|
EISENWINTER:
Швейцарский национал-социалист, скрывающийся под псевдонимом Цвингхерр Грайф, ведет отсчет своему проекту аж с 1995 года, выпустив за это время огромное количество всевозможных демо и промо, поучаствовав в многочисленных компиляциях, но так и не сподобившись хоть мало-мальски научиться хоть на чем-нибудь играть. То есть, возможно, он считает, что настоящему арийцу это совсем даже и не надо, что главное – его чистая кровь, гордость за свершения предков и большая любовь к группе ABSURD, но что-то мне кажется, что он ошибается. Нет, конечно, господа нацисты примут его творения «на ура», они вообще радуются, если им показать на что-нибудь пальцем и сказать, что это против евреев… Но в данном случае… Примитивный блэк-метал, конечно, тоже имеет право на существование, но даже если сравнивать эти пять композиций с тем же “FACTA LUQUUNTUR” от ABSURD, которым явно вдохновлялся житель древней Гельвеции, то налицо только внешнее сходство. Да, гитары дребезжат одинаково, да пронзительные голоса вопят одинаково, но герр Грайф не сподобился ни на одну мало-мальски запоминающуюся песню, ни даже хотя бы на кое-как слепленную мелодию. Нет, он просто тупо долбит по струнам и орет в микрофон антиеврейские лозунги с упорством маньяка. И так, похоже, уже двенадцать лет подряд. Случай почти клинический. Конечно, если признать этот «chef d’oeuvres» панком всем стало бы проще. Что с них взять, болезных. Но ведь перед нами «гордый ариец»… Так что, его бред должен проходить по иному ведомству… (3/10)
HOLOCAUSTUS:
Если то, что играет на своей части сплита швейцарский «камраден» герра Тюрреквира еще можно признать музыкой, пусть и очень плохой, да еще и написанной графоманом, то «композиции», записанные HOLOCAUSTUS вообще никакому разбору не поддаются. Просто потому, что то, что можно услышать на этих дорожках больше всего напоминает шум, который производят дети от года до трех, если им дать в руки музыкальные инструменты. А если еще, не дай боги, дитё в этот момент закапризничает и расплачется, то мы будем обеспечены еще и вокалом. Только вот в нашем случае ребенок попался уж очень великовозрастный. Но все равно, чуть что – и в плач, обижают его нехорошие бяки, видите ли, проходу не дают, из песочницы выгоняют. Вот он и жалуется папе с мамой – прогоните, дескать, фулюганов. Да, как нетрудно догадаться, обижают эту арийскую кровинушку все те же мерзопакостные евреи. Вот только, не знаю, как мама с папой, а вот соседи, боюсь, скоро устанут от этих воплей и жалоб. Уж не знаю, отдавали ли родители свое чадо учиться музыке, но, похоже, что нет, раз уж он так и не сподобился понять то, что дерганье за струны в произвольном порядке и бессистемные крики в микрофон не являются музыкой даже в понимании nsbm, который расширил ее рамки едва ли не до бесконечности. HOLOCAUSTUS все равно в эти рамки не вписывается. Ну, а беднягу Тюрреквира пора бы уже и забрать из песочницы, тем более, что евреи его туда все равно не пускают. (1/10)
P.S. Честное слово, на месте еврейских организаций и антифашистских комитетов, я сделал бы все для популяризации подобных альбомов, я бы даже распространял их бесплатно миллионными тиражами. Показать арийскую расу в таком свете – это надо умудриться. Если верить EISENWINTER и HOLOCAUSTUS – то все национал-социалисты – это убогие люди, те самые untermensch, неспособные ни получить образование, ни вообще научиться хоть чему-нибудь, с убогой жизненной философией и примитивным представлением о прекрасном, отбросы общества, достойные разве что прозябанию на свалке… Этот диск выпущен новообразованным лейблом с характерным названием “NS-Propaganda”, но, похоже, что они делают все, чтобы дискредитировать идею национал-социализма среди хоть сколько-нибудь вменяемых людей. Что ж, я им в этом буду только рад помочь. Ну, а очередные произведения где-то откопанных ими неандертальцев с мозгами шимпанзе – что ж, такой пропаганды надо как можно больше…
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет