записано на таком уровне и так ровно и идеально подано – сразу понимаешь – эталон брутального дэта играет! Тебя словно вытряхивают из серого быта, заставляют прислушаться к этой феерии брутальности и апокалиптичности… Просто шедевр, если ты любишь дэт – искать покупать / качать обязательно! Это, возможно, лучший альбом поляков за всю их историю. Они взяли высшую планку, и стоит её не ронять и далее… |
|
|
| |
| | | |
| |
Много можно выслушать и хорошего, и плохого, но, господа, Vader ни в коем разе не предал свои мясницкие традиции, а вывел их на высочайший уровень. Много можно судить об симфо-элементе, как об относительно новом в творчестве дэт-панов, но с ним вся эта брутальная феерия приобретает, пардон, некую интеллигентность. Много переработанной пищи можно вылить на новое творение «повелителей брутально-кровавого мяса», но лишь я ставлю его в проигрыватель, как все сомнения отлетают напрочь.
Действительно, интро удивляет своим наличием в творчестве наших польских дэт-друзей, но его содержание радует, ведь, как я сказал, «интеллигентный Вадер» имеет вязкую и тягучую, порой нудноватую, но мощную, убийственную и даже божественную атмосферу. И эта атмосфера, порой «ослабевающая», но все же достаточно осязаемая, придает некую сущность всего альбома.
Особенно стоит отметить 3 песни: это первая «мясницкая» композиция альбома «ShadowFear», бесподобная «Helleluyah!!! (God is Dead)» и действительно мощнейшая «The Book». Другие ни в коем разе не плохие, но проигрывают этим песням в густоте и сочности красок. Через столько времени (полтора года) прослушивания этого, без сомнения, шедевра, я пишу с сильными эмоциями по отношению к этому альбому. Пожалуйста, послушайте его, если вы металист :) |
|
|
| |
| | | |
| |
"Бог мёртв? Да! Он мёртв, Аллилуйя!!!"
Долгое время эти поляки готовили нас ко времени, когда армия Люцифера спустится на землю, и на ней воцарится вечное Зло. Последним предзнаменованием этого был сингл "The Art of War", наметивший окончательные точки наступления. И вот, началось. Жестокая, опустошительная и беспощадная - война.
Только этим словом можно охарактеризовать безумие, творящееся на этом альбоме. Но безумие это не хаотичное и разрозненное, направленное абы куда, а самое что ни на есть упорядоченное и цельное. Первая нота - первые шаги смерти, как окончание жизни на планете. Последняя нота – смерть прошлась холодной, стальной чумой по миру, дав начало новой жизни уже в Аду, ведь как поётся в песне “Warlords” - “Бессмертные становятся смертными”, что означает гибель небесных существ. А орудия для этого подобраны соответствующие, - симфонические вступления как саундтрек грядущего Армагеддона, инфернальный рык как декларация конца всего живого, молниеносные гитары как ударные волны множественных взрывов, сметающих всё на земле. И бластбиты, бластбиты, бластбиты... Мда, сказать, что после прослушивания альбома в голове не остаётся ничего, кроме диких пулемётных очередей ударника, значит не сказать ничего. Какие бы техничные риффы не демонстрировали гитары, как бы не тужился за микрофоном Питер, но всё это меркнет перед его величеством бластбитом. Да, может показаться, что ударных тут с излишком, но это как раз тот самый случай, когда этот излишек делает альбом ещё сильнее. А всё потому, что за неутомимой работой Дарека каким-то чудодейственным образом не умудряются пропадать красочные элементы работы, в отличии, например от работы группы Aborted - "Goremaggedon", где зачастую за вихреобразным бластингом впустую пропадает умение остальных музыкантов. Без сомнений, это самая сильная сторона этой работы.
А звук какой! Чистый, без намёка на грязь и неопрятность, стерильный, холодный, какой и должна быть настоящая армейская сталь.
Кажется, что у "Impressions in Blood" нет абсолютно никаких изъянов, кажется, что всё тут есть: идеальная спаянность всех инструментов, приличная техника, ископаемая злоба. Но в тоже время чего-то не хватает. И дело тут как раз в звуке - там, где есть смерть и холод, всё-таки должны прорастать стебли жизни и должны пробиваться лучики солнца. Каким бы классным ни был звук, как бы ни вводили в экстаз ударные, но альбом со временем утомляет своей бездушностью и грохотом канонады... Да, крови часто хочется, но иногда хочется и отдохнуть. И даже демоны это понимают. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 32531 |
As a Victor watch' them all,
Fakes are elimintated,
What I deserve will they deserve
Untill the end is coming near
[Lead: Mauser / Peter]
Walking the paths of ever dark,
Searching all of what lies within
(Is all life of this suffering?)
Betrayal by those so blind
Living lives in the grey flock... truth they will never find.
Arise! my soul from mortal flesh, into the spirit realms,
All pain a source of Power,
Still alone when blood is drained..
[Lead: Mauser / Peter]
When time has ended, replaced by afterlife...
Who have I become ?
I still walk the Realms, as a master of the ShadowFear,
Into all infinity!
3. As Heavens Collide...
[Lyrics: Harry Maat; Music: Maurycy Stefanowicz]
Damnation marches in,
Apocalypse fortold by myths,
Earth's realm ends in pain,
As the rivers run red,
With the blood of the suffering,
Humanity punished for all its sins.
Bow Down...As the heavens collide
Bow Down...For the sins of the flesh
[Lead: Mauser]
Religion, as opium to mankind,
Oppressed by myths and lies,
All bibles, written by the human race
Institutions for the sheeps.
For the spirit outlives the flesh,
No God will keep us crawling,
See through the book of lies,
Mankind, the seed of the World
[Lead: Peter]
Bow Down to none...As the skies stay clear
Bow Down to none...For no God is greater then YOU!!!
4. Helleluyah!!! (God is Dead)
[Lyrics: Piotr Wiwczarek; Music: Piotr Wiwczarek]
Passing the empty house
I see the thing upon the Wall
Wooden sticks crossed together
And kneeling man talking to the effigy of steel...
God is Dead!!! Dead!!! Helleluyah!!!
Smell of burnt bodies
Slaughtered virgin lies dead without the face
Men staring at the skies
Singing lines and eating sand of waste...
God is Dead!!! Dead!!! Helleluyah!!!
Wandering the globe around
I saw no miracles nor wonders
Humanity so poisoned by their myths
Why none can see my wings?!
God is Dead!!! Dead!!! Helleluyah!!!
5. Field of Heads
[Lyrics: Harry Maat; Music: Piotr Wiwczarek]
Vast sights, stakes piercing Mother Earth,
In the kingdom of "Sin" they lived,
Now shunned away, staked...and left,
As they fought the battles of the psyche,
Like so many years ago,
They now feed lions to the Christians,
For what purpose? One might ask...
The Purification of the soul?
And everlasting life, so Heavenly?
They cannot see, what lies beneath,
Right or left, eyes shut...open wide,
As they walk the path they most despise,
Killing, rejecting,
They now feed lions to the Christians
For what purpose? One might ask...
In a crusade against individuality,
Who can decide, what is right?
Weather to despise the sun or moon... or neither,
As both have massive powers, untamed,
But still I walk the vast planes,
And all my eyes see...
And all my eyes see...
Are the fields of the Heads, Staked...
They now feed lions to the Christians,
For what purpose? One might ask...
6. Predator
[Lyrics: Pawel Frelik; Music: Piotr Wiwczarek]
My father is not some fiery prince
I wear no fangs or red eyes
Mirrors and daylight are silly lies
In all those stories you spread about me
No magic, no covens and terror
I walk among you as one of you
Never kill your food
Violence is a mark of the Dump
I live for the sting and the cascades
That wash the back of my throat
I live for the flood of the red
Flowing down and quenching the thirst
To pass the aeons of solitary fate
I sometimes write the stories
That tell more about your lazy minds
Than about the predator like me.
[Lead: Peter]
I live for the sting and the cascades
That wash the back of my throat
I live for the flood of the red
Flowing down and quenching the thirst
7. Warlords
[Lyrics: Harry Maat; Music: Maurycy Stefanowicz]
I stand strong and fierce
I am so mighty... I am so dark
Overlooking the battlefields below
I see my Brothers, their courage and strenght
Looking in the eyes of the Enemy Leader
The one who Lead the light
As legions march, across the withered earth
Trembling on broken human bones
All weapons drawn and sharp
My warriors, my proud of the dungeons black
Onwards to engage the Light!!! The Enemy!!!
Onwards to engage the light!!!
[Lead: Mauser / Peter]
See their skins glow, disgusting aura's
The white winged soldiers, - ooh how I hate them !!!
First blood is shed, immortal turn to mortal
My Warriors in flames
Feeding on the suffer
Onwards to engage the light!!! The Enemy!!!
Onwards to engage the light!!!
Spreadin' my draconian wings, I provoke...
I know, that victory is close
Shattered bodies lie on the ground, the smell of death is all around...
8. Red Code
[Lyrics: Pawel Frelik; Music: Piotr Wiwczarek]
Zeroes and ones are like cells
Slowly accreting in the veins
Of the great system of the world
The globe, the matrix and the brain
Red is the code
The code is red
Vitruvian cyborg with bloodshot eyes
Arterial download of the soul
The new Creature is pumped with life
Of Xaos knowledge from all of us
Messages pulsing in the temples
I smell the color in the air
And raise my eyes to swallow at least some red data
Raining from the sky
[Lead: Mauser]
Digital prophets slash their wrists
To show their converts who believe
In gushes of the waves to surf
The gospel of the red kingdom come
Red is the code
The code is red
RED
9. Amongst the Ruins
[Lyrics: Harry Maat; Music: Maurycy Stefanowicz]
Can you see me... at the horizon
Amongst the Ruins I kneel
See the gap in my chest, coloured deep red
My bleeding heart in front of me
Aching cries that ever last
Amongst the Ruins I kneel
A shattered soul with endless why's
Forced to shed skin yet another time
I see my silhouette... at the wall
Watching me... whispering pain
He sees my inner depts and moans softly
As He is I...
The end will come... there is nothing I can do
Dwelling through the ashes
Where life and emotions seem to distant
This source of life slipped through my fingers
See me kneel Amongst the Ruins
Of what once was my Angel City
I shamefully kneel and weep
With my head bowed down...
[Lead: Mauser]
Where echos'of past, present and future
Dwell through these ancient and savage walls
Of joy, grief... the suffer
...and the soul search
Can you see me... at the horizon
Amongst the Ruins I kneel
See the gap in my chest, coloured deep red
My bleeding heart in front of me
Aching cries that ever last
Amongst the Ruins I kneel
I shamefully kneel and weep
With my head bowed down...
10. They Live!!!
[Lyrics: Pawel Frelik; Music: Piotr Wiwczarek]
We stand not solitary on this world
Old songs drum in our veins
Generations of Man before me
Nod and speak somewhere inside my words
Here they live
...In my blood
[Lead: Peter]
I hear voices in the rich streams of my life
Cries and sobs, warnings and shouts
Whispers that know not of their life
That continues in the corridors of my flesh...
Here they live
...In my blood
The flash of memory that never happened
Precognition of the pattern yet to come
I see the green breast of new world
The touch of hot sand under my feet
[Lead: Mauser]
I was not there at the fall of Rome
Yet I taste the sound of the fire
And detect the sadness of the heart
That wept when their life fell apart
Here they live
...In my blood
11. The Book
[Lyrics: Pawel Frelik; Music: Maurycy Stefanowicz]
Liquid, sticky messages
Stories that meander and trickle
Communiquйs that cruise with no end
Whispers of slow ooze and drain
Reading takes you inside
Slow observant attention
Tracing plots uncovers
Layers of inner self
[Lead: Peter]
A gush is an explosion
Slow trickle a description
Pulsing rhythm a sonnet
Steady rush like a novel
Veins are like lines
White parchment of the bones
Vessels of pages that collect
Meaning and truth and sense
[Lead: Mauser]
It takes years to perfect
Comprehension and skill
Tender touch of the red
So elusive to capture
Ripped pages, lost meaning
Words trailing off into void
Cooling plot with no climax
No text is forever
[Lead: Peter]