|
Эскадрон Смерти с автоматами наперевес выходит из колумбийской сельвы. В ходе своего рейда эти бравые парни сожгли с десяток местных деревушек со всем населением, а теперь намерены продолжить свое черное дело уже в более цивилизованных районах. Мрачные индейские лица в боевой раскраске сосредоточенны и спокойны, они знают свое дело и не испытывают никаких эмоций. Вот на пути отряда показывается небольшой поселок. Походный порядок моментально сменяется боевым, Бомбардир расчехляет свою минометную установку, Демонгоат и Дьяболум подсоединяют раструбы к огнеметам, ну «Калашников» - он и в Колумбии «Калашников», следует короткая отрывистая команда полевого командира Бластфемера и… Поселок исчезает в шквальном огне. Первой, естественно, гибнет местная церквушка, на которую обрушивается настоящий ураган минометных бласт-битов и огненного гитарного поливалова. «Христофобная Кампания Аннигиляции» успешно начата! Но впереди еще много дел, и маленький отряд индейцев отправляется дальше… Еще один поселок, и еще один, и еще, и еще… Все повторяется с точностью до мелочей. Выход на позиции, боевое развертывание и… шквальный огонь из всех видов вооружения. Сопротивления не успевает оказать никто. Постепенно, на пути «сатанинских коммандос» все чаще встречаются поселения, покинутые своими жителями, но, такое впечатление, что им уже все равно… С методичностью роботов или зомби они продолжают свою деятельность, и каждый новый эпизод как две капли воды походит на предыдущий. Такая тактика постепенно приводит к тому, что их так славно начавшаяся кампания медленно, но верно катится к провалу. Жертвы по-прежнему не собираются сопротивляться, предпочитая просто убраться с пути отряда, а отстроить новую деревню в сельве – раз плюнуть. В-общем, к концу похода даже сами его участники забыли изначальную цель. Нет, они все-таки водрузили победный штандарт с головой Козла в одном из очередных опустевших селений, а затем – устало побросали свое оружие и, не смывая боевой раскраски, растворились в Зеленом Аду, из которого они так решительно выбрались в начале своей миссии. Заключительная канонада напоминает уже грохот рвущихся в костре патронов, а не последний и решительный штурм. Нечего уже штурмовать, все давно разбежались. В-общем, альбом, начавшийся как «колумбийский ответ MARDUK», так всю дорогу с накатанной дороги и не сворачивал. Пять индейских музыкантов восприняли музыку Моргана Хоканссона и компании как руководство по использованию автомата Калашникова и с дотошностью принялись претворять его в жизнь, ни в малейшей степени не озаботившись тем обстоятельством, что неплохо бы еще при этом и сочинить что-нибудь, а не просто с умопомрачительной скоростью долбить по струнам и стучать по барабанам. Если тупо не смотреть на дисплей плеера или не следить за развитием событий по буклету, то уловить, где заканчивается один трек и начинается другой не будет никакой возможности, а однообразная канонада, как бы она ни была здорово исполнена и записана (с этой стороны к колумбийцам – никаких претензий) надоедает очень быстро. В отличие от своих бледнолицых кумиров, их индейские эпигоны сочинять музыку пока не научились. Зато сколько эпитетов в буклете – тут и война «против фальшивого металла, против трендов, против романтизма…» и прочего «нетрю». Хотя реализации альбома могли бы позавидовать и иные из грандов – красочное оформление довольно увесистого буклета, цветные иллюстрации, постановочные фото… О качестве звучания я уже говорил – на уровне лучших европейских стандартов. Дело за малым… Выйти, наконец, из своей сельвы и выкинуть на помойку все альбомы MARDUK, в конце концов, есть же в мире блэк-метал и другая музыка. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет