|
|
|
Richard Andersson's Space Odyssey
« Embrace the Galaxy »
| |
|
| |
Patrik Johansson - vocals
Magnus Nilsson - guitars
Richard Ansersson - keyboards
Marcel Jacob - bass
Zoltan Csorsz - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Признаюсь честно - я являюсь очень большим поклонником научно-фантастического (и космического, в частности) саспенса. Поэтому когда ко мне в руки попал дебютный альбом нового проекта Ричарда Андерссона, названного не иначе как Space Odyssey, да и еще и с буклетом, шикарно украшенным всяческими черными дырами и звездными спиралями - в глубине сознания затаилась надежда. Надежда на то, что Ричард записал что нибудь совсем не в духе своих основных команд Majestic и Time Requiem, что меня ждет что нибудь исключительно атмосферное и желательно концептуальное. Как говорится, хотеть не вредно! С первых же аккордов открывающей альбом песни "Despair And Pain", я услышал абсолютно стопроцентный звук Majestic! Виртуозные "поиски любимой ноты" на синтезаторах и клавишных всех мастей от мистера Андерссона, не менее виртуозные гитарные запилы Магнуса Нилссона, мужественный и чрезвычайно сильный вокал Патрика Йоханссона, ну и скоростная ритм секция в лице известнейшего басиста Марселя Якоба и барабанщика Золфана Сцорца. Во время процесса оплакивания моих надежд я вдруг заметил, что половина музыкальных рисунков в этой песне совершенно беззастенчиво содраны не у кого-нибудь, а у единственного и неповторимого Ингви, и его знаменитого боевика "Liar". Собственно, на протяжении всего альбома слушателя будет истязать дежа вю, поскольку реально из-за каждого второго аккорда, пачками вылезают призраки этого лидера неоклассицизма. Никакой концептуальности, и более того - ВООБЩЕ никакой космической темы на этом диске нет! Это самый обычный набор виртуозных симфо-паэурных песен, с заумными и весьма стандартными текстовками. Выделить из них можно заглавный мелодичный эпик "Embrace The Galaxy", прогрессивный трек "Emposium", инструментальный кошмар для всех учеников мастерства игры на клавишах "The House With A Hundred Windows", и парочку откровенно развеселых "хэппи-пауэр" хитов - "Grand Opening" и "Seduction Of Life". Что же в итоге? Совершенно непонятно зачем надо было пудрить всем мозги, и устраивать буффонаду с "космической одиссеей". Не верьте обложке - это самый натуральный третий альбом Majestic. Любителям неоклассики посвящается. (Диск предоставлен компанией "CD Maximum") |
|
|
| |
| | | |
| |
Перед нами дебютник очередной группы, командует которой популярнейший неоклассический клавишник Ричард Андерссон (если вы слышали команды Time Requiem и Majestic, то знайте – это он). Вообще, изначально Space Odyssey задумывался как совместный проект Ричарда Андерссона и Магнуса Нилссона (гитарист), и поэтому мне непонятно, почему в название вкралось «Richard Andersson’s…», и вследствие этого, я воспринимаю эту команду не как его сольный проект, а всего лишь как ещё одну мощную неоклассическую формацию. Что можно сказать, впервые за всё творчество Ричарда его потеснили! Да, здесь ваше внимание будет приковано не только к клавишным партиям, как в Majestic, а также и на техничные соло гитариста. Конечно, гитарист и в Time Requiem нехило так нарезал (тем более что в обеих группах проскакивало имя Магнус Нилссон), но здесь гитары за счёт более плотного саунда сильнее выделяются из общего фона, и волей-неволей начинаешь удивляться и им. Касательно вокалиста Патрика Йоханссона, этот парень, я считаю, наряду с Аполло Папатанасио (с которым были записаны второй альбом Majestic и первые два альбома Time Requiem, а сейчас он поёт в группе Firewind), является сильнейшим певцом, с которым работал Андерссон. Мощнейший, с хрипотцой, голос, продирает до костей, и как нельзя лучше подходит к такой мелодичной музыке. Ритм-секция, то есть бас-гитара и барабаны, как всегда не обсуждаются, в силу своей навороченности. И теперь пару слов о самих песнях. Как и в любом неоклассическом альбоме, на «Embrace the Galaxy» нас ожидает большое число до боли знакомых боевиков с характерной мелодикой, которую я могу слушать круглосуточно, а потому я, наверное, единственный человек, которому не надоедают «типичные» и «самоплагиатные» мелодии. И вот поэтому такие вещи, как «Despair and Pain», «Emposium», «Entering the Dome», «House of the Hundred Windows» и «Seduction оf Life» мне не наскучат никогда, я это знаю. Я люблю неоклассику всей душой, искренне, и поэтому я ставлю высший балл, ибо для поклонника этого жанра такой альбом – просто шедевр! |
|
|
| |
| | | |
Лавры Ингви Мальмстина по-прежнему не дают покоя Ричарду. На сольнике этого клавишника мы слышим абсолютно то же самое, что и на любом альбоме Majestic и Time Requiem. То есть неоклассику, сдобренную "задушевными" напевами. Спасает положение лишь чувство юмора Андерссона: пародия в первой песне на "Voulez-vous" ABBA; вокалист, косящий под Дио (а местами и под Ковердейла). Но концентрации хватает только на первые 2-3 трека, потом возникает резонный вопрос: "Когда же все это наконец закончится?" |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8021 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет