Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 окт 2022 : Инструментальная версия альбома MELECHESH
6 янв 2021 : Вокалист MELECHESH привился
4 май 2018 : Лидер MELECHESH в комиксах
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Melechesh


« Emissaries »



Melechesh "Emissaries" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Death Black Metal


Osmose Productions

Оценка

9

/10





N Название
1Rebirth of the Nemesis 06:38
2Ladders to Sumeria 04:02
3Deluge of Delusional Dreams 06:25
4Touching the Spheres of Sephiroth 03:10
5Gyroscope (The Tea Party cover) 02:58
6Double Helixed Sceptre 05:56
7The Scribes of Kur 06:35
8Leper Jerusalem 03:49
9Sand Grain Universe 05:16
10Emissaries and the Mysterium Magnum 07:20
Total playing time: 55:35
Состав группы->
Ashmedi – vocals, guitars, bass
Moloch – guitars
Al’Hazred – bass
Xul – drums
Информация
Recorded in Woodhouse Studios, Germany

Digipak version (different cover) contains an instrumental Bonus Track:
11. "Extemporized Ophtalmic Release"
Тексты песен
1. Rebirth Of The Nemesis

Dynasty of the Salt-Water People
Time is ripe for Uruk's typhoon
The circle is completed, the feeble is stampeded
The storm of shredded glass has proceeded

The howl of the Scaled Deity
Shrill like a whirlwind in a cave
Asserting its return
As a million lost soulСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

23 ноя 2013
Уважаемый Old Man ,поставил вам минус. В вашем возрасте необходимо знать ,что армяне и ассирийцы к арабам не имеют никакого отношения.
А группа Melechesh ( מלךאש) не палестинская а израильская

Поиск Стили Памятка Статистика

Иногда слышишь такие альбомы, что уже не хочется ни говорить, ни писать, ни делать что-либо еще, а хочется просто тихо выпасть в осадок и послать все и всех подальше, чтобы остаться с чудом наедине. Именно в такой осадок я выпал, когда услышал второй альбом экс-израильской, а ныне голландской формации MELECHESH. Тогдашний их “DJINN” вогнал меня на какое-то время в состояние ступора, но уже к следующему релизу, который был озаглавлен “SPHYNX” я был готов, и такого сногсшибательного впечатления он уже не произвел… И вот “EMISSARIES”… И очередной мощнейший акустический удар, который может уничтожить любого неофита. Но те, кто уже слышал этих палестинских террористов, знают к чему надо было готовиться, а потому фантастически техничный, скоростной и мелодичный «месопотамиан-метал» от МЕЛЕКЕШ уже, к сожалению, не способен удивить. Да, ребята продолжают эксплуатировать так удачно найденную на втором альбоме фишку, да они отполировали и довели свою музыку практически до совершенства, да их по-прежнему невозможно слушать без восхищения, но удивить они уже не способны. Ну, и ладно, все равно их музыка остается совершенно уникальным и не имеющим каких-либо аналогов на мировой сцене явлением, что, вместе с феноменальным мастерством гитаристов, надеюсь, еще долго будет заставлять фэнов ждать каждый новый альбом группы с нетерпением. И даже потеря харизматичного ударника Проскриптора, покинувшего группу после записи “SPHYNX” ничего не изменила. Сочетание трэшевых риффов, спид-металлических гитарных соло, блэк-металлической ритм-секции и вокала на фоне выраженных ближневосточных и арабских мелодий – смесь настолько ядреная, что пробирает насквозь любого скептика, а здесь ребята еще добавили толику хоралов a-la THERION, заставив даже с некоторым сожалением подумать, что зря г-н Йонссон некогда не пошел по пути “LEPACA KLIFFOTH”… Да уж, шумеро-аккадские боги и демоны словно и правда вселились в этих своих потомков: Тиамат и Энлиль, Мардук и Шамаш – в музыке MELECHESH все эти персонажи обретают свое второе рождение, вновь воцаряются в разрушенных зиккуратах, а все века христианского и мусульманского владычества над этой древней землей растворяются в звуках акустической “The Scribes Of Kur”, стилизованной фольклорной композиции, которая своей гипнотической мелодией переносит слушателя на тысячелетия вглубь веков. Хотя… только ли она одна. Искать на “EMISSARIES” хоть одну слабую композицию – занятие неблагодарное. Да, они могут показаться на первый взгляд несколько однообразными, поскольку построены на одинаковых гармониях, но мастерство гитаристов, расцвечивающих своими партиями абсолютно все песни не позволит заскучать ни на минуту. А бьющая через край энергия (неважно, темная она или светлая) заставит вас воочию увидеть чудеса Древнего Шумера, Аккада, Ассирии и Вавилона, которые так красочно рисуют своей музыкой MELECHESH. Интересно… Если термин pagan-metal так легко применим к скандинавским, славянским, романским музыкантам, воспевающим «старую веру» и использующим для этого традиционные фольклорные гармонии, то почему его нельзя применить к выходцам из арабского мира, делающим то же самое, основываясь на своей традиционной культуре? Так что, слушайте pagan-metal от MELECHESH и не забывайте откуда вышла человеческая цивилизация…
old man9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 май 2007

Свершилось. Качественный метал катился, катился, катился и докатился до Израиля. Нет, конечно, коллективы железного стиля существуют там давно, а вот группа европейского уровня мне попадается впервые. Возможно, я что-то пропустил, но однозначно Melechesh достоин нашего внимания. Главное только весь альбом от начала до конца прослушать. У меня вот, например, случилась такая история. Альбом начинается как стандартный блэковый чес, и при ознакомлении с ним я собирался выключить CD-проигрыватель, поскольку сырого норвежского блэка наслушался еще в 90-е годы прошлого столетия. Но затем моему слуху предстали качевые риффы, близкие к трэшевому звучанию, начались регулярные смены ритма, а мелодическая звуковая атака заворожила меня до последней минуты альбома. Такого драйва мне давно не попадалось. На протяжении всего диска мы слышим отличный микс из блэка, трэша и дэта. И важно отметить, что весьма своеобразное звучание материалу создает гармоничное вплетение в структуру песен фольковых мотивов, которые придают композициям ярко выраженный ближневосточный характер. Фишка эта еще не заезжена и слушается свежо. При этом мне вспомнился украинский Nokturnal Mortum. У тех музыкантов народные мотивы тоже удачно соседствовали с добротным симфо-блэком. А вот качество саунда у Melechesh могло быть и лучше. Звук мне показался несколько кашеобразным. Рекомендую всем любителям энергичной и разнообразной музыки.
Volot19708/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1013 сен 2008

Вы говорите, что цивилизация Шумеров ушла в небытие, оставив после себя лишь разрозненные свидетельства былого величия? Ну-ну, как же. Оккультный монолит Шумеров буквально ожил с появлением на горизонте этого самобытного ансамбля. Tiamat, Enlil, Annunaki и прочие пронизывающие всю лирику и музыку мотивы встречаются с напором и динамикой плотного thrash/death. Так и представляешь себя наблюдателем Первого времени (Зеп Тепи), когда на землю сошли Annunaki и передали знания избранным людям...
А теперь о музыке. Перед нами большой труд по интеграции изысканной восточной мелодики в экстремальное железо. И труд, надо сказать, оправдался на все 100%. Ashmedi укрощает вихрь неистовых риффов и вещает нам голосом не иначе как разъярённого льва, созвездие которого часто олицетворяют с временем богов. Moloch в соответствии со своим именем риффует, как демоническая сущность. Al`Hazred в связке с Xul создают ритмическую основу этого полотна. Для придания аутентичности фигурируют такие экзотические инструменты как: ближневосточный бузук, сурбахар и нэй. По большому счёту слова излишни, потому что каждый, кто ознакомится с данной работой и отнесётся с вниманием к погружению в атмосферу древнего Шумера, ощутит на себе всю величину альбома.
Forbidden Ancient10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 янв 2009

Действительно потрясающий альбом. Настолько потрясающий, что я лично даже не знаю, что о нем можно написать кроме как… эээ… потрясно… Ладно, начнем по порядку.
Итак, представьте, что вы купили этот диск, поставили его в дисковод, нажали кнопку воспроизведение… И вот звучат самые первые аккорды («Rebirth of the Nemesis»), грозные и злобные, как будто возвещающие: «бойся, грешник, демоны Междуречья пришли, сейчас будет жарко». Но тут вступление заканчивается, начинается игривый проигрыш, тихий, но неспокойный, как будто боящийся предстоящей бури. Вот проигрыш взрывается хриплым криком… И понеслась – буря зла вырывается из колонок, снося все живое на своем пути, жесткие гитарные рифы, как будто выплавленные из живого огня восточными мастерами, по-восточному витиеватые ударные партии с ломаным ритмом и обилием тарелок, невероятно злобный хриплый вокал, так прекрасно вписывающийся в общее звучание, иногда прерываемый хором чистых голосов… Вы шокированы, вы загипнотизированы, вы вливаетесь в эту музыку, ловя каждую нотку, каждый аккорд, каждый непредсказуемый ход мелодии, которая подобно все тому же пламени вьется и пляшет, рвясь то в одну сторону, то в другую, жонглируя всеми нотками, подбрасывая их то ниже, то выше, то влево, то вправо. Она (мелодия) то вьется виртуозными восточными переборами, то переходит в прямую линию, более злобную и устремленную, но все так же украшенную восточными узорами, а то и вовсе превращается в огненный торнадо с карданом и жестким трэшом, сносящий все мозги, находящиеся поблизости от колонок. Но вот буря стихает, умолкает солист, исчезают гитары, пропадает кардан – наступило затишье («The Scribes of Kur») – в дело вступают арабские струнные и чуть-чуть духовых. Музыка выжженной пустыни, спокойной и опасной, пересекаемой редкими караванами – демоны отдыхают в этой пустыне, набираются сил перед финальным балом. А он (бал) себя ждать не заставляет: сначала удивляет слушателя чуть-чуть панковским вступлением (начало песни «Leper Jerusalem»), но быстро расставляет все на свои места. И снова буря, снова огонь, снова восток в блэк-трэшовой оболочке, с новой силой рубят музыканты свою музыку древнего гнева. Ну а завершается это все шествием притомившихся демонов по нововыжженной земле («Emissaries and the Musterium Magnum»), с более спокойной и более витиеватой мелодией, но предупреждающей, мол «не расслабляйтесь, грешники, мы еще вернемся»…
Ну а если отойти от поэтического языка и вернуться на землю, то это очень драйвовая, очень захватывающая в прямом смысле слова музыка, не то, чтобы тяжелая, но довольно техничная и сложная. Что особенно впечатляет, это то, что музыка построена полностью на восточных мотивах, и сыграна она, так сказать, с восточным характером – горячо, вдохновенно и весьма технично. Вот и все. Остальное – дело слуха ;)
Mr Sawyer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 фев 2009


~



просмотров: 18975    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом