|
|
|
Skid Row
« Revolutions Per Minute »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Disease 03:32
|
| 2 | Another Dick in the System 03:16
|
| 3 | Pulling My Heart Out from Under Me 03:29
|
| 4 | When God Can't Wait 02:15
|
| 5 | Shut Up Baby, I Love You 03:16
|
| 6 | Strength (The Alarm cover) 05:17
|
| 7 | White Trash 02:53
|
| 8 | You Lie 02:44
|
| 9 | Nothing 03:29
|
| 10 | Love Is Dead 03:38
|
| 11 | Let It Ride 04:03
|
| | Total playing time: 37:52 |
|
Johnny Solinger - vocals
Scotti Hill - guitars, lap steel
Dave 'Snake' Sabo - guitars
Rachel Bolan - bass, percussion
Dave Gara - drums
Guest musicians:
Fred McNiel - harmonica on track 7
Rachel Hagen - female voice on track 2
Jelly Roll Johnson - harmonica on track 8 |
|
Produced by Michael Wagener
Recorded at WireWorld in Nashville, Tennessee (2005-2006) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В настоящее время группа SKID ROW идет по давно протоптанной дорожке. Направление, избранное ими после выхода альбома “Subhuman Race” в принципе не меняется – слегка беспорядочный и шумный Alternative Glam Rock. С выходом “Thickskin” были замечены позитивные моменты и в какой-то мере вернулась былая атмосфера. Новый альбом должен был еще больше набрать оборотов, но этого не случилось. Материал представляет собой нечто среднее между “Thickskin” и “Subhuman Race” плюс к тому появились скоростные полупанковые номера. Недостаток материала, прежде всего, в какой-то неопределенности и размытости материала – во многих вещах вокалист орет под повторяющиеся по 20 раз одинаковые партии и все бы ничего, но напрочь отсутствует основная инструментальная линия. Маловато соляков и вообще каких-либо инструментальных фишек, как это было на прошлом альбоме. «Сюжетная линия» какая-то размазанная и слабовата в инструментальном плане. Лирическая составляющая также полностью поменяла направление – вместо оптимистически-лирических текстов прошлого альбома имеем озлобленные и агрессивные напевы.
Если заниматься конкретизацией, то можно найти пару хороших и пару плохих композиций. Остальной материал немного ниже среднего. Хорошими являются заводной кавер «Strength» с красивым текстом и заводной ритмикой и, можно сказать хитовый номер «Nothing», в котором есть мелодичный и четкий лидирующий ритм, хоть какой-то соляк и отличный припев. Рядом можно поставить еще веселенькую и уверенную в себе «Let It Ride». К неудачным вещам я бы отнес “Another Dick In The System”, похожую на немощное тупое колотилово и не менее «талантливую» «White Trash». Обе вещи отдают альбомом «Subhuman Race». БОльшая часть оставшегося материала похожа на вещи, не вошедшие в прошлый альбом.
Ссылаясь на вышеизложенное, вывод получится неутешительным. Советую интересоваться только фанатов группы. Никакого прогресса, никакой революции. Слабый материал. Почти нет цепляющей лирики. Такое ощущение, что ребята спали три года, потом проснулись, быстренько записали альбомчик из того, что кому пришло в голову и опять на боковую…
P.S. “Nothing”, правда, одна из лучших вещей у группы вообще. |
|
|
| |
| | | |
Всем, конечно, понятно, что лучшие времена Skid Row остались позади, и ждать от этих ребят чего-то значительного уже не стоит. После расставания с лицом команды, Себастьяном Бахом, Skid Row превратились в самую обыкновенную рок-группу. Альбом производит несколько странное впечатление: припанкованный глэм с гаражными гитарами вперемешку с придурковатым кантри - это не совсем то, что ожидаешь услышать от Skid Row. Назвать диск плохим я бы не решился, так как на нем есть вполне удачные моменты. Это просто ординарный альбом, который благополучно потонет в серой массе себе подобных. |
|
|
| |
| | | |
| |
С одной стороны, нельзя сказать, что глэм-рок переживает сейчас эпоху подъема, с другой - он уже не в таком жутком забвении, как, скажем, лет 10 назад. Группы, исповедовавшие этот стиль, постепенно возродились и выдают альбом за альбомом. Skid Row не стали исключением. Более того, рокеры из Нью-Джерси оказались едва ли не самым продуктивным коллективом, трудящимся на поприще глэма и смежных с ним направлений. Что сказать о работе Skid Row под многообещающим названием "Revolution Per Minute"? Ну, во-первых, обещанной революции не произошло. То есть, музыканты переигрывают риффы, уже использованные в их самой успешной работе "Slave to the Grind". Яркой иллюстрацией к этому тезису может послужить практически любая из песен пластинки, начиная с открывающей "Disease". Общий саунд альбома практически один в один скопирован с предыдущего "Thickskin", как и мелодии некоторых композиций, например, "Nothing". То есть, в музыке Skid Row правят бал альтернатива и глэм. Все тот же тяжелый бас, неплохая работа барабанщика, предсказуемые гитарные соло и традиционный вокал Джонни Золингера, с переменным успехом пытающегося заменить Себастиана Баха. Кстати, сольная работа последнего все же будет несколько посвежее и поинтереснее. Альбому же Skid Row уготована участь пройти незамеченным мимо широких масс музыкальных фэнов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 21270 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет