Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Malice Mizer


« Bara No Seidou (re-issue) »



Malice Mizer "Bara No Seidou (re-issue)" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Visual Kei


Trisol Music Group

Оценка

10

/10





N Название
CD:
1Bara ni Irodorareta Akui Higeki no Makuake
2Seinaru Toki Eien no Inori
3Kyomi no naka do no Yugi
4Kagami no Buto Genwaku no Yoru
5Mayonaka ni Kawashita Yakusoku
6Chinurareta Kajitsu
7Chika Suimyaku no Meiro
8Hakai no Hate
9Shiroi Hada ni Kuruu Ai to Kanashimi no Rondo
10Saikai no Chi to Bara
DVD:
1Saikai no Chi to Bara
2Kyomu no Naka do no Yugi
3Shiroi Hada ni Kuruu Ai to Kanashimi no Rondo
4Gardenia
5Beast Of Blood
6Garnet (Kindan no Sono e)
7Beast of Blood (live)
Состав группы->
Klaha - vocals
Mana - guitars & keyboards
Kozi - guitars & keyboards
Yu-ki - bass



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Так вот она какая - готика по-японски! Одна из самых популярных на дальневосточных островах "готических" групп MALICE MIZER прекратила свое существование еще в начале XXI века, но до сих пор имеет массу поклонников в Японии, да и в остальном мире у нее найдется немало фанатов, для которых и выпущено немецкой компанией "Trisol" это "делюксовое" издание последнего альбома группы. Помимо собственно CD в бокс входят 56-страничный буклет и DVD с шестью роскошно снятыми постановочными видеоклипами, три из которых представляют публике визуальную сторону переиздаваемого "BARA NO SEIDOU". Но стоило ли городить огород? Ведь несмотря на то, что у MALICE MIZER образовывались фэн-клубы по всему миру (как правило, среди любителей японской культуры), все же популярность группы ограничивалась преимущественно родными островами. Конечно, стоило! Достаточно послушать всего несколько песен в их исполнении, чтобы пожалеть о том, что не родился японцем и не мог наблюдать воочию за рождением и развитием этого чуда. На первый взгляд музыканты предлагают нам свой вариант засимфонизированной донельзя (я бы даже сказал гипертрофированно засимфонизированной) готики в духе LACRIMOSA или SAMSAS TRAUM, с аранжировками, стилизованными под европейское барокко, с оркестровыми неоклассическими партиями, с оперными хорами и сопрано-вокализами. Но… все это, пропущенное через традиционный японский менталитет, дополненное традиционной японской мелодикой и исполненное на японском языке с его характерной интонацией оставляет совершенно неизгладимое впечатление, сравнимое, грубо говоря, с тем результатом, что оставляет за собой действие, описанное в русской поговорке "обухом по голове", особенно, если слышишь музыку MALICE MIZER в первый раз. А то, что первый не окажется последним - гарантировано, поскольку в Европе никто и никогда ничего подобного не делал, да и вряд ли был на что-то подобное способен. А ведь ребята не останавливаются на столь удачно найденной "фишке", дополняя и украшая свою музыку самыми разными виньетками - то тяжелыми гитарами, то индустриальными сэмплами и дисторшированным вокалом на фоне электронных бласт-битов (!) ("Hakai no Hate"), а то оставляют в покое свою "японскость" и выдают нечто в духе совершенно европейской церковной музыки века этак XVII ("Chika Suimyaku no Meiro"), а то вообще звучат, как приснопамятные ARMY OF LOVERS со своими неоклассическими аранжировками на фоне почти дискотечных ритмов. И в добавление ко всему - красивый, сильный, разнообразный голос вокалиста Клахи, который ассоциируется с этакой эстетской эстрадной музыкой 40-х - 50-х годов прошлого века, с дорогими ресторанами, дамами в бриллиантовых колье и мехах и кавалерами, всеми как один похожими на Кларка Гейбла… И вот представьте себе такой голос на фоне барочных псевдоорганных пассажей, оркестровок a-la "церковная служба" и… клавишных перезвонов в стиле "я маленькая мертвая девочка" - нет, такой коктейль мог родиться только в Японии, и только в Японии мог зазвучать естественно, не превратившись в чудовищную пародию на самого себя. А в стране, создавшей такой изумительный жанр искусства, как анимэ эта музыка воспринимается как плоть от плоти ее современной культуры, пусть внешние ее признаки и мимикрируют под европейскую классику эпохи Просвещения.
И, конечно, говоря об этом релизе, нельзя хотя бы мельком не упомянуть о его DVD-секции. Шесть красивых, дорогих постановочных клипов сами по себе уже говорят о статусе группы в Японии, но и сами по себе они представляют зрелище весьма запоминающееся. Видеоряд их напоминает кошмарную смесь видеороликов LACRIMOSA и уже упомянутых ARMY OF LOVERS, и, иди сейчас речь об европейских артистах, я бы говорил о полном отсутствии вкуса, чувства меры и т.д. и т.п., но ведь здесь в основе лежит совсем другая эстетика, совершенно другая ментальность… И если смотреть на все эти визуальные изыски, отталкиваясь от традиций, например, японского театра, то все эти выбеленные лица, ходульные образы ангелов и умирающих невест, страдающих вертеров на фоне заброшенных кладбищ и готических соборов будут восприниматься уже совершенно иначе. Собственно, так, как и должно восприниматься искусство анимэ… Ну, а фрагмент концертного выступления MALICE MIZER, дописанный к DVD как бонус-приложение позволяет нам увидеть, как группа выглядела на концертах… Честно говоря, их стилистика и специфическая эстетика оставляют мало возможностей перенесения их на "живую" сцену. И, похоже на ней группа теряла львиную долю своего своеобразия и очарования. Синтетичность их искусства была явно не для рок-концертов, но… к данному изданию это уже не имеет никакого отношения.
old man10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 май 2007


~



просмотров: 9552    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом