|
Обычно писать рецензии на концертные альбомы легче, чем на студийные, так как все песни уже знакомы, тексты зазубрены, и обсуждать остается в основном лишь качество и динамику исполнения, да звук. Импровизационные навороты случаются, но не часто.
Однако все это никаким боком не относится к британскому прогрессивному динозавру по имени Кинг Кримзон. Помимо того, что в Аргентине Фрипп и Ко кроме нетленной классики сыграли еще и новые вещи с невышедшего пока альбома "ТРЭК", они еще и вдоволь поимпровизировали. Да и то, как они начинают играть всем давно знакомые вещи, заставляет думать о новых доселе незнакомых композициях. Кримзон вживую сосредоточенно играет старое по новому, и их концертные альбомы нужно приобретать фэнам, притомившимся в ожидании нового студийника, так как «лайвы» Кримзонов – это еще и чуть ли не на половину неслыханное ранее.
Этот двойной альбом (19 композиций) записан в Аргентине в 1994-ом году и носит название "официальный бутлег". Странность статуса альбома объясняется тем, что некто умный (от итальянской бутлеггерской компании) пластиночку втихаря записал и выпустил без ведома КК, а потом музыканты каким-то чудом на нее вышли, прослушали, одобрили качество звука и дали «добро», расписав буклет и поставив клеймо ДГМ, санкционировав таким образом уже идущий процесс продажи альбома (на официальном сайте говорится, что к тому моменту это был первый концерт Кримзонов за целых десять лет). Качество звука действительно на высоте, а про исполнительский уровень и говорить нечего - работали профессионалы. Хочется переслушивать бесконечно.
Сыгран материал удвоенным составом, записывавшим ТРЭК - два гитариста (Фрипп-Белью), два басиста (Ганн-Левин), два ударника (Мастелотто-Бруфорд) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет