Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 июн 2007 : Новые песни от PENUMBRA
21 фев 2007 : PENUMBRA записывают новые песни
12 май 2006 : Состав PENUMBRA пополняется
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Penumbra


« Emanate »



Penumbra "Emanate" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Gothic Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Intro
2Lycanthrope
3New scaring senses
4Body experience
5Falling into my soul
6Turn them off
7Doppelganger
8Underwater dream
Состав группы->
Jarlaath - vocals
Medusa - vocals
Aramis - vocals
Elise - vocals
Dorian - guitars
Neo - guitars
Zoltan - keyboards
Herr Rikk - drums
Nicolas - bass

Guest musicians:
Franck Chipouka - guitars on "Bloody Experience"
Arnaud H. Chipouka - guitars on "New Scaring Senses"
Тексты песен
2. Lycanthrope

I've got to leave now
Leave this frozen and overcrowded town,
and catch the first train,
not knowing its destination.
I 'm gazing at people
each of them, those lifeless things,
as I travel through the
moody and rainy autumn night.

Metal grates on metal,
the shriСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Очень меня удивила французская(!) команда, играющая готик-дум(!!) в стиле горячо мной любимой Tristania(!!!). Толи на такую попсовую и рэповую страну ветер не тот задул, толи еще чего произошло, принесли нам эти изменения довольно забавную команду. Пластинка мне понравилась, сделано все очень добротно, придраться не к чему: три вокала - женский, мужской чистый и блэковый. Все бы хорошо, да вот все равно как ни крути, а получили очередного клона Тристании. Вам решать, нужна ли такая пластинка в вашей фонотеке или нет, но все же я бы порекомендовал прикупить. В итоге за профессионализм 8 + балл за экзотику страны.
Eugene9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 янв 2000

В целом,группа Penumbra производит
неплохое впечатление,представляя собой синтез скоростного "шведского" дэт метала а-ля "In Flames","At the gates","Dark Tranquility" c женским высоким оперным вокалом
и массированным использанием клавиш,на которые и ставится акцент.Что же касается мужского вокала,то он изменений не притерпел,как и у выше перечисленных групп,напоминает нам о старом добром блэке.Где-то можно конечно провести параллель с Nightwish,но на мой взгляд,Penumbra все таки по тяжелее выглядет.Но тоже очень симфонично и красиво!!
KYUSS9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 фев 2000

Ухх !!!
Вот уж чего не ожидал. Очень жаль что группа не известна для многих. Кто не слышал - настоятельно рекомендую ! Тем более неожиданно это от французов. Неимоверная мощь и мелодика. Мощные риффы. Переходы из забоя в медляки. Длинные женские распевки. Мужской и женский вокал. Обилие клавиш. Запоминающиеся мелодии. Не надоедает. Все слушается на одном дыхании. Нет безисходности. Несмотря на грусть местами - остается вера в будущее.. не остается чувства подавленности. Очень рекомендую поклонникам ToT,Tristania,Macbeth. Непременно понравиться. И нельзя сказать что это клон какой либо группы. Просто сыграно в стиле death-doom-gothic, со всеми присущими атрибутами.
Женский вокал можно былоб действительно получше чуть...а то вокалистка местами вытягивает из последних сил или чуть фальшивит. Но можно привыкнуть и к этому 8)...Все остальное сполна компенсирует это.
Мое мнение - команда высшей лиги !
Darkness10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 авг 2002

Первый блин, как известно, комом. Справедливость этой истины в очередной раз доказали французы Penumbra. Если их второй альбом “The Last Bewitchment” (2002) является довольно оригинальной смесью Cradle Of Filth и Therion, то дебютник “Emanate”, в оригинале вышедший еще в 1999 году и переизданный в ремастированном варианте шесть лет спустя, не представляет ни малейшего интереса. Не то, чтобы музыка коллектива настолько уж плоха, вовсе нет, она вполне сносна, просто шаблонна до безобразия: готик-метал со всеми характерными для данного жанра штампами. И если две-три песни можно слушать даже не без удовольствия (особенно бодрую “Lycanthrope”, в которой заметно влияние Cradle Of Filth), то с каждой следующей песней группа все больше сползает в кондовую готик-металлическую трясину, а когда ты практически до ноты можешь предсказать, что будет дальше, слушать становится совершенно неинтересно. Одни и те же мелодии, одни и те же риффы, явно позаимствованные у ранних Theatre Of Tragedy, шаблонный скриминг, перемежающийся, конечно же, женским вокалом, причем явно плохо поставленным. Думаю, даже у самых упертых фэнов такой музыки этот диск вряд ли займет почетное место в фонотеке. (Диск предоставлен компанией CD-Maximum)
Наталья Хорина5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 6 май 2006

На западе компьютерным играм и прочим современным развлечениям уже давно лепят ярлычки с рейтингами, типа «детям до 16-ти вход воспрещен». На музыкальные альбомы стоит добавить еще и другие наклейки – «для продвинутых пользователей», «для ламеров», и т. п. К чему бы я это? А к тому, что Penumbra в этом альбоме явно боялась выйти в следующую категорию – «для продвинутых». Еще бы! Если выйдет, то ламеры покупать ее продукцию уже не будут, а так – вот она наклеечка «Для юзеров всех категорий». Ни шагу в сторону. Ведь что нужно для мэйнстримового дума? Неагрессивно рычащий дядька, опереточная тетка и клавишные. Все три объекта даже особенно продвинутыми быть не должны. На клавишных можно три ноты играть, дядька может просто разговаривать гроулингом, а тетка подвывать нечто псевдоготическое. Дядька, наверно для разнообразия, здесь иногда переходит на скриминг, но дела это не меняет. Мэнстрим он и в Африке меэнстрим. Гитара только для ритма. Ударные причесаны, чтобы никого не напугать… Широкая аудитория гарантирована.
AK5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1011 июн 2003

Репутация некоторых команд в думе и готике настолько велика, что молодым группам очень трудно избежать их влияния и выдать что-нибудь оригинальное. Это можно сказать и об этих французах с латинским названием, обозначающим «Полутень». То, что во Франции очень мало известных рок-групп, – это факт. Еще меньше в них групп тяжелого металла: французский язык для такой музыки как-то не очень подходит, а английский язык им учить, видимо, лень. Тем не менее, кое-кто его таки учит. И что же мы здесь имеем? Набившая оскомину формула «красавица и чудовище», которую мы уже слышали хотя бы у Theatre of Tragedy, Tristania и Nightwish, воплощается и здесь, однако, как ни странно, во многом по-прежнему срабатывает. Пусть и не в полной мере, как нам бы того хотелось, но все-таки… Участники группы пользуются псевдонимами, как и пристало блэкерам, хотя от блэк-металла здесь в основном вокал, да и то не везде, а так больше элементов дума и готики, причем с большим влиянием классики. Образовалась группа в 1996 г., после того как на каком-то концерте гитарист Дориан встретился с вокалистом Джарлаатом. Они пришли к выводу, что на свете очень много похожих групп, но они хотели бы присоединиться к этому сонму. После выпуска демо и пертурбаций состава, на момент выпуска дебютника, группа выглядела следующим образом: Джарлаат – вокал, гобой (уже оригинально – первый раз встречаю группу с солирующим гобоем); Дориан – гитара; Золтан – клавишные; Алдрик – бас; Хелдрих – ударные. Ну и, конечно, не стоит забывать о двух девушках, которые здесь поют, а зовут их Сциллия и Медуза.
1) «Intro». Прекрасный вступительный инструментал. Идет дождь, гремит гром, клавишные издают тревожные звуки, затем появляется грустная мелодия то ли акустической гитары, то ли металлофона, а следом и фортепьяно. Количество звуков увеличивается, эффектно вливаясь в общую картину осенней грусти.
2) «Lycanthrope». Вторая композиция является, на мой взгляд, и самой худшей. Может быть, ребята хотели сделать контраст с интро, но получилось все же не очень. Сразу же вступает жесткая ритм-секция и жуткий скриминг. Героем данной песни становится оборотень. Чувствуя приближение часа, когда он превратится в волка, в дождливую осеннюю ночь этот человек садится на первый попавшийся поезд, чтобы уехать из города, полного скучных людей. Второй куплет, повторяемый несколько раз, поет женский голос, сопровождаемый шепотом Джарлаата. Голоса сменяют или перекрывают друг друга, в то время как мы узнаем, что происходит дальше. Заснув в поезде, герой просыпается от звука тормозов и вдруг видит, что люди смотрят на него странным взглядом и поспешно уходят. Доехав до последней станции, он обнаруживает, что она пуста. Он бежит по поляне, сверху светит полная луна, его горло издает вой – и превращение начинается. Музыка то ускоряется почти в трэшевом ритме, то становится более медленной, как подобает думу.
3) «New Scaring Senses». А вот это уже получше! Красиво и грустно вступают струнные, позднее присоединяется гобой, а также фортепьяно. Тут для разнообразия Джарлаат в первый (и, к сожалению, последний) раз решил запеть нормальным голосом, который у него оказался вполне неплохим, однако дальше двух строчек дело не пошло. По всей видимости, в этой песне мы попадаем туда, где идет война. Повсюду дым, который заполняет все вокруг и обволакивает людей. С переходом вокала на гроулинг вступает жесткая ритм-секция, а вскоре музыка ускоряется. Девушки поют о дыме, напоминающем растения, выросшие из сатанинских семян, а Джарлаат гроулит (причем как-то тихо) о льющейся невинной крови. При замедлении ритма женский вокал тревожно поет о том, что старые чувства исчезают и появляются новые, неизвестные ранее, среди которых одним из главных является страх. В инструментале в середине сначала солирует гобой, а потом идет неплохой риффинг. Своим гроулингом (даже в нем чувствуется французский акцент) Джарлаат повествует о том, что старое поколение уходит, а молодых становится все больше, и именно они сохранят древнюю традицию. Жесткий и быстрый металл сопровождается фортепьянными аккордами или гобоем. Еще один куплет поет одна из девушек, а музыка становится гораздо менее тяжелой – фортепьяно, акустическая гитара, струнные. Текст композиции имеет какой-то мистический ореол, что и подтверждает звучащая в конце фраза на французском языке, которую произносит Джарлаат: «Белая, задымленная, околдовывающая, о как наши идеи гниют от твоей большой силы, с которой борется ничтожная толпа мстителей наших бестелесных душ!»
4) «Bloody Experience». Приближается звук риффующей гитары и медленных ударных, к которым присоединяется гобой. Здесь одновременно поют два голоса – мужской рычащий и женский приятный. Разобрать, к сожалению, трудно и первый, и второй. Герой композиции вспоминает ночь в 1983 г., когда погибла вся его семья, и вполне возможно, что именно он их всех и убил, за что и оказался в тюрьме. Внезапно музыка затихает – под клавишные и цокающие ударные остаются вокализы женского голоса; однако длится это недолго – возвращается жесткий металл, однако инструменты как-то смещаются так, чтобы было слышно красиво солирующую гитару, которая незаметно уступает место гобою, сначала под одни ударные, затем под солирующую гитару и наконец под всю ритм-секцию. Через некоторое время возвращается дуэт голосов. Жутковато звучат последние фразы: «В моей холодной камере я ищу тебя. Ты – моя красота, моя оболочка. Я приду к тебе». Но кому он это говорит? Довольно тихое окончание с гобоем как-то не очень вяжется со всей этой жутью.
5) «Falling Into My Soul». Самая длинная композиция на альбоме, занимающая более 9,5 минут и, надо сказать, очень неплохая; возможно, даже лучшая. Все громче становится музыка органа, а под нее раздается женский голос: «Я не хочу совершать самоубийство в этом месте, но мне бы хотелось когда-нибудь покинуть свое тело лишь для того, чтобы увидеть упадок человеческой расы и слезы в ваших глазах, которые исчезнут». Вступают ударные, красиво солирует гобой, а потом к нему присоединяется отлично риффующая жесткая гитара, в то время как продолжает играть органная музыка. Ударные ускоряют ритм, а через некоторое время появляется гроулинг с уклоном в скриминг. Лирический герой осознает, что он отдается силам зла; его сердце поглотила тьма, однако он странным образом чувствует себя счастливым, хотя и понимает, что это неправильно. Музыка замедляется, появляется женский голос (или два), выдающий красивые, но грустные вокализы. Позднее вновь солирует гобой, сопровождаемый фортепьяно и металлической ритм-секцией. Снова ускоряется ритм, после небольшой паузы возвращается гобой, уступающий затем электрогитаре. Эффектно барабанит ударник, словно иллюстрируя погружение героя в темные закоулки собственной души. После перетасовки тех же самых музыкальных фрагментов еще один куплет поется гроулингом/скримингом – герой верит в исполнение своей мечты, в то, что он будет в собственном раю, где нет боли. Музыка замедляется, ударные затихают, и вот остается один орган, который уходит в диминуэндо.
6) «Turn Them Off». Это уже нечто эротическое с садистским уклоном. Под мощный, но медленный драмминг и тревожную электрогитару женский голос выдает вокализы. Голос исчезает, еще долго риффует гитара, в то время как ударные убыстряют ритм. Наконец появляется мужской голос – опять это гроулинг, переходящий в скриминг в духе Cradle of Filth, причем даже текст в чем-то напоминает этих англичан. Герой обращается к «сумасшедшей девчонке», которая почему-то не любит мужчин; он просит ее улыбаться им, показывать свое тело, пусть даже это приведет к смерти – причем скорее что ее, чем их. После припева (правда, возникает вопрос: какой же это припев, если он всего один раз звучит?) Джарлаат начинает кричать, и одновременно женский голос переходит на вокализы, сопровождаемые через какое-то время гобоем. В середине металл уходит, уступая грустным струнным и словно сочувствующему шепоту Джарлаата: «Жизнь – это маскарад. Ангел любви – это дьявол. Реальность столь печальна. Почему же твоя ненависть так сильна?» Присоединяются гобой и акустическая гитара, затем под вокализы возвращается металлическая ритм-секция; вокализы сменяются гобоем, а завершается композиция небольшим взрывом.
7) «Doppleganger». Сразу же вступает электрогитара, по звучанию напоминающая My Dying Bride. Ее сопровождают клавишные и ударные, которые через некоторое время начинают вести ритм в среднем темпе. Гроулинг, переходящий в жутковатый громкий шепот, сопровождают вокализы кого-то из девчат, а в интерлюдии вступает гобой. По тексту эта композиция напоминает «Bloody Experience». Ее герою постоянно снятся кошмары, в которых он видит убийство своей семьи, и это сводит его с ума. Припев своим сопрано поет одна девушка: ее голос можно назвать сочувствующим, но все равно она говорит, что единственный выход у героя – умереть, поскольку Бог ему помочь не в силах. Да, мрачно. В следующем куплете мы узнаем страшную правду: время от времени смотря в зеркало, наш герой понимает, что он и есть убийца. Впрочем, об этом можно было догадаться: «doppleganger» (вообще-то правильно «doppelgänger») – это слово, обозначающее в немецком фольклоре призрака, являющегося двойником живого человека. Что же, ему действительно остается только умереть – хотя бы во искупление своего преступления. Сочувствующих ноток в музыку добавляют фортепьяно и гобой.
8) «Underwaterdream». Еще одна хорошая композиция, завершающая альбом на достойном уровне. Под тревожные струнные вступают акустическая гитара и бас, а на заднем плане тем временем стучат ударные. С появлением тяжелой ритм-секции начинает солировать гобой, а ритм через какое-то время ускоряется, в конце концов напоминая почти трэш. Появляется гроулинг – герой видит свою возлюбленную под водой и слышит, как она зовет его; ему кажется, что подводный мир очень спокоен и в нем нет ни боли, ни позора. В припеве мы вновь можем насладиться сопрано (кому как, а мне нравится): возлюбленная героя хочет, чтобы он прыгнул к ней в воду, но не задерживая дыхание и не пытаясь удержаться на поверхности. Слыша это, герой собирается к ней присоединиться. Красиво звучит фортепьяно в середине, сопровождаемое вокализами. В конце, под фортепьяно и гобой, героиня обращается к своему любимому: он все-таки прыгнул в море, но ее рядом нет и он абсолютно одинок в этом холодном море. Скорее всего, она уже давно умерла, а голос, его звавший, был у него в голове.
Музыка, конечно, вторична, и практически все фишки, в ней присутствующие, вторичны, но, тем не менее, придираться особо не буду. Вокал Джарлаата мало примечателен, да и сопрано девушек оставляют желать лучшего, но в целом они роль свою выполнили. Музыка довольно качественная и интересная, хотя и без откровений. Причем депрессивности как таковой здесь нет, но не знаю, причислять ли это к достоинствам – все-таки о не самых приятных вещах поют. В любом случае, первый блин явно не вышел комом, и заметен большой потенциал этой команды.
Featus8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1029 окт 2005


~



просмотров: 11142    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом