Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 фев 2017 : Концертный релиз ISIS выйдет весной
25 авг 2014 : ISIS были вынуждены поменять название своей Facebo...
10 июн 2013 : Переиздание дебютного альбома ISIS выйдет в июле
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Isis


« Oceanic »



Isis "Oceanic" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Sludge Post Metal


Ipecac Recordings

Оценка

9

/10





N Название
1The Beginning and the End 8:02
2The Other 7:15
3False Light 7:42
4Carry 6:48
5- 2:05
6Maritime 3:03
7Weight 10:46
8From Sinking 8:24
9Hym 9:13
Состав группы->
Aaron Turner - vocals, guitars
Michael Gallagher - guitars
Bryant Clifford Meyer - electronics, guitars, vocals on the first section of "Hym"
Jeff Caxide - bass
Aaron Harris - drums

Additonal musicians:

Ayal Noar of 27 - additional instrumentation on "The Beginning and the End" and "Weight"
Maria Christopher of 27 - vocals on "The Beginning and the End", "Weight" and "Carry"
Тексты песен
1. The Beginning And The End

Long you both laid in the sun's yellow stare
On the edge with eyes rolled back the waves we calling him

As he teetered on the edge
The waves were calling him

He had seen it, felt its might, bent under

Washing away
He thinks of you
Everything slows
Light Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruФлагманы всего современного атмосферного сладжа и пост-метала Isis, сравнимые с Neurosis по влиянию в этой весовой категории, в 2002-м году совершили своеобразную революцию, выпустив очень амбициозную пластинку под названием «Oceanic», ставшую ориентиром для не одного десятка последователей. Рок в узком смысле сдался раньше – пост-роковый манифест Tortoise «Millions Now Living Will Never Die» вышел еще в 1996-м году. А к 2002-ому году подкопил силы и метал, вернее, напротив, ощутил исчерпание собственных изобразительных возможностей и необходимость поиска новых средств для создания акустического блаженства (конечно, прецеденты должны были быть и раньше, но фигуры этих «убивцев метала» здесь не принимать в расчет нельзя). Они были выработаны Isis, но не на пустом месте: им помог опыт все тех же Neurosis и отчасти небезызвестной команды Godflesh. Но не задача нашей рецензии характеристика метода вообще, лучше обратиться к его конкретному применению. Что ж, кто-то выбирает землю, кто-то воздух, кто-то огонь, а кто-то воду и тоже в самом глобальном контексте. Уже по названию диска ясно, что Isis выбрали последнее, и организовали нам загадочное и захватывающее путешествие по водной глади с полным погружением на глубину. Надо сразу же сказать, что Аарон Тернер и компания не сильно ездят по ушам и бросаются в крайности, иными словами экспериментируют, но в меру. Но буквально через пару песен ощущаются масштабы мыслительной деятельности по созданию вот таких вот атмосферных (?) полотен. Как правильно заметили уже все на свете, Isis великолепно совмещают монотонность звучания с интересными вариациями композиционной структуры. Звучание инструментов не производит впечатления новаторства, но сдвиг в традиционном значении музыкальных элементов ощутим. Гитары не очень-то тяжелы, не сильно дисторшированы, но бьют в цель именно своей уМеренностью и уВеренностью. В общем-то, водная тема получила отражение во всем – в концепции и в звучании – отсюда, не в последнюю очередь можно заметить ее и в распределении инструментальных слоев. Хардкоровая, меня поправляют – пост-хардкоровая – гитарная составляющая формирует главное течение, а бас – побочное, но также полнозвучное, ибо структуру главным образом и создает несколько замороженная и отчаянно преодолевающая преграды статики ритм-секция. Непритязательные, но не такие простые, какими кажутся на первый взгляд, ударные в таком случае могут быть представлены только подводными риффами, порогами (если мы перенесемся в горы) – просто очень хочется верить, что все согласовано Isis с единой концепцией. В плане отделки «Oceanic» – альбом, как мне кажется, менее украшенный и менее ровный, чем «Panopticon», но и тут отшлифовано практически все от пост-металического «А» до пост-рокового «Я». Предшественник диска 2004 года не менее притягателен, и некоторые шероховатости ему не мешают: больше хардкора, острых углов, меньше пост-роковой обтекаемости. Так или иначе, вся дискография Isis работает на погружение слушателя в медитативно-созерцательное состояние, разница только в интенсивности. Но есть принципиальный момент, не позволяющий нам путать разные работы коллектива. Это лирика и тот предмет изображения, на который направлены ее средства. «Oceanic» ставит перед нами исключительно маринистические/первобытийные темы: предчувствие чего-то великого за водным горизонтом, плотские/духовные влечения в указанном русле, идея материнства и др. – не очень-то легко отделяемые одна от другой.
Первая часть альбома – это более традиционные для сладжа композиции с приличным количеством вокала, каждая из которых хороша всем, о чем мы только можем подумать: и жестким/лиричным инструменталом, и бунтарским кричащим вокалом Тернера. Но еще более грамотно выстроена музыкантами Isis линия из 3-х следующих номеров – с 5-ого по 7-ой. Через что-то вроде акустического фона работы систем навигации и шума воды в безымянном 5-ом трэке переходим к экономичному по времени, но дарующему незабываемые впечатления волшебному этюду “Marytime”, а затем и к смысловому центру альбома. 10-минутная “Weight” представляет собой кульминацию его двуединой тематической линии (маринистика и женское начало). Isis открывают ее обнимающим, как раз как широкий океанический простор, эмбиентом, дают возможность раскрыться в полном объеме обнаженным нервам ударных, хрупким на первых порах гитарам, басу… а ближе к концу разразится долгожданный катарсис, дающий эмоциональную разрядку всем музыкантам и слушателю заодно… Воспринимать после этого целых две, пусть и отличных, песни – это не так просто, много воды утекает с пафосным финалом 7-ой композиции. Музыканты все же эгоисты и требуют полного соприсутствия и прочувствования устройства каждого номера. Получается, тема альбома будет исчерпана только в случае, если те, кто по-настоящему слушал и переживал, действительно погрузятся на морское (океаническое) дно. Много было сделано средствами “Weight”, остальная часть аудитории должна открыть для себя что-то еще и, наконец, сдаться. «Oceanic» поистине неисчерпаем...
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 янв 2008


~



просмотров: 24362    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом