|
М-да! Альбомчик, конечно, неоднозначный. И не всякий фанат-металлер его поймёт. Что-то вроде Хелловского «Chameleon» по эффекту на слушателя. С одной стороны, мы имеем очень качественный, сочный звук, который немного утоплен в глубину музыкальной картины, четко прописанные вокал и инструменты. А вот с другой….Тут тебе и всевозможные спецэффекты жесткой и скоростной композиции Warheads, начало которой похоже на "There’s a Fre in the House" Стива Вэя, и хип-хоп вырезка на "Cupid’s Dead", и фортепиано под ритмы медленного вальса на "Seven Sundays", и красивая акустическая гитара на "Tragic Comic", и всё это замешано на металле, фанке и ещё не пойми на чём! А в завершении альбома мы имеем двадцатиминутное произведение, разделенное на части с разными названиями. Но эти минуты ничуть не скучны. Они насыщены, отчасти, тем, что было в предыдущие пятьдесят минут плюс ко всему обработкой мелодий с помощью…классической музыки. Осталось только в конце записать фортепиано с оркестром и наутро можно вставать оплёванным агонизирующими фэнами. Видать, ребята на волне успеха релиза "Pornograffitti" решили, что им многое позволено. Хорошо, что ещё боссы грохнули кулаком по столу и сказали: «Стоп!». Итог- маэстро Беттенкорт чувак, конечно, крутой и его одаренность в плане написания как гитарного нарезалова, так и самих музыкальных произведений не вызывает сомнений, но всё-таки надо, иногда, оглядываться назад, а то можно ведь и одному остаться (в смысле количества слушателей). И, как бы поняв всё это, банда в 1995 году выдала «сырой» "Waiting for the Punchline, который всё-таки более реален, чем все «три стороны каждой истории». Очень рекомендую послушать в целях повышения музыкальной образованности, то есть узнать, что кроме металла существует ещё и другая музыка!. Моя оценка – 8 баллов. А для Вас – решите сами. И не забудьте написать рецензию! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет