Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
15 окт 2024 : Гитарист FLOTSAM AND JETSAM о победе над раком
28 сен 2024 : Гитарист FLOTSAM AND JETSAM: «Кто станет новой MET...
26 сен 2024 : Успехи в чартах FLOTSAM AND JETSAM
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Flotsam and Jetsam


« Doomsday for the Deceiver »



Flotsam and Jetsam "Doomsday for the Deceiver" Год

1986



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Metal Blade Records
ФОНО

Оценка

8

/10





N Название
1Hammerhead (6:14) (Jason Newsted)
2Iron Tears (3:50) (Jason Newsted)
3Desecrator (3:46) (Jason Newsted)
4Fade to Black (2:04) (Jason Newsted, Jennifer Lowe)
5Doomsday for the Deceiver (9:10) (Jason Newsted)
6Metalshock (8:14) (Jason Newsted, Eric A.K.)
7She Took an Axe (5:13) (Jason Newsted)
8U.L.S.W. (4:19) (Jason Newsted, Ed Carlson)
9Der Fuhrer (5:45) (Jason Newsted)
10Flotzilla (6:09) (Flotsam and Jetsam)
Состав группы->
Eric A.K. - vocals
Michael Gilbert - Guitars
Edward Carlson - Guitars
Jason Newsted - Bass
Kelly David-Smith - Drums
Информация
Produced by Brian Slagel and Flotsam and Jetsam
Recorded at Music Grinder Recording Studios, Hollywood
Assisted by Casey McMackin, Eldorado Recording Studis & Track Recording Studios
Assisted by Ken Paulakovich
Mastered at Capitol Recording by Eddy Schreyer
Layout by Brian James
Cover art by Kevin Tyler
Тексты песен
Hammerhead

Hello, how are you? Ready tonight?
I'm here to show you.
I know your kind, I like you just fine,
Anyway I choose.
Hammerhead baby in plainsight, in lace and leather.
She wants me to feel just right,
Wants to get together.

Come on now lady, show me how you rock,
I wanСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Металлические Макароны по-Флотски. Ребята просто круты! Записали дебютную пластинку в год выпуска таких монстров, как "Мастер оф Паппетс" и "Рейн ин Блад", а рубят не слабее! По звучанию и композиционности, правда, несколько напоминает "Райд зе Лайтнинг" Металлики, что в очередной раз напоминает о ранге Хэтфилда и Ко. в те годы. Тем не менее, по количеству мелодичных вставок на акустических гитарах Флотсы перещеголяли своих коллег по жанру, не принеся при этом в жертву жестскость и рубилово. А уж у вокалиста Эрика А.К. получается драть глотку не хуже Роба Хэлфорда.
Убивает вещь "Дер Фюрер" (в которой описывается разрушительная миссия Гитлера) - ребята бодрыми голосами скандируют "Зиг Хайль!" К счастью на них не погнали ту же бочку, что ударили по бортам Слэйер за их "Ангела Смерти". Флотсов, наверное, просто не заметили!

Как известно, Джейсон Ньюстед после записи этой пластинки ушел в уже упомянутую Металлику. Так вот, что интересно – тандем Ульрих-Хэтфилд настолько прочно установил монополию на сочинительство, что креативность Ньюстеда ни на "Джастис фор Олл", ни на альбоме 91-го года не бросается ни в уши, ни в глаза. А ведь этот первый басист Флотсов написал для "Десивера" подавлющее количество текстов и большое количество музыки. Зарыли талант, товарищи трэшера!

Слушать всем поклонникам жанра!

(читал, что название Флотсэм н Джетсам взято из Властелина Колец. Кто нибудь знает, к чему оно там? Прошу дать знать!)
Antonarchus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 июн 2007

При первом прослушивании показалось, что это типичный треш начала восьмидесятых, правда с лучшим уровнем записи и более чистым звуком. Однако, где-то после третьего раза начинаешь замечать довольно интересные моменты, которые редко встретишь у коллег этих американцев. Впрочем, ближе к содержанию. Играют ребятки довольно быстро, частенько напрашивается ярлык "speed", и вспоминается первый альбом Living Death. Есть пара восьмиминутных полубаллад, что вносит некоторое разнообразие в материал, хотя и звучат они не слишком удачно. В такие моменты понимаешь, что подобные акустические проигрыши ты слышал еще у Метлы образца 84-го, но особой оригинальностью альбом и так не блещет. А вот бас... это отдельная тема для разговора. На протяжении всего альбома басист постоянно радует оригинальным веселым раздолбайским стилем игры и весьма необычными решениями. Вокал тоже неплох - что-то среднее между двумя типами трешевого вокала: поросячим визгом (Exodus) и агрессивным чистым пением (Metalica, Megadeath).
Назвать альбом чем-то гениальным, конечно, нельзя - почти все это было сыграно и до них, но все-таки подкупает F&J своей энергетикой, веселыми скоростными пробежками, довольно техничной игрой и духом истинного треша. Приятно послушать временами такое.
rubaZZik8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 апр 2007

Эх, когда вижу, как подобные группы остаются в тени своих «великих коллег», то становится весьма обидно. Конечно, товарищу Ньюстеду, видимо, выбирать не пришлось, когда он попал в Металику, но ведь его-то композиторский талант... Данный альбом является хорошим примером ещё того старого, олд-скульного трэша, мелодичного и драйвового, с легкими вкраплениями раздолбайства. Этой формуле ребята остались верны надолго, наверное, поэтому их популярность в какой-то момент времени сошла на нет. По стилю, напоминает смесь Metallica и Exodus, некоторые элементы похожи на Overkill. В общем, дух Bay Area тут присутствует.
Из песен хотелось бы выделить «Hammerhead» - мощный боевик, «Iron Tears» - тоже не отстаёт, «Desecrator», баллада-эпик «Doomsday for the Deceiver», «Metalshock», «Der Fuhrer». Все вышеперечисленные вещи (как и остальные), хоть и не особо запоминаются, но энергетика ощущается. На мой взгляд, альбом заслуживает восьмерки.
SeemWake8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1022 июл 2008


~



просмотров: 29738    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом