Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 янв 2022 : Альбом SOLEFALD выйдет на виниле
23 окт 2017 : Альбом SOLEFALD вышел на виниле
24 фев 2015 : Новая песня SOLEFALD
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Solefald


« Black for Death - An Icelandic Odyssey, pt.2 »



Solefald "Black for Death - An Icelandic Odyssey, pt.2 " Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Avantgarde Black Metal


Season of Mist

Оценка

8

/10





N Название
1Red For Fire – Black For Death
2Queen In The Bay Of Smoke
3Silver Dwarf
4Underworld (instrumental)
5Necrodyssey
6Allfathers
7Lokasenna, part 2
8Loki Trickster God
9Spoken To The End Of All (poem)
10Dark Waves Dying (instrumental)
11Lokasenna, part 3
12Sagateller
Состав группы->
Cornelius Jakheln – vocals, guitars & bass
Lazare Nedland – vocals, keyboards & drums
session musicians:
Sareeta – violin
Live Julianne Kostol – cello
Kristofer Rygg – vocals
Тексты песен
1. Red For Fire, Black For Death

Remember me bastard for my years in the ice
Do you see me your victim of old
I have waited for revenge to turn cold
I have explored the world to find the place you hide
Rooted out of your rathole this is your last ride
Red for Fire + Black for Death
The darkСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Как нетрудно было догадаться, вслед за первой частью «ИСЛАНДСКОЙ ОДИССЕИ», именовавшейся «КРАСНОЕ ДЛЯ ОГНЯ», сказители из SOLEFALD попотчевали своих слушателей «ЧЕРНЫМ ДЛЯ СМЕРТИ». Название второй половины дилогии можно было даже не указывать, оно логично вытекало из всего творчества норвежского дуэта, с самого своего дебюта давшего своей музыке цветовое определение «красно-черная». В-общем, приключения барда Браги, изгнанного из Рейкьявика за противозаконную связь с королевой, продолжаются. Мы оставили его в тот момент, когда он собирался покончить с собой в жерле вулкана, но после божественного явления решил с этим повременить, тем самым дав древним сказителям материал для продолжения саги, которую в начале XXI века два норвежских музыканта положили на музыку. А в музыке этой, по сравнению с “RED FOR FIRE” не изменилось абсолютно ничего. Вообще, два этих альбома неплохо было бы выпустить одновременно, а не с перерывом в год, поскольку слушать их необходимо вместе, один за другим – тогда складывается вполне четкая музыкальная картинка, иначе получающаяся несколько дискретной. Я вот, во всяком случае, уже успел забыть, что там происходило в первой серии… Ну да ладно… Во второй же музыка становится несколько тревожней и даже трагичней (Смерть приближается), в результате чего меньше места остается для всякого рода звуковых экспериментов, которые так любили Корнелиус с Лазарем на всех своих предыдущих работах. Нет, и здесь нашлось место для саксофонных инструменталов (“Dark Waves Dying”, вообще, представляет собой едва ли не джазовую импровизацию) и для странноватых, совсем не скандинавских, гармоний (“Queen In The Bay Of Smoke”) и для почти «квиновских» распевов, но все это как-то словно бы мимоходом. А вот нарративные поэтические фрагменты, которых на альбоме насчитывается целых три штуки (обе "Lokasenna" и “Spoken To The End Of All”) становятся едва ли не центральной частью альбома, его квинтэссенцией – музыка, сопровождающая чтение, оркестрована столь мрачно-торжественно, что заставляет вспомнить даже не Грига, а скорее Шопена с его известным каждому маршем. Впрочем, есть на альбоме и совсем уж неожиданные эпизоды. Так, припев в “Necrodyssey” настолько явственно отдает MANOWAR, что даже как-то неловко становится. Едва ли музыканты, в чьей эрудированности и вкусе вряд ли приходится сомневаться, сделали это случайно, а значит – это тоже зачем-то было нужно. Как нужен был и кибер-блэк-метал в открывающем треке, и симфо-блэк в закрывающем, и арт-метал в самой экзотической композиции альбома “Loki Trickster God”. Правда, это здесь она несколько необычно звучит, а для SOLEFALD – вполне нормально. Что там говорить, мастерство Корнелиуса и Лазаря как композиторов и аранжировщиков со времен “THE LINEAR SCAFFOLD” выросло чрезвычайно… Хотелось бы, чтобы вместе с ними выросли и их слушатели. Пока же, “BLACK FOR DEATH”, по крайней мере, внешне стал самым простым для восприятия их альбомом после все того же дебюта. Но, повторю, это только внешне. Внутренне же – музыка дуэта остается столь же далека от канонов современной (даже самого авангардной) тяжелой музыки, как музыка того же Альфреда Шнитке от канонов музыки симфонической. (диск предоставлен компанией CD-Maximum)
old man8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 фев 2007


~



просмотров: 9757    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом