Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
28 сен 2008 : DISHARMONIC ORCHESTRA покинул басист
18 июл 2002 : DISHARMONIC ORCHESTRA выпускает новый альбом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Disharmonic Orchestra


« Expositionsprophylaxe »



Disharmonic Orchestra "Expositionsprophylaxe" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Technical Death Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

9

/10





N Название
1Introphylaxe
2Inexorable logic
3Life disintegrating
4Sick dishonourableness
5Successive substitution
6Accelerated evolution
7Psychoanalysis
8Quintessentially unnecessary institution
9Hypophysis
10Disappeared with hermaphrodite choirs
11Disharmonisation
12The unequalled visual response mechanism
13Onset of serious problems
14Dehuminoid
15Interposition
16Shreded illusion
Состав группы->
Patrick Klopf - guitar, vocals
Martin Messner - drums
Herwig Zamernik - bass
Информация
Recorded & mixed at Dust Productions in Chenbach, Germany.
Intro sampled by "Masterpiece" Helmut.
Lyrics by Patrick Klopf.



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

24 янв 2020
Сальвадор Дали от дета)
Like!1
4 июл 2024
почитаем с удовольствием . классика из 1990-го года
Like!2
11 авг 2024
глоп правильно написал
"""экспериментального дэт-метала"""
18 авг 2024
IJzerklompje, ода выдающемуся альбому. это как то вообще стоит отдельно от всего. уникальный музон.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПеребеситься – вот что нужно было этим австрийцам в начале своего пути. Отдать максимум энергии, чтобы в дальнейшем сделать упор на работу ума, мозговую игру, которая, кстати, стала куда более затяжной, чем т.н. примитивный период. «Expositionsprophylaxe» – альбом-выстрел, отчасти сохранивший форму сборника грайндкоровых залпов 2-й половины 80-х, но здесь они несоизмеримо усложнили свою форму (содержание-то у всех них противно форме – то пропаганда вегетарианства, то защита окружающей среды, как здесь). Дело в том, что такой коллектив, как этот, даже бесится изобретательно. Подобно «From Enslavement to Obliteration» или «World Downfall», первый диск Disharmonic Orchestra – фактически бенефис барабанщика, поскольку другие инструменты только блестяще обрамляют то, к чему буквально сразу же приковывается внимание, хотите вы этого или нет. Мартин Месснер рвет и мечет, но в отличие от других грандов ударного цеха того времени делает это иррационально, вворачивая ломаные рисунки там, где их не знал дэтграйнд до этого. В ворохе гремящих, нестабильных бластбитов, очередях трещащих бочек и задорных сбивок подчас теряется гитарная работа Патрика Клопфа и тем более неприметен в таких условиях бас. В непритязательности сбивчивых, неблагозвучных и как будто не обязательных риффов проглядывает заявка на что-то более оригинальное, что оформится в будущем на более высоком уровне. Пока же они соответствуют одним из самых диссонансно-безобразных созданий в олдовом дэте и грайнде, искусственные флажолеты же, более низкие по звучанию, чем обычно, попросту звериные. Вкрапления акустики в "Accelerated Evolution" – лишь один из множества дерзновенных шагов трио.

Количество трэков говорит нам о том, что это пока цех, а не мастерская художников, и перерабатываются здесь не обязательно смыслы. Хотя уже тут очень театральное, опереточное интро, интеллектуальные, а иногда и абсурдные названия песен, индивидуальную продолжительность каждой из них вполне можно растолковать как эксперимент, так же, как и контраст длин между некоторыми. Лирика иногда трогает чуть не до слез (экологическое морализаторство “Inexorable Logic”), иногда устрашает (картины неминуемой гибели цивилизации в “Successive Substitution”), но чаще всего вводит в замешательство сюрреализмом событий и смыслов и дадаизмом конструкций и планов через музыку и отличный, в традициях тех дней, гроул гитариста. Последнее наблюдается в таких песнях, как, “Psychoanalysis”, “Disappeared with Hermaphrodite Choirs”, “Quintessentially Unnecessary Institution” – смысл должны были уловить… Однако самый большой интерес для медицинского и психоанализа имеют длинные в рамках этого диска композиции – “Sick Dishonourableness” и “Disharmonisation” и наиболее технический опыт “Hypophysis”. В них поиск музыкантами удобоваримых комбинаций гитарных и ритмических фигур наиболее интенсивен, гармония неуловима даже в паузах и выход из этого лабиринта экстремальной мысли будет настоящим облегчением. Пожалуй, это самый авангардный альбом дикарской стучаще-рычащей эпохи и среди иных троглодитов австрийские музыканты были уже в 1990-м году кем-то вроде Эйнштейнов.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1019 окт 2018

Тяжеловесный сложный механизм, в 1988 году подписавшийся на Nuclear Blast и с тех пор добросовестно пашущий поле экспериментального дэт-метала – Disharmonic Orchestra. Произвольно вырывающиеся из его труб клубы пара, щелчки и рыки – фрагменты грайндовой ярости, свидетельствующие о жизнеспособности на первый взгляд несуразного агрегата. Лязгающая гусеницами баса и ударных, ходовая часть неравномерно тянет австрийцев вперед, рывками продвигая корпус и непредсказуемо меняя выбранное направление. Позади остаются сложные, сюрреалистических очертаний фигуры из искалеченных ушей, принадлежащих порой самым искушенным слушателям. Неудивительно – материал под трудновыговариваемым заголовком сочетает в себе как дебютную угловатость и грубость форм, так и зрелую нетривиальность композиционного построения. В сумме достигается поистине мозголомный результат, что окажется по плечу лишь соотечественникам из Korova пятью годами позже. В отличие от земляков, коллектив не внедряет инородные элементы в стиль-прародитель; аритмичность в деталях не мешает ему оставлять внятное впечатление в целом. Раннее увлечение грайндкором сказывается в краткости композиционных зарисовок и нарочитой «дисгармонии» внутри самого «оркестра» - интерес к авангарду придает этим шалостям привкус элитарности. «Expositionsprophylaxe» нельзя обвинить в недостаточной брутальности, свойственной многим экспериментальным работам – планка тяжести и музыкального нонконформизма, заданная несколько лет назад в Англии пионерами направления, оказалась удачно преодолена. Технические навороты оставляют позади едва стартовавших по другую сторону океана Atheist и Nocturnus. Великолепно выполненное сочетание несочетаемого делает старт команды из провинциальной (пока еще) Австрии шедевром футуризма в тяжелой музыке. Футуризма, как направления ломаных форм и мистики – а не черных квадратов.
Осталось совершить последнее и уже напрашивающееся после выдвинутых тезисов «богохульство»: первая работа Disharmonic Orchestra – лучший дэт-металический релиз 1990 года.
Glop9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 июн 2008

Вывести на арену австрийский дэт у Disharmonic Orchestra получилось на 4 дня раньше коллег из Pungent Stench, с которыми те шли рука об руку и с которыми вместе подписались на развивающийся в те времена лейбл Nuclear Blast. После достаточно тепло принятых сплита и миньона, 5 апреля 1990 года на арену выходит чудище c достойным содержания названием - "Expositionsprophylaxe". Написанное на немецкий манер слово означает комплекс превентивных мер по недопущению контакта с патогеном. Стоит отметить, что англоговорящие почти не используют слово "профилактика" вне научного контекста - везде встречается "prevention", что добавляет альбому в глазах публики заковыристости. На данной пластинке ещё оставались явными наиболее первобытные черты устройства шайтан-машины австрийцев, которая предчувствует свою неизбежную утилизацию в пользу ещё более навороченного механизма и стремится задавить и изничтожить как можно больше на своём пути за ограниченное время. Обложка альбома, представляющая собой некое заброшенное и опустошенное индустриальное здание, вполне соответствует настроению альбома, навеянному апокалиптическими настроениями и Холодной войной - центральной темой текстов первой половины альбома.

Музыкальные формы, используемые оркестрантами, уже начинают жаловаться на дискомфорт внутри дэтграйндовых рамок, удерживаемых на демках. На песнях свежее, отход от нормы превратился в обыденность, а смены ритмов участились, при этом являют собой что-то умнее и содержательнее, чем простая смена одного бездумного тарабана на другой. Патрик Клопф умело комбинирует примитивные и усложнённые риффы, щедро приправляя их устрашающей силы флажолетами, а лихие ударные Мартина Месснера полностью устраняют ощущение простоты материала благодаря безбашенной отдаче и качеству ритмического полотна. Бас-гитара Хервига Замерника бледнеет на фоне бушующих соседей. Наперёд зная, что звёздный час этого инструмента впереди, ожидалось больше смелости в создании басовых партий, но более скромный бас даже превращается в плюс - он вносит ключевой вклад в сохранении целостности материала, который иначе рисковал испортиться и утерять всякую целостную структуру. Вокал Клопфа крайне груб, социопатичен и укрепляет жуткую атмосферу даже там, где тексты всасываются в трясину сюрреалистичного лепета, который засквоттит последующее творчество Disharmonic Orchestra. Удивительно, но в таком разношёрстном альбоме нет слабых звеньев, хотя первые 6 треков особенно круты и нешаблонны.

Стоит признать, что данная работа стала одной из первых в дэте, чей высокий статус в первую очередь заслужен не влиянием на сцену или техничностью исполнения, а именно гениальностью. Релиз вышел не просто смелым - он, словно камикадзе рассекает над полем настолько низко, насколько это возможно, чтобы с ювелирной точностью в нужный момент подцепить каждого винтами и разорвать на куски. Он так же страшен, как ядерный взрыв, и так же ошеломителен, как лавина пепла, посыпающего голову. В альбоме сильны гены грайндкора, но по методам и смысловому наполнению "Expositionsprophylaxe" настолько же отличается от "бестолкового шума" остального дэт-грайнда, насколько отличается "Герника" Пикассо от остальной непостижимой обывателю "всякой бестолковой мазни".
IJzerklompje9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 июл 2024


~



просмотров: 22061    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом